Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. ну на кран похоже больше)) но в любом случае там под ним явно виден дом, а это значит что дорога поворачивает левее, а это в свою очередь значит что снято ближе к Аэропорту... ну и главное - дорога шириной в 6 полос))
  3. Ну то есть, Выхино нас ничему не научило. Лозунг прекрасный, однако обеспечить всех жителей рабочими местами так, чтобы никому никуда не пришлось ездить, в любом случае не получится.
  4. ну там до сандарова остановки есть. а вообще, в столбовую её, или в детково... да с пассажирами... впрочем, что-то я размечтался, чувствую.
  5. Посмотрим, что у них на Ленинградском получится
  6. у тебя есть точные данные что и когда там будет? или ты хочешь как 50 лет назад - застроить район, а потом 10 - 15 лет вывозить его автобусами, которые едва не разваливаются по швам? а его много где нет, к каждой двери метро не подведешь о как)) то есть кто не за Кренделизм, тот бяка?))
  7. Маленький такой семафорчик в кабине... умел бы рисовать - нарисовал.
  8. Это не терки. Это - разные бюджеты. Если область хочет к себе метро - пусть выделяет деньги на его строительство на своей территории. Для Москвы такое строительство - нецелевое использование бюджетных средств. В Троицке, который является самостоятельным населенным пунктом, тоже рабочие места создавать нужно. Как и во всей Новой Москве. На мой взгляд, не должно быть массового строительства жилья, не обеспеченного рабочими местами.
  9. А вот если бы было "по показаниям локомотивного семафора"...😃
  10. А может в этом и смысл? Зайки работают не покладая лап, меняют номера, буковки, цвета тем...
  11. Да, естественно. Это на белой. Ну если будут массовые жалобы, вернуть белую тему, речь же об электронных указателях.
  12. Чёрного там только колонны. Не уверен, по мне, она читается всё-таки заметно хуже.
  13. "Внимание, остановка!" (из автоинформатора в автобусах Якутска)
  14. Только эти станции надо конкретно подбирать. А то сделают где-нибудь на Выхино или на Кунцевской и отчитаются, как похорошелло.
  15. @Krendel79ну давай фэнтези-мэпы уже не в этой теме. А то щас начнётся.
  16. Сегодня
  17. На чёрной Каширской может, ещё где. А в принципе, если на 3-5 станциях будет тёмная тема, ничего ужасного, наоборот, хорошо для разнообразия.
  18. А уже точно озвучены официальные планы с переносом Москвы 3 и продлением галлереи пересадки? Там пешком будет почти километр - ну 700 метров где то. Так, конечно, пересадка. В реконструкции Ростокино смысла больше. Я кстати подумал, ну понятно это всё тоже не реально из за терок Москва - область так то можно было бы бы продлить СЛ до Перловской, сделав там даже хоть кросс - платформу в стиле Девяткино. До Холмоглорской по СЛ будет минут 25 от Комсомольской, так что время в пути в принципе сравнимо с электричкой до вокзала. Было бы удобнее, конечно.
  19. Где-то намедни прочитал одну статейку в таком контексте: "Сапсан...... ....... по показаниям семафора" 😁
  20. https://vk.ru/wall-204221288_14368 Маршрут теперь цветом выделяется
  21. А сможешь также ответить другим пассажирам прямо в лицо или по громкой связи? И какая будет реакция со стороны людей, очень интересно посмотреть. Градус хамства зашкаливает с каждым сообщением, как вижу, но другого от железнодорожников и не жду. Дискредитировали вы себя уже давно и во всем. И подобные высказывания лишь это подтверждают.
  22. Потому что они подаются не к платформе, а на боковые пути, где нельзя совершать посадку/высадку.
  23. Новые пересадки, конечно, не помешали бы. Но разговор начался в контексте преимущества автобусов из Королева перед электричкой. Так вот, у автобусов пересадка на всё то же перегруженное Ростокино (только бонусом еще пол километра пешком и подземник под шоссе) и ВДНХ, где пересадка всего лишь на одну линию метро против двух линий метро, двух с половиной линий МЦД и трамвайных диаметров на Комсомольской. А в плане новых пересадок ситуация начнет меняться только ближе к 2030 году. Должна появиться не самая удобная пересадка на Рижской. И совсем уж неудобная пересадка Лось-Холмогорская. И, хотя пересадок и станет больше, думаю, львиная доля потока все равно будет пользоваться Ростокино и Комсомольской. А автобусы, кстати, с высокой долей вероятности, к ВДНХ ездить как раз и перестанут.
  24. Заказчиком экспрессов и прочих поездов 2 и 1 класса является ЦППК. Он же и перевозчик на своих же коммерческих рейсах. Заказчиком Иволг является г. Москва. Она же (вместе с Московской областью, которая стоит в сторонке и не вмешивается, лишь бы денег не попросили) - заказчик перевозок. Как говорится, кто девушку ужинает, тот её и танцует.
  25. Не было никогда. Вот такое было, подтверждаю. Такое было, мы уже как-то обсуждали. Но было давно, в середине 1980-х. Вот именно.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.