Jump to content

Как долго проживет АСКП?


Насколько долго продержится АСКП? Во всяком случае, в нынешнем виде.  

85 members have voted

  1. 1. Насколько долго продержится АСКП? Во всяком случае, в нынешнем виде.

    • Меньше года - власти наконец поймут нецелесообразность аскп в ее нынешнем виде и частично отменят
      3
    • Сменится руководство - и отменят
      22
    • Лет пять-семь точно ещё проработает. Пока не додумаются, что это бред
      26
    • АСКП сменит несколько поколений, будет совершенствоваться
      26
    • АСКП будет жить вечно! (без комментариев :))
      6


Recommended Posts

Предлагаю высказываться на эту тему, поясните свой выбор.

К созданию её меня подтолкнула картина, увиденная недавно на Соколе, когда из-за одного оскотиненного троллейбуса за ним выстроились ещё двенадцать (!)

 

Сам выбрал третий вариант - должно пройти ещё энное количество лет, чтобы наконец все поняли бессмысленность затеи.

Link to comment
Share on other sites

АСКП сменит несколько поколений, будет совершенствоваться

Использование электронных средств оплаты - это благо. Технический прогресс в действии. Автоматизация оплаты дает гибкость при оплате и массу дополнительных возможностей (которые пока не реализованы).

Развитие технологии - это в первую очередь изблавление от минусов АСКП, неважно, в принципе, по какому пути пойдет МГТ (но она будет вынуждена на это пойти), но сама возможность автоматизированой оплаты, думаю останется еще на долгое время.

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется, что рано или поздно будет два возможных варианта:

 

1) Уберут палку, оставят 1-2 валидатора на салон (как в учебке 14520 например)

 

2) Просто со временем на АСКП все забьют - водилы, ревизоры. Вход будет в любые двери - хочешь-проходи через рогатину, хочешь - заходи в любую дверь. Главное, что водилы не будут наказываться за вход в непереднюю дверь, и рьяных передовиков АСКПоводства, как 18246 например, не будет.

Link to comment
Share on other sites

Думаю, ещё два-три года помучаемся, а там уже начнут потихонькук сниать эту гадость. Она просто потеряет смысл, деньги отмыты, теперь заинтересованность будет ускорять посадку, чтобы меньше недовольных было. Да и вообще, там выборы близко будут.

 

Просто со временем на АСКП все забьют - водилы, ревизоры. Вход будет в любые двери - хочешь-проходи через рогатину, хочешь - заходи в любую дверь. Главное, что водилы не будут наказываться за вход в непереднюю дверь, и рьяных передовиков АСКПоводства, как 18246 например, не будет.

48727[/snapback]

Да в общем то и сейчас забивают. Передовиков не так уж и много, примерно каждый 20-й. Подавляющее большинство водил мирится с тем, что проход в другие двери не избежен, и не поднимают никчемных скандалов.

Link to comment
Share on other sites

Проголосовал за п.3, т.к. меньше года - это явно мало, т.к. у них ещё планы оскотинить трамваи. Ну а остальное за меня написали другие.

К созданию её меня подтолкнула картина, увиденная недавно на Соколе, когда из-за одного оскотиненного троллейбуса за ним выстроились ещё двенадцать (!)

48708[/snapback]

Практически аналогичную картину можно наблюдать на Щелчке в вечерний час "пик" на злополучной остановке на Уральской ул. сразу поле перекрёстка с Щёлковским шоссе. Там обычно оскотиненный А3 встаёт во вторую полосу и сажает там пассажиров, а на Уральской ул. всего две полосы, причём первая занята тачками и самими Пассажирами :angry:. Это блокирует движение по улице.

Link to comment
Share on other sites

Имхо, сценарий безрадостный: во-первых, со многих маршрутов (особенно там, где водилам пофиг проход в среднюю дверь) поснимают кучу выходов, троллейбусы и трамваи будут ходить пачками.

И бОльшую часть совмещенных трамвайных линий снимут под предлогом того, что из-за АСКП образуются пробки на дорогах. Зато на остальных линиях вагоны будут идти один за одним, и водитель сможет спокойно прекращать посадку после 1-2 минут стояния.

Отменят только в случае, если придет новый мэр. Или в Минтранс кто придет, кого "Солярус" не сможет купить.

Link to comment
Share on other sites

Мой вариант развития событий - пока не сменится мэр, все останется. А вот после ухода Лужкова будет происходить то, о чем говорит Малыш:

Просто со временем на АСКП все забьют - водилы, ревизоры. Вход будет в любые двери - хочешь-проходи через рогатину, хочешь - заходи в любую дверь.

48727[/snapback]

Почему так - потому, что контров пока оставляют, им будут делать ручные валидаторы, на этом тоже можно будет делать деньги :angry: а сами турникеты будут выходить из сторя и потихонечку отмирать. Но вот снимать их с ПС, скорее всего, не будут. Просто будут работать, как работается - возможно без рогатины или со входом во все двери. Но, повторюсь, произойдет это только после ухода Лужкова.

Link to comment
Share on other sites

Я проголосовал за третий вариант. Ибо ничто не вечно, а лет 5-7 - самое реальное из всего, что было предложено.

Сам выбрал третий вариант - должно пройти ещё энное количество лет, чтобы наконец все поняли бессмысленность затеи.

48708[/snapback]

Ну вот сам же на свой вопрос и ответил. Я придерживаюсь такого же мнения.
АСКП сменит несколько поколений, будет совершенствоваться

48711[/snapback]

ИМХО, в опросе под АСКП понималось именно то, что мы имеем сейчас, т.е. рогатину и коробочку. А не саму по себе идею автоматизации оплаты проезда.

Это как Ксерокс: имя собственное стало нарицательным. А тут наоборот: АСКП - это имя такое, понимаешь?

Даже в МТА - там не АСКП, там - "Каскад"!!!

Имхо, сценарий безрадостный

48751[/snapback]

Денис, не стоит так сгущать краски. Я вот поглядел на то, что в других регионах творится, в том же Питере. И Лужок, ИМХО, не стремится-таки раздербанить наш транспорт. Прошло уже 15 лет - и ничего, кое-как с хлеба на квас перебиваемся, снятие линий не такое бурное, как в том же Питере. У Лужка нет маниакального желания избавиться от трамваев, у него есть желание понастроить дорог побольше (наше, в общем-то, счастье, что нет маниакальной антипатии к трамваю). А раз так - то всё пока в порядке.

Хотя АСКП - это зло. Видел недавно, как на НП прехал 758й, начал грузиться, за ним тролль 74й встал. Погрузился, стал ждать, пока оскотиненное чучело уедет. Стояли минуты три, чучело уехало. Тролль собрался тронуться и тут его чуть было не тиранул подлетевший к остановке 13281... Видать, водила автобуса не сразу смекнул, что тролль стоял из-за грузившегося спереди 758го (того видно не было).

АСКП - против безопасности дорожного движения. Я пытался напомнить об этом нашим гайцам, но разве эти продажные твари будут слушать! Им Солярус на лапу дал и они больше слушать ничего не хотят!

Link to comment
Share on other sites

А причем здесь Минтранс?

48766[/snapback]

При том, что введение АСКП за пределами МКАД продвигаться будет с его подачи (ибо подкупать руководителей каждой области и каждого города - слишком хлопотно и дорого для Соляруса). Но то, что "дурь" со временем расползется по стране, вполне возможно.

 

Даже в МТА - там не АСКП, там - "Каскад"!!!

Там и АСКП тоже есть (в Раменском).

 

Денис, не стоит так сгущать краски. Я вот поглядел на то, что в других регионах творится, в том же Питере. И Лужок, ИМХО, не стремится-таки раздербанить наш транспорт. Прошло уже 15 лет - и ничего, кое-как с хлеба на квас перебиваемся, снятие линий не такое бурное, как в том же Питере. У Лужка нет маниакального желания избавиться от трамваев, у него есть желание понастроить дорог побольше (наше, в общем-то, счастье, что нет маниакальной антипатии к трамваю). А раз так - то всё пока в порядке.

48768[/snapback]

Почему в порядке-то? Из-за 4ТК может быть снято немало трам. линий. И из-за АСКП на совмещенке - тоже.

Впрочем, Лужок как-то сказал, что к 2006-му Москву от трамвая избавит. Вот и выполняет потихоньку...

Link to comment
Share on other sites

Там и АСКП тоже есть (в Раменском).

48772[/snapback]

Ну я имел в виду таки, что на 472 стоит "Каскад", который от нашей АСКП отличается. То есть, что под АСКП все понимают не автоматизацию, а очередь в первую дверь и глючащий валидатор.
Почему в порядке-то? Из-за 4ТК может быть снято немало трам. линий. И из-за АСКП на совмещенке - тоже.

Впрочем, Лужок как-то сказал, что к 2006-му Москву от трамвая избавит. Вот и выполняет потихоньку...

48772[/snapback]

1. Насчёт АСКП на совмещёнке - ещё неизвестно, что там будет. Автобус и тролль ещё куда ни шло, они худо-бедно уживаются - но вот неудобства с трамваем могут вызвать существенный резонанс.

Просто над этим никто пока не задумывался. А все говорят, что "ездить пока можно", поскольку ездить действительно можно. А трамвай сдохнет - так ведь бобики ни в жисть не справятся с перевозками, кишка тонка! Они плодятся, как кролики, а в тролль по утрам всё равно не влезешь! Вот, когда трамвай и тролль будут концы отдавать, народ кинется куда? Правильно, в метро. Тогда и в метро будет жо, и город встанет точно.

Это пока АЕ кичится, что к АСКП привыкли - лишь из-за того, что основные автобусные линии и большинство троллейбусных (Hrzan как-то заметил, что троллейбусные маршруты менее воздуховозны, чем автобусные) пока НЕОТУРНИКЕЧЕНЫ. И они берут удар на себя. Когда их замочат - тогда и посмотрим, привык народ к АСКП или нет.

2. Когда у нас там снегопад был? Во вторник или в среду? Говорят, весь город на ушах стоял? А вот мне по барабану было, потому что я в пробках не стоял. В Москве и так машин куча, так что коллапс наступит и до всякого там 4го кольца. И тогда сказки про новые дороги перестанут кого-либо интересовать. На красивых заявлениях далеко не уедешь, а все единоросские предвыбоные агитки "Сильная команда - достойные дела" - фуфло полное.

3. Лужок обещал трамвай убрать? Это в каком году он обещал? В 1992м? В 1998м? Ну что ж, тогда все верили его сказкам о больших широких дорогах, по которым автомобили будут мчаться. А вышло, что по большим широким дорогам автомобили не мчатся, а ползут... А метро люди штурмуют. Так что, облажался ваш Лужок, и трамвай убрать у него кишка тонка будет. Ну уберёт, а дальше что делать будет? Сделает из Большой Калитниковской четырёхполосный проспект?

Link to comment
Share on other sites

 ! 
Предупреждение:
4 сообщения были удалены администрацией.

Антон Евгеньевич! Хватит провоцировать разборки на форуме.
Феофилакт! Хватит реагировать на провокации.

Обоим +10% и неделя бана.
Link to comment
Share on other sites

ИМХО, в опросе под АСКП понималось именно то, что мы имеем сейчас, т.е. рогатину и коробочку. А не саму по себе идею автоматизации оплаты проезда.

48768[/snapback]

Ну так бы и написали...

 

АСКП вводили именно для того, чтобы автоматизировать оплату (и контроль)проезда, а не для того, чтобы заставить народ через рогатину пролезать.

 

Поэтому я понимаю задачу именно так, как я написал выше. И в этом контексте - автоматизация оплаты и контроля проезда - большой положительный шаг вперед. Другое дело, через задницу сделано, это факт. И именно поэтому АСКП неименуемо ждет развитие и совершенствование.

 

Если АСКП трактовать по-твоему, тогда обясни, что тогда в этои случае может означать 4 пункт? Какое развитие можно ожидать от рогатины? Это ужасы прям какие-то вырисовываются. :angry:

Link to comment
Share on other sites

Если АСКП трактовать по-твоему, тогда обясни, что тогда в этои случае может означать 4 пункт? Какое развитие можно ожидать от рогатины?

48812[/snapback]

 

Две рогатины :angry:

Link to comment
Share on other sites

ИМХО, в опросе под АСКП понималось именно то, что мы имеем сейчас, т.е. рогатину и коробочку. А не саму по себе идею автоматизации оплаты проезда.

48768[/snapback]

Именно так. То есть собирайте себе статистику хоть постоянно и на абсолютно всех маршрутов. Только делайте это более человеческими способами, а не такими извращенными меодами, как АСКП в её нынешнем виде.

 

Да, и ещё. Против "Каскада" в общем-то плохих слов сказать не могу. Посадка длится намного быстрее, а за счет этого устраняется главный недостаток АСКП.

Link to comment
Share on other sites

Посадка длится намного быстрее, а за счет этого устраняется главный недостаток АСКП.

48824[/snapback]

Там автобусы поменьше и поток тоже.

Link to comment
Share on other sites

Да, и ещё. Против "Каскада" в общем-то плохих слов сказать не могу. Посадка длится намного быстрее, а за счет этого устраняется главный недостаток АСКП.

48824[/snapback]

КАСКАД тоже не идеален - с объёмной телегой в салон не войти... Правда на пригороде это компенсируется тем, что в пригородку и так не особо с объёмными телегами покатаешься...

Link to comment
Share on other sites

Правда на пригороде это компенсируется тем, что в пригородку и так не особо с объёмными телегами покатаешься...

48854[/snapback]

В контексте этого я бы погнал поганых карг с 781 нах !!! Сдавай бутылки рядом с домом тварь !

Link to comment
Share on other sites

Никакого 781и не надо ! ОТ не для того, чтобы сраные бабки со своими бутылками задерживали людей, едущих на работу !

Link to comment
Share on other sites

Исходя из того как у нас эксплуатируются валидаторы(это относится к самим пассажирам), то думаю что жить они будут благодоря только усилиям техников АСКП, которые их чистят и извлекают из них всякие штучки да социалки!!!!!!!!!! А вот если учесть то(звучит это очень смешно), что наши бабульки и ещё некие счастливые обладатели социальной карты москвича, используют их не правильно, тобиш не прислоняют их к валидатору, а умудряются засунуть их в сам тракт :rolleyes:, после чего валидатор переходит в нерабочее состояние(не принимает билеты пока не извлекут эту карту)!!!! Неужели не достаточно информации :angry: в автобусах об использовании магнитных билетов и соц. карт.

Вывод - либо они все сломаются рано или поздно,

либо как было сказано выше - все на это забьют и будут заходить во все двери! Уже был случай, когда огромная масса пассажиров устав ждать своей очереди зайти в автобус нажали кнопку аварийного открытия дверей и просто напросто вошли через другие двери! Так что ОДНО ИЗ ДВУХ - ТРЕТЬЕМУ НЕ ДАНО! Хотя может быть и такой вариант, когда пассажиры смирятся со всем этим и не будут портить валидаторы!

Да и правительство тут не причем! Просто каждый день разрабатывается что-то новое! Так же усовершенствуются компьютерные технологии - это случилось бы рано или поздно! Даже паспорта наши и те уже идут с микро-чипами под фотографиями, а вы патриоты получаетесь? Давайте вернем все на свои места - опять пустим на маршруты кондукторов, в магазинах вместо кассовых аппаратов будут счеты ну и т.д. в таком духе! 21 век - настал, КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ВПЕРЕД! Я голосую за то, что они БУДУТ ЖИТЬ ВЕЧНО, если их не доломают сами пассажиры!!! :D

Link to comment
Share on other sites

Да и правительство тут не причем! Просто каждый день разрабатывается что-то новое! Так же усовершенствуются компьютерные технологии - это случилось бы рано или поздно! Даже паспорта наши и те уже идут с микро-чипами под фотографиями, а вы патриоты получаетесь? Давайте вернем все на свои места - опять пустим на маршруты кондукторов, в магазинах вместо кассовых аппаратов будут счеты ну и т.д. в таком духе! 21 век - настал, КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ВПЕРЕД! Я голосую за то, что они БУДУТ ЖИТЬ ВЕЧНО,  если их не доломают сами пассажиры!!!  :angry:

48922[/snapback]

 

Компьютерные технологии должны жизнь облегчать, а не усложнять. И если технологии приводят к тому, что на пустом месте возникают очереди - это движение не вперед, а назад. А насчет пассажиров тупых и плохих - уж какие есть! Грамотная система должна это учитывать. В нормальных странах стараются заботится и о слепых и о безногих, а у нас обычный пожилой человек, в глазах горе-начальничков, превращается в "тупую бабку".

Link to comment
Share on other sites

Я считаю что не АСКП усложняет ситуацию, а сами пассажиры - которые как стадо не организованой толпой пытаются войти в автобус, а подойдя к турникету начинают искать свои магнитки, тем самым тормозя всю очередь! Заранее надо готовить магнитки. А что касается 781 маршрута, то там вообще такие аншлаги по утрам творятся! Там бабки с бутылками в двух немереных баулах патыются пройти через турникет! А как-то на днях наблюдалась такая ситуация. Заходит бубулька с двумя немереными баулами, и как вылупится на этот валидатор и поймет что делать дальше(походу дела первый раз его увидела). Ну значит стоит она себе стоит, а у людей едущих на работу нервы то не железные, да к тому же это ещё и утро, как начали орать на неё, а та с перепугу не зная что делать, давай лезть под турникет задом на перед, а свои сумочки маленькие волоком тащит за собой! В общем было и смешно и жалко !!! Они тут не при чем, им же надо на что-то жить! :angry:

Link to comment
Share on other sites

Я считаю что не АСКП усложняет ситуацию, а сами пассажиры - которые как стадо не организованой толпой пытаются войти в автобус,

48953[/snapback]

 

А собственно почему это они виноваты, с какого это они обязаны уметь пользоваться валидатором.

 

а подойдя к турникету начинают искать свои магнитки, тем самым тормозя всю очередь!

48953[/snapback]

Ну правильно, в тех редких случаях, когда я захожу через турникет, я тоже достаю проездной войдя в автобус, ибо почему я должен морозить свои пальцы, доставая его на улице?

 

. Заходит бубулька с двумя немереными баулами, и как вылупится на этот валидатор и поймет что делать дальше(походу дела первый раз его увидела).

48953[/snapback]

Ну не могут старые люди осваивать новые технологии, не надо смотреть на них, как на умственно отсталых людей. У меня бабушка тоже никак не научится пользоваться компьютером, хотя очень хочет. Перевоспитать их уже не получится, даже если бабулька 10 раз пользовалась дурью, на 11 она может забыть как это делается. Лучше бы не орали на неё, а помогли бы ей.

 

Вообще, когда вот такие сообщения читаю, мне грустно становится, ибо становится понятно, что АСКП успешно справляется с основной своей задачей: поссорить пассажиров между собой и пассажиров с водителем. Гораздо проще сорвать ненависть на бабушке, чем написать жалобу в МГТ на дурь. Когда пассажиры поссорены, они разобщены, и значит не будут сплачиваться в борьбу с АСКП - а это и надо власти. Если бы люди помогали друг другу в этой нелёгкой ситуации, и весь свой гнев обращали в нужное русло - толку куда больше было бы

Link to comment
Share on other sites

Я считаю что не АСКП усложняет ситуацию, а сами пассажиры - которые как стадо не организованой толпой пытаются войти в автобус, а подойдя к турникету начинают искать свои магнитки, тем самым тормозя всю очередь!

48953[/snapback]

Новые компьютерные технологии призваны не усложнять, а облегчить жизнь людям, удешевить производство, и т.п. АСКП же только усложняет жизнь - создает очереди и сопряженные с этим неудобства. И не столько из-за тупости пассажиров, сколько из-за того, что просачиваться по одному, заполняя машину человек так на 200- очень долго, не менее 10 минут. А это - для некоторых пол-маршрута...

А еще АСКП вряд ли выполняет свою цель, не защищает от зайцев, и билетных контролеров снимать никто не собирается. А еще на этих контролеров же собираются тратить доп. деньги - им на валидаторы. Выгода от этого всего весьма сомнительная.

Link to comment
Share on other sites

Я считаю что не АСКП усложняет ситуацию, а сами пассажиры

48953[/snapback]

 

Вы можете заменить пассажиров? А вот АСКП заменить/отменить легко.

Link to comment
Share on other sites

Заранее надо готовить магнитки.

48953[/snapback]

Для особо умных приведу статистику, при подготовленных пассажирах и заранее вынутых магнитках быстрее 20 человек в минуту посадка всё равно осуществляться не будет отсюдова получаем 8 минут на икарус-гармошку (я заню, что в икарус можно и 200 человек запихнуть, но только во все двери). Это нормально? Быстрее АСКП уже не может. А на маршрутах с большой сменяемостью уже получим эти 8 минут надо умножить на эн, где эн может доходить и до 5. Таким образом, просто так накидывается 30 минут ко времени в пути.

Что можем на это возразить?

Link to comment
Share on other sites

ТРЕТЬЕМУ НЕ ДАНО!

48922[/snapback]

Ну ты сказал так сказал, земляк! :angry:

(прошу прощения за флуд)

А собственно почему это они виноваты, с какого это они обязаны уметь пользоваться валидатором.

48958[/snapback]

С такого!

Все пассажиры обязаны выполнять правила проезда, установленные перевозчиком.

Ну правильно, в тех редких случаях, когда я захожу через турникет, я тоже достаю проездной войдя в автобус, ибо почему я должен морозить свои пальцы, доставая его на улице?

48958[/snapback]

А почему все остальные должны морозить себе все остальные части тела, пока ты там ковыряешься?

Link to comment
Share on other sites

Сумбурно вы как-то изложили свои мысли! А вот пассажиры и в правду ничего не понимают и не хотят понимать - потому что ведут себя как животные, а не люди! Зайдя в автобус не стоит простаивать в начале салона, а надо проходить по возможности в конец салона! Итог: два или более баранов (извините за выражение) встанут в середине салона и давай в носу ковырять, а другие из-за них страдают, терпят дискомфорт в начале салона, толпятся, а зато в конце салона пусто! Где уважение? И вы ещё говорите что это АСКП??? Это стадо, которое надо учить, учить и ещё раз учить! А они я так понимаю этого не хотят!!! Ничего переживут все это и смирятся!

Я ДЕЛАЮ ВЫВОД - ВИНОВАТЫ ВО ВСЕМ САМИ ПАССАЖИРЫ, КОТОРЫЕ НЕ УВАЖАЮТ САМИХ ПАССАЖИРОВ, ПОЭТОМУ И СОЗДАЮТСЯ ТАКИЕ ОЧЕРЕДИ!!! :angry:

Link to comment
Share on other sites

Я ДЕЛАЮ ВЫВОД - ВИНОВАТЫ ВО ВСЕМ САМИ ПАССАЖИРЫ, КОТОРЫЕ НЕ УВАЖАЮТ САМИХ ПАССАЖИРОВ, ПОЭТОМУ И СОЗДАЮТСЯ ТАКИЕ ОЧЕРЕДИ!!!

48983[/snapback]

Смеялся минуту. Ещё раз для тупых: АСКП быстрее 20 человек в минуту не пропускает, замеры сделаны при свободном проходе и без задержек на вынимание, прицеливание и засовывание. Как при такой скорости не образоваться очереди. Жду спокойного и логично-конструктивного ответа.

 

Теперь разберём по пунктам:

Зайдя в автобус не стоит простаивать в начале салона, а надо проходить по возможности в конец салона!

48983[/snapback]

А зачем, может человеку нравится стоять спереди, да и для прохода в конец существует последняя дверь.

Итог: два или более баранов (извините за выражение) встанут в середине салона и давай в носу ковырять, а другие из-за них страдают, терпят дискомфорт в начале салона, толпятся, а зато в конце салона пусто!

48983[/snapback]

Дык вход-то спереди и ничего удивительного, что у входа больше человек, чем там, где этого самого входа нет. При некоторой заполненности салона, даже равномерной, чтобы пройти взад надо применить некоторое усилие (грубо говоря, протолкнуться) то, что народ не хочет проталкиваться через весь салон сполне нормальная реакция. Так в начале заполнения оно происходит довольно равномерно, т.к. люди выбирают места поудобнее, никому не хочется стоять в толкучке.

И вы ещё говорите что это АСКП???

48983[/snapback]

Конечно АСКП, когда его не было, всё было нормально.

Это стадо, которое надо учить, учить и ещё раз учить! А они я так понимаю этого не хотят!!!

48983[/snapback]

Конечно, кто же захочет учится тому, как ухудшить свою жизнь. А про стадо согласен, вот, анпример у тушки, вместо того, чтобы взять и вломиться во все двери, наше быдло послушно стоит в очереди.

Link to comment
Share on other sites

Я считаю что не АСКП усложняет ситуацию, а сами пассажиры - которые как стадо не организованой толпой пытаются войти в автобус, а подойдя к турникету начинают искать свои магнитки, тем самым тормозя всю очередь! Заранее надо готовить магнитки.

48953[/snapback]

С такого!

Все пассажиры обязаны выполнять правила проезда, установленные перевозчиком.

А почему все остальные должны морозить себе все остальные части тела, пока ты там ковыряешься?

48981[/snapback]

Верно! Может, обязаны - громко сказано, но уметь пользоваться должны.

Насчёт магниток:

Но только вот я лично всегда при выходе из дома/института перекладываю проездной в карман куртки и, когда влезаю в автобус, незаметно достаю его.

 

Сумбурно вы как-то изложили свои мысли! А вот пассажиры и в правду ничего не понимают и не хотят понимать - потому что ведут себя как животные, а не люди! Зайдя в автобус не стоит простаивать в начале салона, а надо проходить по возможности в конец салона! Итог: два или более баранов (извините за выражение) встанут в середине салона и давай в носу ковырять, а другие из-за них страдают, терпят дискомфорт в начале салона, толпятся, а зато в конце салона пусто! Где уважение? И вы ещё говорите что это АСКП??? Это стадо, которое надо учить, учить и ещё раз учить! А они я так понимаю этого не хотят!!! Ничего переживут все это и смирятся!

Я ДЕЛАЮ ВЫВОД - ВИНОВАТЫ ВО ВСЕМ САМИ ПАССАЖИРЫ, КОТОРЫЕ НЕ УВАЖАЮТ САМИХ ПАССАЖИРОВ, ПОЭТОМУ И СОЗДАЮТСЯ ТАКИЕ ОЧЕРЕДИ!!!    :angry:

48983[/snapback]

Пассажиры только ругают всё и вся. А ещё у них клаустрофобия - они встают поближе к самой первой двери_для_выхода, чтобы выйти на следующей остановке, куда им лень пройтись пешочком, подышать свежим воздухом. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.