Jump to content

Усовская ветка


Recommended Posts

Сабж закрывают. Решение об этом принято (без общественной огласки, конечно) на заседании Правительства Московской области. С нового графика 2006/2007 года электропоездов до ст. Усово с Белорусского вокзала уже не будет. Руководство Московской ж.д. к судьбе этой ветки относится наплевательски, вроде как "убытков будет меньше". В Администрацию области ежеднвно приходят письма с требованиями сохранениния линии, но она стоит на своём

 

Моё личное мнение на этот счёт /самоцензура/ конечно. С утра по Рублёво-Успенке фиг уедешь, единственным гарантированным способом добраться до Москвы является электричка. Что же до убыточности: раз нету кондукторов, так дайте кассы машинистам и пускайте на неотурникеченных платформах только в первую дверь первого вагона. А сами электрички сделать шестивагонками (или какой там минимум)

 

Итак кто ещё верит в то что линию ещё можно спасти пишите Ваше мнение тут, либо же мне напрямую dreihan@fot.com.ru

Link to comment
Share on other sites

Мда, начали трамваями, продолжаем железной дорогой ;) ветка, разумеется, нужна. Да и не только она - восстановить давно пора и Павловскую Слободу и особенно Пирогово для пассажирских сообщений(летом туда куча народу ездит). Может провести акцию за "сохранение ветки"?

Link to comment
Share on other sites

Мда, начали трамваями, продолжаем железной дорогой

51512[/snapback]

 

 

Что следующее? Линии метро закрывать начнем? ;)

Link to comment
Share on other sites

Может провести акцию за "сохранение ветки"?

51512[/snapback]

В принципе то можно по примеру тех же "Москвичей за трамвай".

Другое дело, не совсем ясна позиция РЖД по этому вопросу, помните когда там только закрыли кассы, тогда тоже пошли слухи о возможном закрытии

http://izvestia.ru/moscow/article3045067

РУБЛЕВКУ ХОТЯТ ЛИШИТЬ ПОСЛЕДНЕЙ ЭЛЕКТРИЧКИ

• Юлия Игнатьева 16:33 27.12.05

 

...

 

К слову, революционное настроение подогрели недавние новшества: в Усове сократили кассиршу. Многие пассажиры восприняли это как первый шаг к ликвидации всей ветки. И напрасно.

 

- Этим летом мы провели дорогостоящий ремонт всей инфраструктуры ветки, - заявила "Известиям" пресс-секретарь московского филиала РЖД Наталья Пашкалова, - на этом направлении мы имеем хороший пассажиропоток. И закрывать его не планируем.

Link to comment
Share on other sites

Дрейхан, а ссылку на документик можно?

А то "решение принято"... "с графика 2006/2007 не будет"... Неубедительно как-то!

Link to comment
Share on other sites

Чему же вы удивляетесь? Власть придержащим, ездящим по Рублёвке, двух полос маловато. А за счёт железнодорожного полотна шоссе можно расширить. А до тех, кто пользуется электричкой, им особого дела нет.

И не думаю, что акция протеста что-нибудь даст в этом случае.

Link to comment
Share on other sites

Дрейхан, а ссылку на документик можно?

51532[/snapback]

В одной рассылке прошла инфа что при составлении графика на 2006-2007 гг учитывается цитирую "снятие пригородного пассажирского движения с участков "Кубинка-1 - Икша" и "Кунцево-1 - Усово". По другим источникам эта версия опровергается

Первой подобной темой (заметь не мной созданной) стала http://www.tr.ru/forum/read.php?f=7&i=339330&t=339330

Link to comment
Share on other sites

"снятие пригородного пассажирского движения с участков  "Кубинка-1 - Икша"

51538[/snapback]

 

А это кому мешает?

Link to comment
Share on other sites

А на этом из-за 40-минутных опозданий на электричках ездят лишь путейцы да фанаты ж/д

51540[/snapback]

 

Ты сам-то там был?

Link to comment
Share on other sites

Ты сам-то там был?

51543[/snapback]

Пару раз. По своей /самоцензура/ надумал доехать от Дюдькова до Кораллова и прождал эту собаку...

А про опоздания говорит и тот факт, что из моего дома в Звенигороде прекрасно слышно если "чё-то железнодорожное" там проеет... Так вот это самое "чё-то железнодорожное" приезжало совершенно невпопад с расписанием собак

Link to comment
Share on other sites

А я там одно время ездил постоянно, и народу там по выходным было немало.

 

Я тоже могу про усовскую ветку сказать - ехал один раз, электричка была пустая, правильно что закрывают. Но говорить так не буду.

 

А насчет опозданий - конечно, чем заниматься соблюдением графика, проще снять все поезда и проблем не будет.

Link to comment
Share on other sites

и всё-таки, если закроют усовскую ветку, будет чрезвычайно грустно. снятие пригородных с участка кубинка-икша - тоже нехорошо, конечно, но там - восстановить его, как я понимаю, проблемой не будет. а вот усовскую разберут... ;)

Link to comment
Share on other sites

Как кстати сейчас поживают пироговцы, интересно? Хотелось бы знать, чего ожидает усовцев...

Link to comment
Share on other sites

Ну, из Пирогово до "Медведково" не проблема доехать на автобусе - всё-таки Осташковское шоссе не такое забитое, как Рублёвка, да и до Мытищ там тоже автобусы нормально ходят.

Link to comment
Share on other sites

Минтранс Московской области опровергает информацию о снятии пассажирского движения по какому бы то ни было участку: читать здесь.

Link to comment
Share on other sites

Что же до убыточности: раз нету кондукторов, так дайте кассы машинистам и пускайте на неотурникеченных платформах только в первую дверь первого вагона.

51506[/snapback]

 

Если количество пассажиров таково, что вход в электропоезд на большинстве остановочных пунктов только через переднюю дверь первого вагона не будет задерживать расписание, то можно говорить о полной неэффективности данной ветки. Обслуживать электропоездами автобусные пассажироптоки -- это не дело. Так что либо что-то делается для привлечения пассажиров и повышения сборов, либо линия закрывается.

Link to comment
Share on other sites

Если количество пассажиров таково, что вход в электропоезд на большинстве остановочных пунктов только через переднюю дверь первого вагона не будет задерживать расписание, то можно говорить о полной неэффективности данной ветки.

51647[/snapback]

Расписание можно составить с учётом этой задержки. Пример: АСКП в московских автобусах

Link to comment
Share on other sites

Расписание можно составить с учётом этой задержки. Пример: АСКП в московских автобусах

51746[/snapback]

И что ж, на каждой станции по 10 минут стоять? Тогда все пробочно - скоростные преимущества коту под хвост! А если там на каждой платформе по 5-6 чел садится, тогда это маршрут для пазика, а не для 6-вагонной собаки!

Link to comment
Share on other sites

А если там на каждой платформе по 5-6 чел садится, тогда это маршрут для пазика, а не для 6-вагонной собаки!

51752[/snapback]

 

Пазик пустишь по рельсам?

Link to comment
Share on other sites

а кстати, почему бы там не пустить ра-1?

51768[/snapback]

кстати говоря, а его можно выпустить в электрифицированной модификации ?(тьфу, чего понаписал)

Link to comment
Share on other sites

2 вагонами ездить? Вот: http://www.rus-etrain.ru/re_er9pk_267_05.html

Во всяком случае, ЭР2, ЭД2Т, ЭД4М, ЭР9 так могут. Осталось только моторному кабину присобачить. А вот будут ли снимать электрификацию... Не забывайте, что грузовое движение на БМО гораздо более интенсивно, чем пассажирское. Хотя я именно этот участок не знаю: может, там кроме 1 электрички в сутки вообще ничего не ходит...

Link to comment
Share on other sites

может, там кроме 1 электрички в сутки вообще ничего не ходит...

51817[/snapback]

Ходит. Чуть ли не каждый час слышно "ту-ту" со стороны той железки, при том что собаки там бывабют примерно раз в 3 часа

Link to comment
Share on other sites

Метропоезд не может, запрещено ПТЭ!!!

51819[/snapback]

Я имею в виду железнодорожные поезда, т.к. тема про них. Их тоже (без переделки), разумеется не выпустят на линию 2 вагонами. Но технически это возможно, причем не особо дорого (благо, кабины у нас приваривать умеют - доказано ЭМ4).
Link to comment
Share on other sites

Осталось только моторному кабину присобачить.

 

я имею в виду, что эр-22 только двумя мордами ездить могла.

 

 

А вот будут ли снимать электрификацию... Не забывайте, что грузовое движение на БМО гораздо более интенсивно, чем пассажирское.

 

да нет, с участка икша-кубинка электрификацию не будут снимать никогда! там, действительно, интенсивное грузовое движение, да и пдс-ов немало. я говорил об усовской ветке.

Link to comment
Share on other sites

Жалко, что снимают ;) В Ромашково и Раздоры добиратсья по Рублевке непросто (в Ромашково вообще невозможно и ОТ туда не ходит, кроме маршрутки). Эта ветка в основном нужна гастарбайтерам и лыжникам-спортсменам. Последних там ездит довольно много, правда в основном по выходным. Сам несколько раз пользовался ей, заехав из Строгино на лыжах.

Расширение успенки - это имхо фигня. Там метров 50 жд рядом с шоссе идет, не больше. И расстояние там не то, чтобы впритык. И рельеф между шоссе и жд весьма пересеченный. Почему интересно нельзя расширять в другую сторону?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.