Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. дык это все и 20 лет назад уже было большинство едут в Нагатино все же от Коломенской)) ну это все же покатушки. если у МГТ есть возможности это поддерживать - ради бога...
  3. От Нагатинской до Каховской вообще трамвай в мяско может набиваться.
  4. Автобус херово ходит, а трамвай получше. Лишним не будет. В купе с метро, ,конечно. Вот на Каховке кайф. Метро есть, трамвай есть. А в Марьиной роще тройной кайф, ещё и мцд.
  5. Большинство пассажиров ждут трамвай у метро, а не на остановке "Платформа Нагатинская" Офисы, кафе, рестораны, магазины, культурные объекты и просто погулять в центре и уехать именно на трамвае (необязательно на юг, юго-запад, кто-то и 1-3 остановки просто в центре едет), т.к. по сравнению с 2000-ми он стал работать стабильнее и сами вагоны современнее, а поэтому выросла популярность его на том участке. Я сам иногда езжу с Чистых прудов на Варшавское шоссе на 3. По сравнению с метро намного удобнее и пока едешь смотришь из окна на родной город. И кстати, пассажиров, которые начинают там путь и едут далее Павелецкого вокзала достаточно много, особенно в пик.
  6. Не в тренде. Надо было "Река Цыганка".
  7. На м44 нет сменных выходов со сменой в парке, есть только две 800ки с дневным отстоем в парке, но туда они едут через укорот от Лобненской до Алтуфьева
  8. а оно там небольшое, но на А переезжает Садовое не сильно больше)) почему нет? те же маршруты справлялись с чего? общая сразу после поворота а с чего он вдруг так неимоверно вырос? никаких новостроек там нет
  9. Администрация поселения Воскресенское -> Детская школа искусств
  10. Сегодня
  11. Я Гошу уже посылал нахер с этой статьей сразу же, как она вышла... Да пошёл в жопу ваш трамвай. И так шум от Дмитровки, ещё и эти дребезжащие корыта? Нет уж, спасибо.
  12. Речь в той цитате шла о варианте до Красного Маяка. Ну какие-нибудь 1, 17, 26 работали нормально, пресненская сеть в целом тоже. Блин, ну вот вчера-позавчера ездил на трёшке вечером до Чертановской - так и не увидел большого количества выходящих у вокзала (да и в целом какой-то особой сменяемости по Павелецким). Сравнивать с 38-м не могу, так как им особо не пользуюсь, но через Павелецкие оба раза пассажиров проехало больше, чем было сидячих мест в Витязе - по такой логике в морковках 38-го должно твориться совсем смертоубийство? Ну так надо его на Витязи переводить тогда. С 80-ми сравнивать смысла особо нет, а вот по сравнению с нулевыми потока на бульварах стало куда больше. Это который у ж/д? Через надземник? Прелестно А обратно как, 47 на одной остановке, 49 на другой? Нет, сейчас гораздо удобнее. "Годами" на бульварах было всё же три маршрута, а не два (или один), как вы тут предлагаете. Ну и да, могу сравнивать только с нулевыми-десятыми - поток был куда меньше и работало всё весьма хреново. Окей, я-то не против, но а) на бульвары через Павелецкую тоже транзита очень даже хватает, поэтому идея отнимать маршрут у бульваров в пользу Дубининской мне не кажется хорошей; б) Нагатину короткий и стабильный 49-й тоже интереснее, чем 35-й, везущий вкривую на Павелецкую-Пролетарскую; в) у 38-го есть нехилый запас по провозной способности, не лучше ли им воспользоваться?
  13. Так то думаю что жителям Северного удобнее сразу сесть на конечной т ехать в центр, чем трястись на трамвае куда то там ещё. Другое дело, что трамвай всё равно бы не помешал, как в сторону Медведково, так и куда нибудь в Ховрино.
  14. Можно было отменить только остановку перед разворотом и не мучаться.
  15. Проблема в том, что он заменил бы лишь е59, остальные так и ездили бы на 685/836/644. Район состоит из разорванных островков жилья. Зайки уже мечтали, как бы до Алтуфьево оставить только е59, и многие из них не понимают, зачем остальные маршруты, ведь есть же митро.
  16. О, чего нашел! Как в СССР четырежды пытались переименовать Москву Москву тоже хотели переименовать. Первый раз, в 1927 году, спустя три года после смерти Владимира Ильича, с инициативой переименовать Москву и присвоить городу имя Ильич выступили 200 советских чиновников-аппаратчиков. Сталин тогда уже стоял у руля и ни один подобный вопрос не обходился без его резолюции. Он предложение отклонил, посчитав, что две столицы в честь вождя (не считая Ульяновск) - это уже перебор, хватит и одного Ленинграда и мавзолея у стен Кремля. Спустя ещё 11 лет с инициативой переименования Москвы в Сталинодар выступил нарком НКВД СССР Николай Иванович Ежов. По одной версии он ссылался на мнение трудящихся, по другой - пытался прогнуться, чтобы остаться у власти, ведь стул под ним уже шатался. Сталин снова отклонил идею, назвав её глупой, а Ежов-таки был расстрелян в 1940 году. В третий раз переименовать Москву (снова в Сталинодар) в честь великого генералиссимуса, приведшего СССР к победе, предлагали в 1949 году, спустя 4 года после победы в Великой Отечественной войне. К тому же 18 декабря 1948 года Сталину исполнилось 70 лет и это было бы своеобразным подарком вождю от народа. Но Иосиф Виссарионович был настроен решительно против и в очередной раз назвал предложение нецелесообразным. В четвертый раз Москву хотели переименовать в 1953 году. Сразу после смерти Сталина в Кремль стали приходить горы писем от трудящихся с просьбами о переименовании Москвы в Сталин или Сталинодар. В газетах печатались письма читателей с желаниями переименовать столицу в честь Сталина. Народ скорбел и желал сохранить имя любимого вождя народов. Всерьез говорилось о том, чтобы переименовать СССР в Союз Советских Сталинских Республик, а Грузинскую ССР в Сталинскую. Однако и в этот раз предложение не было поддержано властями. https://dzen.ru/a/Yv4Q3_6uHT-pIzJ9
  17. "Физтех и другие новые станции метро на севере. Красиво, но лучше бы пустили трамвай!". Транспортный Глобус: "Эта станция больше ориентирована на жителей района Северный, и, кстати, изначально её и планировали назвать "Северной". И, может быть, это бы было даже правильнее. Но я вспомнил вот что! <...> был проект трамвая от станции метро Медведково до <...> Северного района. По проекту линия шла по улицам Широкая, Лескова, Череповецкой, а затем по Дмитровскому шоссе до этого района. Если бы линию построили, то жители могли бы быстро и с комфортом добираться не только до станции Лианозово, но и серой и оранжевой линий. А то и пересаживаться на легендарный 17 трамвай, и ехать на нём в Свиблово и Ростокино. <...> Проект зарубили по надуманным причинам: якобы из-за линии придётся вырубать реликтовые деревья, против чего возмутились местные жители. Разумеется, переделать проект, чтобы обойтись без вырубки, никто не захотел (хотя это было вполне возможно), и сначала вообще предложили оставить только часть линии от Лианозово до Северного, а потом и вовсе от этого трамвая отказались <...> Конечно, тогда такая бы обрезанная линия смотрелась очень странно: трамвай, который не ведёт ни к какому метро, а только к станции электрички. И ещё линия была бы изолирована от всей сети, и пришлось бы содержать для неё отдельное депо. Но вот если бы, например, линию метро не стали бы тянуть до Физтеха, а ограничились бы Лианозовым, которая стала бы конечной станцией, то даже такой проект трамвая был бы вполне оправданный. Ведь посмотрите: жители Северного могут сесть на него во многих разных точках, он подвозил бы прямо к домам, и вёз бы прямо к станции метро. <...> Потом бы на линии можно было построить и ответвление в Долгопрудный. Хотя, конечно, лучше изначально было строить полноценную линию от Медведково до Северного, а метро - только до Лианозово". https://dzen.ru/a/ZP3zUYuBfzz9jt9o
  18. Относительно новая Юшунька чем не угодила? Или там реновация шагает по планете?
  19. Ну так ему, по идее, надо было два ряда резко пересечь, прежде чем выезжать на перекресток, что практически невозможно. По факту он, конечно, этого не делал, а уже на самом перекрестке конфликтовал с поворачивающими налево
  20. Пришла ссылка на опрос о приёме обращений по работе Московского транспорта. Сам пока не проходил, может кому ещё интересно будет https://anketolog.ru/mtobr
  21. тебе надо именно на 100%, меньше не устроит?))
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.