Jump to content

Угнали автобус...


Recommended Posts

Вот что мне водитель один знакомый прислал...

 

""Привет! У меня всё вроде бы хорошо, а в парке изменения. У К. вечером с Ереванки кто-то угнал автобус, потом его нашли в Семёновке, но все документы и его вещи украли, и валидатор. Зато у нас в парке сказали, что он мог сам спроецировать угон, и взяли уволили К. ... ""

 

Как вам?.. Посему вновь возникает вопрос, сколько все-таки стоит валидатор? Мне говорили цену в 125 тыс. руб., но я этому в общем-то и не верю, ибо не может быть столько денег у МГТ, ведь сейчас отурникечивается ВСЁ.

 

Вообще беспредел получается... Автобусы, выходит, по угону так же ценятся, как автомобили...

 

(Для интересующихся - машина 09269, ЛиАЗ 5256 с учебной кабиной).

 

Такие дела.

Link to comment
Share on other sites

Мне говорили цену в 125 тыс. руб

55652[/snapback]

Ему красная цена 6-7 тыс. руб. Ну максимум -10, не знаю точно, сколько стоит передатчик для смарткарт.

Толку от кражи валидатора? :D Ну куда его поставишь? Никому он нафиг не нужен, а кому нужен - так не только валидатор, а полный комплект (валидатор, турникет, устройство записи пропусков).

Link to comment
Share on other sites

Ему красная цена 6-7 тыс. руб. Ну максимум -10, не знаю точно, сколько стоит передатчик для смарткарт.

55654[/snapback]

Это да, но только вот Солярус его продает по цене, которая по порядку величины похожа именно на 125 т.р., а не на 6-7 т.р. Так что охотно верю в эту цифру.
Link to comment
Share on other sites

Антон Евгеньевич называл цифру 3500 баксов. Источника инфы не называл.

Link to comment
Share on other sites

Ему красная цена 6-7 тыс. руб. Ну максимум -10, не знаю точно, сколько стоит передатчик для смарткарт.

55654[/snapback]

Это да, но только вот Солярус его продает по цене, которая по порядку величины похожа именно на 125 т.р., а не на 6-7 т.р. Так что охотно верю в эту цифру.

55661[/snapback]

 

Неужели МГТ потратил 1 000 000 000 рублей на всю эту лабуду?

Link to comment
Share on other sites

мне другое интересно, кому все таки валидатор может понадобится? Все таки не самая необходимая в хозяйстве вещь. Может какой офис украл, чтобы сотрудников считать? :D

Link to comment
Share on other sites

Неужели МГТ потратил 1 000 000 000 рублей на всю эту лабуду?

55664[/snapback]

Если не больше. Ибо помимо валидаторов существует ещё фигова туча всего сопутствующего...

 

Может какой офис украл, чтобы сотрудников считать?

55666[/snapback]

Одного валидатора, скоммунизженного как есть из автобуса, для этих целей будет мягко говоря недостаточно. Придется нанимать хакера, чтобы он валидатор ломанул, потом делать карты, прошивать все, ставить сервер со специфическим ПО, которое опять же надо где-то достать и пр.

Проще обратиться в тот же Солярус и приобрести у них весь необходимый для этих целей комплект оборудования.

Link to comment
Share on other sites

Неужели МГТ потратил 1 000 000 000 рублей на всю эту лабуду?

55664[/snapback]

Минимум вдвое больше (кроме валидатора в салоне есть ещё собственно турникеты, переоборудование ПС, а также оборудование в парках). И ещё 200 млн в год - плановые ТО валидаторов и турникетов. Итого только плановые расходы (амортизация + ТО) в пересчёте на ЛиАЗ-6212 составят не менее 100 машин в год. Что мы и видели в 2005 году.

Link to comment
Share on other sites

Придется нанимать хакера, чтобы он валидатор ломанул, потом делать карты, прошивать все, ставить сервер со специфическим ПО, которое опять же надо где-то достать и пр.

55667[/snapback]

Ну если подумать... то можно конечно поизвращаться - перепрошить контроллер валидатора, так, чтоб он сразу на комп информацию выдавал, но для этого нужно электронщика, знающего особенности именно этого конкретного железа, тех. документацию (не просто инструкцию, а подробное описание работы, коды там...) ну и конечно устройство прошивки пропусков и сами смарт - пропуска. Ни одна нормальная фирма (даже маленькая - маленькой этот геморрой вообще ни к чему) так заморачиваться не будет, проще купить готовый комплект, уже с ключами, да и с тех. обслуживанием.

т.е. конечно можно еще на запчасти разобрать, но это тоже сомнительно - коробка, контроллер, монитор - это дешевка, термопринтер... ну может и продашь,и то очень вряд ли, приемник магнитных билетов со считывателем нафиг никому не нужен, передатчик для смарткарт... все зависит от цены, может быть, тоже можно толкнуть...Сомнительно это все

Link to comment
Share on other sites

Народ, а не думаете что просто угнали автобус дабы покататься, а уж валидатор взяли за тем чтобы чего-то взять. Ведь чего ценного можно взять из рейсового автобуса? А валидатор, он красивый и жёлтый :D

Link to comment
Share on other sites

Народ, а не думаете что просто угнали автобус дабы покататься, а уж валидатор взяли за тем чтобы чего-то взять. Ведь чего ценного можно взять из рейсового автобуса? А валидатор, он красивый и жёлтый :D

55675[/snapback]

 

Да в общем-то валидатор - это единственное, удобовыносимое из баса. Ну, документы там... У водителя-то, в общем-то, тоже не особо наживные вещи. Кто их знает... Может и на спор. Только вот хорошие люди страдают. Я этого К. знаю. Недавно ДР свой отмечал...

Link to comment
Share on other sites

Что странно, из угнанных трамваев вроде валидаторы не крали...

 

Больше чем уверен, что если поискать, то можно это валидатор будет найти где-нибудь раздолбанным в ближайшем дворе у помойки...

Link to comment
Share on other sites

Может, таким образом выразили свой протест против АСКП? А может, действительно, покататься. У меня тоже иногда нездоровенькие такие мыслишки мелькают на конечных... :D

Link to comment
Share on other sites

Полагаю просто ярые турникетоненавистники

55701[/snapback]

 

тогда надо было еще и палки сломать. Да, похоже на то, что кто то просто на память уволок.

Link to comment
Share on other sites

Каждый год с конечных угоняются до десятка автобусов.

 

 

--------------------

55681[/snapback]

А что? Я в Красногорске за территорией парка видел заведённый ЯАЗ 5267 с открытой кабиной! Водителя поблизости не наблюдалось... Видимо, водила был на 100% уверен, что на этой машине КРОМЕ НЕГО никто НЕ СМОЖЕТ уехать! :D
Link to comment
Share on other sites

Что странно, из угнанных трамваев вроде валидаторы не крали...

55698[/snapback]

Кстати в Бауманском депо была попытка кражи валидатора из вагона (ещё в 2004 году). После этого на все валидаторы была установлена сигнализация. Если валидатор снять не выключив сигнализацию, то в кабине оглушительно звенит специально установленный звонок.

Link to comment
Share on other sites

Полагаю просто ярые турникетоненавистники

55701[/snapback]

:D

Точно-точно, они!

 

Если валидатор снять не выключив сигнализацию, то в кабине оглушительно звенит специально установленный звонок.

55737[/snapback]

То есть, так произойдет, если начать снимать валидатор, не выключив тумблер "АСКП"?

Link to comment
Share on other sites

То есть, так произойдет, если начать снимать валидатор, не выключив тумблер "АСКП"?

55751[/snapback]

 

Нет, если не будет отключена сигнализация, а это отдельный тумблер.

Link to comment
Share on other sites

Каждый год с конечных угоняются до десятка автобусов.

55681[/snapback]

И далеко на них уезжают?
Link to comment
Share on other sites

взяли уволили К

55652[/snapback]

Сегодня ехала на жертве угона. Странно, но там был прежний водитель.

Это он последние дни дорабатывает или за валидатор?

Link to comment
Share on other sites

Сегодня ехала на жертве угона. Странно, но там был прежний водитель.

Это он последние дни дорабатывает или за валидатор?

55799[/snapback]

 

Да нет, уволили так уволили. Сколько водителей на одной машине может работать? Много.

Сегодня тоже ехала на 269, ни в 1ю, ни во 2ю смену К. не было. Сто пудов.

(К тому же он во 2ю работал, а не в 1ю).

Link to comment
Share on other sites

Ну что я могу сказать. Цензурных слов, как, к сожалению, обычно, - нет. Видимо гадам, сидящим в кресле, никак не приходит в голову, что если автобус украли, не обязательно в этом виноват водитель. Я понимаю, премию отобрать - ещё куда ни шло, но увольнять - это слишком.

Link to comment
Share on other sites

Да и тем более машину нашли.

А на то, чтобы увольнять, я считаю, должны быть такие основания, как постановление суда об участии водителя в угоне. Вот.

Правда, после этого его уж вряд ли в какой парк возьмут...

Link to comment
Share on other sites

Интересно, а почему не должны брать в другой парк из-за такого надуманного инцидента? Да мало ли как его "сплавили" в одном парке! Поди он, скажем, в соседний 13-й - и почему его не должны брать туда?

Водитель, может, хороший, как раз, такой, каких сейчас не хватает... Вот так вот МГТ не дорожит своими и так недостающими кадрами... :D

Link to comment
Share on other sites

А попробуй докажи, что ты не верблюд. Водители всегда крайние(см. тему в соседнем разделе). Когда на одной из машин парка в час-пик какой-то /самоцензура/ разбил лобовое стекло, виноватым опять же оказался водитель - парк с удовольствием взял с него денежный эквивалент в размере 6000р.

Link to comment
Share on other sites

А на то, чтобы увольнять, я считаю, должны быть такие основания, как постановление суда об участии водителя в угоне. Вот.

Правда, после этого его уж вряд ли в какой парк возьмут...

56156[/snapback]

а что это за постановление суда такое? Такого не бывает.

Уволить могли просто за раздолбайство, если оно конечно юбыло.

 

Интересно, а почему не должны брать в другой парк из-за такого надуманного инцидента? Да мало ли как его "сплавили" в одном парке! Поди он, скажем, в соседний 13-й - и почему его не должны брать туда?

56169[/snapback]

вот, что значит, что ты работу не искал никогда.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.