Перейти к содержанию

Усовская ветка


Рекомендуемые сообщения

 

 

А теперь внедряем это на наших ж.д. и получаем ад.

ETCS-3 нам действительно рановато, она и в Европе со скрипом внедряется. А вот пара дополнительных сигналов вряд ли приведёт к какой-то жути.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ETCS-3 нам действительно рановато, она и в Европе со скрипом внедряется. А вот пара дополнительных сигналов вряд ли приведёт к какой-то жути.

 

Не думаю, что стоит идти в таком направлении.

Нам уже давно пора переходить к превращению части линий электричек в S-бан. И если они будет ходить даже с существующим интервалом в 5 минут, + к ним будут отдельные дальние электрички, то большинство проблем будет снято.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нам уже давно пора переходить к превращению части линий электричек в S-бан.

Это как раз возможно только при обеспечении минимально возможного, определяемого только техническими характеристиками городского МВПС, интервала - без оглядки на грузовые. Как в метро. Тогда и например слияние Горьковско-Белорусского и Курско-Рижского диаметров на двухпутку в районе Каланчёвки не принесёт никаких проблем.

Но в то же время на линиях типа Рижского направления, где грузовые и ПДС составляют незначительную долю трафика, нет смысла строить 3 и 4 пути для раздельного движения - "грузовые" пути будут пустыми. Вот здесь и нужна модернизация СЦБ, которая обеспечит возможность движения каждого типа подвижного состава с его техническими возможностями - чтобы МВПС в ситуации, когда он ещё два раза может разогнаться и затормозить, не стоял из-за того, что светофор настроен на пропуск грузовых (как самых тормознутых).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это как раз возможно только при обеспечении минимально возможного, определяемого только техническими характеристиками городского МВПС, интервала - без оглядки на грузовые. Как в метро.

 

Для части линий вполне это можно сделать отдав под это 2 пути.

На том же Ярославском ходу, можно спокойно выделить 2 пути, а все остальное пускать экспрессами по 2 оставшимся.

Или взять Савеловский ход, там в любом случае надо строить еще 2 пути до Лобни. Получим 2 пути со всеми остановками с интервалом раз в 5 минут для городской электрички.

И 2 пути для дальних электричек, аэроэкспрессов и грузовых.

 

 

 

Тогда и например слияние Горьковско-Белорусского и Курско-Рижского диаметров на двухпутку в районе Каланчёвки не принесёт никаких проблем.

 

А там в любом случае надо строить 2 дополнительных пути под выдачу ПДС с Каланчевской. Иначе любой затык с выдачей будет нарушать движение для электричек.

 

 

 

Но в то же время на линиях типа Рижского направления, где грузовые и ПДС составляют незначительную долю трафика, нет смысла строить 3 и 4 пути для раздельного движения - "грузовые" пути будут пустыми.

 

Смысл все равно есть, если у нас городская электричка должна ходить часто, раз в 5 минут, то места до дальние электрички уже нет. А пускать дальние со всеми остановками плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если делать серьезную электричечную связь между вокзалами, то по одной паре путей невозможно пускать сразу 2 направления. Поэтому для Горьковско-белорусского нужна своя пара путей. Кроме того Белорусское направление уже связано с Савеловским, значит для Горьковского нужно искать другое парное направление.

Нет, не нужна. Достаточно отменить Курско-Белорусский диаметр и выкинуть, наконец, оттуда неиспользуемые нитки ПДСов, которых уже и так понятно, что никогда не будет. 

 

 

 

Нам уже давно пора переходить к превращению части линий электричек в S-бан. И если они будет ходить даже с существующим интервалом в 5 минут, + к ним будут отдельные дальние электрички, то большинство проблем будет снято.

С существующими реалиями в виде РЖД с их отношением к этому делу - едва ли это наступит. Им просто это не нужно. И не будет нужно.

 

Более реальным выглядит вариант, что просто параллельно всем путям на всех направлениях просто построить по еще одной паре путей в черте города с небольшим выходом за МКАД и пустить по ним уже чисто городскую электричку по единому билеты с Москвой без всяких там зон. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Более реальным выглядит вариант, что просто параллельно всем путям на всех направлениях просто построить по еще одной паре путей в черте города с небольшим выходом за МКАД и пустить по ним уже чисто городскую электричку по единому билеты с Москвой без всяких там зон.

Если уж делать физически отделённую сеть, то проще метро построить и не заморачиваться с вписыванием путей (пусть и выделенных) в существующую инфраструктуру РЖД.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько ни говорили о грузовых - а я так и не понял, в чём проблема пропускать их по ночам, когда электричек либо нет совсем, либо есть пара-тройка рейсов, нужных больше железнодорожникам, чем пассажирам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Достаточно отменить Курско-Белорусский диаметр и выкинуть, наконец,
И до Савёловской на метро с Дмитровской ехать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И до Савёловской на метро с Дмитровской ехать?

В идеале - выйти из "Курско-Рижской" электрички на Каланчёвке, подождать минут 5-10 не сходя с места, сесть на "Горьковско-Белорусскую".

 

 

 

Сколько ни говорили о грузовых - а я так и не понял, в чём проблема пропускать их по ночам

Обсуждаемая выше проблема заключается в другом - существующая блокировка настроена так, чтобы держать дистанцию между поездами из расчёта самого длинного тормозного пути (т.е. тормозного пути грузового). И работает она в таком режиме круглосуточно, а не в момент пропуска грузового. Но более резвая электричка (даже кондовая ЭД4М, уж не говоря о зарубежных городских спецверсиях типа ET423) на этой дистанции успеет пару раз разогнаться и затормозить, т.е. имеем кратное недоиспользование пропускной способности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта "грузовая блокировка" установлена даже на 1-2 пути Москва - 47-ой километр, которые грузовых не видели с рождения, максимум там пропускают 3-4 ПДС в день, утром и ночью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В идеале - выйти из "Курско-Рижской" электрички на Каланчёвке, подождать минут 5-10 не сходя с места, сесть на "Горьковско-Белорусскую".
Если так, то удобно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сколько ни говорили о грузовых - а я так и не понял, в чём проблема пропускать их по ночам, когда электричек либо нет совсем, либо есть пара-тройка рейсов, нужных больше железнодорожникам, чем пассажирам...

Особенно учитывая, что грузовой трафик по Москве с каждым годом всё меньше и меньше. Как и количество ПДСов, кстати. 



 

 

Если уж делать физически отделённую сеть, то проще метро построить и не заморачиваться с вписыванием путей (пусть и выделенных) в существующую инфраструктуру РЖД.

Ну, тем не менее вот МКЖД фактически же перестраивают заново с этими же целями. Хотя, возможно, что было проще, дешевле и логичнее просто построить одно большое полноценное второе кольцо метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нет, не нужна. Достаточно отменить Курско-Белорусский диаметр и выкинуть, наконец, оттуда неиспользуемые нитки ПДСов, которых уже и так понятно, что никогда не будет. 

 

 

 

То есть если мы хотим сделать частоту движения по каждому радиусу 5 минут, на Каланчевской интервалы будут 2,5 минут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно сплавить куда-нибудь из этой темы поток мечтаний, слабо относящийся к Усовской ветке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть если мы хотим сделать частоту движения по каждому радиусу 5 минут, на Каланчевской интервалы будут 2,5 минут?

Не нужно там 5 минут. 10 минут - интервалы по радиусу, 5 минут будут интервалы на Каланчёвской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

10 минут - интервалы по радиусу, 5 минут будут интервалы на Каланчёвской.

 

При этом по каждому радиусу до вокзала можно делать 5 минут, а вот сквозные уже раз в 10 минут.

 

 

 

А можно сплавить куда-нибудь из этой темы поток мечтаний, слабо относящийся к Усовской ветке?

 

Не-а. Ибо под эти цели можно и Усовскую ветку использовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.