Активность
- Последний час
-
если все это на каком-то этапе признают нерентабельным и остановят, то уж лучше бы действительно не пошло))
-
это если не подведут под форс-мажор
-
У меня склероз или кто то намекал что дальше "проектных работ" и очередного распила по очередному проекту и красивых презентаций дело не пойдёт?
-
На Малахитовой тоже был потоп.
-
А чего пишут - какие то компенсации обещают? За изменения в планах и прочее? Понятно ведь что кто - то именно хотел проехать условно по новому маршруту (может и планы какие то под это дело были) чем плыть там где уже был.
-
Если только 113. 153 от Профсоюзной повернули уже в противоположную от центра сторону. И конечная с диспетчерской у 113 останется прежней. Также - можно ли 121 изменить, от конечной в Черёмушках через метро Профсоюзная, далее по одноимённой улице и проспекту 60 лет Октября до метро Ленинский проспект при отмене 196?
-
Получается, что подтопление под мостом было только с одной стороны, где Сельскохозяйственная улица? Сам не ходил туда в тот день. А автобусы Малахитовой улицы скорее всего шли по Ростокинской и Будайской
- Сегодня
-
С 24 июля вместо улицы Обручева в сторону метро «Калужская» автобусы е12 временно пойдут по улицам Академика Челомея и Профсоюзной. С улицы Обручева к метро «Калужская» можно доехать на автобусах с163 и 224.
-
Напишу сюда, раз уж все фотки с балкона присылал сюда. Я сегодня утром написал пост-загадку по типу "что тут блин нахрен происходит", когда метростроевцы перекрыли бетонными блоками парковку https://dzen.ru/b/aICo2wagZSPFJipl Отгадка прилетела только что https://dzen.ru/b/aID941wueSHvz25Q Их многие сняли на видео, они попрятались, как крысы, на территории стройки, но вот их "рохля" стоит у меня на виду... https://dzen.ru/b/aIEAt739JSmWWF5M Ответа на вопрос "зачем всё это" всё ещё нету...
-
С 26 июля добавляется остановка у выхода 6 метро «Новаторская» для маршрутов е12, с13, с17, 172 и 661.
-
Не понял. До начала стройки оба шлюза были рабочими, потом за одним начались работы, а другой до вчерашнего дня был действующим.
-
Хммм... а зачем она начали пристраивать дополнительную камеру к действующему шлюзу, а не к нерабочему?
-
Ну нельзя же так палиться! Вот 139 человек - это уже другое дело! Можно заменить на Это Электробус с гармошкой По Его Поручению.
-
это три-четыре поездки на выходные, очень неоптимально, в т.ч. и по расходам зато какая отмазка - ВСМ не сделали!))
-
если б только на этом форуме!.. А то от нескольких транспортных чинуш и боссов (типа начальников АТП) слышал тезис, что де злые маршруточники развратили плебс своими барбухайками раз в две минуты, и теперь сволочи-пассажиры не хотят ехать стоя, а также ждать транспорт дольше пяти минут. все попытки пересадить их с частных газелей "не платящих полностью налоги в бюджет" на "нормальный транспорт" приводят к куче жалоб с их стороны
-
Я кстати вчера воспользовался сортиром в Иволге. Ну да, не фонтан, запахи есть, но мыло есть, полотенца тоже. Раньше в дальних электричках если туалеты и были открыты, то туда просто было страшно зайти. Не то что воспользоваться этим туалетом.
-
На этом форуме очень популярно мнение, что если в ОТ можно хорошо сидеть, то он возит воздух и его отменять нужно.
-
Вопросов таких и тогда было море, однако ездить ребятки продолжали до 15-го года, пока депвел им это директивно не запретил, потому что прокачивать 13-й до таких интервалов как у 19-го трамвая, в результате чего реально сдохла маршрутка 307м ещё "старого" 20-го ТМП, было дорого и "неэффективно". Напомню тебе лишь о том, что и троллейбусы тогда шли далеко не пустые6 несмотря на отстутсвие в них "сливок", ты там в лучшем случае бы плохо стоял, а не хорошо сидел Кроме того, был второй случай: бобик 83м ходил с интервалом 10 минут, а автобус 83, на котором он паразитировал - 25, а то и больше, потому что обеспечить полный выпуск 4 АП в те времена не мог. То есть основную вывозную работу на всех этих Вольных - Кирпичных - окружных проездах выполняли как раз автолайн По совокупности этих критериев человейник в поле в Подмосковье вне конкуренции: в основном там, где транспортной жопы нет, работа есть, в лучшем случае, за МРОТ, т.е. ни на съем, ни на ипотеку не хватит. Там же, где работа есть за более существенные деньги и жильё стоит более существенных денег
-
Но могут и измором взять. Хотя я с таким сам не сталкивался, а только видел.
-
Им активно помогает Минтранс.Как пример, маршрут N1250(ЖК Новое Бисерово-м.Новокосино).Трассу возле жилых домов в Зелёном согласовали с Минтрансом.Видимо, чтобы зарабатывали правильные люди.Теперь маршрут в МТА.Ничего не изменилось...
-
К их услугам было множество городов в стране, в которых есть работа, недвижимость стоит дешевле, а транспортная жопа меньше. Если это местные, которым надо ездить в центр, то сами должны знать, что с УДС в Лыткарино проблемы.