Георгий Григорьев Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Какие маршруты были в 3АП в 1978 г.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Из личных записей,маршруты 3А/П по сост.на декабрь1983 5 с апр.1988 в 6а/п 160 5к 185 24 238 53 244 71 с 1984 в7а/п 603 76 611 76к 628 81 668 82 669 84 692 85 К 98 Кк 98к с авг.1985 пер.в714 - перечень маршрутов 3АП в 1983, на 9-й странице этой же темы. В 1978 ещё не было маршрутов номерами больше 603. И упоминается про наличие тогда 111 в 3АП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий Григорьев Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 ЯТП,в 1978 г. были все,кроме 600х,и был ещё 111? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий Григорьев Опубликовано 21 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 Маршруты 6АП в конце 1978 г. 12 Улица Яблочкова-2й Красногвардейский проезд 18 Улица Яблочкова-Котельническая набережная 19 Улица Яблочкова-Комсомольская Площадь 31 Улица Пришвина-Метро Медведково 56 ВДНХ-Южная-Трамвайная-Платформа Яуза 61 Ясный проезд-Метро ВДНХ 93 ВДНХ-Северная-Улица Грекова 124 Станция Лосиноостровская-Улица Молодцова 124к Станция Лосиноостровская-Улица Молодцова 136 ВДНХ-Северная-Станция Лианозово 153 Станция Лосиноостровская-10й квартал Медведкова 172 ВДНХ-Северная-2й проезд Проходчиков 174 Метро Медведково-Станция Лосиноостровская 176 Проезд Русанова-Метро ВДНХ 177 Заревый проезд-Челобитьево (Сельмаг) 181 Заревый проезд-Платформа Лось 181к Заревый проезд-Платформа Лось 183 Станция Лосиноостровская-Платформа Институт Пути 195 ВДНХ-Южная-Метро Свиблово 210 10й квартал Медведкова-Платформа Лось 503 Метро Медведково-Пансионат 601 Абрамцевская улица-Станция Лосиноостровская 605 Платформа Отрадное-Платформа Лось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 А 89-й до Герасима Курина кто обслуживал? Смутно помню на нем белые икарусы-283. До его отмены 89-й, равно как в то время и всю станцию "Герасима Курина", обслуживал 5-ый парк. На 89-ом помню 3-ю колонну. На 89 маршруте курсировали как автобусы с нумерацией 53хх, так и с нумерацией 50хх, 58хх. На 89 маршруте постоянно курсировали Икарусы - 280 и Икарусы - 283: 5047 Икарус - 280.33; 5050 Икарус - 283.00; 5369 (05325) Икарус - 283.00; 5376 (05330) Икарус - 283.00; 5384 (05306) Икарус - 280.64 5386 (05322) Икарус - 280.64; 5398 Икарус - 280.48 (с ширмовыми дверьми); 5836 (05363) Икарус - 280.33; 5838 (05315) Икарус - 280.64 и прочие автобусы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Извинясь,про 803 сглупил немного.Но он ходил до Высоковольтного вплоть до мая 2000 г. 803 полностью повторяет трассой 637, только конечная Б называлась не ст. Бескудниково а к/т Марс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 (изменено) Разве в 1999 году ЛиАЗы-5256 в 7АП были? Скорей всего второй вариант 156010[/snapback] Ну вообще ЛиАЗы-5256 как раз и начали массово поступать в парки в 1999 году. В том числе и в 7-й. А вот передач из 3-го в 7-й не было. Если быть ещё точнее, первые автобусы ЛиАЗ-5256 начали массово поступать в автобусные парки Москвы гораздо раньше - в 1990 году, а опытные и мелкосерийные экземпляры в 1980-е годы 20 века. Модификация ЛиАЗ-5256.00 имела двигатель КАМаЗ-740 и гидромеханическую коробку передач ГМП-3 Львов (были даже версии с двигателем RABA-MAN D2156 и МКПП, аналогичные советским Икарусам), однако из-за ненадёжности двигателей КАМаЗ-740 и ГМП-3 Львов, и быстрым ржавением кузова, автобусы очень часто попадали в ремонт, а затем и на длительную консервацию. Первые ЛиАЗы-5256.00 с горизонтальными задними фарами, проходили капитальный ремонт несколько раз подряд. Салон первых автобусов ЛиАЗ-5256.00 был полностью заводским. С 1996 - по 1997 год выпускалась высокопольная копия автобуса ЛиАЗ-5256 с горизонтальным расположением двигателя - ЯАЗ -5267, т.к конвеер завода ЛиАЗ остановился, по причине пожара на заводе КАМаЗ, двигатели которых ставили на автобусы ЛиАЗ-5256.00, однако, ЯАЗ-5267, не удовлетворял Москву из-за высоких ступенек и шумности двигателя. В конце 1998 года в Москву поступил в качестве эксперимента совершенно другой автобус - ЛиАЗ-5256.25, оборудованный двигателем Caterpillar - 3116 и МКПП, также у автобуса изменился дизайн задней части - теперь у автобуса вертикальные фары, вместо прежних горизонтальных фар, а также впервые, салон был дособран на ТМЗ. С 1999 года автобусы ЛиАЗ-5256.25, оборудованные двигателем Caterpillar - 3116 и МКПП, а начиная с 2000 года, оборудованные АКПП Voith, массово поступали в автобусные парки Москвы. Начиная с конца 2001 года, в автобусные парки Москвы, поставлялись автобусы ЛиАЗ-5256.25 с улучшенным качеством кузова, а в 2002 году, массово поступали автобусы ЛиАЗ-5256.25, собранные на заводе... Изменено 12 мая, 2012 пользователем Moskovitov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 13 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 На моей памяти из 5АП в ФАТП перевели 653 (в 1996-98 годах), 11, 109, 567 (в 2003 году), 132 в этом году. Также помню К и 158 в 5АП, упоминал в этой же теме. Ошибочка вышла: автобусный маршрут № 119 перевели из ФАТПа в 9 -й автобусный парк в конце 2000 года (приблизительно в октябре - ноябре). В то же самое время (в конце 2000 года) из 5-го автобусного парка в ФАТП были переведены маршруты № 567 и 653. Маршрут № 567 работал в 6-ой колонне ФАТПа, а 653 - в 1-ой колонне ФАТПа. 27.12.2002 года в связи с запуском станции метро Бульвар Дмитрия Донского, отменой многих маршрутов в районе Северное Бутово и укорочением многих маршрутов в районе Северное Бутово, началась массовая передача маршрутов и конечных станций по всей Москве - маршрут № 261 переведен из ФАТПа в 14-й автобусный парк, маршрут № 661 переведен из ФАТПа в 1-й автобусный парк вместе с конечной станцией - улица Новаторов. Тем временем, из 5-го автобусного парка в ФАТП были переведены маршруты 11 и 109 вместе с конечной станцией - Улица Герасима Курина. С 27.12.2002 года до 15.03.2003 года (до продления маршрутов № 91 и 240), на маршрутах № 11, 109 и 567 работала 7-я колонна ФАТПа. В день передачи маршрутов № 11 и 109 в ФАТП, на линии замечалось обилие автобусов Mersedes - Benz Turk 0325 и один автобус ЛиАЗ-677м (08727). Про остальные передачи маршрутов 27.12.2002 года не в курсе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Хоть тему прочитайте, прежде чем задавать очередной вопрос, на который уже есть ответ в этой теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Что могу сказать о маршрутах 17АП. Он один из последних появившихся, а многие его маршруты ранее были в других районах 18 в 17АП с 2003, до того в 9АП. Ранее существующие версии с 1968 и до отмены в 6АП, в 1996 в 2АП 28 с запуска до 1996 в 1АП, после 1999 в 17АП. Предыдущая версия, существовавшая до 1971, тоже в 1АП 94 в 17АП с 2003, до того в 9АП. Предыдущая версия на момент отмены в 13АП возможно с его открытия, до того в 9АП 118 в 17АП всё время в нынешнем виде. Предыдущая версия на момент отмены в 13АП, в 1968 в 2АП. Возможно переведена в 13АП в 1980-е, когда 2АП брал новые районы 108 в 17 АП всё время в нынешнем виде. Предыдущая версия с 1968 до отмены в 1АП 147 в 17АП с начала 2000-х, до того в 1АП возможно с запуска в нынешнем виде 160 в 17АП всё время в нынешнем виде. Предыдущие версии в 11АП до 1975, в 3 и 6АП до 1991, в 2АП до отмены 218 был в 9АП в 1990-е, возможно и раньше 241 с 2004 в 17АП, до того в 9АП с запуска 249 не знаю, был ли в других в нынешнем виде. Предыдущие версии возможно в 9АП до 1983, в 11АП до 1994 256, 273, 297, 770 могли начинать в 9АП, в 17АП перейти при его открытии 296 начинал в 1АП, в 1996 уже не был там. Возможно также перешёл в 17АП при открытии 643, 668 в нынешнем виде в 17АП всё время. Предыдущая версия 668 в 3АП 671 начинал в 9АП, в 17АП возможно с его открытия 674, 680, 682 начинали в 1АП, с 1999 все в 17АП. 674 ещё был в 1АП в 1996 683 начинал в 9АП, с 2004 в 17АП 708, 737, 784, 796 в нынешнем виде в 17АП всё время. Предыдущие версии 708 до 1991 в 9АП(?), в 12АП до 2009. 737 в 2АП, 784 в 6АП 797 начинал в 1АП, в 1996 и позже уже в 17АП 813 начинал в 9АП, в 17АП с 2003 819, ранее 519 до 1996 в 1АП 828, 831, 835, 848, 858, 860 с запуска в 17АП, ранее существующих версий не имели Отменённые 145, 735 начинали в 9АП, на момент отмены в 17АП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 643, 668 в нынешнем виде в 17АП всё время. Предыдущая версия 668 в 3АП А предыдущая версия 643 в 1АП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 (изменено) 1218 был в 9АП в 1990-е, возможно и раньше - до конца 1990=х в 1 АП118 в 17АП всё время в нынешнем виде. Предыдущая версия на момент отмены в 13АП, в 1968 в 2АП. Возможно переведена в 13АП в 1980-е, когда 2АП брал новые районы В 1988 был ещё во 2-м, был ли вообще в 13 АП - не уверен 249 не знаю, был ли в других в нынешнем виде - начинал в 9 АП 708 - в конце 1984 - начале 1985 успел в 16 АП побывать, потом опять в 9-й. Версия из 12-го АП исчезла в янв. 2008 года 797 кажись до перехода в 17 АП был в 9-м, в 1-м что-то его не припоминаю Изменено 8 ноября, 2012 пользователем Аккорд1970 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
висхом Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 А предыдущая версия 643 в 1АП Первая версия 643 в 9 а/п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Еще 148 успел годик побыть в 17-м парке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 118 в 17АП всё время в нынешнем виде. на момент открытия (м. Южная - 5-й микрорайон ЮБ) обслуживался 1-й колонной 1-го парка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
039 Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 218 был в 9АП в 1990-е, возможно и раньше 2-ая колонна 1-го парка. 671 начинал в 9АП, в 17АП возможно с его открытия 7-ая колонна 1-го парка, т.к. основная конечная была на "Калужской". Действительно, один из первых маршрутов в 17-ом, ходили "Икарусы"-260 без компостеров и парковых номеров по бортам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 (изменено) 296 начинал в 1АП, в 1996 уже не был там. Возможно также перешёл в 17АП при открытии 296 перешёл в 17АП в к-це 90-х из 9АП, когда он попал в 9АП - не знаю, но в 1993 уже был в нём. 674, 680, 682 начинали в 1АП, с 1999 все в 17АП. 674 ещё был в 1АП в 1996 680 в 1993 уже был в 17АП 797 начинал в 1АП, в 1996 и позже уже в 17АП 797 в 1993 уже был в 17АП 813 начинал в 9АП, в 17АП с 2003 813 попал в в 17АП раньше, когда ещё от Южной ходил. Отменённые 145, 735 начинали в 9АП, на момент отмены в 17АП Отменённый 776 в той версии начинал в 9АП, но примерно на рубеже тысячелетий попал в 17АП. Отменённый 743 начинал в 1АП, но перед перевоплощением в 668 был в 17АП. 675 несколько лет в середине 00-х был в 17АП. И нынешние версии 146, 629 и 636 начинали в 17АП Изменено 11 ноября, 2012 пользователем Путевой Объездчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 675 и 146 передали из 17АП недавно, в 2010-11 годах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 ... 27.12.2002 года в связи с запуском станции метро Бульвар Дмитрия Донского, отменой многих маршрутов в районе Северное Бутово и укорочением многих маршрутов в районе Северное Бутово, началась массовая передача маршрутов и конечных станций по всей Москве - маршрут № 261 переведен из ФАТПа в 14-й автобусный парк, маршрут № 661 переведен из ФАТПа в 1-й автобусный парк вместе с конечной станцией - улица Новаторов. Тем временем, из 5-го автобусного парка в ФАТП были переведены маршруты 11 и 109 вместе с конечной станцией - Улица Герасима Курина. С 27.12.2002 года до 15.03.2003 года (до продления маршрутов № 91 и 240), на маршрутах № 11, 109 и 567 работала 7-я колонна ФАТПа. В день передачи маршрутов № 11 и 109 в ФАТП, на линии замечалось обилие автобусов Mersedes - Benz Turk 0325 и один автобус ЛиАЗ-677м (08727). Про остальные передачи маршрутов 27.12.2002 года не в курсе. В 5АП был передан 253. Из 12 или 15 не помню уже, но, в любом случае, думаю, эта волна докатилась до Митина и там угасла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маркус Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Маршруты 6АП в конце 1978 г. 12 Улица Яблочкова-2й Красногвардейский проезд 18 Улица Яблочкова-Котельническая набережная 19 Улица Яблочкова-Комсомольская Площадь 31 Улица Пришвина-Метро Медведково 56 ВДНХ-Южная-Трамвайная-Платформа Яуза 61 Ясный проезд-Метро ВДНХ 93 ВДНХ-Северная-Улица Грекова 124 Станция Лосиноостровская-Улица Молодцова 124к Станция Лосиноостровская-Улица Молодцова 136 ВДНХ-Северная-Станция Лианозово 153 Станция Лосиноостровская-10й квартал Медведкова 172 ВДНХ-Северная-2й проезд Проходчиков 174 Метро Медведково-Станция Лосиноостровская 176 Проезд Русанова-Метро ВДНХ 177 Заревый проезд-Челобитьево (Сельмаг) 181 Заревый проезд-Платформа Лось 181к Заревый проезд-Платформа Лось 183 Станция Лосиноостровская-Платформа Институт Пути 195 ВДНХ-Южная-Метро Свиблово 210 10й квартал Медведкова-Платформа Лось 503 Метро Медведково-Пансионат 601 Абрамцевская улица-Станция Лосиноостровская 605 Платформа Отрадное-Платформа Лось В этот период и вплоть до осени 1982 г 195 маршрут обслуживался 7 АП.75 маршрут в это время обслуживался 6 АП. Осенью 1982 года произошел обмен -машины с 75 маршрута переданы на 195, на 75 вышел 3 АП, другие подробности обмена не помню за давностью лет. Замечу также что конечные в Свиблово 195 и 176 были одинаковыми как на ул Седова так и на пр.Русанова. Если и ходил 195 до метро Свиблово так это достаточно краткий период 1978-1979 г. Кстати в известной истории маршрутов не отражен тот факт что во время строительства ветки метро ВДНХ -Ботанический сад, ул Докукина была перерыта и по ней было закрыто сквозное движение, в этот промежуток времени было два 195 маршрута-195 ВДНХ южная -ул .Леонова (7АП) и 195. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
висхом Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 (изменено) В этот период и вплоть до осени 1982 г 195 маршрут обслуживался 7 АП.75 маршрут в это время обслуживался 6 АП. Осенью 1982 года произошел обмен -машины с 75 маршрута переданы на 195, на 75 вышел 3 АП, Хочу заметить,что 75-ый в 1983г.был в 4а/п и в 3-й перешёл в конце 1984г. вместе с 40,75к и 78. 6-го а/п в те годы в Сокольниках не было,там он оказался в том же 1984г. на 239-м вместо 4-го а/п. Изменено 14 ноября, 2012 пользователем Сергеич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 В 5АП был передан 253. Из 12 или 15 Из 15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Из 15 А когда и при каких обстоятельствах его передали из 12 в 15? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 В 5АП был передан 253. Из 12 или 15 Из 15 Причём, на 253 маршруте в день передачи маршрута в 5-й автобусный парк 27.12.2002 года, курсировали автобусы, которые ранее обслуживали 109 маршрут - Икарус 280.33м2 (05 304, 05 310, 05 312 и 05 320). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 253 давно в 15 парке. Помню, что еще в те времена когда в 15-м был 90-й на подмену на 173-й приходили автобусы с 253 (обслуживался той же 4-й колонной) И еще насколько я помню, в какой-то момент все 146,147 и 148 оказались в 17 парке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 А когда и при каких обстоятельствах его передали из 12 в 15? А 253-й вообще когда-то был в 12-м? Всё-таки до открытия 15-го парка за 12-м парком было в основном Тушино, а в Щукино работал 5-й парк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 15 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 253 давно в 15 парке. Помню, что еще в те времена когда в 15-м был 90-й на подмену на 173-й приходили автобусы с 253 (обслуживался той же 4-й колонной) А до какого года 90 был в 15АП? И был ли в 15АП 205? И еще насколько я помню, в какой-то момент все 146,147 и 148 оказались в 17 парке. Дык, в тот памятный момент и оказались - 27.12.2002. А 253-й вообще когда-то был в 12-м? Всё-таки до открытия 15-го парка за 12-м парком было в основном Тушино, а в Щукино работал 5-й парк. Как это ни парадоксально, но был, причём уже после открытия 15АП. Когда 15АП стал вытеснять из Щукина, Расплетина, ПМЖ и Сокола (110, 262) 5АП, 105 и 253 оказались в 12АП. Точный год не назову, но где-то 2-я половина 80-х. И если для 105 это выглядело вполне логично, т. к все остальные м-ты на конечной "м. Щукинская" были 12АП, то ни одна из конечных 253 к 12АП никаким боком никогда не была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 А до какого года 90 был в 15АП? До 91 (открытие метро "Отрадное") И был ли в 15АП 205? Был Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 А когда 74-й автобус обслуживался 13а/п? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 И был ли в 15АП 205? Был А еще там были 83 и 123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти