Перейти к содержанию

Марьино - Текстильщики


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Ну и м2 с м9 ну такое, но тут явно фантазии не самих магисральщиков, а их насянике, которые решили за чужой счет сделать себе маршрут от пивнухи до любовницы, потому что могут.

 А мне м2 нравится. От Парка победы почти до дома без пересадок доехать можно. Его бы подускорить, чтобы на Кутузовском летел, а не тащился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Василий Фрескин сказал:

А лично я тыкаю в просёр 701 и обсер на Бакинской в виде 2 сосиалов и е80 экспрессом. Ну и сами сосиалы Царицынские ну очень странные.

А можно поподробнее) 

7 минут назад, Василий Фрескин сказал:

 

А, и в то, что можно было дожать тему с е85 до Октябрьской, а не делать хр пук мя из-за машинкофилов.

Знаешь, иногда бывают моменты, когда ДТ не дают сделать хорошо просто потому что могут. И это неприятно :(

7 минут назад, Василий Фрескин сказал:

 

Ну и м2 с м9 ну такое, но тут явно фантазии не самих магисральщиков, а их насянике, которые решили за чужой счет сделать себе маршрут от пивнухи до любовницы, потому что могут.

Давай не утверждать за других) Это чисто твоё предположение

10 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Аналогично - м78 и 837, которым пора делать выделенку по мкаду, ибо мертвое (мкад) все равно дважды не умрет.

 

Согласен. И 837 тогда теоретически может стать магистральным, если БКЛ не отжал у него поток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Александр Московский сказал:

И 837 тогда теоретически может стать магистральным, если БКЛ не отжал у него поток

Вот когда ездил на 37 (нынешний 837), у него большая сменяемость была по Бирюлево-Западному. БКЛ на это никак повлиять не может. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Александр Московский сказал:

Давай не утверждать за других) Это чисто твоё предположение

Да весь форум знает, чья это идея. И что лучше было оставить м2 и м9 на месте или продлевать м9 до ЗиЛа по трассе старого м5, потому что поток от Тургеневской до К-Г таки есть, а теперь извольте пересаживаться на Лубянке. 

26 минут назад, Александр Московский сказал:

А можно поподробнее) 

После отмены 701 и до продления м88 до Нагатинской единственный прямой маршрут между Царицыном и Кантимой был.... н13. А переться одну остановку на метро или до Круга ради того, чтобы с Луганской попасть на Пролетарский - ну такое. Да, технически наверняка все по нормам, учитывая всего одну остановку между Царицыном и Кругом, но все же ну такое. Наверняка ДТ-шники посмотрят, как будет наполняться 88 после открытия ЗЛ и решат, оставить ли связь или нет.

 

Ну а на Бакинской смущает экспрессность е80 и наличие в качестве поостановочников терпимого с891 и никакущего с869. При том что там не промзона и не поля. Может, у меня синдром рисователя по карте, но как-то прям смущает.

 

Ну и трассировки с823 и с891 откровенно наркоманские. Даже без учета поликлиничного продления с823 в Ор-Бор. Тут вопрос уже к дебилам из депздрава, которые объединили поликлиники в плохо связанных жилмассивах. Тут обосрались хлеще, чем у меня с детской и взрослой поликлиниками с филиалами от Куркина до Митина.

 

Из более мелкого - обсер в виде обязательной высадки из м84 на конечной Сабурово.

 

Еще обсер в виде м3, который на Буденного вернули, но там вроде задел под перевод на ведра.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Прошу перенести обсуждение магистрали как таковой в соответствующую тему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sai сказал:

Вот когда ездил на 37 (нынешний 837), у него большая сменяемость была по Бирюлево-Западному. БКЛ на это никак повлиять не может. 

Отчасти может, если ехать не только на самый юг КРЛ и ГЗЛ. При нынешнем же закрытии последнего 837 вообще незаменимым становится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Да весь форум знает, чья это идея. И что лучше было оставить м2 и м9 на месте или продлевать м9 до ЗиЛа по трассе старого м5, потому что поток от Тургеневской до К-Г таки есть, а теперь извольте пересаживаться на Лубянке. 

После отмены 701 и до продления м88 до Нагатинской единственный прямой маршрут между Царицыном и Кантимой был.... н13. А переться одну остановку на метро или до Круга ради того, чтобы с Луганской попасть на Пролетарский - ну такое. Да, технически наверняка все по нормам, учитывая всего одну остановку между Царицыном и Кругом, но все же ну такое. Наверняка ДТ-шники посмотрят, как будет наполняться 88 после открытия ЗЛ и решат, оставить ли связь или нет.

 

Ну а на Бакинской смущает экспрессность е80 и наличие в качестве поостановочников терпимого с891 и никакущего с869. При том что там не промзона и не поля. Может, у меня синдром рисователя по карте, но как-то прям смущает.

 

Ну и трассировки с823 и с891 откровенно наркоманские. Даже без учета поликлиничного продления с823 в Ор-Бор. Тут вопрос уже к дебилам из депздрава, которые объединили поликлиники в плохо связанных жилмассивах. Тут обосрались хлеще, чем у меня с детской и взрослой поликлиниками с филиалами от Куркина до Митина.

 

Из более мелкого - обсер в виде обязательной высадки из м84 на конечной Сабурово.

 

Еще обсер в виде м3, который на Буденного вернули, но там вроде задел под перевод на ведра.

Продублируй в личку, пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Scandy сказал:

Странно только, что ты жаловался на редкоход 350, а сам оправдываешь такое откровенное вредительство. 

воспользуемся твоим любимым методом: напомни, где я жаловался на редкоход 350?

у него так-то циферки в расписании вполне неплохие, но они частенько убиваются пробками на Люблинке
+ отмена "Люблинской, 96" ничего хорошего в его жизнь не привнесла... раньше он после остановки пусть и совершал не самый безопасный маневр, зато больше трех минут на повороте на Перерву никогда не тратил, а сейчас он по десять минут стоит в левом ряду, следовательно, интервалы еще увеличиваются...

и заканчивает он еще рановато - здесь однозначно претензия

3 часа назад, Scandy сказал:

Автобусы от этого слияния ходить чаще не станут. Обдерут, так было уже не раз и не два. В итоге интервал хорошо, если останется прежним, но и то обычно не соблюдается. 

Если такое слияние делается обдуманно и в рамках реформы - как правило интервалы улучшаются за счет грамотного перераспределения выпуска

не очень хороший пример, допустим, 731 - интервалы у него откровенно говоря оставляют желать лучшего, к тому же соединили два маршрута, которые работали вообще по-разному. быть конкретным: сделали 159 крюк на Самаркандский при тех же условиях работы - получили, что получили

4 часа назад, Александр Московский сказал:

Я бы после МФЦ на Волочаевскую его

да, хороший вариант, кстати, чтобы не трогать 125

тогда в одну сторону про Золоторожскому, обратно по Волочаевке - только вот после нее придется опять круг к МФЦ делать, там по-другому УДС не позволяет

 

4 часа назад, Александр Московский сказал:

И через поликлинику на Юрьевском оставил бы его, он те районы везёт в поликлинику (Как-то на Солдатской наблюдал посадку около 20 человек в него) 

так он по планам должен делать остановку возле поликлиники, а потом поворачивать на Сторожевую и к кладбищу

 

4 часа назад, Александр Московский сказал:

Оказалось, что есть. Небольшой квартал в районе 3 ул. Соколиной горы обслуживается поликлиникой на Юрьевском. Но я бы попробовал ими пожертвовать (в конце концов, пусть пока пользуются 46 трамваем) 

господи какой же бред
ладно бы хоть жители возле Семеновской ездили на Юрьевский, но 3-я Соколиная как приписанной к Юрьевской поликлинике оказалась?...

4 часа назад, Александр Московский сказал:

Я вижу так: Семёновская - Ухтомская - Юрьевский - Авиамоторная - 1 Краснокурсантский - Лефортовский - МФЦ - Волочаевская... (Дальше, возможно, вообще через пл. Ильича до Красного путя, там детский травмпункт) 

4 часа назад, Gleb72442 сказал:

при наличии там 40, 340 и 360 - не надо его туда лишний раз гонять

в поликлинику и в центр их возит 40, только если его как-то изменят, тогда может есть смысл...

хотя опять же, ну и куда он оттуда людей довезет? если надо будет кого-то до поликлиники, то тогда 340 просто до Курка вести

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Gleb72442 сказал:

оспользуемся твоим любимым методом: напомни, где я жаловался на редкоход 350?

Когда по очередному кругу вели жаркую дискуссию по поводу тотального передергивания маршрутов в Марьино, в т.ч (чтоб не обделить себя любимого) с запуском 112 через братиславскую улицу. Страницу не помню, ещё б такое запоминать

14 минут назад, Gleb72442 сказал:

не очень хороший пример, допустим, 731 - интервалы у него откровенно говоря оставляют желать лучшего, к тому же соединили два маршрута, которые работали вообще по-разному. быть конкретным: сделали 159 крюк на Самаркандский при тех же условиях работы - получили, что получили

По такому принципу и ведётся «объединение маршрутов». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Scandy сказал:

(чтоб не обделить себя любимого)

я любимый живу на Перервинском и сейчас купаюсь в роскоши в виде 853 и 957, пока на соседней Братиславской жители страдают...

 

4 минуты назад, Scandy сказал:

По такому принципу и ведётся «объединение маршрутов». 

в этом-то и проблема

удачным объединением я считаю 81 и 625 - два разорванных соединились в один - связи улучшились

143 и 569 вообще иная ситуация, они практически идентичны, поэтому и можно объединить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Gleb72442 сказал:

143 и 569 вообще иная ситуация, они практически идентичны, поэтому и можно объединить

Посмотри текущее расписание и потом оставь расписание 569. 
От Саратовской как там добраться до метро? Лезть в переполненный 443? Или ждать до посинения 334, который зачастую пропускает рейсы (просто потому что может)?

 

Если бы «объединение» маршрутов сопровождалось хотя бы улучшением транспортной работы (машины больше не обдираются с маршрута) - это одно. Но ведь во все предыдущие подобные финты, поначалу автобусы действительно ходят чаще, а потом прореживаются до упора и проще пешком или на самокате. 

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Gleb72442 сказал:

 

Тогда в одну сторону про Золоторожскому, обратно по Волочаевке - только вот после нее придется опять круг к МФЦ делать, там по-другому УДС не позволяет

Лучше в обе стороны по Волочаевской, чтобы охватить жилую застройку. Но в целом да, можно крутить его через Таможенный - Золоторожский - Ср. Золоторожский

19 минут назад, Gleb72442 сказал:

 

так он по планам должен делать остановку возле поликлиники, а потом поворачивать на Сторожевую и к кладбищу

Планы всегда можно пересмотреть :)

19 минут назад, Gleb72442 сказал:

 

господи какой же бред
ладно бы хоть жители возле Семеновской ездили на Юрьевский, но 3-я Соколиная как приписанной к Юрьевской поликлинике оказалась?...

Я хз)) 

19 минут назад, Gleb72442 сказал:

при наличии там 40, 340 и 360 - не надо его туда лишний раз гонять

в поликлинику и в центр их возит 40, только если его как-то изменят, тогда может есть смысл...

хотя опять же, ну и куда он оттуда людей довезет? если надо будет кого-то до поликлиники, то тогда 340 просто до Курка вести

Может и не надо его туда гонять, можно и на Серпе и Молоте оставить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Scandy сказал:

Посмотри текущее расписание и потом оставь расписание 569.

так смысл-то как раз в том, чтобы выпуск был 143+569, а маршрут один - в таком виде маршрут даже районником можно назвать

 

17 минут назад, Scandy сказал:

Но ведь во все предыдущие подобные финты, поначалу автобусы действительно ходят чаще, а потом прореживаются до упора и проще пешком или на самокате. 

смысол в том, чтобы поддерживать хороший интервал

на маршрутах ЮАО интервалы вполне держатся, за редким исключением

18 минут назад, Александр Московский сказал:

Лучше в обе стороны по Волочаевской, чтобы охватить жилую застройку. Но в целом да, можно крутить его через Таможенный - Золоторожский - Ср. Золоторожский

а колечком не охватим все застройку?)

 

18 минут назад, Александр Московский сказал:

Планы всегда можно пересмотреть :)

ну мне нравится его трасса через кладбище, иначе чему там ходить? как и сейчас, ничему?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Gleb72442 сказал:

на маршрутах ЮАО интервалы вполне держатся, за редким исключением

Серьёзно что ли?

даже на магисральниках интервалы уже под 15 минут ползут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Scandy сказал:

даже на магисральниках интервалы уже под 15 минут ползут

Зимой даже до 30 минут было 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Gleb72442 сказал:

 

на маршрутах ЮАО интервалы вполне держатся, за редким исключением

Думаю, что отчасти Магистраль и делалась, чтобы навести немного порядок в сети и чётко прописать, кому можно делать большие интервалы, а кому нельзя, указав чётко категорию

8 минут назад, Gleb72442 сказал:

а колечком не охватим все застройку?)

Так застройка в основном как раз на Волочаевской. Поэтому предлагаю как на картинке ниже

8 минут назад, Gleb72442 сказал:

 

ну мне нравится его трасса через кладбище, иначе чему там ходить? как и сейчас, ничему?)

При варианте через Авиамоторную-Юрьевский охват застройки заметно лучше

IMG_20230323_164127.jpg

8 минут назад, Scandy сказал:

Серьёзно что ли?

даже на магисральниках интервалы уже под 15 минут ползут

Например? 

4 минуты назад, Anomim сказал:

Зимой даже до 30 минут было 

Что, простите? Ахренеть.. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Scandy сказал:

Бл@ть... :(Хотя бы до 22-23 надо было 10 минут выдержать... 

Изменено пользователем Александр Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Александр Московский сказал:

Бл@ть... :(Хотя бы до 22-23 надо было 10 минут выдержать... 

Обещали с 7 до 21

И это первый попавшийся пример. Если посмотреть пристальнее, то ещё больше выплывет. 
И надо понимать, что это плановый интервал. Любая задержка движения и 10 минут превращаются в 15-20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Scandy сказал:

Обещали с 7 до 21

И это первый попавшийся пример. Если посмотреть пристальнее, то ещё больше выплывет. 
И надо понимать, что это плановый интервал. Любая задержка движения и 10 минут превращаются в 15-20

Условно на м9 интервал 15 минут не жалко. А за е10 прям обидно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Московский сказал:

Условно на м9 интервал 15 минут не жалко. А за е10 прям обидно

Обещали на м и е маршрутах интервал 10 минут и лучше. Без конкретизации, кого жалко, а кого нет.
 

Хотя Чекмарёв выбил своему любимому маршруту адекватный интервал, но и это его не спасло от обдираловки

https://t.mos.ru/transport/schedule/route/1661

Изменено пользователем Scandy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Scandy сказал:

Обещали на м и е маршрутах интервал 10 минут и лучше. Без конкретизации, кого жалко, а кого нет.
 

Хотя Чекмарёв выбил своему любимому маршруту адекватный интервал, но и это его не спасло от обдираловки

https://t.mos.ru/transport/schedule/route/1661

На бывшем 9 троллейбусе были огромные потоки. Не зря же ещё 37 ходил. То, что там магистральник - неудивительно. 

Но вообще да, в моём представлении м и е - опора сети, маршруты, на которые можно положиться. И которые ходят часто. 

Обидно за м2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Александр Московский сказал:

На бывшем 9 троллейбусе были огромные потоки

Лет так 50 назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Чебурашка сказал:

Лет так 50 назад

Сейчас уже не такие огромные, да. Но всё ещё подходят для частого маршрута с интервалом в 10-12 мин. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Александр Московский сказал:

При варианте через Авиамоторную-Юрьевский охват застройки заметно лучше

здесь соглашусь, а вот насчет Волочаевки: все же мне кажется что колечком лучше - время круга будет меньше, чем в обе стороны по Волочаевской с заездом к Серпу. с другой стороны, подвоз к ТПУ, так что, при адекватных интервалах такая трасса имеет право на существование)

 

2 часа назад, Scandy сказал:

ой как плохоооо, ну тут явный косяк, не поспоришь даже
причем не после 20 даже просадка, а с 19 часов...

самое печальное, что даже гребаный м78 держит интервал 10 минут до 9 вечера (держит в расписании, не в жизни, конечно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Gleb72442 сказал:

здесь соглашусь, а вот насчет Волочаевки: все же мне кажется что колечком лучше - время круга будет меньше, чем в обе стороны по Волочаевской с заездом к Серпу. с другой стороны, подвоз к ТПУ, так что, при адекватных интервалах такая трасса имеет право на существование)

Время круга будет чуть меньше, но будет ещё и подвоз к взрослой поликлинике на Таможенном и при поездке от МФЦ/поликлиники на Юрьевском на Волочаевскую не придётся ехать через Серп и Молот. Пассажирам удобнее будет :)

Изменено пользователем Александр Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Gleb72442 сказал:

самое печальное, что даже гребаный м78 держит интервал 10 минут до 9 вечера (держит в расписании, не в жизни, конечно)

Вообще чудовщино, что с ним так ничего и не сделали.

Передать бы его частникам на МАЗ-206 с интервалом в 20 мин и хороший бы вышел маршрут.

То же самое сделать с 735 и 451. Лучше 206-е МАЗы раз в 20 мин, чем БК раз в 30-40.  

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Чебурашка сказал:

Лет так 50 назад

м2 и сейчас на проспекте Мира заполненный ходит. Причем у ВДНХ этот поток не выходит, а едет дальше на Королева.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.03.2023 в 15:41, Gleb72442 сказал:

731 - интервалы у него откровенно говоря оставляют желать лучшего, к тому же соединили два маршрута, которые работали вообще по-разному. быть конкретным: сделали 159 крюк на Самаркандский при тех же условиях работы - получили, что получили

Вот про интервалы я бы поспорил, учитывая как ходили 159 и 731 в последнее время до изменения. Сейчас днём близко к районному - чуть более 20 минут. А связанность поликлиник района ухудшили, от Лермонтовского проспекта слэш Косино не очень удобно добираться.

Изменено пользователем Trevoreezy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Trevoreezy сказал:

Вот про интервалы я бы поспорил, учитывая как ходили 159 и 731 в последнее время до изменения. Сейчас днём близко к районному - чуть более 20 минут. А связанность поликлиник района ухудшили, от Лермонтовского проспекта слэш Косино не очень удобно добираться.

чекнул расписание - либо у меня глюки, либо его подтянули по интервалам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Gleb72442 сказал:

чекнул расписание - либо у меня глюки, либо его подтянули по интервалам)

 

В Кузьминках надо НОТ до БКЛ вести, а то М79 только один на эту роль претендует. Только так можно увести потоки из центра и разгрузиться ТКЛ. Из Грайвороново надо к 9 выходу для 405, 234 подъезд делать; пассажиры ленивые и пересадка через улицу это отталкивающий фактор. Жаль только загонять в пробки автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.