Перейти к содержанию

Лучший троллейбус для Москвы


Streletz

Рекомендуемые сообщения

Троллейбус тормозит из-за АУ,

19606[/snapback]

 

Это проблема не троллейбуса, а проблема АУ. Надо бороться именно с ними, т.к. они мешают троллейбусу, а если мы его снимем - будут мешать ещё чему-нибудь. Да и потом этук проблему можно решить перевешиванием проводов на вторую полосу, и у троллейбуса будет куда больше маневренности.

 

Экономичность тролля на лицо. Нефть постоянно дорожает, кроме того автобус тратит топливо на остановках, и в пробках. Там же он активно загрязняет среду. А троллейбус тратит энергию только во время движения.

 

К тому же посмотрите, как выглядят наши троллейбусы. На мой взгляд, их тех. состояние - худшее в Москве.

19606[/snapback]

 

В нормальном они состоянии. А новые АКСМ и МТРЗ так вообще в превосходном! Что в их состоянии тебя не устраивает ?

 

троллейбус в Москве развивать не нужно.

19606[/snapback]

Ты сказал, в чём он проигрывает, но не сказал, в чём выигрывает. Про выигрыш у автобуса я сказал. У трамвая выигрыш в более тихом и плавном ходе, а также некоторой автономностью. Т.е. троллейбус может объехать сломанный троллейбус. А если ломается трамвай - встаёт вся линия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это проблема не троллейбуса, а проблема АУ. Надо бороться именно с ними, т.к. они мешают троллейбусу, а если мы его снимем - будут мешать ещё чему-нибудь. Да и потом этук проблему можно решить перевешиванием проводов на вторую полосу, и у троллейбуса будет куда больше маневренности.

Экономичность тролля на лицо. Нефть постоянно дорожает, кроме того автобус тратит топливо на остановках, и в пробках. Там же он активно загрязняет среду. А троллейбус тратит энергию только во время движения.

19657[/snapback]

Это все свидетельствует о том, что больше всего нужен в москве именно трамвай. Он сочетает в себе экономичность троллейбуса и независимость от пробок и АУ (если он едет по выделенке).

В других-то городах Европы трамвай очень активно используют. Только наши дураки еще об этом не догадаются. Что ж, когда нефти станет мало, задумаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, чего выдумываете? У троллейбуса только один недостаток, но преодолимый - низкая скорость на поворотах. Медленный проезд стрелок решается их расположением ближе к остановкам. Проблема АУ решается политической волей властей и затыканием рта товарищам из автомобильной партии. Да и троллейбус на выделенке тоже независим от пробок. Ну а по цене сильно дешевле трамваев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и троллейбус на выделенке тоже независим от пробок

19737[/snapback]

Кстать где-то на фотке видел объединённую трамвайно-троллейбусную полосу где-то в Европе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это проблема не троллейбуса, а проблема АУ.

19657[/snapback]

Согласен. Но почитай дальше, не одни АУ мешают троллейбусу нормально работать.

Да и потом этук проблему можно решить перевешиванием проводов на вторую полосу, и у троллейбуса будет куда больше маневренности.

19657[/snapback]

Всё равно это не та маневренность, что у автобуса.

Экономичность тролля на лицо. Нефть постоянно дорожает, кроме того автобус тратит топливо на остановках, и в пробках. Там же он активно загрязняет среду. А троллейбус тратит энергию только во время движения.

19657[/snapback]

Плохой аргумент. Когда дорожает нефть, дорожает всё. :P И уж электричество тем более от стоимости нефти зависит.

Далеко не от одной тоимости энергии/топлива складываются эксплуатационные расходы.

В нормальном они состоянии. А новые АКСМ и МТРЗ так вообще в превосходном! Что в их состоянии тебя не устраивает ?

19657[/snapback]

Когда Скотовозы были новыми, тоже выглядели нормально.

А большая часть троллейбусов Москвы в отвратительном состоянии. Уже года через два после начала эксплуатации. АКСМ новые ещё ничего, МТРЗ (если не Русь) - гэ то ещё, там даже на потолке винты, держащие облицовочные панели интерьера, все ржавые. И это только мелочи.

Меня такое состояние ПС не устраивает, это унизительно просто.

У трамвая выигрыш в более тихом и плавном ходе, а также некоторой автономностью. Т.е. троллейбус может объехать сломанный троллейбус. А если ломается трамвай - встаёт вся линия.

19657[/snapback]

Понимаешь, трамвай можно простить за то, что у него провозная способность выше (на выделенке). А тут и провозит меньше, и недостатков куча.

 

Я могу понять любителей троллейбуса: дело в привычке. Но говоря более грубо, по сути, тролль - это тот же монорельс, просто к тому не привыкли, вот и критикуют.

У троллейбуса только один недостаток, но преодолимый - низкая скорость на поворотах.

19737[/snapback]

А также и отвратительное состояние подвижного состава и, возможно, контактной сети (тут не уверен).

Медленный проезд стрелок решается их расположением ближе к остановкам.

19737[/snapback]

Не везде возможно.

Да и троллейбус на выделенке тоже независим от пробок. Ну а по цене сильно дешевле трамваев.

19737[/snapback]

Трамвай на выделенке всё равно по параметрам сильнее. Да и выделенка для троллейбусов жирновата получается: всё из-за его низкой провозности.

Насчёт дешевизны: не стоит рассматривать стартовую сумму, важны более эксплуатационные расходы. Часто - в пересчёте на провозную способность. И тут, на мой взгляд, троллейбус проигрывает всем.

Кстать где-то на фотке видел объединённую трамвайно-троллейбусную полосу где-то в Европе

19741[/snapback]

А зачем это нужно-то? Ну, я видел лично объединённую трамвайно-автобусную полосу - это более рационально, опять же из-за тех же стрелок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для центра тролль самое оно - не протит экологию, как автобусы, и не требует дополнительного места, в отличие от того же трамвая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

троллейбус - это хороший внутрирайонник, а также подвозщик к метро идеален для узких улочек (где его неманёвреннось просто не заметна). И район многих парковых улиц тому подтверждение. Также 24 маршрут ну ни чем не проигрывал бы автобусу, если тот пустить по его маршруту. А про то, что стрелки не везде можно приблоизить к остановкам - полностью согласен, даже пример знаю: у метро сокол, но есть и контрпримеры: на ленинском у октябрьской, в районе площади Гагарина.

И опять не надо про состояние подвижного состава, некрасивость проводов и т.д. И про сравнение с монорельсом. Были в России разработки монорельсов со скоростью до 400 км/ч. Это ещё какой скоростной транспорт при правильной реализации. Про трамвай тоже можно сказать, что он шумный. Давайте его заменять на автобус. В химках кто-нибудь катался на тролликах. Ообенно до плашки. Вот так надо правильно эксплуатировать троллейбус. Или кто-то считает, что маршрут 2 пустили для красоты, а не для перевозок пассажиров. Когда по этому маршруту ходил автобус, что-то не припомню там такого пассажиропотока. Или скажете в Химках сидят дураки в администрации и не догадались пустить такой автобус почаще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё равно это не та маневренность, что у автобуса.

19750[/snapback]

Ну и что? Давайте вообще оставим одни маршрутки. Они же самые маневренные...

 

Плохой аргумент. Когда дорожает нефть, дорожает всё. :P И уж электричество тем более от стоимости нефти зависит.

19750[/snapback]

Если не ошибаюсь, все московские ТЭЦ давно топятся газом. А он дешевле. Плюс, уже говорилось, что двигатель автобуса работает впустую, стоя на остановке или в пробке. И тратит при этом топливо.

 

Понимаешь, трамвай можно простить за то, что у него провозная способность выше (на выделенке). А тут и провозит меньше, и недостатков куча.

19750[/snapback]

У стоящего за сломанным или на ДТП трамвая провозная способность не намного больше, чем у троллейбуса. Я недавно видел аварию на выезде с пр. Завода "Серп и молот" на ш. Энтузиастов. И трамваи стояли... на своей выделенке, к тому же, перегородив стрелку. Но это было не страшно Остальные стояли раньше - перед ДТП на Красноказарменной.

 

Я могу понять любителей троллейбуса: дело в привычке. Но говоря более грубо, по сути, тролль - это тот же монорельс, просто к тому не привыкли, вот и критикуют.

19750[/snapback]

У монорельса скорость низкая в принципе. А здесь - на некоторых участках.

 

Да и выделенка для троллейбусов жирновата получается: всё из-за его низкой провозности.

19750[/snapback]

В соседней теме обсуждали: выделенка нужна для всего ОТ, чтобы в пробках не стоял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой трамвай, люди! Опомнитесь! Много у нас трамвая на полной выделенке? А перекрестки? А любое самое незначительное ДТП на перекрестке, когда встает вся линия? А ненадежность ПС(трамвая), когда тоже встает вся линия? Трамвай - один из самых ненадежных средств! Выделенку для трамвая никто строить не собирается, как и новые пути тоже. Нужно исходить из сложившейся ситуации. А очень часто трамвай провести: 1. Негде. Машинам тоже надо ездить. 2. Слишком громко для людей. Поверьте, жители, живущие недалеко от трамвайных путей мечтают, чтоб этот трамвай заменили троллейбусом. Только не надо о всяких шумопоглощающих путях - это все сказки.

Гораздо реальнее создать троллейбус, приспособленный к нашей действительности.

Кстати, нормального трамвайного вагона в России тоже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что? Давайте вообще оставим одни маршрутки. Они же самые маневренные...

19803[/snapback]

Читай выше: у маршруток провозная способность никакая.

Если не ошибаюсь, все московские ТЭЦ давно топятся газом. А он дешевле. Плюс, уже говорилось, что двигатель автобуса работает впустую, стоя на остановке или в пробке. И тратит при этом топливо.

19803[/snapback]

А причём тут газ? Ну и что? Закон рыночной экономики таков, что от нефти зависят почти все цены и другие экономические показатели.

Кстати, в Европе дизельное топливо стоит в районе 1.13 евро, и при этом особого рвения к троллейбусу нет. Развивается трамвай (самый бурный), автобус (да, он тоже развивается) и метро.

Нормальный автобус тратит топлива в меру, экологичен, не воняет, шумит в пределах нормы (кстати, тот же наш троллейбус на максималке шумит неслабо) и не вибрирует.

У стоящего за сломанным или на ДТП трамвая провозная способность не намного больше, чем у троллейбуса.

19803[/snapback]

Увы, это признаю. Здесь трамвай бессилен. Однако ДТП - вещь серьёзная, у троллейбусов и без ДТП средняя скорость низкая, и провозная способность почти всегда ниже расчётной.

Высокая провозная способность трамвая обуславливается прежде всего чёткой организацией движения - именно из-за его рельсовости.

монорельса скорость низкая в принципе. А здесь - на некоторых участках.

19803[/snapback]

Так же. У нашего Монорельса есть скоростные участки, однако средняя скорость движения всё равно мала.

В соседней теме обсуждали: выделенка нужна для всего ОТ, чтобы в пробках не стоял.

19803[/snapback]

Согласен, однако для трамвая построить выделенку проще и дешевле, ем отгораживать оную для шинных видов ОТ.

А ненадежность ПС(трамвая), когда тоже встает вся линия? Трамвай - один из самых ненадежных средств!

19822[/snapback]

По какой причине ненадёжность? Из-за АУ на рельсах? Это да. А так у трамвая, в отличие от троллейбуса, не обрываются штанги. Хотя на стрелках он тоже тормозит.

Выделенку для трамвая никто строить не собирается, как и новые пути тоже.

19822[/snapback]

Никто - это у нас. Во всём мире же трамвай развивается... или возвращается на те места, в которых он когда-то существовал, но был убран.

А очень часто трамвай провести: 1. Негде. Машинам тоже надо ездить.

19822[/snapback]

Тоже нехороший аргумент. Чтобы машины ездили, их должно быть меньше (или больше дорог - но эта зависимость не такая прямая). Чтоб было меньше машин, нужно сделать ОТ привлекательным для автовладельцев.

2. Слишком громко для людей. Поверьте, жители, живущие недалеко от трамвайных путей мечтают, чтоб этот трамвай заменили троллейбусом.

19822[/snapback]

Убогие... Уж лучше бы об автобусе тогда мечтали.

Только не надо о всяких шумопоглощающих путях - это все сказки.

19822[/snapback]

Отнюдь. Совершенно бесшумных трамваев нет, но очень тихоходные я видел. Весь их грохот проиходит только на стрелках.

Кстати, нормального трамвайного вагона в России тоже нет.

19822[/snapback]

Татра. Недаром она до сих пор эксплуатируется даже в Германии (я не беру Чехию и её Прагу) - стране очень развитой. А уж троллейбусов нормальных у нас тем более нет. 21-й век, а у нас высота пола новых троллейбусов 70 см. Вот только что ВМЗ и старается хоть как-то к современности поближе быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб было меньше машин, нужно сделать ОТ привлекательным для автовладельцев.

19850[/snapback]

 

Ну сколько можно повторять? Не пересадите вы автовладельцев на ОТ,каким бы кулассным он не был. Если б я щас, как раньше, не мотался целыми днями за рулем, фиг бы я ездил на метро. Никакими калачами меня туда было не заманить.

 

Отнюдь. Совершенно бесшумных трамваев нет, но очень тихоходные я видел. Весь их грохот проиходит только на стрелках.

19850[/snapback]

 

А вот это 100% гон. У нас под окнами оффиса проходит трамвайная линия, в оффисе стоят стеклопакеты, Так вот из уличного шума слышен только трамвай, хотя никаких стрелок нет и в помине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёга, ты видно, меня не понял...

Ну сколько можно повторять? Не пересадите вы автовладельцев на ОТ,каким бы кулассным он не был.

19855[/snapback]

Почему в Европе все пересаживаются, ничего зазорного и неудобного в ОТ не находят? Потому что он удобен. И потому что там другой менталитет. У нас же ОТ в первую очередь "непрестижен" - от этой позиции и многие проблемы. Я не говорю о чиновниках высшего уровня и о крупных бизнесменах. О простых людях, пару раз на машине прокатились, и уже поливают ОТ на чём свет стоит. Даже не с точки зрения неудобности (а наш ОТ далеко не всегда удобен), а именно из-за того, что это "непрестижно", "там только беднота ездит".

Если б я щас, как раньше, не мотался целыми днями за рулем, фиг бы я ездил на метро. Никакими калачами меня туда было не заманить.

19855[/snapback]

См. выше. В Европе пересаживаются и охотно. Если знаешь, есть день в году, который называется "День без машин". Так вот многие города проводят следующие акции: ни один личный автомобиль не ездит в этот день, работает только ОТ, причём он бесплатный.

Сразу предвижу критику, когда скажут, что у нас это невозможно. Соглашусь. Я же привожу пример только чтобы показать, что у нас неправильный взгляд на ОТ (и многие другие вещи) и проблемы из-за этого.

А вот это 100% гон. У нас под окнами оффиса проходит трамвайная линия, в оффисе стоят стеклопакеты, Так вот из уличного шума слышен только трамвай, хотя никаких стрелок нет и в помине.

19855[/snapback]

Я ж говорю, не понял... Не Россию я имел в виду :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал я тут вашу дискусию. Вот троль который вы тут описываете есть в Москве (ну может не 100% такой, но почти)!!! Это МТрЗ-5292 "Садовое кольцо". Вот он в 4 ТП. Но вы хотите сочленённик, так спешу вас обрадовать, что если вам этот троль понравился, значит и сочленённик на базе ЛиАЗ-6213 вам придётся по вкусу. МТрЗ планирует его собрать к концу этого года. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вы хотите сочленённик, так спешу вас обрадовать, что если вам этот троль понравился, значит и сочленённик на базе ЛиАЗ-6213 вам придётся по вкусу. МТрЗ планирует его собрать к концу этого года. 

19872[/snapback]

И что толку от этих машин, собранных в единственном экземпляре? А тем более с кривыми руками МТРЗ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не переживайте! Колец к концу года будет минимум 7штук!

 

P.S. Андрей, то что вы очень любите под моими сообщениями писать что всё не так, всё это не правельно, я уже понял. А зачем вы это делаете? Может вы мне объясните? Чем я вам насолил! Вы умудряетесь доставать меня аж на двух форумах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не переживайте! Колец к концу года будет минимум 7штук!

19887[/snapback]

А троль на базе 6212 нам обещали к концу прошлого года собрать.

P.S. Андрей, то что вы очень любите под моими сообщениями писать что всё не так, всё это не правельно, я уже понял. А зачем вы это делаете? Может вы мне объясните? Чем я вам насолил! Вы умудряетесь доставать меня аж на двух форумах!

19887[/snapback]

Ничего личного, просто я опровергаю ту информацию, которую считаю неверной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так мне нравится гораздо больше, давайте так и будем дальше общатся :P Насчёт 6212, его не стали собирать, потому, что: 1) Государство не захотело финансировать проект. 2) К тому времени уже был готов проект 6213 и МТрЗ решили, что 6212 не перспективен. Если ещё есть вопросы задавай, поробую ответить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт 6212, его не стали собирать, потому, что: 1) Государство не захотело финансировать проект. 2) К тому времени уже был готов проект 6213 и МТрЗ решили, что 6212 не перспективен. Если ещё есть вопросы задавай, поробую ответить.

19893[/snapback]

правильно сделали, незачем устаревшие корпуса использовать. 7 Колец - хорошо, но надо бы побольше. И не надо гнать на МТРЗ, Тролзы не намного лучше собраны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 Колец - хорошо, но надо бы побольше.

19917[/snapback]

Кому надо? Заводу? Мне как пассажиру нафиг не нужен троллейбус, который даже на показухе не смог отработать без глюков и теперь стоит в парке под забором. Вот когда оно покажет удовлетворительную наработку на отказ (хотя бы пару тысяч километров, стабильно, в течение нескольких месяцев) - тогда и можно будет делать второй и последующие экземпляры.

 

И не надо гнать на МТРЗ, Тролзы не намного лучше собраны.

19917[/snapback]

Тролза хотя бы ездит и пассажиров возит, в отличие от СадовогоКольца. Когда там обещали это чудо МТРЗшное на линию выпустить? Сначала в сентябре 2004 обещали, потом поняли что лоханулись и сделали ещё одну презентацию в марте, скромно умолчав о прошлогодней. Теперь прошёл и срок, названный на второй презентации. Теперь ждём на день города третью презентацию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому надо? Заводу? Мне как пассажиру нафиг не нужен троллейбус, который даже на показухе не смог отработать без глюков и теперь стоит в парке под забором.

19934[/snapback]

Это, похоже, для России стало традицией! :P

А принципиально в машине СадКо я не вижу никаких недостатков. А качество исполнения - это не принципиально, это другой вопрос. Не менее больной, но совершенно другой! Качество у нас везде хромает. :D Потому как на доводку по качеству у нас не любят тратиться, пытаются экономить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А качество исполнения - это не принципиально, это другой вопрос.

19938[/snapback]

Почему не ездит новая машина - пусть изготовитель разбирается. Это не дело эксплуатанта и тем более пассажира. Для них важнее конечный результат. А он таков - завод, забрасывая понтами всё в радиусе километра в течение года, не смог подготовить машину к эксплуатации. Что заводу понадобится для исправления ситуации - изменить конструкцию или выгнать бухого слесаря - это его внутреннее дело и его финансовые потери. Эксплуатанту должна быть передана исправная отлаженная техника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, я смотрю вы эксперт! Вы наверно либо работаете в 4 парке, либо на МТрЗ! :P И кто вам сказал, что Садовое кольцо подпирает забор? После призентации в Марте, оно стояло в малярном цеху и к нему ежидневно приезжало телевиденье и дилегации из других стран, в том числе Германии и Китая. Сецчас он на заводе, проходит этап лецензирования, точнее он его почти прошол и уже на следующей неделе, есле МГТ дастр разрешение, выдет на линию. И не надо говорить, если вы не знаете, что происходит на самом деле. Сказать, что всё *** и *** не сложно. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После призентации в Марте, оно стояло в малярном цеху и к нему ежидневно приезжало телевиденье и дилегации из других стран, в том числе Германии и Китая.

19954[/snapback]

Ну стенку малярки подпирает, какая разница? Для показа телевидению машину за 6 лимонов делать необязательно, можно даже из макетного пластилина слепить :P

 

Сецчас он на заводе, проходит этап лецензирования, точнее он его почти прошол

19954[/snapback]

Разрешения чему только не подписывали, тем более "почти". Почитайте историю РВЗ-7, очень поучительно.

 

уже на следующей неделе, есле МГТ дастр разрешение, выдет на линию.

19954[/snapback]

Когда выйдет, тогда и посмотрим. А пока бумажная круговерть нисколько не улучшила качество уже собранной машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что не так с качеством сборки машины?

19984[/snapback]

Всё не так. На вторую презентацию машина выехала с ненастроенной подвеской (и неработающей системой изменения клиренса), перекошенными дверями, неработающими штангоуловителями...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А качество исполнения - это не принципиально, это другой вопрос.

19938[/snapback]

Это самый принципиальный вопрос, который только может быть. Ибо у нас дела плохи как с качеством сборки, так и ремонта и эксплуатации.

После призентации в Марте, оно стояло в малярном цеху и к нему ежидневно приезжало телевиденье и дилегации из других стран, в том числе Германии и Китая.

19954[/snapback]

И о чём это говорит? Китайцы закупать его будут? :)

Сецчас он на заводе, проходит этап лецензирования, точнее он его почти прошол и уже на следующей неделе, есле МГТ дастр разрешение, выдет на линию.

19954[/snapback]

Историю монорельса напоминает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы тут очень упрямые. Ну если он вам так не нравится, забудте о его существовании, большинству людей эта машина очень нравится. Вы погоды не сделаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если он вам так не нравится, забудте о его существовании

20011[/snapback]

Я этого не говорил. Просто обидно будет в очередной раз, если современную свежую разработку облекут в безобразное исполнение, таких примеров у нас немало.

Так что там китайцы-то делали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что там китайцы-то делали?

20013[/snapback]

 

Скажу по секрету, это были никакие не китайцы, а корейцы (южные).

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы тут очень упрямые. Ну если он вам так не нравится, забудте о его существовании, большинству людей эта машина очень нравится. Вы погоды не сделаете.

20011[/snapback]

Гоша, по делу сказать нечего? Можно обижаться сколько угодно, но мнение профессионалов (не себя имею ввиду) в этом вопрое гораздо существеннее, чем мнение большинства. А вот профессионалы утверждают, что у машины не все так гладко, чем это утвеждаешь ты. Более того, у СадКо вообще все совсем негладко, а довольно гадко. Так что не надо выгораживать МТРЗ и МГТ, там тебе естественно всю правду никто никогда не скажет, нужно хоть о чем-то самому подумать и проанализировать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.