Перейти к содержанию

Самые яркие транспортные воспоминания


Гость

Рекомендуемые сообщения

когда я работал на троллейбусе, произошёл такой случай. Проезжая по маршруту, я заметил висящий на растяжке башмак ( это такая фиговина, которая надевается на штангу и служит для контакта штанг с сетью). А они тогда в большом дефиците были, и было круто иметь запасной. короче, я вместо парка поехал в сторону м. Красногвардейская и остановился на Каширском шоссе. Оторвал ветку подлинее и стал ей бить по растяжке. Ударял я ударял а башмак как висел так и висит. Вдруг смотрю - прямо на меня несётся Цитроэн и сворачивать похоже не собирается. Как я умудрился в доли секунды лечь и распластаться на крыше, я до сих пор не могу понять, реакция у меня вообще-то так себе. Когда я спустился с крыши, то я увидел два окровавленных лица. Сначала подумал - трупы, но оказалось, что они были сильно пьяные. Один из них говорит: "И откуда этот сарай взялся? Теперь к шлюхам не поспеем." Короче, машина вся всмятку, двигатель сплющило, а у троллейбуса лишь вмятина в заднем левом углу. Уже через день он вновь вышел на линию. А ГАИ вызывать не стали, они мне отстегнули нормально, компенсировались и ремонт, и депремирование на 25%, и кое-что ещё и осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, помню сей экземпляр, хорошо смотрелся... работал на 299 лет 15 назад. Фотки его нет случайно кстати? И суперскотину 6226 интересно вспомнить было бы...  :lol:  ;)

47180[/snapback]

найти любую фотку того времени - счастье, а уж таких монстров мечта несбыточная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню, я тогда опечалился этому моменту. А номер этот присвоили Икару экс-12233. Гос причем остался тот же - у011мс.

47159[/snapback]

Нет, это был не 12233, а машина из 1-й колонны (борт сейчас не помню, надо записи смотреть).

 

А если тот своим ходом уехал, то неужели он не подлежал восстановлению?

47159[/snapback]

Крыша над кабиной была сильно смята и передняя дверь. В принципе восстановить можно было, но т.к. машина сама по себе была уже укатанная, то её решили просто заменить.

Кстати, не помнишь, какой из Л-677 нашего парка дольше всех оставался на линии?

47159[/snapback]

Ну это известно, последним ЛИАЗом-677 был № 12160 по маршруту № 552. Впоследствии он был переделан в тепомощь № 12411, но в эксплуатацию его так и не запустили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впоследствии он был переделан в тепомощь № 12411, но в эксплуатацию его так и не запустили.

47919[/snapback]

Как это не запустили? Может я конечно и туплю, но я его видел как-то (возможно, с госом *338**). Обычный Л-677-техничка. Есть ещё аналогичный 12401.

Нет, это был не 12233, а машина из 1-й колонны (борт сейчас не помню, надо записи смотреть).

47919[/snapback]

Странно. У меня только два подозрения были (либо 12234 (1240), либо этот 12233) - оба Икаруса с белого цвета планетарными дверьми. Как я рад был первое время, когда от них избавились!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это не запустили? Может я конечно и туплю, но я его видел как-то (возможно, с госом *338**). Обычный Л-677-техничка.

47927[/snapback]

Если ты когда-то видел техничку 12411 (гос его кстати 0970 МЗГ), то далеко не значит, что это был именно бывший 12160. Номер 12411 носило много машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

...Вспоминается - один мой знакомый, работтающий в 4 колонне 9АП, все расхваливал мне со своего 245-го м-та "Семисотку": и поо набережной идет, и в центре - романтика, короче! И вот, волей случая мне довелось покататься там теплой летней ночью. С тех пор м-т 700 называю "Легендарная семисотка" :angry: Но в "суровые будни" свою 2АК ни на что не променяю.

 

Еще вспоминаю, как попала-таки в первый раз внутрь 9АП. Так интересно было - столько автобусов кругом! Мойка тоже впечатление оставила - щетки такие в три метра высотой. Теперь от нечего делать рисую схемы парка в тетрадях.

 

А еще однажды ночью знакомый посадил меня за руль (нулевым рейсом, без пассажиров, конечно), и я ехала целых километра полтора по Липецкой! Сейчас зато хвалюсь всем, что "автобус водила" :rolleyes:

А еще... А еще... Эх...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
А еще однажды ночью знакомый посадил меня за руль (нулевым рейсом, без пассажиров, конечно), и я ехала целых километра полтора по Липецкой!

48932[/snapback]

Я еле успел улизнуть из под Вашего баса :angry: той тёмной ночью...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вспоминаю, как попала-таки в первый раз внутрь 9АП. Так интересно было - столько автобусов кругом! Мойка тоже впечатление оставила - щетки такие в три метра высотой. Теперь от нечего делать рисую схемы парка в тетрадях.

А еще однажды ночью знакомый посадил меня за руль (нулевым рейсом, без пассажиров, конечно), и я ехала целых километра полтора по Липецкой! Сейчас зато хвалюсь всем, что "автобус водила"  :D

А еще... А еще... Эх...

48932[/snapback]

А как это ты в парк пробралась, а??? :D:D

Схемы не рисуй, а то иностранные шпики узнают, охотиться будут :D

Я тоже всегда мечтал в парке побывать. Вот странно, водят же экскурсии на всякие фабрики, заводы... А что, парк разве не объект для интереса детишек? И что там такого секретного, что его обносят бетонным забором с колючей проволокой?

 

Теперь точно в тему:

Было у меня двое знакомых водителей, один из 18АП, но он, к сожалению, умер в полном расцвете сил, а другой работал на ЛАЗе 699(но не на парковом). Организации какой-то. И они иногда, когда встречали меня с другом моим на улицах, подвозили до дома. Но я помню, было раза три такое. Но всё-таки незабываемые ощущения чувствовать себя единственным пассажиром, которого везут в нужное ему место... :angry:

А вообще воспоминаний много, о самых интересных я уже писал, а если буду продолжать, так тему засорю... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я сегодня ехал на 16232 и вспомнил, где же впервые ощутил такую жесткую подвеску :angry: Это было в конце 90-х прошлого века, автобус 13 парка по маршруту 291-го. Судя по всему, это был АС-1 или его ЯАЗовская версия, сочлененка, похожая на теперешнюю саранчу. Только... помнится мне, спереди значок был от Рено, ромбик...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как это ты в парк пробралась, а???  :D  :D

48987[/snapback]

 

Как-как, места знать надо :D

Шутка. Знать надо водителей, которые свозят чисто по-дружески часа в 2 ночи после смены тебя в Парк...

 

Еще я на развозке "покоряла ночной маршрут". Получилось очень интересно, ездила в Орехово. Ночь, автобусов нет, только мы одни. И людей, водителей, естественно, забираем посреди улицы, они как грибы в ночи стоят.

 

Потом еще в Подольск гоняла на Газели... За МКАД, там темнота, фонарей нет... В 5 утра бывала дома.

 

А еще был очень интересный случай. У моего водца (9АП) есть друг, как водится, тоже водитель, но с 13АП. Так вот, друг этот сломался в районе Ореховского моста на Каширке, а мой работал по 164, в вых. Так вот, решили помочь другу (нужна была вода). В итоге прокосили почти всю смену, надо было друга проводить до 13АП. Проводили. Мой решил заехать туда и заправиться :angry: В итоге картина: машина 9АП в 13-м, причем нахально светит в будку сторожа (уже темнело), чтобы друг скорей выходил. Прибежал сторож и сказал, что сейчас ворота закроет. Но ворота, как потом рассказал друг, не закрывались :rolleyes:)) А мы уже не успевали на Ереванку, пришлось гнать и приехать со стороны Каспийской (это для тех, кто знает: с той стороны не 164, а 220 должен приезжать) :D)) В общем, вечер получился запоминающийся.

Изменено пользователем nasty-09
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это было в конце 90-х прошлого века, автобус 13 парка по маршруту 291-го. Судя по всему, это был АС-1 или его ЯАЗовская версия, сочлененка, похожая на теперешнюю саранчу. Только... помнится мне, спереди значок был от Рено, ромбик...

49000[/snapback]

Там вообще три эмблемы было: ЛиАЗ, RABA, ЯАЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если из автобусных воспоминаний, то, пожалуй, июнь 1979 года. Я тогда еще пионером был. Поехали мы с мамой на каникулы к тетке в Волгоград. Автобус был Ик-255, даже номер запомнил 01-48 сса. Маршрут ночной. Отправление в 17-30, прибытие часов в 7 утра. А по территории Калмыкии, за Элистой, в те времена было 16 километров грунтовой дорги. А вокруг - солончаковые степи. Это была моя первая поезда на такое расстояние на автобусе, поэтому я не спал, а вовсю глядел на дорогу. И тут картина: едем по пыльной грунтовке время за полночь, впереди Т-образный перекресток, но автобус почему-то не повернул, а поехал прямо по степи. :blink: И через очень короткий промежуток времени начал буксовать на месте. Выходим, смотрим: заехали в небольшое болотце; лягушки квакают, луна светит, тишина. А автобус прочно сел, полностью на днище. Водители, естественно, расстроены; но виду не подают. Говорят: мы вообще на этой трассе впервые, обычно в Краснодар ходим. А Волгоградский рейс обслуживает исключительно Элистинское ПАТП. Что-то там случилось с их автобусом, поставили этот. Ну, и вот, результат...

Дождались мы в автобусе рассвета. Часов в 7 водитель пошел на дорогу, слови попутку и поехал в ближайшее село, благо оно казалось недалеко, километрах в пяти. Через некоторое время возвращается на "Кировце". Стали прилаживаться с тросом. А буксировочные крюки (простите меня, не помню), то-ли они вообще отсутствовали, то-ли оказались под днищем в болоте. Решили цеплять трос (по их словам) за систему охлаждения. Открыли крышку сзади, прицепили трос; Кировец напрягся весь, буксует, сантиметорв на 30 в слякоть зарылся. Все закончилось быстро - система охлаждения не выдержала и порвалась пополам. Раздосадованные водители обсуждали возможность подъема автобуса с помощью вертолета, а мы человек сорок пассажиров, пошли на трассу добираться далее попутками. Через какое-то время нас (не всех) подобрали два новых, без номеров, автобуса Кубань, которые перегоняли в Саратов. Оставшееся расстояние ( около 170 км.) мы проделали стоя в этих автобусах. И заплатили по три рубля за проезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вспоминается из немосковских маршрутов 111-й автобус в тогда еще Ленинграде. Сейчас его укоротили до м. Кировский завод, а когда-то он ходил по Краснопутиловской ул. до пл. Победы или еще дальше!!! Потом в те края ходил только 27-й троллейбус. Сейчас уже и он не там ходит :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу синих икаров - у нас их было... 17164, 265, 269, 170, 278... (по-моему так, где-то мог наврать с номером колонны)

А ещё 17275 и 17282 цвета российского флага

Изменено пользователем Zoofilin8319
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

У меня воспоминаний очень много, так что только кое-что.

1. Поездка на "Юго-Западную" на следующий день после её открытия. Поезда ходили через один, сама станция находилась в чистом поле. Вдали была видна платформа Востряково. По малолетству не мог понять, что она там делает...

2. Поездка на трамвае от Чистых прудов, а вот куда? Бульварчик с небольшим прудом с высокими берегами. Место так и не идентифицировал. Время действия - не позднее первой половины 1961 года, поскольку на Чистопрудном бульваре ходили 15 и 40 трамваи. Но на каком маршруте ехал - не помню.

3. Поездка от Коптевского рынка до Б.Харитоньевского переулка на 1 трамвае. Начало января 1961. Запомнились убогие обшарпанные домишки где-то в Самотёчных переулках.

4. Придурки, вскакивавшие на ходу в электрички Ср на Павелецком направлении.

5. Часы на перегородке кабины водителя в троллейбусах ЗиУ-5 первых серий.

6. Сломанный воздушный перекрёсток контактной сети у Красных Ворот. Если 25 и 41 троллейбусы проезжали спокойно, то у Б и 10 слетали штанги. Потом выскакивали пассажиры и толкали троллейбус, чтобы дать возможность поставить штанги.

7. Лютая ненависть к поездкам на 6 трамвае - меня в нём укачивало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воспоминания конца 80-х годов (самые ранние). Тем, кто не верит, что ребенок 3-х лет может различать типы электричек и марки автобусов - можно не читать ;)

 

1. Дело было в 1989 г. На Ярославском направлении тогда еще попадались кругломордые электрички ЭР2, но их уже оставалось значительно меньше, чем плоскомордых. Было даже такое извращение, как разноголовые поезда :D - одна кабина круглая, другая квадратная (может быть разовая подмена, может еще что-то, но я такое помню отчётливо). Меня иногда возили в Королёв (тогда еще Калининград) и до Ярославского вокзала. Но электрички всё время попадались плоские. А мне хотелось покататься на круглой. И это в 3 года! Возращались мы как-то из центра через Ярославский вокзал. Среди нескольких плоских электричек стояла одна круглая. И я потащил домочадцев на нее. Ну те не поняли, зачем. Ну я разорался (как может орать трехлетний малыш), мол, "на кругленькой хочу"... Пришлось ублажить любимое чадо, так что мы залезли в эту электричку, хотя отец настаивал на другой. А остановки ее не посмотрели. Едем-едем. Вдруг после Лосиноостровской электричка стала ехать по нестандартному пути, в тоннель, через лесок и т.д. И вот - мы проплываем над нашей родной платформой Лось, по "горе". Представьте, какая у меня была радость - мало того, что я еду на круглой электричке, так еще и по "горе"! Родители офигели... Быстро пронеслись мимо Перловка и Тайнинка, и мы приехали в Мытищи. Ну что делать? Вылезли. Пришлось ехать на первой встречной электричке (обычной плоской ЭР2, с малиновыми мягкими лавками) обратно в Лось. Но меня особо не ругали. Тем более редко кто в 3 года разбирается в электричках.

 

2. Так получилось, что впервые я осознал сущность трамвая я в Пятигорске, в 1988 году (двух лет отроду). И очень удивился, когда через несколько месяцев увидел трамваи и в Москве :D И если в Пятигорске трамваи позволяли себе ездить максимум по два, то в Москве - иной раз ездили и в виде трехвагонных сцепок! Я смутно помню трехвагонные сцепки на 5 маршруте. Меня на таком возили в фотоателье на Щербаковской (ныне Алексеевская), весной 1989 года...

 

3. Помню ЛАЗ-4202 в Пятигорске. Году в 1991-м. Правда не ездил на таком ни разу. Больше я таких нигде толком не видел. Только проездом в некоторых городах, в основном на Украине.

 

4. В 1989 году (!) мне запал в душу дизель Д1 в Иловайске. Я тогда думал, что это электричка, но меня смущала ее "горбатость" и желто-красный цвет.

 

5. В 1991 г. (!) Пятигорске (не на Бештау!) я видел КРУГЛОМОРДУЮ ШЕСТИВАГОННУЮ ЭЛЕКТРИЧКУ с номером 91х, где Х -округлая цифра - 3,5,6,8,9... Память пятилетнего ребенка ее не запечатлела Но это были точно не известные 912 и 911, эти ребята только на ветке Железноводск-Бештау работали. Это был какой-то другой поезд. ЭР2-913 всегда была в СПб, и она десятивагонная. Остаются остальные варианты. Я-то склонялся к 915-й, но на форуме "Российские электропоезда" меня удивили, утверждая, что тогда она была в Домодедове. Может быть это был кто-то из туапсинских, временно приходивших в Минводы.

 

См. также мой текст о "скотовозах": http://www.liaz-677.ru/stat/6.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню, с каким нетерпением ждал открытия метро "Каширская - Орехово". сорвал объявление с изменениями маршрутов, записал их к себе в тетрадку, думал, теперь я знаю весь транспорт Бирюлёва-Орехова. Хрен с два! 30 декабря 1984г. вывесили много новых объявлений, где предыдущие нововведения объявлялись недействительными, зато вводились новые. Оказалось, что мой любимый 221-й вместо того, чтоб укоротить до Кантемировской, удлинили до Автозаводской. Думал, прокачусь на нём на днях, узнаю, где он теперь ходит. И опять облом. 31 декабря появилось новое объявление, что с 16 часов 31 декабря временно восстанавливается движение автобусов прежними трассами. Так они и ходили до 9 февраля 1985г., покуда это метро не пустили заново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня все воспоминания связаны с достраивавшейся тогда Филёвской линией метро и незабвенным 89-м автобусом.

Любил кататься с бабушкой от Филёвского парка до Калининской. В первый раз, когда приехали на Арбатскую, я заорал на весь вагон: "Ой, какая большая ванная". Плитка там была уложена точно такая же, как в ванной комнате в нашей бывшей коммуналке. А на 89-ке любил приезжать на каникулы на денёк-другой к бабушке на Дорогомиловскую заставу. Особенно 7 ноября: её окна выходили на тогдашнее кафе "Хрустальное", где собиралась колонна демонстрантов с флагами, плакатами и шарами. И ещё оттуда мы ездили на 132 автобусе на ёлку в Лужники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

незабвенным 89-м автобусом

65489[/snapback]

Этот маршрут мне памятен тем, что именно в нём впервые появились кассы-"лягушки". Может, и не в нём, но я увидел их именно в 89-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Где-то 20 мая вроде 1999 года в Ор-Боре были какие-то юношесткие спортивные соревнования. Под это дело перекрыли половину местных улиц, причем таким образом, что ОТ практичски нигде не ходил во всем Ор-Боре, или шли немыслимыми маршрутами, проложенными тут же водителями: к примеру 275-й шел от Орехово как 765 и от Каширки своим маршрутом.

Гайцы как всегда отличились умом и сообразительностью и перекрыли даже для автобусов перекресток Братеевской и Беседенским шоссе в итоге встали еще 619 с 742 и ко. Сам ехал на 623 от Марьино до Продмага где-то час, в итоге увидев там ровный строй автобусов пошли до краснухи пешком. обратно ехали на метро до Каширской и на 738 до моста и пешечком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, детство! :angry:

Из того, что помню - середина 70-х, Москва. Мама работала в Политехническом музее, а жили мы на Кутузовском проспекте, около метро. И когда мама брала меня с собой на работу, то домой часто возвращались на маршрутном такси №40, площадь Дзержинского - а вот какой у него был конечный пункт, не помню. Автобусики - РАФики, проезд 15 копеек - тогда мне казалось, что это самый быстрый транспорт (а может, так оно и было? Машин-то на улицах тогда было не в пример меньше...)

А ещё - уже учился в школе, значит, первая половина 80-х - не помню, куда ехал, но было это на Бульварном кольце. Ждал троллейбуса, и вдруг, место привычного ЗиУ-9, подошёл ЗиУ-5, двухдверный, с двухместными мягкими диванами по обе стороны прохода; да ещё народу в нём оказалось человек пять всего, и было отчего-то так здорово в нём ехать, что я вместо того, что бы выйти на своей остановке, поехал до конечной... А, ещё дождь ливанул, поэтому выходить совершенно не хотелось. Потом уже, гораздо позже, когда в Минске я впервые в жизни прокатился на трамвае РВЗ-6, он мне напомнил тот троллейбус - такой же длинный салон, две двери, двухместные мягкие диваны...

Изменено пользователем DennisM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Поездка на "Юго-Западную" на следующий день после её открытия. Поезда ходили через один, сама станция находилась в чистом поле. Вдали была видна платформа Востряково.

65286[/snapback]

Слабо себе это представляю, ибо очень большое расстояние, сильно пересеченная местность да еще и леса между ними. :angry: Наверное все же это было что-то другое видно. Вообще сам ЮЗ юзаю (о, каламбур, гы-гы :angry: ) с 1969 кажется, и действительно станция была в чистом поле и использовалась только для пересадки на автобус. Там еще запомнилась замечательная укладка части 26БК примыкающей к метро - подъем выложен был не асфальтом, а большими шестиугольными бетонными плитами, сохранявшимися там довольно долго, не помню в каком году их в асфальт закатали. Возможно такие были в Москве где-то еще, помню что несколько лет назад с удивлением обнаружил эти же плиты (Виталий - внимание! :( ) на полузаросшем продолжении пр. Шокальского в гаражи за Осташковской ул.

 

Но электрички всё время попадались плоские. А мне хотелось покататься на круглой. И это в 3 года!

65387[/snapback]

 

Я в 2 - 3 года просил взрослых дождаться Т3, пропуская подходившие Т2 и МТВ-82. Показывал какой мне нужен трамвай согнутым локтем - "на вот таком хочу". :(:o Еще примерно через год стал предпочитать Т3 с "унитазами", были тогда такие в небольшом количестве. Причем "унитазы" чередовались красного и серого цвета, а я в том возрасте по красному фанател, и как-то у нас с родителями страшный скандал на эту тему разгорелся, поскольку не нашлось свободного красного "унитаза" у окна. В результате был высажен отцом из трамвая. Следующий подъехал сразу, но был уже Т2. :o

Лет в 5 начал разбираться в метровагонах и просить дождаться "нового поезда" - это у меня таким термином пластиковые Ежи 1970 года назывались... Ходившие на моей родной ГЗЛ линкрустовые Ешки "новыми" не особо считались. :D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там еще запомнилась замечательная укладка части 26БК примыкающей к метро - подъем выложен был не асфальтом, а большими шестиугольными бетонными плитами, сохранявшимися там довольно долго, не помню в каком году их в асфальт закатали. Возможно такие были в Москве где-то еще...

82199[/snapback]

Дорога в аэропорт Домодедово тоже была из таких плит, было это году где-то в 1977-м...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поездка на "Юго-Западную" на следующий день после её открытия. Поезда ходили через один, сама станция находилась в чистом поле. Вдали была видна платформа Востряково.

...

Слабо себе это представляю, ибо очень большое расстояние

82199[/snapback]

Наверное, с ЮЗы могла быть видна станция Очаково. Но никак не Востряково - она уже на МКАД находится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, с ЮЗы могла быть видна станция Очаково.

82211[/snapback]

Тоже нереально - загораживали деревня Никулино и поселок Очаково, они гораздо старше ЮЗы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мне как метрофанату вспоминается, конечно, метро. Во-первых, Д. Помню, как мы добирались от Киевской АПЛ до Курской АПЛ, мне было года 4 (?), но я до сих пор помню эти гладкие бока и огромные окна. Потом лет в семь мы с мамой ехали от Первомайской, опять же попалась Дшка. Поскольку я был ребёнком, даже в голову не приходило, что это моя последняя поездка на Д и через несколько месяцев их вовсе не останется.

 

Ещё, конечно, Е* на КРЛ тоже помню очень хорошо и до сих пор считаю, что с эстетической точки зрения они подходят моей любимой линии лучше, чем номерные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё, конечно, Е* на КРЛ тоже помню очень хорошо и до сих пор считаю, что с эстетической точки зрения они подходят моей любимой линии лучше, чем номерные.

82495[/snapback]

Я тоже их помню. Почему-то получалось так, что при входе со стороны "первого вагона в центр" попадались именно Ежки, а при входе из другого вестибюля попадались одни номерные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное моё транспортное воспоминание-вождение номерного на КРЛ... Какое счастье было спокойно войти в кабину поезда,вышедшего из депо на глазах у красной шапочки и впервые в жизни увидеть тоннель изнутри так,каким его видят машинисты... А когда на перегоне он (друх-водила :angry: ) встал с сиденья и сказал "садись",когда я ощутил буквально в руках всю мощь и скорость ревущей махины метропоезда,когда мне было доверено не простом смотреть,но и участвовать в жизни уникального организма-метро-тогда,пожалуй,я испытал такую эйфорию,какую не испытывал никогда!!!Жалко было уходить... :angry:

Добавлено

А вообще,увлечение транспортом всегда жило во мне где-то в глубине души,но освободилось лишь недавно... Помню первую поездку по БМО,как в 12-13 лет 3 часа ждал на станции Икша под дождем зеленую,потому что не хотел ехать на автобусе,как зимой бежал за МТТА на Ленинградке,как лет в 9 воровал из троллейбусов и скотинок трафареты,как катался по нашим маршрутам,как любил гулять по ЖД на даче... Много чего было... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мои воспоминания связаны с тем, что я знаю некоторых водителей одного автобусного парка, некоторые из них работают в одну смену и чтобы их всех обойти приходиться тратить уйму времени, но зато как офигенно когда ты идешь по дороге а мимо едет автобус и сигналит, в знак приветствия, или останавливается посреди остановки что бы подобрать с дороги!ЭТО ПРОСТО ОФИГЕТЬ!!

а самые клёвые автобусы это 280 икарусы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, Д

82495[/snapback]

Я ещё Г-шки на Филёвке застал. Они там бегали года до 1970-го. Причём сначала вагонов было 5. А затем (кажется, году в 1971-м) днём в межпиковый период гоняли по три вагона, а в час пик сцепляли два 3-вагонных поезда в один шестивагонный. Но эта затея быстро умерла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.