Jump to content

О ревизорах


Recommended Posts

Здесь обсуждаем о способах избавления от зайцев, контрах, их честности, штрафах и т.п.

Вопрос первый - а сколько зайцев ревизор ловит за месяц работы? В среднем.

Link to comment
Share on other sites

(Я так поняла, что тема о билетных ревизорах, а не о ревизорах по работе водителей.)

 

Однажды я попалась со студенческим проездным и без студбилета. Из троллейбуса вышли, и они стали штраф требовать. Всвязи с этим давно возник вопрос (к сожалению, правила эти знаю плохо): когда ловят зайца, то он обязан по-любому заплатить, или может просто покинуть салон?

Мне пришлось заплатить... :angry:

Link to comment
Share on other sites

может просто покинуть салон

48899[/snapback]

Может и не покидать, силком выдворять зайца контры не имеют права.

Link to comment
Share on other sites

как то раз машину в сервис поставил и стал пешеходом.поехал к друзьям на ул.Дубнинскую там попал на левых контр.Они в драку полезли ,а зря.Вышли мы как раз на той остановке где мне надо было....пьянь не переошу...долго извинялиь твари деньги даже предлогали.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Здесь обсуждаем о способах избавления от зайцев, контрах, их честности, штрафах и т.п.

Вопрос первый - а сколько зайцев ревизор ловит за месяц работы? В среднем.

48880[/snapback]

обязат дневной план- 350 руб,остальное- от квалификации,при высокой-план делается за полчаса

Link to comment
Share on other sites

1 никто не обязывает каждый день делать дневной план-главное,чтобы месячный 350х кол во рабочих дней был выполнен

2 существуют штрафы и менее 100р- 50, 10

Link to comment
Share on other sites

как то раз машину в сервис поставил и стал пешеходом.поехал к друзьям на ул.Дубнинскую там попал на левых контр.Они в драку полезли ,а зря.Вышли мы как раз на той остановке где мне надо было....пьянь не переошу...долго извинялиь твари деньги даже предлогали.

48944[/snapback]

что то оборвано в цепочке- за что извинялись? Вас там встречали(был численный перевес) или один всех уложили?

Link to comment
Share on other sites

Можно поподробнее?

50953[/snapback]

Типа "за использование сидений не по назначению" и т.д. В реальной жизни не взимаются ввиду неэффективности сей процедуры, разве что контролёр безумно злой и хочет именно к этому конкретному человеку придраться.

Link to comment
Share on other sites

А надо было бы каждую бабку штрафовать за то что сама не садится, мешает проходу, зато ставит свои рыботочащие сумки на сидения

Link to comment
Share on other sites

Права, конечно, не имеют, но напирают весьма жёстко. Как будто "заяц" - не заяц, а убийца какой... Сколько раз видела.

48930[/snapback]

На это есть своя резьба. Прежде чем сказать контролеру что ты без билета, попроси его предъявить документы. Запиши или запомни (произнеся вслух) номер удостоверения - это его моментально отрезвляет. А также глянь, есть ли в его маршрутном листе тот маршрут, на котором ты едешь. Если нет - сразу ПНХ. Если есть - говоришь что нет денег и соглашаешься пройти с ним в милицию. Скорее всего этим все и закончится, потому что времени он на это потратит кучу, а денег получит ноль целых хрен десятых. Один раз правда попались упертые и попросили пройти... отойдя 20 метров от остановки, я сказал: "Мужики, вы чего пристали? Ни в каком автобусе я не ехал, а закурить у меня нет". Отстали через полминуты. Естественно, номер его удостоверения перед этим был демонстративно зафиксирован.

Ну с "левыми" контролерами конечно это не прокатит... но с ними может не прокатить даже честно прокомпостированный талон. :((

Link to comment
Share on other sites

А также глянь, есть ли в его маршрутном листе тот маршрут, на котором ты едешь. Если нет - сразу ПНХ.

50980[/snapback]

Вся бяка в том, что контры таковой предъявлять не обязаны

Link to comment
Share on other sites

Вся бяка в том, что контры таковой предъявлять не обязаны

51064[/snapback]

Если контр настоящий - практически всегда показывает. Убеждался в этом не раз.

Link to comment
Share on other sites

1 никто не обязывает каждый день делать дневной план-главное,чтобы месячный 350х кол во рабочих дней был выполнен

2 существуют штрафы и менее 100р- 50, 10

50952[/snapback]

 

 

Можно поподробнее?

50953[/snapback]

50 р- за неопл провоз багажа

10 р- Антон правильно описал

Антифлуд - склейка сообщений.

Если контр настоящий - практически всегда показывает. Убеждался в этом не раз.

51068[/snapback]

логично,я когда работал в мгт выходил на линию,показывал,на вопрос более грамотных пассажиров ЗАЧЕМ,ВЫ ЖЕ НЕ ОБЯЗАНЫ отвечал МНЕ ПРОЩЕ ПОКАЗАТЬ,ЧЕМ ОБЪЯСНЯТЬ ДАННОМУ СУБЪЕКТУ,ЧТО Я ИМЕЮ ПРАВА НЕ ПОКАЗЫВАТЬ,да и психологически было интересно,как субъект якобы со знанием дела рассматривает документ,в котором не ориентируется

 

пс А у левых,профессиональных левых,наряды тоже есть,отсканированные с настоящих

Link to comment
Share on other sites

Мне вчера чудом удалось избежать контакта с ревизором. Как обычно, в январе у нас не бывает студенческих ТАТ (из-за ряда объективных трудностей). Поэтому я купил карточку на 20 поездок - мне этого хватит, я только на экзамены и консультации сейчас езжу - просто кататься не досуг.

А катрочка эта действует только в отурникеченном НОТ. А если нет турникетов - изволь покуать обычную однопоездочную карточку и ее компостировать. Сажусь я в троллейбус 76-м, а компостер оказался старой модификации (серый ящичек такой, 1987 года выпуска) и глючный - порвал мне билет. Кинулся я к другому - тот тоже не дырявит. Ну в общем исправный компостер нашелся только в хвосте тролля :( Билет к этому времени был мятый и рваный. Тут как назло появились контролёры (прямо по закону Мерфи!) В общем пронесло. Я держал билетик таким образом, что ревизор не видел на нем трещину. Но если бы он его в руки взял. Пришлось бы говорить о дурных компостерах. Тем более того, как я воевал с компостерами, чертыхаясь, было много :D

Link to comment
Share on other sites

а сколько зайцев ревизор

Уж коли о них говорить,то нужно для начало их правильно назвать...

Не ревизоры,а контролеры..на худой конец контролер-ревизор...

Кстате интересная произошла с одним из них

история

Link to comment
Share on other sites

ничего интересного- относительно регулярно встречается- средства самообороны надо было иметь,я когда выходит на линию- баллончик уходил за 50-80 часов чистого времени работы,и как в описанной истории- преимущественно против женщин

Link to comment
Share on other sites

А разве контры по одному человеку ходят? В электричке видел по 3-4, в НОТе - по 2-3 человека.

51328[/snapback]

бывает и по одному, причем бывает довольно часто.

Link to comment
Share on other sites

бывает и по одному, причем бывает довольно часто.

51329[/snapback]

плохо это, неправильно. О какой эффективности контроля тогда можно говорить?! ;)

Link to comment
Share on other sites

баллончик уходил за 50-80 часов чистого времени работы,и как в описанной истории- преимущественно против женщин

51322[/snapback]

 

Что, прямо в автобусе?

Link to comment
Share on other sites

А кто-нибудь может об'яснить структуру маршрутного листа?

Link to comment
Share on other sites

Guest Алексей_С.
А кто-нибудь может об'яснить структуру маршрутного листа?

51441[/snapback]

Уточните вопрос.

Link to comment
Share on other sites

Ну да, что в нём означает какое поле. Уж простите, если что не так говорю, просто в НОТовой специфике я не очень подкован.

Link to comment
Share on other sites

QUOTE(Suntechnic @ 15.01.2006 - 22:07)

А разве контры по одному человеку ходят? В электричке видел по 3-4, в НОТе - по 2-3 человека.

 

именно так,но когда подходят одновременно два малонаселенных салона- разбиваюися по 1

Антифлуд - склейка сообщений.

баллончик уходил за 50-80 часов чистого времени работы,и как в описанной истории- преимущественно против женщин

 

 

 

 

 

Что, прямо в автобусе?

 

в зависимости от градиента агрессии пасса- обычно по выходу- в салоне менее агрессивные

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.