Перейти к содержанию

Распределение маршрутов по паркам


Рекомендуемые сообщения

Может кто помнит, до перестановок в конце 90-х

1) Какие колонны 6 а/п обслуживали авт. 31, 50, 124, 174, 181, 183, 278, 618?

2) Какие колонны 3 а/п обслуживали авт. 40, 75, 75к, 78, 82, 84, 140, 714?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в наше время,что влияет на смену парка маршрутом и вообще кто вопросы передачи маршрутов решает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До перестановок в конце 1990-х в 3АП была такая разбивка по колоннам - на момент передачи в 6АП:

40, 78, 140, 714 - 2 колонна 032хх, 75, 75к, 84 - 4 колонна 034хх, 82 - 5 колонна 035хх. В 6АП на момент передачи в 3АП: 31, 124, 174, 278, 618 - 1 колонна 061хх, 50, 181 - 2 колонна 062хх, 183 во всех появлялся, тогда для него с любого маршрута выходы снимали. Эта разбивка не менялась с 1995, как колонны парков существуют с нынешней нумерацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

16 и 26 троллейбусы, сейчас относящиеся к 7ТП, появились до его открытия. Значит, они к другому должны были относиться, возможно к 2ТП, он же ближайший к их трассам. В перечне 1968 НЯП они были уже в 7ТП, после того - нет данных, были они где-то ещё. На сам год открытия 7ТП из его нынешних маршрутов уже были также 1, 27, 38, 40, ещё 11 в другом месте. Первые три из них - уже обсуждали прошлую принадлежность. 11 при прошлой трассе - скорее всего был в 5ТП.

Также где могли быть ранее работавшие в других районах тролейбусы 19 (Лубянка-Перово) и 23 (Бутырский хутор - Кабельная улица). Возможно, что в 2ТП и 4ТП соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 и 26 троллейбусы, сейчас относящиеся к 7ТП, появились до его открытия. Значит, они к другому должны были относиться, возможно к 2ТП, он же ближайший к их трассам.

296318[/snapback]

В 5-м они были, насколько я знаю.

 

Также где могли быть ранее работавшие в других районах тролейбусы 19 (Лубянка-Перово) и 23 (Бутырский хутор - Кабельная улица). Возможно, что в 2ТП и 4ТП соответственно.

296318[/snapback]

По 19-му и 23-му маршрутам была тема на троллейбусном форуме tr.ru

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну он был в 1 и в 7 вроде... а еще? 8 что ли?

52996[/snapback]

 

Ну да, "единица" была в 1-м, затем в 7-м, потом недолго в 8-м и сейчас вернулась в 7-й. Пожалуй только один 1-й сменил три парка.

Вероятно, что три парка приписки сменил не только 1 троллейбус. Чем номер маршрута меньше, тем таких смен больше. Сам предполагаю ещё:

4 - с открытия 8ТП в 1981 в нём, до того в ФАТП, но сам маршрут с частью нынешней трассы существует ещё с довоенных лет. Значит, мог быть и до открытия ФАТП в других.

5 - 5ТП в 1996-2007, 1ТП до 1996. Но в варианте, обозначенном на схеме 1959 г. (Елоховская площадь - Пресненская застава) мог быть и в другом ТП.

8 - с открытия 8ТП в 1981 в нём, до того в 7ТП - возможно с его открытия в 1965. Сам маршрут по трассе, почти совпадающей с нынешней, существует также до открытия 7ТП.

15 - с последнего изменения в 2007 с покрытием бОльшей части прежней трассы в 6ТП, до того в 5ТП. Сам маршрут по трассе, почти совпадающей с нынешней, существует также до открытия 5ТП.

21 - после последней передачи в 5ТП стал маршрутом, менявшим три парка приписки - по очереди 1, 4, 5. То же самое возможно в случае передачи в 5ТП 20 и 35 маршрутов.

11, 19 троллейбусы, но с учётом запуска в другом месте, тоже можно считать бывшими минимум в трёх парках. Для 19 - в 2, 6, 1. Для 11 - в 7 нынешняя, ранее существовавшая возможно в 5, и до открытия 5ТП тоже в другом.

Также - до 2003 53 троллейбус был в 7ТП, но когда он перешёл туда? По перечню 1968 НЯЗ он был в 2ТП. 56 - в 4ТП, тогда он в 6ТП когда мог перейти? Возможно при соединении линий Дмитровского шоссе и Ботанической улицы, с обменом 42 с 4ТП. Также 56 видел в 4ТП в 1995 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вот что известно о прошлом маршрутов 2АП.

10, 55, 81, 89 — в нынешнем виде всё время 2АП. Прошлые их версии — 10 в 1968-89 5АП, после 1991 15АП. 55 — уже обсуждали про его прошлую принадлежность 2АП, 81 — 3АП всё время с 1968, 89 в 1968 в ФАТП, после 1989 в 5АП.

29, 30, 51, 54, 59, 99, 143, 159, 169, 209 — эти вряд ли могли быть после 1968 где-то ещё

35 — 9АП в 1968, после 1999 2АП. Может быть, в 2АП с начала 1970-х, когда появлялись новые районы на юге.

74 — 3АП с 1968 предположительно до конца 1970-х, с 1980-х до 2003 4АП, 2АП с 2003

177, 184, 201, 228, 279 — в нынешнем виде всё время 2АП. Прошлые их версии — 177 в 1968-92 6АП, 184 в 1968-70 4АП, 1970-92 10АП. 228 в 1970-е 12АП, перед отменой скорее всего 15АП.

242, 650, 655, 657, 713, 725, 731, 749, 758, 759, 762, В, Вк — вряд ли могли быть где-то ещё. Только если имели прошлые версии в других районах.

703, отменённый 231 — с 1980-х до 2009 4АП.

728 в нынешнем виде всё время 2АП. Прошлые версии — в 1987-92 в Богородском наиболее вероятно 10АП, в 1995-2002 в Бутово 1АП.

Отменённые 79, 641 — вряд ли могли быть в других, 248 — в последней версии всё время 2АП, более ранняя в 1972-92 в 12АП.

И наличие 4АП на конечной в Текстильщиках не выглядит странным во времена до сооружения 3ТК. С неё без 3ТК до 2АП вообще проблема добраться, но до 4АП — хотя дальше, но тогда всё же было проще.

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

758, 759, 762 — вряд ли могли быть где-то ещё

303641[/snapback]

759-й все же успел просуществовать 3 дня по маршруту Нагатинский затон - Павелецкий вокзал при продлении ГЗЛ до Орехово.

758 Метро "Домодедовская" - Метро "Каширская"

762 14-й микрорайон Орехова-Борисова - Метро "Павелецкая", к концу жизни укоротили до Каширской.

Все они жили в середине 80-х. Смею предположить что были в 9 или 13 АП

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

89 в 1968 в ФАТП, после 1989 в 5АП.

303641[/snapback]

имхо в 5АП отдан гораздо раньше, когда - точно не скажу

29, 30, 51, 54, 59, 99, 143, 159, 169, 209 — эти вряд ли могли быть после 1968 где-то ещё

303641[/snapback]

59 - был в 4АП, нижеуказанный "клон" 759 - не помню

242, 650, 655, 657, 713, 725, 731, 749, 758, 759, 762, В, Вк — вряд ли могли быть где-то ещё

303641[/snapback]

ну тогда уж и прошлые версии для полноты картины:

758 - в 16АП, 762 - в 13АП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда 59 побывал в 4АП? Сам в 1994 году и после 2000 видел 59 только принадлежащим 2АП. Может быть раньше, например когда 2АП брал Марьино и уходил из сложившихся районов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в 1980-х он был во 2-м АП, и смею предположить, что всегда он был во 2-м парке, так как проходит как раз мимо него. 4-й парк мог быть только в качестве подмены. 759-й Павелецкая - Нагатинский затон мог быть и в 9-м и в 13-м парках, в эти 2 дня всё так сильно перелопатили, что на маршруты выдавали что придётся. Помню 159-й из 13-го АП, хотя это скорее всего подмена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда 59 побывал в 4АП?

303658[/snapback]

И в 1980-х он был во 2-м АП, и смею предположить, что всегда он был во 2-м парке, так как проходит как раз мимо него. 4-й парк мог быть только в качестве подмены.

304058[/snapback]

был в 4-м в начале 2000-х годов, несколько лет назад отдан обратно во 2-й

точнее могут сказать знатоки на автобусном форуме

759-й Павелецкая - Нагатинский затон мог быть и в 9-м и в 13-м парках, в эти 2 дня всё так сильно перелопатили, что на маршруты выдавали что придётся.

304058[/snapback]

не был он НИ В КАКОМ парке - эти два дня были ВЫХОДНЫМИ, а маршрут планировался только по рабочим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был в 4-м в начале 2000-х годов, несколько лет назад отдан обратно во 2-й

точнее могут сказать знатоки на автобусном форуме

304142[/snapback]

Точно могу сказать, что в 4-м парке он в начале 2000-х годов не был. Есть собственно и фотки этого времени с машинами 2-го парка. В 90-х и 80-х он также был во 2-м парке. В середине 80-х именно 59-й стал первым маршрутом 2-го парка, на котором была введена АСУ "Рейс".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я вот тоже не припомню 59-й в 4-м парке хоть убей. Проходит мимо 2-го АП, и конечная недалеко от него. А от 4-го гораздо дольше. Вроде частенько в тех местах бывал. Ни под какую логику не укладывается перевод 59 в 4-й АП.

 

Тб-44 в 1, 3, 7 трол. парках. Или 37-й - в 5, 7, 8 ТП (хотя сомневаюсь насчёт 7-го).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37-й был в 7 парке, когда работал от Красной площади до Нагорного пр., пока его не отменили, а сперва этот маршрут был в 8 парке.

Изменено пользователем Paley_W
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает, какие маршруты обслуживались 13 а/п сразу после того как его построили?

Наиболее вероятно - 8, 95, 142, 186, 193, ныне действующие в других районах 14, 15, 32, 94 - те в 1968 были в 9АП, 216, 219 - их трассы в непосредственной близости, а начали они сразу с запуском участка метро от Автозаводской до Каховской в 1969 году.

25 - в 1968 был в 9АП, а в 1990-е в 13АП, когда он только так был переведён. 150, 607 - те тоже с 1990-х в 13АП, а изначально в 9АП. 161 - в нынешнем виде изначально в 2АП тоже вроде как был, но не знаю, до каких пор. 9, 115, 128, 151, 623 в нынешнем виде НЯЗ были только в 13АП. Остальные маршруты 13АП вроде тоже.

До появления 17 АП Бирюлёво-Западное и Чертаново было во власти 1 АП

187472[/snapback]

в это самое время были в 9-м: 241, 285, 635, 683, 675, 671, 202, 222, 225, 189, 2, 145, 679к, 32, 218

а в 1-м всего лишь: 147, 680, 682, 28, 674, 797, 296, 624, 679

А маршруты внутри Бирюлёво, не подходящие к метро - 256, 297, 770 - где были до запуска 17АП? Также где были 227, 235, 250 маршруты до запуска 18АП? Возможно, что в 14АП, раз их нет в перечне 1АП с http://bus.ruz.net/history/article_02/ на 1996. Но начать 235 и 250 в нынешнем виде, существующие ещё до открытия 14АП, могли разве что в 1АП.

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

156-й в Нагатинском затоне появился в районе 1982-1983 годов. Разве 13 парк в это время только построили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-156.htm - в 1964-73 156 маршрут имел другую трассу, хотя и проходил в тогдашних и теперешних районах 9АП. Позже он ещё и в Крылатском был, а в нынешнем виде 156 действительно с 1981. Сам же 13АП уже в это время был, он работает с 1974. И если так, то в нынешнем виде 156 вряд ли мог быть не в 13АП.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 - в 1968 был в 9АП, а в 1990-е в 13АП

305064[/snapback]

гораздо раньше в 13АП - в начале 80-х точно там

161 - в нынешнем виде изначально в 2АП тоже вроде как был, но не знаю, до каких пор.

305064[/snapback]

до конца 80-х минимум

Также где были 227, 235, 250 маршруты до запуска 18АП?

305064[/snapback]

227 и 235 - все же НЯП в 1АП

250 - где только не был (1, 8, 14 и даже 5 на подменах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

227 автобус в 1998 г. совершенно точно был в составе 14 автобусного парка.

 

Насчёт 235 - в 90-х он тоже какое-то время обслуживался 14АП: точно помню на нём Турка осенью 95 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также где были 227, 235, 250 маршруты до запуска 18АП?

305064[/snapback]

227 и 235 - все же НЯП в 1АП
227 автобус в 1998 г. совершенно точно был в составе 14 автобусного парка.

Насчёт 235 - в 90-х он тоже какое-то время обслуживался 14АП: точно помню на нём Турка осенью 95 г.

227 и 235 действительно до передачи в 18 а/п обслуживались 14-ым парком.

Первый день 235-ого в 18а/п вообще как сейчас помню. Я тогда работал в первом парке, а жил на Введенского. Время было где-то полседьмого утра, темно. Вижу, издалека едет какой-то знакомый Лиазик, но не могу понять какой. Подъезжает ближе, смотрю: 1517 наш по 235-ому! Обрадовался, неужто 235-ый обратно в наш парк вернули?! Но подъехав совсем близко, я вижу бортовой... восемнадцатого парка (кажется, 18170). Так я узнал о передаче 235-ого и о том, что в 18-ый могут передаваться машины не только первой колонны. :D Было все это, если не ошибаюсь, зимой 97-98 гг.

А дату передачи 235-ого из 1а/п в 14а/п можно более-менее точно просчитать, помня даты поступлений машин.

Так, на 235-ом стала работать вновь поступившая 1719 - белый с желтым низом, с задним бампером, 677МБ, отличительной чертой которого были флаги ЕС по бокам. Как мне рассказывал водитель, это было связано с тем, что машину снимали в кино.

Новенькие бело-красные яхромские на 235-ом уже были из 14-го парка (14103 и 14127).

235-ый передали в 18 а/п, насколько помнится, одновременно с 250-ым, а вот 227-ой передали туда чуть позже.

250 - где только не был (1, 8, 14 и даже 5 на подменах)

Ну про 1-ый с 14-ым понятно. С 5-ым, вроде, тоже. А вот чтобы он в ФАТПе был, я, честно сказать, впервые слышу. Хотя это и резонно, учитывая, что открытие 250-ого было на несколько лет раньше, чем открытие 14 а/п. То есть речь идет, как я понимаю, о 1973-76 гг.? Изменено пользователем Константин1201
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть речь идет, как я понимаю, о 1973-76 гг.?

 

305722[/snapback]

нет, чуть позже, когда 14АП отдали под Олимпиаду-80, а кучу маршрутов из него - в ФАТП

правда, 250 там был очень недолго

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кто может подсказать распределение трамвайных маршрутов по депо в Москве в конце 60-х начале 70-х годов и по-возможности какие вагоны на них (маршрутах) ходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто может подсказать распределение трамвайных маршрутов по депо в Москве в конце 60-х начале 70-х годов и по-возможности какие вагоны на них (маршрутах) ходили.

311892[/snapback]

Виталий Шамаров может :D:D ну и я немного...

 

Где-то году так в 1975:

 

Апакова:

1, 3, 12, 14, 22, 26, 38, 39, 47 - только Т2 и Т3 на всех маршрутах, чуть ранее были К2 на 47-м, переданные потом в Бауманку... этот список маршрутов и ПС сохранялся в нем с конца 60-х до конца 70-х, потом исчез 22 и появился 16

Пресня:

6, 23, 27, 28 - к этому времени только Т3, старые сцепки пропали чуть раньше, 21 маршрут тоже

Октябрята:

А, 2, 15, 20, 24, 35, 38, 43, 45, 49 - МТВ-82 и Т3

 

по трем другим депо у Виталия информация будет точнее моей :))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

716, ранее 516 – 4АП в 1968-1988/91(?), 3АП с 1988(?)91(?) – 1995, 10АП после 1995

276607[/snapback]

В 1985 году и позднее только 10 парк. Как житель Б.Черкизовской ул. с 1985 года мог проглядеть разве что несколько месяцев в 1993 году, когда работал за пределами России.

 

по трем другим депо у Виталия информация будет точнее моей

311940[/snapback]

Если брать 1975, то:

Депо им.Баумана - 5, 7, 9, 11, 17, 19, 25 и совместно с депо им.Кирова 50.

2 маршрут депо им.Кирова был, а не Октябрьского. И после передачи в Русакова не помню на нём Т3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 маршрут депо им.Кирова был, а не Октябрьского. И после передачи в Русакова не помню на нём Т3.

311943[/snapback]

а я видел трафареты двушки на октябрьских "рулонах" конца 70-х... возможно его туда отдали после закрытия Кировского

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1985 году и позднее только 10 парк

311943[/snapback]

Нет. 4 парк 1-я колонна - до марта 1991 года (запуск "Отрадного"), потом - 3-й парк 4-я колонна, а во 10-й он попал где-то в середине 90-х.

И после передачи в Русакова не помню на нём Т3.

311943[/snapback]

А не в Октябрьское? Помню, что шрифт маршрутных указателей у 2, 24, 43 и 45 был одинаковый (крупные витиеватые цифры, крупнее, чем у русаков), МТВшников уже не было, только Т3. наблюдения 79-го года.

 

 

а я видел трафареты двушки на октябрьских "рулонах" конца 70-х...

312058[/snapback]

Это скорее всего была двушка середины 80-х (Октябрьская площадь - Метро "Кировская").

 

38

311940[/snapback]

Он разве вскладчину обслуживался? По-моему, там апаки катались до последних времен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я видел трафареты двушки на октябрьских "рулонах" конца 70-х...

312058[/snapback]

Это скорее всего была двушка середины 80-х (Октябрьская площадь - Метро "Кировская").

 

90% что это было в Апакова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.