Перейти к содержанию

Марьино - Текстильщики


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Ну и м2 с м9 ну такое, но тут явно фантазии не самих магисральщиков, а их насянике, которые решили за чужой счет сделать себе маршрут от пивнухи до любовницы, потому что могут.

 А мне м2 нравится. От Парка победы почти до дома без пересадок доехать можно. Его бы подускорить, чтобы на Кутузовском летел, а не тащился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Василий Фрескин сказал:

А лично я тыкаю в просёр 701 и обсер на Бакинской в виде 2 сосиалов и е80 экспрессом. Ну и сами сосиалы Царицынские ну очень странные.

А можно поподробнее) 

7 минут назад, Василий Фрескин сказал:

 

А, и в то, что можно было дожать тему с е85 до Октябрьской, а не делать хр пук мя из-за машинкофилов.

Знаешь, иногда бывают моменты, когда ДТ не дают сделать хорошо просто потому что могут. И это неприятно :(

7 минут назад, Василий Фрескин сказал:

 

Ну и м2 с м9 ну такое, но тут явно фантазии не самих магисральщиков, а их насянике, которые решили за чужой счет сделать себе маршрут от пивнухи до любовницы, потому что могут.

Давай не утверждать за других) Это чисто твоё предположение

10 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Аналогично - м78 и 837, которым пора делать выделенку по мкаду, ибо мертвое (мкад) все равно дважды не умрет.

 

Согласен. И 837 тогда теоретически может стать магистральным, если БКЛ не отжал у него поток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Александр Московский сказал:

И 837 тогда теоретически может стать магистральным, если БКЛ не отжал у него поток

Вот когда ездил на 37 (нынешний 837), у него большая сменяемость была по Бирюлево-Западному. БКЛ на это никак повлиять не может. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Александр Московский сказал:

Давай не утверждать за других) Это чисто твоё предположение

Да весь форум знает, чья это идея. И что лучше было оставить м2 и м9 на месте или продлевать м9 до ЗиЛа по трассе старого м5, потому что поток от Тургеневской до К-Г таки есть, а теперь извольте пересаживаться на Лубянке. 

26 минут назад, Александр Московский сказал:

А можно поподробнее) 

После отмены 701 и до продления м88 до Нагатинской единственный прямой маршрут между Царицыном и Кантимой был.... н13. А переться одну остановку на метро или до Круга ради того, чтобы с Луганской попасть на Пролетарский - ну такое. Да, технически наверняка все по нормам, учитывая всего одну остановку между Царицыном и Кругом, но все же ну такое. Наверняка ДТ-шники посмотрят, как будет наполняться 88 после открытия ЗЛ и решат, оставить ли связь или нет.

 

Ну а на Бакинской смущает экспрессность е80 и наличие в качестве поостановочников терпимого с891 и никакущего с869. При том что там не промзона и не поля. Может, у меня синдром рисователя по карте, но как-то прям смущает.

 

Ну и трассировки с823 и с891 откровенно наркоманские. Даже без учета поликлиничного продления с823 в Ор-Бор. Тут вопрос уже к дебилам из депздрава, которые объединили поликлиники в плохо связанных жилмассивах. Тут обосрались хлеще, чем у меня с детской и взрослой поликлиниками с филиалами от Куркина до Митина.

 

Из более мелкого - обсер в виде обязательной высадки из м84 на конечной Сабурово.

 

Еще обсер в виде м3, который на Буденного вернули, но там вроде задел под перевод на ведра.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Прошу перенести обсуждение магистрали как таковой в соответствующую тему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sai сказал:

Вот когда ездил на 37 (нынешний 837), у него большая сменяемость была по Бирюлево-Западному. БКЛ на это никак повлиять не может. 

Отчасти может, если ехать не только на самый юг КРЛ и ГЗЛ. При нынешнем же закрытии последнего 837 вообще незаменимым становится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Да весь форум знает, чья это идея. И что лучше было оставить м2 и м9 на месте или продлевать м9 до ЗиЛа по трассе старого м5, потому что поток от Тургеневской до К-Г таки есть, а теперь извольте пересаживаться на Лубянке. 

После отмены 701 и до продления м88 до Нагатинской единственный прямой маршрут между Царицыном и Кантимой был.... н13. А переться одну остановку на метро или до Круга ради того, чтобы с Луганской попасть на Пролетарский - ну такое. Да, технически наверняка все по нормам, учитывая всего одну остановку между Царицыном и Кругом, но все же ну такое. Наверняка ДТ-шники посмотрят, как будет наполняться 88 после открытия ЗЛ и решат, оставить ли связь или нет.

 

Ну а на Бакинской смущает экспрессность е80 и наличие в качестве поостановочников терпимого с891 и никакущего с869. При том что там не промзона и не поля. Может, у меня синдром рисователя по карте, но как-то прям смущает.

 

Ну и трассировки с823 и с891 откровенно наркоманские. Даже без учета поликлиничного продления с823 в Ор-Бор. Тут вопрос уже к дебилам из депздрава, которые объединили поликлиники в плохо связанных жилмассивах. Тут обосрались хлеще, чем у меня с детской и взрослой поликлиниками с филиалами от Куркина до Митина.

 

Из более мелкого - обсер в виде обязательной высадки из м84 на конечной Сабурово.

 

Еще обсер в виде м3, который на Буденного вернули, но там вроде задел под перевод на ведра.

Продублируй в личку, пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Scandy сказал:

Странно только, что ты жаловался на редкоход 350, а сам оправдываешь такое откровенное вредительство. 

воспользуемся твоим любимым методом: напомни, где я жаловался на редкоход 350?

у него так-то циферки в расписании вполне неплохие, но они частенько убиваются пробками на Люблинке
+ отмена "Люблинской, 96" ничего хорошего в его жизнь не привнесла... раньше он после остановки пусть и совершал не самый безопасный маневр, зато больше трех минут на повороте на Перерву никогда не тратил, а сейчас он по десять минут стоит в левом ряду, следовательно, интервалы еще увеличиваются...

и заканчивает он еще рановато - здесь однозначно претензия

3 часа назад, Scandy сказал:

Автобусы от этого слияния ходить чаще не станут. Обдерут, так было уже не раз и не два. В итоге интервал хорошо, если останется прежним, но и то обычно не соблюдается. 

Если такое слияние делается обдуманно и в рамках реформы - как правило интервалы улучшаются за счет грамотного перераспределения выпуска

не очень хороший пример, допустим, 731 - интервалы у него откровенно говоря оставляют желать лучшего, к тому же соединили два маршрута, которые работали вообще по-разному. быть конкретным: сделали 159 крюк на Самаркандский при тех же условиях работы - получили, что получили

4 часа назад, Александр Московский сказал:

Я бы после МФЦ на Волочаевскую его

да, хороший вариант, кстати, чтобы не трогать 125

тогда в одну сторону про Золоторожскому, обратно по Волочаевке - только вот после нее придется опять круг к МФЦ делать, там по-другому УДС не позволяет

 

4 часа назад, Александр Московский сказал:

И через поликлинику на Юрьевском оставил бы его, он те районы везёт в поликлинику (Как-то на Солдатской наблюдал посадку около 20 человек в него) 

так он по планам должен делать остановку возле поликлиники, а потом поворачивать на Сторожевую и к кладбищу

 

4 часа назад, Александр Московский сказал:

Оказалось, что есть. Небольшой квартал в районе 3 ул. Соколиной горы обслуживается поликлиникой на Юрьевском. Но я бы попробовал ими пожертвовать (в конце концов, пусть пока пользуются 46 трамваем) 

господи какой же бред
ладно бы хоть жители возле Семеновской ездили на Юрьевский, но 3-я Соколиная как приписанной к Юрьевской поликлинике оказалась?...

4 часа назад, Александр Московский сказал:

Я вижу так: Семёновская - Ухтомская - Юрьевский - Авиамоторная - 1 Краснокурсантский - Лефортовский - МФЦ - Волочаевская... (Дальше, возможно, вообще через пл. Ильича до Красного путя, там детский травмпункт) 

4 часа назад, Gleb72442 сказал:

при наличии там 40, 340 и 360 - не надо его туда лишний раз гонять

в поликлинику и в центр их возит 40, только если его как-то изменят, тогда может есть смысл...

хотя опять же, ну и куда он оттуда людей довезет? если надо будет кого-то до поликлиники, то тогда 340 просто до Курка вести

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Gleb72442 сказал:

оспользуемся твоим любимым методом: напомни, где я жаловался на редкоход 350?

Когда по очередному кругу вели жаркую дискуссию по поводу тотального передергивания маршрутов в Марьино, в т.ч (чтоб не обделить себя любимого) с запуском 112 через братиславскую улицу. Страницу не помню, ещё б такое запоминать

14 минут назад, Gleb72442 сказал:

не очень хороший пример, допустим, 731 - интервалы у него откровенно говоря оставляют желать лучшего, к тому же соединили два маршрута, которые работали вообще по-разному. быть конкретным: сделали 159 крюк на Самаркандский при тех же условиях работы - получили, что получили

По такому принципу и ведётся «объединение маршрутов». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Scandy сказал:

(чтоб не обделить себя любимого)

я любимый живу на Перервинском и сейчас купаюсь в роскоши в виде 853 и 957, пока на соседней Братиславской жители страдают...

 

4 минуты назад, Scandy сказал:

По такому принципу и ведётся «объединение маршрутов». 

в этом-то и проблема

удачным объединением я считаю 81 и 625 - два разорванных соединились в один - связи улучшились

143 и 569 вообще иная ситуация, они практически идентичны, поэтому и можно объединить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Gleb72442 сказал:

143 и 569 вообще иная ситуация, они практически идентичны, поэтому и можно объединить

Посмотри текущее расписание и потом оставь расписание 569. 
От Саратовской как там добраться до метро? Лезть в переполненный 443? Или ждать до посинения 334, который зачастую пропускает рейсы (просто потому что может)?

 

Если бы «объединение» маршрутов сопровождалось хотя бы улучшением транспортной работы (машины больше не обдираются с маршрута) - это одно. Но ведь во все предыдущие подобные финты, поначалу автобусы действительно ходят чаще, а потом прореживаются до упора и проще пешком или на самокате. 

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Gleb72442 сказал:

 

Тогда в одну сторону про Золоторожскому, обратно по Волочаевке - только вот после нее придется опять круг к МФЦ делать, там по-другому УДС не позволяет

Лучше в обе стороны по Волочаевской, чтобы охватить жилую застройку. Но в целом да, можно крутить его через Таможенный - Золоторожский - Ср. Золоторожский

19 минут назад, Gleb72442 сказал:

 

так он по планам должен делать остановку возле поликлиники, а потом поворачивать на Сторожевую и к кладбищу

Планы всегда можно пересмотреть :)

19 минут назад, Gleb72442 сказал:

 

господи какой же бред
ладно бы хоть жители возле Семеновской ездили на Юрьевский, но 3-я Соколиная как приписанной к Юрьевской поликлинике оказалась?...

Я хз)) 

19 минут назад, Gleb72442 сказал:

при наличии там 40, 340 и 360 - не надо его туда лишний раз гонять

в поликлинику и в центр их возит 40, только если его как-то изменят, тогда может есть смысл...

хотя опять же, ну и куда он оттуда людей довезет? если надо будет кого-то до поликлиники, то тогда 340 просто до Курка вести

Может и не надо его туда гонять, можно и на Серпе и Молоте оставить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Scandy сказал:

Посмотри текущее расписание и потом оставь расписание 569.

так смысл-то как раз в том, чтобы выпуск был 143+569, а маршрут один - в таком виде маршрут даже районником можно назвать

 

17 минут назад, Scandy сказал:

Но ведь во все предыдущие подобные финты, поначалу автобусы действительно ходят чаще, а потом прореживаются до упора и проще пешком или на самокате. 

смысол в том, чтобы поддерживать хороший интервал

на маршрутах ЮАО интервалы вполне держатся, за редким исключением

18 минут назад, Александр Московский сказал:

Лучше в обе стороны по Волочаевской, чтобы охватить жилую застройку. Но в целом да, можно крутить его через Таможенный - Золоторожский - Ср. Золоторожский

а колечком не охватим все застройку?)

 

18 минут назад, Александр Московский сказал:

Планы всегда можно пересмотреть :)

ну мне нравится его трасса через кладбище, иначе чему там ходить? как и сейчас, ничему?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Gleb72442 сказал:

на маршрутах ЮАО интервалы вполне держатся, за редким исключением

Серьёзно что ли?

даже на магисральниках интервалы уже под 15 минут ползут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Scandy сказал:

даже на магисральниках интервалы уже под 15 минут ползут

Зимой даже до 30 минут было 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Gleb72442 сказал:

 

на маршрутах ЮАО интервалы вполне держатся, за редким исключением

Думаю, что отчасти Магистраль и делалась, чтобы навести немного порядок в сети и чётко прописать, кому можно делать большие интервалы, а кому нельзя, указав чётко категорию

8 минут назад, Gleb72442 сказал:

а колечком не охватим все застройку?)

Так застройка в основном как раз на Волочаевской. Поэтому предлагаю как на картинке ниже

8 минут назад, Gleb72442 сказал:

 

ну мне нравится его трасса через кладбище, иначе чему там ходить? как и сейчас, ничему?)

При варианте через Авиамоторную-Юрьевский охват застройки заметно лучше

IMG_20230323_164127.jpg

8 минут назад, Scandy сказал:

Серьёзно что ли?

даже на магисральниках интервалы уже под 15 минут ползут

Например? 

4 минуты назад, Anomim сказал:

Зимой даже до 30 минут было 

Что, простите? Ахренеть.. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Scandy сказал:

Бл@ть... :(Хотя бы до 22-23 надо было 10 минут выдержать... 

Изменено пользователем Александр Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Александр Московский сказал:

Бл@ть... :(Хотя бы до 22-23 надо было 10 минут выдержать... 

Обещали с 7 до 21

И это первый попавшийся пример. Если посмотреть пристальнее, то ещё больше выплывет. 
И надо понимать, что это плановый интервал. Любая задержка движения и 10 минут превращаются в 15-20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Scandy сказал:

Обещали с 7 до 21

И это первый попавшийся пример. Если посмотреть пристальнее, то ещё больше выплывет. 
И надо понимать, что это плановый интервал. Любая задержка движения и 10 минут превращаются в 15-20

Условно на м9 интервал 15 минут не жалко. А за е10 прям обидно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Московский сказал:

Условно на м9 интервал 15 минут не жалко. А за е10 прям обидно

Обещали на м и е маршрутах интервал 10 минут и лучше. Без конкретизации, кого жалко, а кого нет.
 

Хотя Чекмарёв выбил своему любимому маршруту адекватный интервал, но и это его не спасло от обдираловки

https://t.mos.ru/transport/schedule/route/1661

Изменено пользователем Scandy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Scandy сказал:

Обещали на м и е маршрутах интервал 10 минут и лучше. Без конкретизации, кого жалко, а кого нет.
 

Хотя Чекмарёв выбил своему любимому маршруту адекватный интервал, но и это его не спасло от обдираловки

https://t.mos.ru/transport/schedule/route/1661

На бывшем 9 троллейбусе были огромные потоки. Не зря же ещё 37 ходил. То, что там магистральник - неудивительно. 

Но вообще да, в моём представлении м и е - опора сети, маршруты, на которые можно положиться. И которые ходят часто. 

Обидно за м2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Александр Московский сказал:

На бывшем 9 троллейбусе были огромные потоки

Лет так 50 назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Чебурашка сказал:

Лет так 50 назад

Сейчас уже не такие огромные, да. Но всё ещё подходят для частого маршрута с интервалом в 10-12 мин. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Александр Московский сказал:

При варианте через Авиамоторную-Юрьевский охват застройки заметно лучше

здесь соглашусь, а вот насчет Волочаевки: все же мне кажется что колечком лучше - время круга будет меньше, чем в обе стороны по Волочаевской с заездом к Серпу. с другой стороны, подвоз к ТПУ, так что, при адекватных интервалах такая трасса имеет право на существование)

 

2 часа назад, Scandy сказал:

ой как плохоооо, ну тут явный косяк, не поспоришь даже
причем не после 20 даже просадка, а с 19 часов...

самое печальное, что даже гребаный м78 держит интервал 10 минут до 9 вечера (держит в расписании, не в жизни, конечно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Gleb72442 сказал:

здесь соглашусь, а вот насчет Волочаевки: все же мне кажется что колечком лучше - время круга будет меньше, чем в обе стороны по Волочаевской с заездом к Серпу. с другой стороны, подвоз к ТПУ, так что, при адекватных интервалах такая трасса имеет право на существование)

Время круга будет чуть меньше, но будет ещё и подвоз к взрослой поликлинике на Таможенном и при поездке от МФЦ/поликлиники на Юрьевском на Волочаевскую не придётся ехать через Серп и Молот. Пассажирам удобнее будет :)

Изменено пользователем Александр Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Gleb72442 сказал:

самое печальное, что даже гребаный м78 держит интервал 10 минут до 9 вечера (держит в расписании, не в жизни, конечно)

Вообще чудовщино, что с ним так ничего и не сделали.

Передать бы его частникам на МАЗ-206 с интервалом в 20 мин и хороший бы вышел маршрут.

То же самое сделать с 735 и 451. Лучше 206-е МАЗы раз в 20 мин, чем БК раз в 30-40.  

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Чебурашка сказал:

Лет так 50 назад

м2 и сейчас на проспекте Мира заполненный ходит. Причем у ВДНХ этот поток не выходит, а едет дальше на Королева.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.03.2023 в 15:41, Gleb72442 сказал:

731 - интервалы у него откровенно говоря оставляют желать лучшего, к тому же соединили два маршрута, которые работали вообще по-разному. быть конкретным: сделали 159 крюк на Самаркандский при тех же условиях работы - получили, что получили

Вот про интервалы я бы поспорил, учитывая как ходили 159 и 731 в последнее время до изменения. Сейчас днём близко к районному - чуть более 20 минут. А связанность поликлиник района ухудшили, от Лермонтовского проспекта слэш Косино не очень удобно добираться.

Изменено пользователем Trevoreezy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Trevoreezy сказал:

Вот про интервалы я бы поспорил, учитывая как ходили 159 и 731 в последнее время до изменения. Сейчас днём близко к районному - чуть более 20 минут. А связанность поликлиник района ухудшили, от Лермонтовского проспекта слэш Косино не очень удобно добираться.

чекнул расписание - либо у меня глюки, либо его подтянули по интервалам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Gleb72442 сказал:

чекнул расписание - либо у меня глюки, либо его подтянули по интервалам)

 

В Кузьминках надо НОТ до БКЛ вести, а то М79 только один на эту роль претендует. Только так можно увести потоки из центра и разгрузиться ТКЛ. Из Грайвороново надо к 9 выходу для 405, 234 подъезд делать; пассажиры ленивые и пересадка через улицу это отталкивающий фактор. Жаль только загонять в пробки автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.