Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. С 20 декабря добавляется остановка у выхода 2 метро «Полежаевская» для маршрута 403. Автобусы будут останавливаться там же, где автобусы маршрутов 48, 294, 322, с339, 391 и 800. С 20 декабря добавляется остановка «Детская поликлиника» на Байкальской улице для маршрута 627у. Автобусы будут останавливаться там же, где автобусы маршрутов 3, т32у и 68. С 20 декабря добавляется остановка «Привольная улица, 27» в сторону Саранской улицы для маршрута 669. Автобусы будут останавливаться там же, где автобусы маршрутов м79, 177, 279 и н7.
  3. В Красногорске схема движения маршрута №16к «ст. МЦД Красногорская — Детская больница» продлена до остановки «ул. Мерлушкина, 6». Теперь жители ЖК «Изумрудные холмы» могут комфортно доехать до Детского научно-клинического центра имени Л. М. Рошаля. 🚍 На маршруте работают 5 автобусов, которые выполняют 90 рейсов в сутки: 🟡 первый - от МЦД Красногорская в 06:00. 🟡 последний- от ЖК «Изумрудные холмы» в 21:25. тыц Комфортно, говорите?
  4. Кто бы нибудь из Яндекса хорошо бы вернул остановку Заречная на прежнее место )))
  5. В случае военных действий есть 4 других аэропорта "гражданских". Они уже будут нафиг не нужны для гражданских.
  6. Сегодня
  7. Ну вечером конкретно на Бауманской проблемы не из-за Русичей, а из-за интервалов около 3 минут. Хотя согласен полностью, что малодверные Русичи и укороченные составы что на АПЛ, что на СЛ - идиотизм. Ну не знаю. Ехал ок 6 вчера от Кузнецкого до 1905, не мясо, но стоящих от Баррикадной было больше, чем сидячих.
  8. Не соглашусь. Во всяком случае когда ездил на выходных до Твери почти вся Ласта условно утром в субботу/воскресенье выгружалась в Твери. То есть это далеко не только дачники были. И скорее уж дачники едут на авто больше. Те кто домой возвращался ехали бы в основном в пятницу бо с билетами в этом плане проблем нет. И судя по одежде, фотоаппаратам (к примеру) многие были именно из серии "погулять". В Твери или там где то рядом. Как собствено и мы. Ну да, сейчас в не сезон поток меньше. Тут соглашусь, но не только. Не раз видел посадку в костромскую - почти всегда хотя бы одна а обычно несколько организованных групп садится.
  9. Это всё привет убогим Русичам (аналог 7 вагонов по впихуемости если не меньше), при этом ещё сохраняется оборот по Молодёжной. Я тут недавно ехал по ТКЛ ближе к 17.00 специально обратил внимание загрузка по сидячим, ну да, кто то стоял, но таких было мало. После Подежаевской были вообще сидячие свободны места, несмотря на посадку. А на АПЛ ближе к час пик и тем более в пик иной раз сесть можно только на Мякинино/Волоколамской. И то если в хвосте.
  10. Бомжи больше любят длинные маршруты типа МТД. Да нет, ну на самом деле история заслуживает более широкого обсуждения. Чуть ли не с 91 года строится и вводится такой длинный участок линии трамвая в принципе в стране. А то и раньше.
  11. В тг пишут что сегодня Витëк на 5 работает
  12. То есть линии на Радонежского, Сахарова и Гиляровского, а также создание Львёнка с АХ (какой второй? Иволга?) - всё это было ТОЛЬКО для того, чтобы запустить 5. Ух как похорошелло-то, оказывается. Для бомжей, видимо, тоже😂
  13. Подавились. Ранды ушли из области.
  14. Цыц тебе. Пусть ходит. Мне с Ваганьковского кладбища до Рижского на нем ездить удобно.
  15. Писали, что хотели второй путь на участке Ожерелье-Узловая разобрать.
  16. Меня она немного иначе посетила, а именно, что с вводом трамвая, 418 уберут с ТТК либо на Ленинградку, скрестив с 905, либо на Дмитровку, чтобы оправдать 4й сектор. Но на Дмитровке он логично смотрелся, если слился с т3 и т29, но там уже 5й сектор. В твоем варианте вряд ли сделают, тк нет конечных станций на концах, плюс на Савеловском и так аншлаг на зарядки. В чем проблема? На Бутырском валу и ТТК больше протупит. Обратно вообще без проблем практически. Есть 315 и 366 до Пресни и невероятные с344 и с369
  17. С утра ехал до Рижской, 4 человека ещё в салоне было.
  18. Ну я вот в сентябре как раз в пятницу в районе 16:30 садился, было плотненько, но без проблем. А вот когда там работал, до ковида, чтобы впихнуться, приходилось использовать всю свою накопленную десятилетиями сноровку.
  19. https://t.me/tak_grubo/5265 Последний день "девятки" Сегодня - последний день работы трамвайного маршрута номер 9. Это был очень противоречивый маршрут. К восстановлению линии по Лесной в 2012-м на ТРЗ специально для этого маршрута сделали несколько поездов "тяни-толкаев", с возможностью оборота в тупике. Пять, затем четыре, а затем три поезда катались примерно по нынешней трассе (но не подвозили толком ни к метро, ни к Белорусскому вокзалу), пассажиропоток был мизерный. Несмотря на казалось бы провал проекта, от него не отказались, и в 2017 году линию по Лесной продлили на полторы остановки, и она наконец получила нормальные пересадки на рельсовый каркас. Что важнее, в конце линии появилось кольцо, что позволило продлить сюда "большие" маршруты, создать дополнительные транспортные связи и более-менее "раскатать" пассажиропоток. А тяни-толкаи отдали в Волгоград, где они могли бы помочь в спасении скоростного трамвая, но нет. Однако, это совсем другая печальная история. Впрочем, "миусский куст" до последнего времени представлял собой остатки былой роскоши, с весьма ограниченной функциональностью, поэтому гигантским потокам тут взяться было неоткуда. Сама 9-ка после некоторых пертурбаций (см. последние две картинки) вернулась на изначальную трассу. К сожалению, путевого развития на кольце "Тверская Застава" не случилось, и у 9-ки не было никакого "своего" места для регулирующего отстоя, поэтому управлять маршрутом было в принципе невозможно. В итоге, к вечеру почти ежедневно весь выпуск 9-ки ходил единой "пачкой", интервал мог доходить до 20-25 минут. К сожалению, из-за скудного путевого развития миусского куста стабильными могут быть только два маршрута из трёх, и маршрутом-неудачником оказалась 9-ка как наименее значимая. Это, впрочем, не мешало маршруту перевозить 1,7 тыс. пассажиров ежедневно. Для выпуска в 2 вагона это довольно существенно. Значит ли это, что 9-ка была востребована? Парадоксально, но нет. Из 1,7к пассажиров лишь около 500 пользовались "собственными" остановками на МИИТовском кольце. Да и из этих пассажиров половина принимала решение по принципу "меня устроит любое метро, поэтому что первым приедет - на то и сяду". У транспортников такая ситуация называется "попутный ветер". Маршрут не генерирует значимого "собственного" потока, и лишь "подвозит" пассажиров других маршрутов на общих участках. Пятёрка обещает изменить ситуацию. Во-первых, у неё появляется своё место для регулирования, на Рижской. Так что работать она будет стабильно, с хорошим интервалом. Во-вторых, это уже не "огрызок", как 9-ка, а нормальный межрайонный маршрут, к тому же с хорошими пересадочными узлами на обоих концах. Сегодняшнему запуску предшествовали реализации аж трёх проектов по восстановлению линий и создание двух типов специально разработанного ПС. Наверное, ни один другой маршрут НГПТ в городе не потребовал ТАКОГО количества усилий. PS Кстати, 5-ка ходила по Трифоновской с самого открытия тут линии в 1932-м до закрытия в 1995-м. В дни максимальной славы в конце 1980-х на 5-ке работали несколько тройных поездов из Татр. Любопытно, что метро в Медведково, которое якобы "дублировала" 5-ка, к этому моменту существовало уже более 10 лет, но пассажиропоток на трамвае и не думал снижаться, пока линию по проспекту Мира принудительно не закрыли. Впрочем, варварское уничтожение большей части исторических линий московского трамвая - это тоже совсем другая история. PPS да, если вы хотите получать историю московского трамвая, то вот великий сайт с картами. Олды помнят, а юное поколение, небось, и не знает!
  20. Это да, тоже верно. Особенно с Бутырского вала.
  21. Бессмыслица (ну кроме как для работников Очаковской промзоны). Тоже прелестно смотрится на карте.
  22. я не писал, что туда нужно строить трамвай (может, нужно, может, нет - не знаю). я просто привёл пример возможных межрегиональных связей.
  23. Я тут писал, что НАдевая впервые в этом сезоне тёплую осеннюю куртку, обнаружил в кармане Подорожник. Я его не стал доставать. И, как оказалось, не зря 😊😁😃
  24. Минимальный непосредственно для 129 маршрута.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.