Перейти к содержанию

Усовская ветка


Рекомендуемые сообщения

 

Отказался еще раньше. Оператором будет ЦППК.Вроде в начале года была информация, что "Аэроэкспресс" отказался от проекта электричек из Усово в Шереметьево?

 

Когда запустят 3-4 до Одинцова с организацией ускоренного сообщения "Ласточек" Москва - Сколково - Одинцово, тогда же запустят и "Ласточки" в Усово полуэкспрессным маршрутом.

В Шереметьево?

А Савелка не задохнется от количества АЭРОэкспрессов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1. Три пути там будет. Четвёртый в перспективе.

Там сейчас строятся четыре пути.

 

 

 

2. Дезиры не надо. Проще обойтись обычными ЭР2Р/ЭР2Т/ЭД4М. Можно ЭГ2Тв... ЭС1 слишком комфортабельна для обычного пригородного маршрута.

Спасибо, на этом говне под названием ЭР2 и его производных уже накатались. Так что будут, скорее всего, именно Ласточки. Для "спутниковых" экспресс-маршрутов самое оно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, в Одинцове 3-4 главные пути будут заканчиваться вообще тупиками, упирающимися в турникетный павильон. Сообщаться с другими путями на ст. Одинцово они будут через один-единственный междупутный съезд сильно раньше платформ.

Тогда получается дебилизм полнейший... Проще эти пути до Голицына продлить, переключив на них все ПДСы и электрички следующие от Оди до Гэ в режиме non-stop, в т.ч. и РЭКСы. А также там можно пускать и обычные, если на старых путях будут ремонты, естественно без остановок. Третий можно и дальше Голицына продлить. В идеале до Можайска.

 

 

А нафига их там строят - только для шпутников? Даже некоторые ПДСы не хотят вывести на эти пути?

Илья, как бы только для спутников. В идеале конечно там должны ездить и ПДСы...

 

 

 

Так что будут, скорее всего, именно Ласточки. Для "спутниковых" экспресс-маршрутов самое оно.

Если это Ласточка будет модели ЭС2Г, тогда нормально. ЭС1 не надо!

Ну и новейшие демихи там тоже не помешают.

 

 

Там сейчас строятся четыре пути.

По состоянию на сегодня на участке Немчиновка-Баковка уложено ровно ноль километров новых главных путей. На участке Баковка-Одинцово работы даже не начинались.

В некоторых местах даже насыпь толком не подготовлена.

И это за 1,5 года...

 

И да, там сперва планировалось четыре пути. Но из-за кризиса будет построен только один. Четвёртый будет уложен позднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Спасибо, на этом говне под названием ЭР2 и его производных уже накатались. Так что будут, скорее всего, именно Ласточки. Для "спутниковых" экспресс-маршрутов самое оно.

1)ЭД4 новые совсем не говно, электричка европейского уровня(ещё б торгашей не было и сортир не запирали, но это уже детали). Для спутникового (читай - не забитого на 200%) маршрута очень даже подходит, для гордской электрички в режиме метро единственный минус - мало дверей, но в Ласточке не больше.

2)Кто сказал, что туда нужен спутник? Я не сильно знаток местных пассажиропотоков, но вроде бы там все остановки равнозначны, остановок не так много, а уж от Кунцево до центра вообще пропускать нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)ЭД4 новые совсем не говно, электричка европейского уровня

Ага, даже в них толком двери не работают. :diablo:

А 473-я машина уже который месяц о 9 вагонах катается.

 

 

2)Кто сказал, что туда нужен спутник? Я не сильно знаток местных пассажиропотоков, но вроде бы там все остановки равнозначны

В большей или меньшей степени да.

А спутники там явно не нужны. Я сам помню, что одинцовские экспрессы в 2005-2006 годах ездили абсолютно пустые.

(За исключением рейса в 8:00 из Одинцово и в 19:00 с Белорусского).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ага, даже в них толком двери не работают. А 473-я машина уже который месяц о 9 вагонах катается.

А нефиг их ломать. Вот хоть я и либерал, но за намеренную помеху закрытию автодверей неплохо бы прилюдно пороть. Уж в Эдках особенно это дебильно - там в салоне кондей работает, так что никакого смысла держать двери нет кроме как показать "крутость". Отмечу, что на Нахабино-Подольском направлении Эдки, на которые я попадаю, о 12(или 11?) вагонах, неработающих дверей замечено не было. Плохо работает боковые табло(иногда показывает станцию назначения, иногда ничего), салонные табло(то же самое - иногда показывает след остановку+температуру, иногда нет), но это мы уж зажрались :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тогда получается дебилизм полнейший...

О чем, собственно, и речь.

 

 

 

По состоянию на сегодня на участке Немчиновка-Баковка уложено ровно ноль километров новых главных путей. На участке Баковка-Одинцово работы даже не начинались. В некоторых местах даже насыпь толком не подготовлена. И это за 1,5 года...

Ничего удивительного. Как финансирование идёт, так идёт и стройка. Этот проект имеет 100% федеральное финансирование, потому постоянно и перебои. Приоритетная задача - строительство инженерных сооружений, в частности, мост через Москву-реку, ибо как недостроя на подобных объектах лучше не допускать.

 

 

 

)ЭД4 новые совсем не говно, электричка европейского уровня

Это ж как сильно нужно было головой удариться, чтобы назвать ЭД4М - электричкой европейского уровня?????!)))

 

 

 

Кто сказал, что туда нужен спутник?

Весь проект 3-4 главных путей до Одинцова реализуется лишь с одной целью - организация ускоренного сообщения на маршруте Москва - Сколково. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ж как сильно нужно было головой удариться, чтобы назвать ЭД4М - электричкой европейского уровня?????!)))

А если без громких заявлений?

Чем конкретно для пассажира (не для эксплуатационщиков) последняя вариация ЭД4М отличается от "электричек европейского уровня"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После поездок на ласточках, когда садишься в отечественную электричку, понимаешь, что между нашими электричками и Ласточками -целое поколение.

 

Это как сравнивать черно-белый телевизор и цветной.

 

И дело вовсе не в салоне, салоны больше от класса поезда зависят. Тут и плавный ход, наши вечно дрыгаются и дергаются, ревут. В Ласточке все сделано на ином, современном технологическом уровне.

 

Подмосковью конечно массово современные электропоезда уровня Ласточек на текущий момент не светят. Однако там, где это возможно, имеет смысл переходить на Ласточки (и их аналоги, если такие в России появятся). Например, на межобластных экспрессах, которые сейчас ездят под ЭД4*; на МКЖД, если Москва расщедрится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чем конкретно для пассажира (не для эксплуатационщиков) последняя вариация ЭД4М отличается от "электричек европейского уровня"?

- Наличие тамбуров

- Неравномерность расположения дверей и их количество

- Планировка салона: узкие проходы в центральной части вагонов никуда не исчезли

- Сиденья так и остались жесткими

- Остались проблемы с вентиляцией

 

Еще раз повторюсь, из всего нашего ПСа, к европейским поездам (с т.з. пассажира) был ближе всех ЭМ4 "Спутник". Очень жаль, что ни один из наших заводов так и не смог наладить серийное производство ничего подобного...(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

- Наличие тамбуров

 

Без них зимой холодно. 

 

 


- Неравномерность расположения дверей и их количество

- Планировка салона: узкие проходы в центральной части вагонов никуда не исчезли

 

Для пригородного поезда для поездок на большое расстояние вполне нормально. Компоновка салона как раз пригородная, когда большинство едет 1-1,5 часа, то логично больше сидячих мест и меньше мест для стояния, и меньше выходов.

 

 

 

- Сиденья так и остались жесткими

 

Это индивидуально. По мне вполне мягкие и удобные.

 

 

 

- Остались проблемы с вентиляцией

 

В новых кондеи вполне полноценно работают.

 

 

 

из всего нашего ПСа, к европейским поездам (с т.з. пассажира) был ближе всех ЭМ4 "Спутник".

 

Еще раз. Не надо сравнивать пригородные поезда и городские поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подмосковью конечно массово современные электропоезда уровня Ласточек на текущий момент не светят. Однако там, где это возможно, имеет смысл переходить на Ласточки (и их аналоги, если такие в России появятся). Например, на межобластных экспрессах, которые сейчас ездят под ЭД4*; на МКЖД, если Москва расщедрится.

Только эксплуатационные расходы "Ласточек" существенно превышают ЭДхх. Если у регионов тупо не хватает денег на оплату обчных электричек, то на "Ласточки" не будет и подавно. Ожидать того, что из-за замены ПС пассажиров по железке будет ездить в 1,5 раза больше, явно не стОит. А как к этому отнесутся власти Подмосковья, покажет время, ведь сейчас пригородные перевозки приносят прибыль, и область не платит ничего, кроме компенсации за льготников, но когда ПИД предъявит им выпадающие доходы под миллиард в год только из-за того, что теперь ходит "Ласточка", будет интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Отмечу, что на Нахабино-Подольском направлении Эдки, на которые я попадаю, о 12(или 11?) вагонах, неработающих дверей замечено не было.

Вижу регулярно, вплоть до бумажек "Дверь не работает". И старый, ещё с советских времён вбитый, принцип "выходи в ту дверь, в которую входил - ты уже знаешь, что она вроде работает", никуда не делся.

Однако замечу, что новые межвагонные переходы, помимо прочего полезнейшего, фактически объединили тамбуры соседних вагонов, и при наличии неработающей двери можно легко и быстро выскочить в дверь в соседнем тамбуре.

 

 

 

Плохо работает боковые табло(иногда показывает станцию назначения, иногда ничего), салонные табло(то же самое - иногда показывает след остановку+температуру, иногда нет),

Я бы сказал, что менее хуже эти табло вообще поснимать, чем использовать так, как они сейчас используются. Я был изрядно удивлён, увидев как-то на боковом и лобовом ЭМУ разные станции назначения (т.е. ЭМУ не увязаны между собой, хотя должны показывать одно и то же).

 

 

 

но это мы уж зажрались

Если в вагоне есть некое оборудование, оно должно работать, а не висеть только для того, чтобы говорящая голова бурно радовалась в телевизоре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже и ЭД4М им не нравятся. Лично мне нравятся, на уровне Европы. Ласточки все же ближе к экспрессам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Без них зимой холодно. 

А в трамваях или на Филёвской линиях холодно?) Не холодно. Чем пригородные поезда отличаются? Ничем. На всякий случай, для избежания лишних теплопотерь: адресное открытие + тепловые завесы.

 

 

 

Для пригородного поезда для поездок на большое расстояние вполне нормально. Компоновка салона как раз пригородная, когда большинство едет 1-1,5 часа, то логично больше сидячих мест и меньше мест для стояния, и меньше выходов.

На дальние расстояния - да. Чуть-чуть допилить и будет терпимо. Но у нас намного большие потоки - это всё-таки ближний пригород то есть меньше часа и даже меньше 40 минут езды. И тут нужны совсем другие требования, которым ЭД4М никак не соответствуют. 

 

 

 

Это индивидуально. По мне вполне мягкие и удобные.

Мягкие и удобные - это в автобусах Мострансавто (Мерсы, Нюндаи, Сетры, Голазы). 

Речь шла о сравнении с поездами европейского уровня, там сиденья намного комфортнее наших. Хотя бы как в Ласточках. Но бывает и лучше.

 

 

 

В новых кондеи вполне полноценно работают.

Это, увы, никак не отменяет духоту в салонах. Да и кондеи - это охлаждение воздуха. Весной или осенью, например, нужна именно вентиляция, а не кондеи. Открыть форточки? Да, ок. Но это сразу прибавка в шуме.

 

 

 

Не надо сравнивать пригородные поезда и городские поезда.

Пока у нас такого разделения, увы нет. И большая часть пригорода должна перевозиться именно поездами, по такой терминологии относящимся к городским. 

Но это не делает ЭД4М современной электричкой европейского уровня.

 

 

 

Лично мне нравятся, на уровне Европы.

В каких странах Европы пригородными электричками ты пользовался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А в трамваях или на Филёвской линиях холодно?) Не холодно. Чем пригородные поезда отличаются? Ничем. На всякий случай, для избежания лишних теплопотерь: адресное открытие + тепловые завесы.

 

Холодно и довольно неприятно.

 

 

 

Речь шла о сравнении с поездами европейского уровня, там сиденья намного комфортнее наших. Хотя бы как в Ласточках. Но бывает и лучше.

 

А бывают и хуже. Обивка может и мягкая, а сидеть неудобно.

 

 

 

Пока у нас такого разделения, увы нет. И большая часть пригорода должна перевозиться именно поездами, по такой терминологии относящимся к городским.  Но это не делает ЭД4М современной электричкой европейского уровня.

 

Ничего подобного. Не надо на дальних электричках уменьшать число мест для сидения в пользу стоячих мест или дополнительных дверей, ехать стоя 2 часа это совсем не хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чем спор то, собственно? Понятно что электропоезда серии Э.. в основе которых лежит конструкция 50-х годов явно проиграют современному МВПС. Главный вопрос это как пишу в автожурналах "цена владения". Во что выливается эксплуатация эдэхи и во что дезиры. Потом думаю стоит помнить что страна под санкциями а наш тяжпром еще неизвестно что освоит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Весь проект 3-4 главных путей до Одинцова реализуется лишь с одной целью - организация ускоренного сообщения на маршруте Москва - Сколково. 

Я писал о ветке Усово-РП - я так понял, что туда хотят пустить шпутник - зачем непонятно. В Сколково-Одинцово еще хот сколько-торазумно, хотя я лично не люблю их.

 

 

 

После поездок на ласточках, когда садишься в отечественную электричку, понимаешь, что между нашими электричками и Ласточками -целое поколение. Это как сравнивать черно-белый телевизор и цветной. И дело вовсе не в салоне, салоны больше от класса поезда зависят. Тут и плавный ход, наши вечно дрыгаются и дергаются, ревут. В Ласточке все сделано на ином, современном технологическом уровне.

Складыается ощущение, что в новых ЭД4 ты не ездил. Не дергаются они, хотя, может, пока что. Я ездил на австрийских и немецких электричках (сименсы там, в основном) - у наших новых кроме суровой царицынской стрелки ход такой же плавный, закроешь глаза и не поймешь, поехали-нет.

 

 

 

- Неравномерность расположения дверей и их количество - Планировка салона: узкие проходы в центральной части вагонов никуда не исчезли

 

 

Для спутникового (читай - не забитого на 200%) маршрута очень даже подходит, для гордской электрички в режиме метро единственный минус - мало дверей, но в Ласточке не больше.

прибавить могу только то, что на относительно свободных пиковых рейсах никаких проблем нет. Хотя целиком и полностью соглашусь, что для внутригородской электрички не очень удобно малое количество дверей. Но тут уж каков заказ, таковы и электрички - хотят у нас один и тот же состав ставить и на Щербинка-Нахабино и на Рижская-Шаховская. Для маршрута Усово-Белорусский нормально - внутригородского суперпотока там нет, комфорта как на 3хчасовую поездку тоже не нужно, ну а если так и нужно, ничто не мешает первый вагон сделать первым классом.

 

 

 

Если в вагоне есть некое оборудование, оно должно работать, а не висеть только для того, чтобы говорящая голова бурно радовалась в телевизоре.

Давай не путать эксплуатацию и технику. В одной из электричек у нас с нового графика ввели остановку, а объявляет автоинформатор по старому, машинист не всегда даже поправляет - это что проблема поездов ЭД или же криворукости эксплуататоров? Если бы тут был представитель депо, наверняка бы прозвучала фраза - у нас в депо нет человека-настройщика всех этих фентифлюшек, настраивает энтузиаст Вася, скажите спасибо, что хоть головное табло работает.

 

 

 

Это, увы, никак не отменяет духоту в салонах. Да и кондеи - это охлаждение воздуха. Весной или осенью, например, нужна именно вентиляция, а не кондеи. Открыть форточки? Да, ок. Но это сразу прибавка в шуме.

Начнем с того, что в Европах далеко не во всех, а точнее только в новых, поездах есть кондей, и, не поверишь, тоже открывают форточки.. Продолжим тем, что даже в ЭРках есть нормальная система вентиляции, только её надо включать, нормально настраивать и т. д., так что опять вопросы к депо. Думаю, и тут система вентиляции работает и даже не далеко ушла от Эрок, кроме кондея.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то вот в шуме спора о том, европейского ли уровня ЭД4М, потерялась следующая мысль: на "зелёных" у нас совсем не европейского уровня пассажиры, и всё, что можно развандалить, будет очень быстро развандалено, а всё, что можно заблевать и засрать - все поняли. Лично моё мнение - для начала следует обеспечить порядок хотя бы на уровне московского метрополитена, где бомжей гоняют иногда, разбушевавшихся гопников принимают наряды на ближайшей станции, торговцев и попрошаек реально меньше (хоть и больше нуля), всё происходящее фиксируется на видео, а за проезд зайцем есть неиллюзорный шанс попасть в обезьянник и выплатить приличный штраф. Когда это всё даст обратную связь в виде повышения сборов и снижения расходов на "лечение" вандализма, можно будет подумать и о ПС европейского уровня. Кстати, прошу не кидаться в меня навозом насчёт метрополитена - я понимаю, что там порядок отнюдь не идеальный, только вот в электричках с этим значительно хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я писал о ветке Усово-РП - я так понял, что туда хотят пустить шпутник - зачем непонятно.

Это скажем так, политический проект.

 

 

 

Складыается ощущение, что в новых ЭД4 ты не ездил. Не дергаются они, хотя, может, пока что.

Всё равно дёргаются. Например, при торможении. Но это не проблема ПС, это проблема машинистов, которые упорно не хотят (а некоторые и вообще не умеют) пользоваться ЭДТ.

 

 

 

прибавить могу только то, что на относительно свободных пиковых рейсах никаких проблем нет. Хотя целиком и полностью соглашусь, что для внутригородской электрички не очень удобно малое количество дверей.

Проблемы есть для любой электрички. Не важно дальней или ближней. Достаточно засечь, сколько времени занимает высадка на станциях типа Выхина, Царицына или Тушина. И не надо обманывать себя тем, что это нормально.

 

 

 

Продолжим тем, что даже в ЭРках есть нормальная система вентиляции, только её надо включать, нормально настраивать и т. д.,

Нормальная система вентиляции, которая идёт под горячей крышей, иногда еще и с электрооборудованием - это не нормальная вентиляция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если брать европейский уровень, то почему бы не взять для сравнения электрички Гродно-Белосток? Как я понимаю - самые развандаленные поезда - именно эти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@abr, ничего себе сравнение... Сколько там всего вагонов работает - и сколько на московском узле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не в курсе, какие вагоны на линии Гродно - Белосток, в какую сумму обходится их ремонт, сколько времени он занимает, и какие именно повреждения там служат основанием для постановки. Зато я регулярно катаюсь по московскому узлу, и я предпочитаю ездить в электричках, которые ездят, имеют целые стёкла, работающие кондиционеры, двери и другие части, а не стоят под ремонтом и не ездят в неизвестно каком состоянии из-за того, что новое стекло вместо выбитого едет неизвестно откуда неизвестно сколько по гарантии или стоит, как полвагона ЭД4М, без гарантии. Соответственно, я за то, чтобы ежедневно кататься на той же Ласточке из Раменского в Москву, если эта Ласточка будет окупаться за счёт отсутствия зайцев и вандалов, а не за счёт 50 рублей за зону, как это было на туапсинском узле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должен признать что эд4м бывают разные. Ехал в 407,большей помойки давно не видел. А 47609 вполне нормальная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

у наших новых кроме суровой царицынской стрелки ход такой же плавный, закроешь глаза и не поймешь, поехали-нет.

 

Тут больше вопросов к путевой части.

У нас и Сапсаны с Ласточками над некоторых стыках подскакивают и стучат. Хотя они аналогичные поездам в Европе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

За за проезд зайцем есть неиллюзорный шанс попасть в обезьянник и выплатить приличный штраф

Насчет обезъянника таки иллюзорный. Это если за что-то еще, кроме безбилетного проезда.

Относительно остального: ну тогда и МГТ стоило оставить лиаз 677, т. к. там порядка не сильно больше электричек. Это 2 разные проблемы.. А если вспомнить про "эффект разбитого стекла", то даже покупка новой электрички снижает веронятность её изуродования по сравнению со старой. От дебилов с баллончиками билет за 1000 рублей в конец не спасет - если электричку будут останавливать на платформе типа Битца, то они без всякого билета дернут стоп, изуродуют и разойдутся непойманными.(для лучше понимания: Битца - платформа у МКАД, между Москвой и Бутово(тоже Москвой), но на территории области, подъехать туда сложно, признаков жизни почти нет, недавно кассу открыли с 7 до 19, рядом ТЦ, ментов нет). Для отмены платформы Битца 50 рублей брать не надо, да и отменять не надо :) Камеры в электричках, кстати есть(в новых, был показательбный случай поимки вандалов по камере). Кстати, видимо эти составы на особом счету: мало того, что всегда по одним и тем же маршрутам, еще и охранников к ним выделили: сегодня машинисту кто-то названивал по связи, прошлась охрана, попросила снять пакет, нещадно жавший кнопку :) , машик тоже по камере вычислял пакет, по связи просил снять пакет в 6 вагоне.. Ну да кнопки, оригинально повесили, скоро депошники, чую, намастерят апгрейд..

 

 

 

асточка будет окупаться за счёт отсутствия зайцев и вандалов, а не за счёт 50 рублей за зону,

Понятно, что без цифер это тупые слова, но ИМХО даже в ЭД4М не окупится..

 

 

 

Проблемы есть для любой электрички. Не важно дальней или ближней. Достаточно засечь, сколько времени занимает высадка на станциях типа Выхина, Царицына или Тушина. И не надо обманывать себя тем, что это нормально.

Крайне спорный вопрос: стоять 2 минуты на остановке или стоять 20-40 минут в поездке. Думаю, 90% выберет 2 минуты на 1-2 остановках. Единственный минус длинных стоянок - увеличенные интервалы. Вопрос тоже решаемый, можно съездить на вокзал Вены, думаю, пример не единственный: пути на вокзале удваиваются, пока один выгружает людей, другой подъезжает, интервал 2 минуты, как раз под высадку 2этажного вагона(хотя нафиг они там я не допер - я может, в пик не попадал, но при мне вечно пустые). Ну и еще раз: я говорил о ветке Усово-БерВок - там нет Царицыно-Тушино-Выхино.. Беговая есть, но фибры души поддсказывают мне, что с Усовской электрички выходит человек 100 за 30 секунд. Проблема начинается когда в поезде становится как в метро - народу 146%, всем выйти на следующей/через одну, тут не поспоришь, нужно по 3 двери и без тамбура.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.