Jump to content

Где должны останавливаться "ГАЗельки"


Где должны останавливаться "ГАЗельки"  

35 members have voted

  1. 1. Где должны останавливаться "ГАЗельки"

    • Строго на остановках "Мосгортранса"
      0
    • По требованию пассажиров
      2
    • По требованию пассажиров при строжайшем соблюдении ПДД
      17
    • У "ГАЗелек" могут быть и свои официальные остановки
      8
    • Не знаю
      0
    • "ГАЗелькам" в Москве не место!
      8


Recommended Posts

Я считаю, что остановки должны быть по требованию пассажиров, но при условии строгого соблюдения Правил дорожного движения.

Link to comment
Share on other sites

А вот я нет. Думаю раз уж останавливаться - так уж извольте на остановке. Единственное что остановки не обязательно должны быть МГТшными, могут быть и своими (ес-тно с указанием маршрута и обслуживающей компании)

Link to comment
Share on other sites

имхо, вопрос поставлен не вполне корректно. газель, как коммерческий транспорт, должна только соблюдать пдд (это требование неотменимое). а болше они никому ничего не должны, и решать, где им останавливаться, будут сами. по крайней мере, это так до тех пор, пока они не получают денег из бюджета.

Link to comment
Share on other sites

Вариант 4. При этом не будет проблем ни у самих газелей, ни у остального транспорта. Я их тогда полюблю даже. :D:D

Link to comment
Share on other sites

Вариант последний 6 им не место в Москве. :D Они просто мешают дороге. ОТ в Москве был и оставался всегда на высоком уровне по сравнению с другими городами. Пора навести порядок! :D

Link to comment
Share on other sites

Вариант 3, без вопросов. Насчет автобусов-согласен с Димой Комаровым(aka Zero_Cache).

Link to comment
Share on other sites

Думается мне, было бы правильнее поставить вопрос: где имеют право выходить пассажиры... да и заходить тоже? Двери-то механические, и очень много любителей выходить на перекрестках, не взирая на то, что машина может стоять в среднем ряду.

Еще один интересный вопрос: что должен сделать водитель маршрутки, если потенциальный пассажир голосует там, где запрещено останавливаться... и что делают в таких случаях водители?

 

А на данный вопрос хочется ответить "хоть у черта на рогах". Навеяно сегодняшнем ожиданием 642-го на ЮЗ. Воскресный вечер, 21:30, ГАЗели настолько заставили правый ряд (вдоль остановок), что даже бедный трансвеевский 77-й не смог занять достойное место среди собратьев. И он преспокойно встал в среднем ряду, перегородив дорогу ВСЕМУ проезжающему транспорту. Как ему ни сигнали только - реакции никакой, пока весь не заполнился.

В какой-то момент сразу подъехало несколько автобусов и 62-й троллейбус (перед разворотом). Результат: затор в воскресный вечер, так как для движения на этом участочке оставался только крайний левый ряд.

Link to comment
Share on other sites

должен сделать водитель маршрутки, если потенциальный пассажир голосует там, где запрещено останавливаться... и что делают в таких случаях водители?

53857[/snapback]

Должен - проехать мимо. А что делают реально - а как получится. Могут остановиться и взять пассажира, могут и проехать. То есть ведут себя примерно так же, как и при отсутствии свободных мест.

Link to comment
Share on other sites

Проголосовал за вариант: "По требованию пассажиров при строжайшем соблюдении ПДД". Хотя это не исчерпывающий ответ. Помимо этого практикуются и обязательные остановки, и без требования пассажира.

Link to comment
Share on other sites

Кстати в Юрмальских маршрутках так в правилах и написано, что останавливаюсь где угодно, кроме тех мест, где запрещают правила.

Link to comment
Share on other sites

И он преспокойно встал в среднем ряду, перегородив дорогу ВСЕМУ проезжающему транспорту.

 

мдя. а нашим доблестным гаишникам, естественно, всё было до фени. понятно. :D

Link to comment
Share on other sites

мдя. а нашим доблестным гаишникам, естественно, всё было до фени. понятно. :D

53926[/snapback]

 

На Сходненской так загружаются автобусы с АСКП (т.е. и в первом и во втором ряду), движение по бул. Яна Райниса блокируется, и что делать гаишникам?

Link to comment
Share on other sites

и что делать гаишникам?

 

гнать из из второго ряда. куда? нах, вот куда. правила дорожного движения первичны, проблемы мгт (или маршруточной компании) вторичны. если не подчиняются - штраф присылать, да такой, чтобы мало не казалось.

Link to comment
Share on other sites

проблемы мгт

53939[/snapback]

То есть то, что первый ряд забит маршрутками проблемы МГТ? Они легко решат эту проблему: перестанут останавливаться у метро, оно пассажирам надо? :D

Link to comment
Share on other sites

То есть то, что первый ряд забит маршрутками проблемы МГТ?

53946[/snapback]

 

Не всегда он забит маршрутками, иногда автобусами и забит.

Link to comment
Share on other sites

мне кажется здесь разговор о разных вещах. Автобус в который входят пассажиры худо бедно, но должен стоять на остановке, а десяток тех же 58 газелей, отстаивающих на Юго-западной или клонов 74 тролла отстаивающихся в Кузьминках, при неизвестно когда поедущих - это проблема другая. Я например ничего не говорю, если в газель люди садятся и она при этом стоит на остановке (фактически аналог стоящего автобуса МГТ) , но отстойники для стоящих маршруток то сделать можно?

Или давайте ликвидируем все диспы МГТ и стоянки автобусов и расставим их дожидаться отъезда в рейс от своих конечных остановок, чтобы уж справедливо было.

Добавлено

Не всегда он забит маршрутками, иногда автобусами и забит.

53948[/snapback]

 

он и забит потому, что первый ряд забит отстаивающимися газелями, при этом остановки все же МГТ принадлежат, а не газелистам.

 

В общем для установления консенсуса и для уменьшения претензий сторон друг к другу в очередной раз предлагаю разделить остановки маршруток и автобусов МГТ. Это самый простой и удачный для всех участников дорожного движения вариант.

Link to comment
Share on other sites

предлагаю разделить остановки маршруток и автобусов МГТ.

 

полностью присоединяюсь. а посадка из второго ряда - вещь категорически недопустимая. такого быть не должно ни в коем случае.

Link to comment
Share on other sites

Однако на северной стороне Выхино это не помогло, хотя там исключительно автобусные пробки (ОТ и КТ).

53958[/snapback]

если честно, то Выхино - это скорее диагноз.

 

Есть примеры удачные, например Царицыно, хотя иногда там маршрутки стараются остановится на чужих остановках, когда недогруз.

 

А на той же Октябрьской сегодня тролл 15 минут не мог объехать маршрутку, грузящуюся на второй полосе. На своей стороне она не смогла встать из-за того, что все пространство возле остановки заполонено отстаивающимися газелями и фордами, причем последние из-за габаритов объехать еще сложнее. В результате всего этого Ленинский в ширину уменьшился вдвое.

 

На Юго-западной ситуация была еще хуже.

Link to comment
Share on other sites

на той же Октябрьской сегодня тролл 15 минут не мог объехать маршрутку, грузящуюся на второй полосе. На своей стороне она не смогла встать из-за того, что все пространство возле остановки заполонено отстаивающимися газелями и фордами

54079[/snapback]

Вывод: или эти твари уберутся с дорог столицы, либо ьудут харкать кровью.

Моё терпение не бесконечно.

Link to comment
Share on other sites

 ! 
Предупреждение:
Малыш, предоставляю тебе выбор: либо ты прекращаешь высказываться в подобном тоне, либо уходишь в длительный бан.
Сразу говорю: это не защита коммерческих перевозчиков - есть пункт 9.1 Правил ФОТа и изволь его соблюдать (все остальные пункты тоже).
В.К.
Link to comment
Share on other sites

3-й пункт.

Вообще маршрутки должны быть цивильными, т.е.:

 

1) соблюдать юридические нормы (пдд, кзот, налоговый кодекс итд)

2) иметь _четкий_ режим работы и расписание,также иметь контроль за его выполнением

3) иметь программу поощрения постоянных клиентов и свести к минимуму денежные операции в салоне: т.е. продажа проездных, единичных билетов вне салона транспортного средства.

4) соответствие ПС пассажиропотоку - т.е. не пускать Газели раз в 30 секунд, а пускать БВ раз в 5 минут.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Все маршрутки должны быть постоянно в движении, стоять под посадку СТРОГО определённое время и выстояв его ОТЧАЛИВАТЬ! В других городах ТАК! А здесь при самой большой цене проезда мы ждём когда заполнится весь салон. В результате скапливается много этих сарайчиков заполаняющих проезд и все ждут последнего пассажира. А по маршруту уже не подсядешь на маршрутку, она полная ну и зачем такое надо?!

Link to comment
Share on other sites

то есть ты хочешь сказать, что четыре 58 маршрутки на той же Юго-западной могут разъехаться только через 48 минут?

Вот это, как раз и называется захломлением проезжей части.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.