Перейти к содержанию

Марьино - Текстильщики


Рекомендуемые сообщения

В начале 1970-х, потом ещё заезд на ул. Гурьянова организовали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вечером увидел интересное явление: многие маршруты работают в паре. Сначала от м.Люблино до Ашана на "657" с "прицепом" проехал, затем от Ашана такая-же спарка пошла в обратную сторону (но автобусы были другие), затем от Люблинской в сторону Капотни с интервалом в 10 метров 2 "54" проследовали... Мне вот чего интересно - это что, набрали новичков которые маршрут не знают или они бояться по одному по нашему району ездить? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 657 давно заметил, а пара 54ых с его интервалами - действительно отжиг..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 657 давно заметил, а пара 54ых с его интервалами - действительно отжиг..

2-ой 54-ый по резерву с интервалом в 10 минут,(догнал переднего в пробочке..) :) чё замарачиваться то..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, был бы он с интервалом в 10 минут - я б на него успел, а так только посмотрел на его задние габариты. И пошёл пешком. :)

Изменено пользователем Самосвальщик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Почему автобус 280 (м. Каширская - м. Марьино) работает только до 8 вечера?

 

Быстрый беспересадочный способ попасть из Марьино на каширку, но вот ведь засада - работает почему-то только до 8 вечера.

 

Вроде бы дублеров у этого маршрута нет, он не является укоротышем другого маршрута. Или это все таки некий укоротыш братеевского 742 и его вариаций?

Может имеет смысл его от м. Марьино продлить по самому мкрну (например, до конечной Марьино), что б это был не укоротыш, а полноценный маршрут, связывающий район Марьино с м. Каширская с продлением времени его работы до часа ночи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему автобус 280 (м. Каширская - м. Марьино) работает только до 8 вечера?

 

Быстрый беспересадочный способ попасть из Марьино на каширку, но вот ведь засада - работает почему-то только до 8 вечера.

375785[/snapback]

Поток к сожалению не такой большой, чтобы был смысл после 20:30 пускать маршрут с вменяемыми интервалами. Связка 742+619 и ко более стабильна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему это? Разве на Каширском шоссе и его окрестностях только МИФИ расположен, других организаций нет?

Да и не только организации - мало ли, по каким причинам жители Марьина в районе метро "Каширская" оказываются. У меня вот, к примеру, подруга недалеко от ДК "Москворечье" живёт, и, ходи этот 280 более вменяемо по трассе и режиму работы, ездил бы на нём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подруга недалеко от ДК "Москворечье" живёт, и, ходи этот 280 более вменяемо по трассе и режиму работы, ездил бы на нём.

376280[/snapback]

10 м/п до платформы + 3 мин на собаке + 749 наверное побыстрее будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подруга недалеко от ДК "Москворечье" живёт, и, ходи этот 280 более вменяемо по трассе и режиму работы, ездил бы на нём.

376280[/snapback]

10 м/п до платформы + 3 мин на собаке + 749 наверное побыстрее будет

 

+ полчаса ожидания собаки, а то и час, если вечернее время, + еще столько же ожидание 749 автобуса

+ цена поездки в 2 раза выше, т.к. собаки в систему оплаты ОТ Москвы нифига не интегрированы.

 

Поток к сожалению не такой большой, чтобы был смысл после 20:30 пускать маршрут с вменяемыми интервалами. Связка 742+619 и ко более стабильна.

 

В МСК еще много где нет смысла пускать вечером автобусы с вменяемыми интервалами. Притом не только вечером. Но ведь пускают же?

 

Смотрю на расписание 762 автобуса, в пик вроде ходит раз в 10-15 минут. Но после 9 вечера - расписание раз в час. Ну и кому он реально нужен с такими интервалами, если по сути является лишь подвозящим к метро, притом есть остановки, где кроме него больше ничего не ходит. С таким подходом тоже можно до 8 вечера сделать.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ полчаса ожидания собаки, а то и час, если вечернее время, + еще столько же ожидание 749 автобуса

376328[/snapback]

только минус непредсказуемое время в пробке на Каширке и Борисовских Прудах... и к тому же 280 с метрошными интервалами тоже пускать никто не собирается

+ цена поездки в 2 раза выше, т.к. собаки в систему оплаты ОТ Москвы нифига не интегрированы.

376328[/snapback]

а на Москворечье разве есть турникеты? :)) Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

только минус непредсказуемое время в пробке на Каширке и Борисовских Прудах... и к тому же 280 с метрошными интервалами тоже пускать никто не собирается

...

а на Москворечье разве есть турникеты? :))

 

1. Ага, особо актуальна информация о пробках в том районе после 21 часа и до окончания движения, когда 280 в текущем виде уже не ходит.

Да и 749 как будто с метрошными интервалами "раз в полчаса" ходит.

 

2. Про турникеты комментировать не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно так, можно эдак

вообще можно с сотни маршрутов в Москве оставить, и с помощью них везде добираться...

глупо же... поток естественно не дневной, но и не нулевой, так что было бы неплохо видеть ходящим 280 вечером...

 

мне даже раз 5 приходилось бывать в Марьино часов в 21-30, желая уехать на Каширку... и каждый раз расстраивался)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В МСК еще много где нет смысла пускать вечером автобусы с вменяемыми интервалами. Притом не только вечером. Но ведь пускают же?

376328[/snapback]

Зачастую такие маршруты со спецпотоком в определенные часы.

280-й будет по вечерам худо-бедно набирать пассажиров с Каширки до Марьино, если его интервалы будут сопостовимы с 742 (~20 минут) или как минимум расписание.

Смотрю на расписание 762 автобуса, в пик вроде ходит раз в 10-15 минут. Но после 9 вечера - расписание раз в час. Ну и кому он реально нужен с такими интервалами, если по сути является лишь подвозящим к метро, притом есть остановки, где кроме него больше ничего не ходит. С таким подходом тоже можно до 8 вечера сделать.

376328[/snapback]

Напряг с 300-м выходом. По-хорошему после 20:00 он реально нужен только на участке метро Братиславская - 8 м/р-н Марьинского парка, где он по сути уникален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один недомаршрут - 10.

 

1) Ходит к Птичьему рынку и Меге почему-то не по кратчайшему пути, а по какому-то длинному. Если стояла задача сделать бОльший охват спальных районов, так может его не надо заканчивать у м. Братиславская, а имеет смысл продлить дальше в Марьино, а то и до м. Красногвардейская-Домодедовская?

 

2) Почему он работает только до 20 часов, если Мега закрывается только в 23 часа и последние рейсы должны уходить не ранее 23-20,23-30?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда работал на Белореченской, то переодически ездил утром на 10-ке и что меня больше всего поражало, так это значительная посадка пассажиров на "Кранодонской улице". Спустя это время уже лет 5 прошло, но еще одна задача у него связь 12 м/р-на МП с детской поликлиникой №150 на той же остановке.

2) Почему он работает только до 20 часов, если Мега закрывается только в 23 часа и последние рейсы должны уходить не ранее 23-20,23-30?

377354[/snapback]

Сложно сказать, но даже вечером, когда 954 идет в мясо, 10-й достаточно свободной и можно даже выбрать себе место для сидения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложно сказать, но даже вечером, когда 954 идет в мясо, 10-й достаточно свободной и можно даже выбрать себе место для сидения.

 

Просто, ни 10, ни 54 (теперь вроде в мегу не заворачивающий), ни 655 не интегрированы толком в транспортную систему меги. Ходят они не часто, чаще проще на экспрессе + метро, потому меньше народу их ждут. Особенно с дурацким режимом работы 10-го до 20.00, и таким же дурацким режимом работы 655 - последние заезды делаются до 23 часов (в 22.30 по-моему), а должны делаться до 23.30 хотя бы.

 

Вот сейчас сделали турникетный павильон в меге со сторони Икеи сделали, казалось бы - перенесли бы туда остановку для посадки и 10-го и 655 маршрутов. Нет, там останавливаются ТОЛЬКО меговские экспрессы.

Почему?

 

Вторая проблема, которую я заметил - сделали турникетный павильон, автобус подъезжает, все быстро садятся, а он потом стоит и ждет минут 5 на остановке. Почему? Турникетный павильон сделали, а расписание не скорректировали? В чем тогда от него смысл, если время в пути не сократилось?

 

Далее, киоски с билетами МосГорТранса.

Ну не понимаю, ПОЧЕМУ они в меге работают ТОЛЬКО до 8 вечера, когда там самое востребованное время только началось и будет продолжаться до 23.30!

Там они с утра не так нужны как вечером. Так может лучше сделать им режим работы не с 8 утра до 8 вечера, а с 11 утра до 23 часов, если уж не хочется тратиться на вторую смену кассиров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну не понимаю, ПОЧЕМУ они в меге работают ТОЛЬКО до 8 вечера

377410[/snapback]

Там вообще-то и автоматы по продаже одноразовых(а также на 2, 5, 10 поездок)билетов есть-у выходов. Один косяк-они могут не работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там удобно заряжать БСК через Элекснетовские автоматы, присутствующие не в одном экземпляре (только вот единицы знают).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

А в чем смысл существования двух маршрутов с почти повторяющейся трассой 55 и 749?

Притом в том районе маршрутов вроде как дофига, но все они из разряда "раз в полчаса".

 

Толком нет ни одного частоходящего маршрута, который можно дождаться за вменяемое время (не более 5-10 минут). Что кстати подтверждается обилием маршруток в том районе (м. Братиславская). Притом в виде ГАЗелей, т. к. по большому счету им там с МГТ конкурировать не приходится, люди и так в них садятся и не выживают автобуса, который "должен вот-вот подойти через 21 минуту".

 

Может 55 и 749 следует вообще объединить в один маршрут - и будет один, но частоходящий? (7-15 минут), чем как сейчас, 2 маршрута с интервалом 20-30 минут...

 

На 749 используются ОБВ. И это при таких-то интервалах. ИМХО бы лучше просто БВ но в 1,5-2 раза чаще, чем сейчас.

 

Скоро продление люблинской линии метро, маршруты по идее будут так или иначе изменяться. И мне кажется что продумыванием таких изменений нужно уже сейчас шевелиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У маршрутов 55 и 749 мало общего, а продление Люблинской линии никоим образом не касается этих маршрутов, да и вообще 2-го парка. Так что всё останется как есть :) Впрочем 55-й можно урезать и оставить на участке м. Марьино - Перерва, и интервалы подсократятся. А кружить между Марьино и Братиславской можно оставить 762-му.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел вопрос в префектуру ЮВАО датированный 2004 годом. С тех пор так ничего и не изменилось в плане интервалов...

 

Скажите пожалуйста,когда наконец будет решена транспортная проблема микрорайонов марьинского парка?Автобусов 81 и749 с интервалом 20 минут недостаточно.762 вообще ходит 1 раз в полчаса.люди вынуждены переплачивать за проезд в маршрутках.а от метро братиславская после 0-часов можно вообще не уехать,хотя в расписании последний автобус 762 отправляется в01-16.

 

График движения автобусов устанавливаетМосгортранс, к сожалению данный вопрос не относится к компетенции префектуры.

(13/03/2004)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 749 используются ОБВ. И это при таких-то интервалах. ИМХО бы лучше просто БВ но в 1,5-2 раза чаще, чем сейчас.

388602[/snapback]

Интересно, а откуда взяться большему количеству автобусов? Или Вы подумали, что гармошку можно разорвать пополам и сделать из неё два автобуса? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 749 используются ОБВ. И это при таких-то интервалах. ИМХО бы лучше просто БВ но в 1,5-2 раза чаще, чем сейчас.

388602[/snapback]

Интересно, а откуда взяться большему количеству автобусов? Или Вы подумали, что гармошку можно разорвать пополам и сделать из неё два автобуса? :)

 

Сейчас автобусы могут взяться хотя бы из той партии в 2070 штук покупки этого года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не задумывались о том, что на них еще и водителей нужно посадить?

Если окунуться малость в историю маршрутов, то 749 до появления на свет 625 ходил с достаточно вменяемыми интервалами 7/14/7/25 - соответствующие потоку, но из-за затыков на Иловайской ул его предсказуемость равнялась нулю, так по утрам нормой порой было проход по 3 автобуса подряд на перегонки. С вводом 625 все выходы на него взяли с 749. Сказать честно, то на 749 на сегодняшний день интервалы соответствуют потоку, в выходные они завышены, возможно имел бы смысл выходы с 625 кидать на 749, оставляя первый работать только по будням дням.

55-й на Марьино не поместиться уже, ОРП достаточно перегружена. Не было бы пробок на Иловайской, то был бы смысл объединить его с 81. Еще одна причина странности маршрута по Марьинскому парку - это подвоз к Управе и соцзащите.

Толком нет ни одного частоходящего маршрута, который можно дождаться за вменяемое время (не более 5-10 минут). Что кстати подтверждается обилием маршруток в том районе (м. Братиславская).

388602[/snapback]

Там отдельная история, которая год назад попытался решить МГТ сократив 762 до Братиславской и запустив дополнительно еще и фиаты, но народу это не понравилось, тк до сих пор хромает на все конечности связка Марьинского парка и Марьино, особенно удаленных кварталов на Белореченской, а район один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямо чудеса какие-то. То ОРп не хватает, то выпуска, то ещё чего... А АСУ-Рейс уже не работает во 2-м парке и на марьинском узле в частности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.