Перейти к содержанию

Распределение маршрутов по паркам


Рекомендуемые сообщения

  Цитата
летом 1977 одновременно с продлением в Очаково ушли в 14АП 196, 261 и 284

Ну да, возможно так. Только 284 - это, по-моему, то ли уже зима, то ли еще осень 1977-го. Но никак не лето.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.03.2013 в 19:07, OlegSS сказал:
  В 10.03.2013 в 16:43, Георгий Григорьев сказал:

По форуму,при открытии в 14АП были переданы маршруты

226,196,144,250,552,520,261,284,165,504,507,66,511,126,293.

 

http://bus.ruz.net/history/article_02/

 

тут написано при открытиии 20.12.76 только 226-й маршрут, до конца 1976 года + 66 и 126

 

bus.ruz.net'у иногда можно доверять: верно, 14-й автобусный парк впервые выпустил свои автобусы на маршрут № 226 "Очаково - Научный проезд" именно 20 декабря 1976 года.

Но дальше - то, что написано здесь http://bus.ruz.net/history/article_02/ про историю открытия 14-го парка: "открыт 10 июня 1976 г. со 126 ЛиАЗ-677 (работа под заказ)" - чья-то фантазия. Как парк мог с 10 июня 1976 г. "работать под заказ со 126-ю автобусами", если свои первые два ЛиАЗа-677 получены им лишь в конце августа 1976-го года?

Попутали здесь "басрузнетовские историки": это в июне 1976 г. приказ об организации 14-го парка вышел, в котором с 10.06.1976г. директор назначен (вернее, как полагается, сначала И.О. директора) - готовить парк к началу работы, т.е. персонал набирать, строительные недоделки устранять и т.п.

Эксплуатационная же деятельность парка началась 20.12.1976 г. с обслуживания 226-го маршрута, который был передан ему из ФАТП'а.

 

  В 10.03.2013 в 19:07, Denis L. сказал:

14 парк начал со 126-го (аэропорт "Внуково" - пл. Аэропорт), затем - 226. Чуть позднее - 66 и 520. Это всё - зима 1976-77.

Ну, а дальше подробностей уже не упомнить. 196 вроде бы следующим был, внуковские 511 и 511э. И далее постепенно все вышеперечисленные, по мере поступления техники.

 

Итак, первый маршрут 14-го а/парка - № 226 (с 20.12.1976г.).

Далее, с 31.12.1976 г. 14-му парку переданы маршруты:

- № 66 (платформа "Востряково" - м."Профсоюзная") из ФАТП'а (часть выходов),

- № 126 (Внуковский завод - аэропорт "Внуково") из 3-го а/парка (полностью).

Ещё далее, с 24.01.1977г. 14-му парку передан маршрут:

- № 264 (Дмитровский посёлок - м."Юго-Западная") из 1-го а/парка (полностью).

Ещё поздне, с 02.02.1977г. 14-му парку передан маршрут:

- № 520 (2-ой микрорайон Солнцева - м."Юго-Западная") из 1-го а/парка (часть выходов).

Ну и дальше - по нарастающей, к концу 1977 года 14-й парк обслуживал уже 10 маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Итак, первый маршрут 14-го а/парка - № 226 (с 20.12.1976г.).

Мне тоже так когда-то казалось. Но водители, работавшие в парке с самого его основания, утверждали, что первым-таки был 126-й маршрут, плюс спецподачи.

Кстати сказать, вот это вот:

  Цитата
"открыт 10 июня 1976 г. со 126 ЛиАЗ-677 (работа под заказ)"

в переводе с "бас.руз.нет'овских" "фантазий" как раз и может косвенно означать, что начинал парк с "работы под заказ" и 126-го маршрута. Ну, не разобрался до конца тот, кто готовил статью. ))

  Цитата
Ещё далее, с 24.01.1977г. 14-му парку передан маршрут: - № 264 (Дмитровский посёлок - м."Юго-Западная") из 1-го а/парка (полностью).

Во!!! Точняк!! 264! Забыл я про него. После 226-го был 66, а позднее, в ту же зиму, 264 и 520. А дальше уже - постепенно и всё остальное.

Изменено пользователем Denis L.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.03.2013 в 11:22, Denis L. сказал:

Но водители, работавшие в парке с самого его основания, утверждали, что первым-таки был 126-й маршрут, плюс спецподачи.

 

Данные о том, что в 14-м парке первым с 20.12.1976 г. был всё-таки 226-й маршрут - содержатся в том числе и в официальных документах.

Полагаю, что тем водителям отлично запомнился только их 126-й маршрут в новеньком парке, на который лично они впервые выехали из ворот 14-го парка.

Ведь разница с уже обслуживаемым парком маршрутом № 226 составляла всего то 11 дней.

 

  В 13.03.2013 в 11:22, Denis L. сказал:

плюс спецподачи.

 

в переводе с "бас.руз.нет'овских" "фантазий" как раз и может косвенно означать, что начинал парк с "работы под заказ" и 126-го маршрута. Ну, не разобрался до конца тот, кто готовил статью. ))

 

Первые два автобуса парк получил практически к сентябрю 1976 года.

До открытия 226-го маршрута, к декабрю - около 2-х десятков (лень точно считать, в какие сроки и сколько).

Официально, эксплуатационная деятельность парка - с 20.12.1976 г.

А это во-первых - обеспечение планового выпуска на линию, а потом - обслуживание спецподач и всё остальное.

Причём, количество машин под спецподачи - в соответствии с планом, утверждённым для парка Управлением.

 

Понятно, что где-нибудь с октября 1976-го "по тихому" изредка посылать пару-тройку машин (уже поставленных на учёт и находящихся в стадии подготовки к эксплуатации, на обкатке) - руководство наверное вполне себе это позволяло. Т.к. в те годы действительно некоторые парки на "полулевые" спецподачи самовольно изредка машины направляли. Но в случае проверок - хорошенько за такие делишки получали "по шапке".

Но полагаю, что вписывать такой практически криминал в историю парка - не следует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Полагаю, что тем водителям отлично запомнился только их 126-й маршрут в новеньком парке, на который лично они впервые выехали из ворот 14-го парка.

Ну, или, разве что, массовые галлюцинации - у моих инструкторов на комбинате, у моего инструктора на линии и у моих первых сменщиков.)))) При том, что на коротенький 126 больше 2-х выходов не требовалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С нынешними маршрутами 14АП не так и сложно получается:

5 - в нынешнем виде в 14АП. Предыдущая версия в 1968-88 в 3АП, в 1968-91 в 6АП

32, ранее 532 возможно всё время в 14АП

47, 120, 187 - до 2007 в ФАТП, там всё время с 1968

66 - в 1968 в 1АП, но в 14АП перешёл из ФАТП при открытии 14АП. Позже в 14АП, только в 2004 был в 1АП

166 - в нынешнем виде в 14АП. Предыдущие версии до 1978 в 6АП, 1978-87 в 1АП

226 - передан при открытии 14АП из 1АП. С начала 1980-х до 2004(?) в ФАТП, позже в 14АП

261 - мог начинать в ФАТП, при открытии 14АП передан туда, с начала 1980-х до 2002(?) в ФАТП

272 - в нынешнем виде в 14АП. Предыдущая версия в 3АП(?) до 1978, в 7АП с 1978

611, 707, ранее 511, 507 - в 1968 в 3АП, могли быть и в 1АП. В 14АП с его открытия

630, 686, 689, 695 - те всё время в нынешнем виде в 14АП

718, 720, 752, ранее 518, 520, 552 - начинали в 1АП, в 14АП с его открытия

729, 734, 735, 746, 767, 779, 785, 788, 793, 809, 810, 812, 814, 830, 844, 863 - эти в нынешнем виде в 14АП.

735 в предыдущей версии начинал в 9АП, на момент отмены в 17АП

785 - бывший 226к, тот мог начинать и в ФАТП

802, ранее 502 в нынешнем виде в 14АП. Предыдущая версия 502 могла быть и в 1АП

И пока не появилось Новопеределкино, 14АП мог иметь и другие маршруты. До запуска 18АП в 14АП были 227, 235, 250

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 695-й, ходивший от 7 м/р Теплого Стана до ул. Новаторов, был из 14 парка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
А 695-й, ходивший от 7 м/р Теплого Стана до ул. Новаторов, был из 14 парка?

Если мне память не изменяет, то 1-й парк.

----------------

И, кстати, 715 (тогда ещё "Юго-Западная" - Раменки) и 688, при их появлении тоже были в 14-м.

----------------

  Цитата
226 - передан при открытии 14АП из 1АП

Не-а. Из Филевского.

  Цитата
261 - мог начинать в ФАТП

А вот 261 изначально был в 1-м.

Изменено пользователем Denis L.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.03.2013 в 06:58, portenos сказал:

729, 734, 735, 746, 767, 779, 785, 788, 793, 809, 810, 812, 814, 830, 844, 863 - эти в нынешнем виде в 14АП.

 

785-й когда диспетчерская была в Очаково был в ФАТПе (7-я колонна), 630-й по-моему вначале тоже

Изменено пользователем OlegSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
261 - мог начинать в ФАТП, при открытии 14АП передан туда, с начала 1980-х до 2002(?) в ФАТП
начинал в 1АП
  Цитата
630, 686, 689, 695 - те всё время в нынешнем виде в 14АП
630 был в ФАТПе некоторое время
  Цитата
47, 120, 187 - до 2007 в ФАТП, там всё время с 1968
120 года около 1980 был в 14АП, 187 пытался быть в 5АП некоторое время
  Цитата
Цитата226 - передан при открытии 14АП из 1АП Не-а. Из Филевского.
а мне почему-то тоже помнится что он родом из 1-го, хотя возможно что "транзитом" через ФАТП
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.03.2013 в 13:30, Denis L. сказал:

Ну, или, разве что, массовые галлюцинации - у моих инструкторов на комбинате, у моего инструктора на линии и у моих первых сменщиков.)))) При том, что на коротенький 126 больше 2-х выходов не требовалось.

При всём моём уважении к водителям-ветеранам 14-го парка!

(см.ЛС).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
А 695-й, ходивший от 7 м/р Теплого Стана до ул. Новаторов, был из 14 парка?

а у него свои выходы были, или снимались с других маршрутов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.03.2013 в 18:06, Аккорд1970 сказал:
  Цитата
А 695-й, ходивший от 7 м/р Теплого Стана до ул. Новаторов, был из 14 парка?

а у него свои выходы были, или снимались с других маршрутов?

 

вот мне тоже кажется, что у него переключения со 144-го были

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  В 31.12.2008 в 14:00, portenos сказал:

801 – 7АП в 2006-07, 11АП с 2007

 

Неа. 801 маршрут в 7 а/п пробыл всего два месяца если не полтора. Маршрут запустили в мае 2006 года. Обслуживался 3 колонной. Выходы взяли с 23,705,179 маршрутов. А в июле там уже был 11 а/п. А в 7 а/п ушел 170 маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  В 14.03.2013 в 06:58, portenos сказал:

С нынешними маршрутами 14АП не так и сложно получается:

5 - в нынешнем виде в 14АП. Предыдущая версия в 1968-88 в 3АП, в 1968-91 в 6АП

32, ранее 532 возможно всё время в 14АП

47, 120, 187 - до 2007 в ФАТП, там всё время с 1968

66 - в 1968 в 1АП, но в 14АП перешёл из ФАТП при открытии 14АП. Позже в 14АП, только в 2004 был в 1АП

166 - в нынешнем виде в 14АП. Предыдущие версии до 1978 в 6АП, 1978-87 в 1АП

226 - передан при открытии 14АП из 1АП. С начала 1980-х до 2004(?) в ФАТП, позже в 14АП

261 - мог начинать в ФАТП, при открытии 14АП передан туда, с начала 1980-х до 2002(?) в ФАТП

272 - в нынешнем виде в 14АП. Предыдущая версия в 3АП(?) до 1978, в 7АП с 1978

611, 707, ранее 511, 507 - в 1968 в 3АП, могли быть и в 1АП. В 14АП с его открытия

630, 686, 689, 695 - те всё время в нынешнем виде в 14АП

718, 720, 752, ранее 518, 520, 552 - начинали в 1АП, в 14АП с его открытия

729, 734, 735, 746, 767, 779, 785, 788, 793, 809, 810, 812, 814, 830, 844, 863 - эти в нынешнем виде в 14АП.

735 в предыдущей версии начинал в 9АП, на момент отмены в 17АП

785 - бывший 226к, тот мог начинать и в ФАТП

802, ранее 502 в нынешнем виде в 14АП. Предыдущая версия 502 могла быть и в 1АП

И пока не появилось Новопеределкино, 14АП мог иметь и другие маршруты. До запуска 18АП в 14АП были 227, 235, 250

 

  В 14.03.2013 в 06:58, portenos сказал:

261 - мог начинать в ФАТП, при открытии 14АП передан туда, с начала 1980-х до 2002(?) в ФАТП

В конце 80-х 261-й был в 14АП, если не ошибаюсь, в третьей колонне. Был даже какой-то Фитиль, в котором снималась машина 14АП с этого маршрута, так я этот выпуск и не могу найти. Когда 261-й передали в ФАТП, я не помню, но самый первый 5256 на линии я увидел именно на Миклухо-Маклая, возле метро Беляево.

В ФАТПе 261-й обслуживался сначала пятой колонной, потом, где-то с середины 90-х, седьмой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто обслуживал 685-й маршрут (м. "Юго-Западная" - Гостиница "Салют")?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.04.2013 в 21:19, Paley_W сказал:

А кто обслуживал 685-й маршрут (м. "Юго-Западная" - Гостиница "Салют")?

 

14-й парк, вестимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.04.2013 в 10:23, Тутанхамон сказал:
  В 14.04.2013 в 21:19, Paley_W сказал:

А кто обслуживал 685-й маршрут (м. "Юго-Западная" - Гостиница "Салют")?

 

14-й парк, вестимо.

Да, 14-й. Один выход. Круг около 20 минут, и как рассказывали, особым спросом он не пользовался. Мой приятель, который во второй половине 80-х катался с ребятами из 14-го, рассказывал, как диспетчерша, ругаясь, будила водителя с 685-го, который вместо того, чтобы ездить, попросту спал (уж не помню, в диспетчерской или в машине) :D .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.03.2013 в 09:01, Moskovitov сказал:

Вопрос к знатокам: Какие маршруты были закреплены за 5-м автобусным парком и ФАТПом в 1984 году. :)

Ну и вопрос Вы задали :) Нет на него однозначного ответа. Дело в том, что в 1984 и в соседние годы после пуска 15АП ситуация в 5АП и ФАТП стремительно менялась. На момент его пуска (конец 1982) в 5АП были: 4, 6, 27, 38, 10, 48, 155, 253, 100, 105, 240, 26, 39, 243, 110, 262, 62, 88, 58, 229, 89, 109, 116, 178, 653, 104, 130, 139, 103, 64, 69, 132. Возможно, кого-то позабыл. Где-то в те же годы были и 626, 652, когда были переданы в 12АП - не помню. Также в 1983 частично 157,про 1984 - не скажу. В какие-то из 80-х 5АП обслуживал даже 123 и 203! В конце 1983 появился 691. Про ФАТП точно не скажу, ибо имею представление только об его "Кунцевской" части, что было южнее Киевского жд направления - не знаю. По Кунцеву: 45, 157, 505, 567, 180, 190, 198, 252, 16, 16к, 91, 201, 11, 610, 612, 622, 77, 236, 187, 260, 135, 73, 127, 107, 107к.

Но начиная с 1983 в течение 2-3 лет из 5АП в 15АП попали: 62, 88, 110, 262, 100, 26, 39, 243, 48, 155, 240, 10, 123. А освободившиеся машины пошли как на новые маршруты: 732, 733, позже 271, 721, 757, так и на вытеснение ФАТП из Кунцева (и не только): 127, 135, 73, 11, 111, 111к, 187. Были ли в 5АП 16, 16к(255) - не помню.

Картина, конечно, приблизительная, наверняка есть тут, что подправить. Но вот какие из переданных из парка в парк маршрутов были в указанных парках в течение именно 1984, сказать не возьмусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

203 м. Беляево - ул акад. Варги - этот что ли? Жил до 1986 года, после смерти реинкарнировался в Загорье, где и обитает по сей день. Хотя и непонятно что делать 5-му парку в Беляеве? С другой стороны, ещё более экстремальный для 5-го парка 121 был там не один десяток лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.04.2013 в 21:50, Путевой Объездчик сказал:

Про ФАТП точно не скажу, ибо имею представление только об его "Кунцевской" части, что было южнее Киевского жд направления - не знаю. По Кунцеву: 45, 157, 505, 567, 180, 190, 198, 252, 16, 16к, 91, 201, 11, 610, 612, 622, 77, 236, 187, 260, 135, 73, 127, 107, 107к.

  В 15.04.2013 в 21:50, Путевой Объездчик сказал:

А освободившиеся машины пошли как на новые маршруты: 732, 733, позже 271, 721, 757, так и на вытеснение ФАТП из Кунцева (и не только): 127, 135, 73, 11, 111, 111к, 187.

129, 251 к обоим спискам добавить надо.

 

  В 16.04.2013 в 11:31, Аккорд1970 сказал:

203 м. Беляево - ул акад. Варги - этот что ли? Жил до 1986 года, после смерти реинкарнировался в Загорье, где и обитает по сей день. Хотя и непонятно что делать 5-му парку в Беляеве? С другой стороны, ещё более экстремальный для 5-го парка 121 был там не один десяток лет.

Этот, только конечная по-моему м-н "Лейпциг" называлась. Что делал, для самого такая же загадка, но самолично ездил не раз на нём до Лейпцига в начале 80-х. 53** на нём были. А 121 куда менее экстремальный, учитывая, что 23 кв. долгое время принадлежал 5АП. Только вот разве он не один десяток лет на нём катался? А не тогда же, в начале 80-х он был передан в 5АП? Хотя спорить не буду. Кстати, из экстремальных ещё 500 (ныне 600) какое-то время в 5АП был, но это уже из 90-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.04.2013 в 21:50, Путевой Объездчик сказал:
  В 15.03.2013 в 09:01, Moskovitov сказал:

Вопрос к знатокам: Какие маршруты были закреплены за 5-м автобусным парком и ФАТПом в 1984 году. :)

Ну и вопрос Вы задали :) Нет на него однозначного ответа. Дело в том, что в 1984 и в соседние годы после пуска 15АП ситуация в 5АП и ФАТП стремительно менялась. На момент его пуска (конец 1982) в 5АП были: 4, 6, 27, 38, 10, 48, 155, 253, 100, 105, 240, 26, 39, 243, 110, 262, 62, 88, 58, 229, 89, 109, 116, 178, 653, 104, 130, 139, 103, 64, 69, 132. Возможно, кого-то позабыл. Где-то в те же годы были и 626, 652, когда были переданы в 12АП - не помню. Также в 1983 частично 157,про 1984 - не скажу. В какие-то из 80-х 5АП обслуживал даже 123 и 203! В конце 1983 появился 691. Про ФАТП точно не скажу, ибо имею представление только об его "Кунцевской" части, что было южнее Киевского жд направления - не знаю. По Кунцеву: 45, 157, 505, 567, 180, 190, 198, 252, 16, 16к, 91, 201, 11, 610, 612, 622, 77, 236, 187, 260, 135, 73, 127, 107, 107к.

Но начиная с 1983 в течение 2-3 лет из 5АП в 15АП попали: 62, 88, 110, 262, 100, 26, 39, 243, 48, 155, 240, 10, 123. А освободившиеся машины пошли как на новые маршруты: 732, 733, позже 271, 721, 757, так и на вытеснение ФАТП из Кунцева (и не только): 127, 135, 73, 11, 111, 111к, 187. Были ли в 5АП 16, 16к(255) - не помню.

Картина, конечно, приблизительная, наверняка есть тут, что подправить. Но вот какие из переданных из парка в парк маршрутов были в указанных парках в течение именно 1984, сказать не возьмусь.

 

Ещё более сложных вопросов подкину...

1. Какие колонны 5-го парка обслуживали в начале 80-х (1982-1985 гг.) 626, 652, 157, 240, 111, 111к, 88, 691, 271 маршруты;

2. Какие колонны ФАТПа обслуживали маршруты №№: 505, 567, 180, 198, 252, 201, 187, 135, 73, 127, 107, 107к;

3. Также, какими ФАТПовскими колоннами обслуживались 111, 111к, 626 (до передачи в 5-й парк), 156 (до отмены в 1982-м году)?

 

Благодарю за напоминание о приписке к 3-й колонне 5-го парка 203-го маршрута (образца начала 80-х)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.04.2013 в 12:51, Главмосгортранс сказал:
  В 15.04.2013 в 21:50, Путевой Объездчик сказал:
  В 15.03.2013 в 09:01, Moskovitov сказал:

Вопрос к знатокам: Какие маршруты были закреплены за 5-м автобусным парком и ФАТПом в 1984 году. :)

Ну и вопрос Вы задали :) Нет на него однозначного ответа. Дело в том, что в 1984 и в соседние годы после пуска 15АП ситуация в 5АП и ФАТП стремительно менялась. На момент его пуска (конец 1982) в 5АП были: 4, 6, 27, 38, 10, 48, 155, 253, 100, 105, 240, 26, 39, 243, 110, 262, 62, 88, 58, 229, 89, 109, 116, 178, 653, 104, 130, 139, 103, 64, 69, 132. Возможно, кого-то позабыл. Где-то в те же годы были и 626, 652, когда были переданы в 12АП - не помню. Также в 1983 частично 157,про 1984 - не скажу. В какие-то из 80-х 5АП обслуживал даже 123 и 203! В конце 1983 появился 691. Про ФАТП точно не скажу, ибо имею представление только об его "Кунцевской" части, что было южнее Киевского жд направления - не знаю. По Кунцеву: 45, 157, 505, 567, 180, 190, 198, 252, 16, 16к, 91, 201, 11, 610, 612, 622, 77, 236, 187, 260, 135, 73, 127, 107, 107к.

Но начиная с 1983 в течение 2-3 лет из 5АП в 15АП попали: 62, 88, 110, 262, 100, 26, 39, 243, 48, 155, 240, 10, 123. А освободившиеся машины пошли как на новые маршруты: 732, 733, позже 271, 721, 757, так и на вытеснение ФАТП из Кунцева (и не только): 127, 135, 73, 11, 111, 111к, 187. Были ли в 5АП 16, 16к(255) - не помню.

Картина, конечно, приблизительная, наверняка есть тут, что подправить. Но вот какие из переданных из парка в парк маршрутов были в указанных парках в течение именно 1984, сказать не возьмусь.

 

Ещё более сложных вопросов подкину...

1. Какие колонны 5-го парка обслуживали в начале 80-х (1982-1985 гг.) 626, 652, 157, 240, 111, 111к, 88, 691, 271 маршруты;

2. Какие колонны ФАТПа обслуживали маршруты №№: 505, 567, 180, 198, 252, 201, 187, 135, 73, 127, 107, 107к;

3. Также, какими ФАТПовскими колоннами обслуживались 111, 111к, 626 (до передачи в 5-й парк), 156 (до отмены в 1982-м году)?

 

Благодарю за напоминание о приписке к 3-й колонне 5-го парка 203-го маршрута (образца начала 80-х)!

Разве маршруты № 111, 111к и 157 обслуживались 5-м автобусным парком?! Как долго?!

Что касается приписки колонн ФАТПа на маршрутах, могу предположить, что:

180, 198 - 2-я колонна.

252, 505, 567 - 3-я колонна.

201 - 4-я и 6-я колонны.

Про остальное - не в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.04.2013 в 12:51, Главмосгортранс сказал:

Ещё более сложных вопросов подкину...

1. Какие колонны 5-го парка обслуживали в начале 80-х (1982-1985 гг.) 626, 652, 157, 240, 111, 111к, 88, 691, 271 маршруты;

 

626 - точно помню в начале 80-х 54** были, потом его передали в 12АП

652 - не скажу, он в 5АП недолго был, если правильно помню с самого начала, но тоже в 12АП быстро оказался.

157 - 2к, на него 5АП только И-280 выпускал, но основная часть были Л-677 ФАТП

240 - изначально был в 11АП, на рубеже 70/80-х был передан в 5АП, и всё время был 57**. Примерно в 1985-86 передан в 15АП.

111, 111к, - увы, не помню

88 - тоже не скажу

691 - сначала был в 2к, и долгое время на нём постоянно были 5205, 5213, 5218, примерно в конце 84-го была прокачка, и в часы пик на него переключали 2 машины с 626, он в то время уже в 12АП был. Примерно весной/летом 1985 его ещё раз прокачали, добавили выпуск и передали в 7к. С 626 уже больше не снимали. Уже не вспомню когда именно появился юбилейный Икарус (100 000-й или 1 000 000-й), он на 691 был, 5077, если не ошибаюсь.

271 - если не ошибаюсь, 57**, по-моему всё Крылатское в 80-е в 7к было.

  В 20.04.2013 в 12:51, Главмосгортранс сказал:

2. Какие колонны ФАТПа обслуживали маршруты №№: 505, 567, 180, 198, 252, 201, 187, 135, 73, 127, 107, 107к;

3. Также, какими ФАТПовскими колоннами обслуживались 111, 111к, 626 (до передачи в 5-й парк), 156 (до отмены в 1982-м году)?

Вот это не подскажу, звиняйте. Во-первых, колонны ФАТП как-то неоднозначно коррелировались с госами, во-вторых в р-нах, обслуживаемых ФАТП я бывал наездами.

Но! Насколько достоверна у Вас информация об обслуживании 156 ФАТП? Насколько я помню, всё время его существования его обслуживала 53**.

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.04.2013 в 20:50, Moskovitov сказал:

201 - 4-я и 6-я колонны.

 

только 4-я, до 90-х годов было строго Артамонова 4-я, Новаторов 6-я

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 286-й в Крылатском проработал в 5 парке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.