Jump to content

Вагон 3605 в МосМетро


Ramirez

Recommended Posts

Ездит ли ещё вагон №3605(покрашенный краской и снаруже и изнутри).На трёхгранке написано что да,но этим данным уже месяц.Или его уже списали?

Link to comment
Share on other sites

Ездит. И будет ездить. Мали ли вагонов караской из нутри покрашено, главное, что это последний линкруст в пассажирской эксплуатации.

 

И резать его не будут, а отдадут в музей.

Link to comment
Share on other sites

Ну почему же? Ещё свибловский груз есть!!! Уж его сопровождение явно посвежее 3605 будет! :D

Link to comment
Share on other sites

покрашенный краской и снаруже и изнутри

58746[/snapback]

покрашен и снаруже и изнутри вагон 11089, тока он ничем не примечательный.

Уже много чего отдали, начиная с кругломордой ЭР-2 и далее по списку

58773[/snapback]

вагон отдадут в музей, есть на это документы

Уж его сопровождение явно посвежее 3605 будет!

58808[/snapback]

3605 будет востанавливатся

Link to comment
Share on other sites

Уже много чего отдали, начиная с кругломордой ЭР-2 и далее по списку

58773[/snapback]

Ну, из улыбок для музея можно поискать что-нить более достойное, чем 1017

Link to comment
Share on other sites

Ну, из улыбок для музея можно поискать что-нить более достойное, чем 1017

58948[/snapback]

Поискать где? Думаешь другие дороги так просто расстанутся с нормальным хорошим составом? А всякий хлам для музея не пойдет. Да и учитывая то, что 1017 уничтожили вполне сознательно и специально, прекрасно зная и осознавая что это кандидат в музей №1, равно как и то, что это последний подобный поезд на МЖД.... Поэтому боюсь что руководство МЖД просто решило вычеркнуть этот тип поездов из истории и в музее не будет вообще ничего из этой серии.
Link to comment
Share on other sites

Поискать где? Думаешь другие дороги так просто расстанутся с нормальным хорошим составом?

58951[/snapback]

Ну отдать им какую-нить нахабинскую ЭР2 взамен. У Приднепровской дороги УЗ я б, например, ЭР1 выменял

Link to comment
Share on other sites

Ну отдать им какую-нить нахабинскую ЭР2 взамен.

59085[/snapback]

А они там типа лохи? Когда люди понимают, что у них что-то забирают для музея, то ставки РЕЗКО возрастают. Они вполне могут обменять её, скажем, на ЭД4МК в суперлюксовой комплектации.

Поэтому везде уже давно поняли, что музеи дешевле всего комплетовать своими силами.

Link to comment
Share on other sites

Они вполне могут обменять её, скажем, на ЭД4МК в суперлюксовой комплектации.

59119[/snapback]

Дима, не говори ерунды.

ЭР-2 "улыбка" и "гроб" отличаются только мордами. Если припрет, никто не мешает выкупить морды от убитых войной, временем и разрухой "улыбок" в ТЧ Сухум по цене металлолома и будут вам раритеты.

А крымские ЭР-1 конца 50-х все уже модернизированы и фактически ничем не отличаются от "улыбок" ЭР-2. Так что ТЧ Симферополь цену ломить не будет.

Link to comment
Share on other sites

Тогда рекомендую узнать стоимость автомобильных раритетов: этот "металлолом" стоит сотни тысяч долларов, хотя можно гораздо дешевле сделать "реплику".

59269[/snapback]

Угу... Только вагон 3605 или улыбка - это такой же раритет, как мой 100%но оригинальный 408-й Москвич, купленный за 250 долларов.

Link to comment
Share on other sites

Угу... Только вагон 3605 или улыбка - это такой же раритет, как мой 100%но оригинальный 408-й Москвич, купленный за 250 долларов.

59329[/snapback]

Повезло тебе! А вот, когда для Черномырдина искали ГАЗ-М-ку (примерно 5-6 лет назад), то владелец отдал её только за 3 новых Волги.

P.S. Я как раз под Новый Год попал на 3605, и решил, воспользовавшись ситуацией, пофотографировать его. Пассажиры от этого пришли в лёгкий шок: не иначе как шпион! :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

P.S. Я как раз под Новый Год попал на 3605, и решил, воспользовавшись ситуацией, пофотографировать его. Пассажиры от этого пришли в лёгкий шок: не иначе как шпион! :)

59330[/snapback]

Может выложишь фотки, плз :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Только вагон 3605 или улыбка - это такой же раритет, как мой 100%но оригинальный 408-й Москвич, купленный за 250 долларов.

59329[/snapback]

Неужто он у тебя с линкрустовой отделкой салона? :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Неужто он у тебя с линкрустовой отделкой салона?

59382[/snapback]

Нет, хотя и с родной. А линкруст - говно, его совершенно правильно с линейных вагонов поубирали.

Link to comment
Share on other sites

ну и чем оно говно?

59409[/snapback]

Вроде как он горючий. Но разве это проблема при нынешнем развитии техники?

Link to comment
Share on other sites

А линкруст - говно, его совершенно правильно с линейных вагонов поубирали

59392[/snapback]

Я бы ответил, да слово неприличное. Все материалы отделки салона выполняються из трудногорючих или негорючих материалов.

Link to comment
Share on other sites

Hrzan, ну и чем оно говно?

59409[/snapback]

Юра, а чем говно совковые обои в цветочек? Вот тем же.

Но разве это проблема при нынешнем развитии техники?

59420[/snapback]

На хрена козе баян?

Link to comment
Share on other sites

А линкруст - говно, его совершенно правильно с линейных вагонов поубирали.

59392[/snapback]

Абсолютно согласен! 3605 надо поставить в музей, с этим никто спорить не будет, наверное. Как историческую ценность. Возможно, создать ретро-поезд и катать на нем народ в праздничные дни. Но не более того, современные вагоны линкрустом оклеивать - дурной тон, нужен либо пластик, либо металл.

Link to comment
Share on other sites

современные вагоны линкрустом оклеивать - дурной тон, нужен либо пластик, либо металл.

59442[/snapback]

А на мой вкус металл это просто убожество. Металлических отделок быть не должно. Что касается пластика, то он бывает очень разный, одни хорошие, а от других плеваться охота. Но чем ликнруст дурной тон я хоть убей понять не могу. Вполне нормальная и приятная глазу отделка. Только не надо разводить разговоры про т.н. "современность", ибо это не аргумент.
Link to comment
Share on other sites

Но чем линкруст дурной тон я хоть убей понять не могу.

59462[/snapback]

Как минимум - несоответствие противопожарным требованиям, и у уже изготовленного линкруста сие не лечится (хотя малогорючие линкрустообразные материалы принципиально возможны). Кроме того - более низкая, чем у пластмассы, технологичность монтажа: пластмасса сама по себе является конструкционным материалом и не требует подложки, а под линкруст надо ставить фанеру или оргалит, и уже по ним наклеивать предварительно разогнутый под прессом линкруст.

Link to comment
Share on other sites

Но чем ликнруст дурной тон я хоть убей понять не могу.

59462[/snapback]

Это, грубо говоря, обои, которые нужно красить. Они очень легко портятся внешней средой, совершенно невандалоустойчивы, да и краска это... бррррр... Некрасиво, в общем. Пластик тоже разный бывает. По качеству и красоте. А вот металл порошком запечатали - и на века, можно весь маркером искрасить, а потом растворителем все смоется. И рекламы клеить тоже удобно. А линкруст после подобного издевательства только перекрашивать. Можно, в принципе и бархатом вагоны отделать, только вот испортят их через месяц... Да и пожароопасно.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

А сабж еще живет и здравствует тем временем... вчера с удовльствием на нем проехался от Крылатского до Багратионовской.

87692[/snapback]

Но похоже его стали беречь (как-никак музейный) - сегодня только до 14-ти был (15 маршрут, обычный для 3605 состав 6015-6176)

Link to comment
Share on other sites

Но похоже его стали беречь (как-никак музейный) - сегодня только до 14-ти был (15 маршрут, обычный для 3605 состав 6015-6176)

87903[/snapback]

Это обычный линейный состав, всё остальное - график.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

И чего его мучают до сих пор, отправили бы в музей.

3606 вроде раньше рядом с ним был - уже нету.

103769[/snapback]

Теперь вместо 3606 ходит 4761, возможно, что 3606 скорол будет списан и порезан. А 3605 не отправляют в музей пока по той простой причине, что музей планируют открыть на 75 лет метро, то есть в 2010 году

Link to comment
Share on other sites

что музей планируют открыть на 75 лет метро, то есть в 2010 году

103785[/snapback]

да, а еще - зная, как происходит в России всяческое хранение, ИМХО, лучше пусть 3605 докатается на линии до этого времени, чем если сейчас его поставить ждать своего музейного часа в депо. стоЯщая техника у нас грабится и растаскивается.

Link to comment
Share on other sites

стоЯщая техника у нас грабится и растаскивается.

103788[/snapback]

Кстати, а почему нет ни одной Дэшки для музея? Вроде бы то, что осталось - полуразобранно-полурастасканное. :unsure:

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.