Активность
- Последний час
-
Эти могут...
-
Надо было уточнить, сколько именно печатников строится, а то мало ли...
-
Ну могли сделать Индустриальный парк. Но правильно поняли что в пробке долго стоять и решили на разворот идти раньше Хочешь регион авто совсем убить ?)
-
Там в том же интервью так-то: "В спокойном, плановом режиме строим Рублево-Архангельскую ветку, Бирюлевскую и Троицкую линии метро. Рассматриваем сейчас линию на Сколково, строим станции «Гольяново» и «Печатники»." В общем - ма-ла-дцы
-
Ожидаемо, у хаты никакой нормальной остановочной площадки нет, одна из "у того столба" остановок. Мосгортранс с такими не работает
-
Интересно было бы до Шарика-Д его увидеть
-
Кстати, я заметил, что запахи распыляют не только в метро в некоторых составах, но даже выборочно на маршрутах НОТа. Чаще у частников встречаю. Ну или это отдушка такая сильная после ТО машины.
-
Правильно, как МГТ заберет маршруты Химок и Одинцово, так можно будет машин оттуда передать.)
-
Ещё Первомайская - Щёлковская и куда-то в Гольяново. Тогда на АПЛ строим новую Первомайскую, а далее через ПСЮ в посёлок Восточный. В такой концепции тогда можно спокойно отказаться от второй Черкизовской с продлением СЛ вдоль Щёлковского шоссе, пусть она идёт на Ярославку. Дык МК МЖД тоже изначально строилось вдоль промзон, а теперь натянули сову на глобус. А касаемо парков ССС снял же природоохранный статус чуть ли не со всех ООПТ в Москве, так что при желании теперь любой застройщик впихнёт свой ЖК посреди леса. Там только с Лосиным Островом не всё так просто, а в остальных местах вполне ОБКЛ можно спокойно строить.
-
СС Собянин: рано или поздно весь общественный транспорт будет беспилотным... Общественный транспорт: рано или поздно весь город будет бессобянным...
-
Але... Это снято Утром, я иду на электричку, чтобы ехать на работу, а эти люди идут с электрички на метро. Какая это конкретно электричка была не знаю, вроде Н-иерусалимская, но плюс минус сильно поток по количеству людей с электрички из Нахабино и того что дальше - не отличается. Это повторюсь сотни человек с каждой электрички. В остальном ну правда - хватит уже хрень нести. У тебя реально пунктик с этим МЦД из серии "всё плохо и никак иначе". Не знаю данного фрика, но ты прекрасно понял о чем я. Представляю что творилось на МЦД-4 тогда, когда кто то вместо Киевского вокзала увидел Elektrogorsk ну или Lesnoy gorodok вместо Москвы - Курской... Можно даже было бы спутать со Звёздным...
-
Строго говоря, ее и раньше не было. У Химок эта остановка всегда называлась "Поворот", в 00-е уточнили: "Поворот на Клязьму". А "кафе "Хата" её обозвали в "регион-авто", когда пустили до неё 342к Открою тебе страшную тайну: оплатить тройкой проезд в большинстве маршрутов межрегионального пригорода можно уже три года как. исключение - коммерческие маршруты московского реестра. Из химкинских там, например, 981-й и 982-й. А вот 342к, 1873к и 873к - в областном реестре, и тройку там принимают к оплате
-
Спустился первый раз с 4 августа в метро, и как же хорошо, что я был в легком спортивном костюме, на станциях БКЛ Проспект Вернадского и Кунцевская, а так же в переходе с БКЛ на АПЛ дышать нечем, хорошо в поезде на БКЛ кондей шарашил, а на АПЛ были открыты форточки, иначе наверное, извините, блеванул бы. ps возможно все эти моменты не рассчитаны на поток в 6 вечера
-
А мэр когда будет беспилотным?
-
Это почему? У меня лично еще 1,5 года действует. А так около 11-12 тыс с учётом сервисного сбора. Отель можно от 3 тыс за ночь снять в октябре, в том же Петербурге цены за похожее размещение не особо и ниже. Отель получше уже конечно потребует тысяч 10 за ночь. А питаться экономно всегда можно, есть супермаркеты с готовой едой, фастфуд, простенькие кафе, в которых в Риме чаще вкуснее, чем в ресторанах или более популярных у туристов кафе.
-
С другой стороны, если практически весь смежный межрегиональный пригород переведут на оплату по Тройке, тогда будет большой смысл покупать безлимит с зоной Пригород. Пока сейчас он ограниченно функционирует, свой ценник не оправдывает. Я по неск.раз в неделю езжу Москва - МО и городской безлимит 365 дней + пешком или доплата покрывает большинство моих потребностей. Да, иногда сильно неудобно, но жаба душит лишние деньги платить, потому что сеть малоразвитая для Тройки Пригорода. Про оплату проезда на электричке я вообще молчу. Очаково - Лесной Городок 88 по бумажному, 90 по Тройке или банковской. А вот Мичуринец - Лесной Городок уже по бумажному 52, а дальше чтобы выбраться различные способы, как в старые доМЦДшные времена. Т.е. тут по сути тарифное меню мало на что повлияло, кто хочет сэкономить — берёт как и раньше билет до ближайшей зоны в Москве и дальше на перекладных. Вот только для хитрожопых сделали так, что Мичуринец - Лесной Городок 52 бумажный, а Переделкино - Лесной Городок уже 88; Переделкино - Внуково 52, т.е., кто хочет сэкономить, надо одну остановку зайцем, а потом выходить и прикладывать Тройку к тыльной стороне турникета, чтобы валидировать вход. Граница между Городом и Пригородом чёткая и резкая. Это просто как пример. Если большинство автобусных маршрутов Москва - МО переведут на такую систему, как в этих новоявленных маршрутах, то тогда народ будет массово брать безлимит с Пригородом. Ну и отдельно надо решить вопрос с областными школьниками и студентами, их в нынешних реалиях обделили, получается, что им выгоднее учиться у себя, а не ездить в Москву.
-
Снято за 14 минут до аварии: https://railgallery.ru/photo/292538/
-
Стрим Майорова в этот раз короче: час вместо двух, из-за чего вышло несколько сумбурно, толком ничего не обсудили. Географически разнообразнее — к привычным человейникам добавились Фряново и Наро-Фоминск, а также выносивший мозг ведущему и зрителям Роман из Куровской. Позиции гендира знакомые — в приоритете решение проблем на человейниковых 367, 1201 и пр., остальным будут заниматься ближе к концу осени. Много споров по вопросу "посадка через переднюю vs через все двери". Цифра, если правильно запомнил — в этом году в МТА должно поступить 219 новых (не знаю, с учётом ли списанных из МГТ) автобусов, из них 200 БК. Через неделю обещают продолжение...
- Сегодня
-
Зайка обиделась на меня. Ну да ладно. А писал я «вот как только дотянут МЦД до Калязина и прочих мест, тогда и поговорим». А это совсем не одно и тоже, что выше мне написали. Кто-то тут меня винит, что я не умею читать, что мне пишут. А сами?
-
Ага, ждём не дождёмся. Поэтому именно сейчас надо поскорее территорию автобусно-троллейбусных парков продать и застроить, ведь в светлом будущем машинам не нужно будет искать место для отстоя, проводить предрейсовый медосмотр, ТО и т.д.
-
https://www.mos.ru/mayor/interviews/495214/ Сергей Собянин: Рано или поздно весь общественный транспорт будет беспилотным В крупных городах должен доминировать общественный транспорт. Миллионы людей живут на относительно маленькой территории. И если они имеют миллионы машин, то они просто на дорогах не уместятся. В Москве сейчас больше 400 машин на тысячу населения. Мы номер два в стране. А номер один, знаете кто? Московская область — 415 машин. В Европе количество машин на душу населения уменьшается, у нас пока увеличивается. Наша СТРАТЕГИЧЕСКАЯ задача — чтобы город ехал, чтобы на дороги Москвы даже в пиковые нагрузки больше 3,5 миллиона машин в сутки не заезжало. Такую планку стараемся держать уже лет семь. Плюс мы развиваем дорожную сеть. Все вместе это позволяет избежать транспортного коллапса. В 2010 году у нас было порядка 60 процентов населения, которое ежедневно ездило на общественном транспорте. Сегодня мы добились, что эта цифра уже 70 процентов. Следующая задача — довести этот показатель к 2030 году до 75 процентов. Я думаю, личные машины еще долгое время будут серьезным видом передвижения. Для москвичей это путешествия, поездки на дачу, в торговые центры и так далее. Останутся и будут необходимы и служебные машины. Наша задача — хотя бы еще пять процентов переместить с личного транспорта на общественный. Это даст еще более комфортное и быстрое передвижение по городу как для личного транспорта, так и для общественного. — Мэрия анонсировала запуск беспилотного поезда метро, протестирован беспилотный трамвай. Когда перейдем на эту систему? — Я считаю, что весь транспорт рано или поздно будет беспилотным. Не через год-два, но через десятилетия. При этом беспилотный рельсовый транспорт будет развиваться в первую очередь. Я надеюсь, уже в сентябре запустим первый беспилотный трамвай. А через пять лет у нас две трети трамваев будут беспилотными. В первую очередь те, которые двигаются по выделенным путям. Следующим этапом будет беспилотное метро. У нас частота движения поездов самая высокая в мире. Очень трудно выдержать эти 90 секунд тактового движения. Но мы это решим. Уже в конце года первый беспилотный поезд начнем тестировать. Беспилотный транспорт проходит три уровня тестирования: первый — без пассажиров, второй — с пассажирами, но с машинистом, который рядом страхует, и третий — с пассажирами и уже без машиниста. Я думаю, что уже в конце 2026 года появится первый беспилотный поезд в метро.