Активность
- Последний час
-
тем более))
-
дык это все и 20 лет назад уже было большинство едут в Нагатино все же от Коломенской)) ну это все же покатушки. если у МГТ есть возможности это поддерживать - ради бога...
-
От Нагатинской до Каховской вообще трамвай в мяско может набиваться.
-
Автобус херово ходит, а трамвай получше. Лишним не будет. В купе с метро, ,конечно. Вот на Каховке кайф. Метро есть, трамвай есть. А в Марьиной роще тройной кайф, ещё и мцд.
-
Большинство пассажиров ждут трамвай у метро, а не на остановке "Платформа Нагатинская" Офисы, кафе, рестораны, магазины, культурные объекты и просто погулять в центре и уехать именно на трамвае (необязательно на юг, юго-запад, кто-то и 1-3 остановки просто в центре едет), т.к. по сравнению с 2000-ми он стал работать стабильнее и сами вагоны современнее, а поэтому выросла популярность его на том участке. Я сам иногда езжу с Чистых прудов на Варшавское шоссе на 3. По сравнению с метро намного удобнее и пока едешь смотришь из окна на родной город. И кстати, пассажиров, которые начинают там путь и едут далее Павелецкого вокзала достаточно много, особенно в пик.
-
Не в тренде. Надо было "Река Цыганка".
-
На м44 нет сменных выходов со сменой в парке, есть только две 800ки с дневным отстоем в парке, но туда они едут через укорот от Лобненской до Алтуфьева
-
а оно там небольшое, но на А переезжает Садовое не сильно больше)) почему нет? те же маршруты справлялись с чего? общая сразу после поворота а с чего он вдруг так неимоверно вырос? никаких новостроек там нет
-
Администрация поселения Воскресенское -> Детская школа искусств
- Сегодня
-
transportcity_2025-04-16-15-22-32_1744806152425.mp4
-
Я Гошу уже посылал нахер с этой статьей сразу же, как она вышла... Да пошёл в жопу ваш трамвай. И так шум от Дмитровки, ещё и эти дребезжащие корыта? Нет уж, спасибо.
-
Речь в той цитате шла о варианте до Красного Маяка. Ну какие-нибудь 1, 17, 26 работали нормально, пресненская сеть в целом тоже. Блин, ну вот вчера-позавчера ездил на трёшке вечером до Чертановской - так и не увидел большого количества выходящих у вокзала (да и в целом какой-то особой сменяемости по Павелецким). Сравнивать с 38-м не могу, так как им особо не пользуюсь, но через Павелецкие оба раза пассажиров проехало больше, чем было сидячих мест в Витязе - по такой логике в морковках 38-го должно твориться совсем смертоубийство? Ну так надо его на Витязи переводить тогда. С 80-ми сравнивать смысла особо нет, а вот по сравнению с нулевыми потока на бульварах стало куда больше. Это который у ж/д? Через надземник? Прелестно А обратно как, 47 на одной остановке, 49 на другой? Нет, сейчас гораздо удобнее. "Годами" на бульварах было всё же три маршрута, а не два (или один), как вы тут предлагаете. Ну и да, могу сравнивать только с нулевыми-десятыми - поток был куда меньше и работало всё весьма хреново. Окей, я-то не против, но а) на бульвары через Павелецкую тоже транзита очень даже хватает, поэтому идея отнимать маршрут у бульваров в пользу Дубининской мне не кажется хорошей; б) Нагатину короткий и стабильный 49-й тоже интереснее, чем 35-й, везущий вкривую на Павелецкую-Пролетарскую; в) у 38-го есть нехилый запас по провозной способности, не лучше ли им воспользоваться?
-
Так то думаю что жителям Северного удобнее сразу сесть на конечной т ехать в центр, чем трястись на трамвае куда то там ещё. Другое дело, что трамвай всё равно бы не помешал, как в сторону Медведково, так и куда нибудь в Ховрино.
-
Можно было отменить только остановку перед разворотом и не мучаться.
-
Проблема в том, что он заменил бы лишь е59, остальные так и ездили бы на 685/836/644. Район состоит из разорванных островков жилья. Зайки уже мечтали, как бы до Алтуфьево оставить только е59, и многие из них не понимают, зачем остальные маршруты, ведь есть же митро.
-
О, чего нашел! Как в СССР четырежды пытались переименовать Москву Москву тоже хотели переименовать. Первый раз, в 1927 году, спустя три года после смерти Владимира Ильича, с инициативой переименовать Москву и присвоить городу имя Ильич выступили 200 советских чиновников-аппаратчиков. Сталин тогда уже стоял у руля и ни один подобный вопрос не обходился без его резолюции. Он предложение отклонил, посчитав, что две столицы в честь вождя (не считая Ульяновск) - это уже перебор, хватит и одного Ленинграда и мавзолея у стен Кремля. Спустя ещё 11 лет с инициативой переименования Москвы в Сталинодар выступил нарком НКВД СССР Николай Иванович Ежов. По одной версии он ссылался на мнение трудящихся, по другой - пытался прогнуться, чтобы остаться у власти, ведь стул под ним уже шатался. Сталин снова отклонил идею, назвав её глупой, а Ежов-таки был расстрелян в 1940 году. В третий раз переименовать Москву (снова в Сталинодар) в честь великого генералиссимуса, приведшего СССР к победе, предлагали в 1949 году, спустя 4 года после победы в Великой Отечественной войне. К тому же 18 декабря 1948 года Сталину исполнилось 70 лет и это было бы своеобразным подарком вождю от народа. Но Иосиф Виссарионович был настроен решительно против и в очередной раз назвал предложение нецелесообразным. В четвертый раз Москву хотели переименовать в 1953 году. Сразу после смерти Сталина в Кремль стали приходить горы писем от трудящихся с просьбами о переименовании Москвы в Сталин или Сталинодар. В газетах печатались письма читателей с желаниями переименовать столицу в честь Сталина. Народ скорбел и желал сохранить имя любимого вождя народов. Всерьез говорилось о том, чтобы переименовать СССР в Союз Советских Сталинских Республик, а Грузинскую ССР в Сталинскую. Однако и в этот раз предложение не было поддержано властями. https://dzen.ru/a/Yv4Q3_6uHT-pIzJ9
-
"Физтех и другие новые станции метро на севере. Красиво, но лучше бы пустили трамвай!". Транспортный Глобус: "Эта станция больше ориентирована на жителей района Северный, и, кстати, изначально её и планировали назвать "Северной". И, может быть, это бы было даже правильнее. Но я вспомнил вот что! <...> был проект трамвая от станции метро Медведково до <...> Северного района. По проекту линия шла по улицам Широкая, Лескова, Череповецкой, а затем по Дмитровскому шоссе до этого района. Если бы линию построили, то жители могли бы быстро и с комфортом добираться не только до станции Лианозово, но и серой и оранжевой линий. А то и пересаживаться на легендарный 17 трамвай, и ехать на нём в Свиблово и Ростокино. <...> Проект зарубили по надуманным причинам: якобы из-за линии придётся вырубать реликтовые деревья, против чего возмутились местные жители. Разумеется, переделать проект, чтобы обойтись без вырубки, никто не захотел (хотя это было вполне возможно), и сначала вообще предложили оставить только часть линии от Лианозово до Северного, а потом и вовсе от этого трамвая отказались <...> Конечно, тогда такая бы обрезанная линия смотрелась очень странно: трамвай, который не ведёт ни к какому метро, а только к станции электрички. И ещё линия была бы изолирована от всей сети, и пришлось бы содержать для неё отдельное депо. Но вот если бы, например, линию метро не стали бы тянуть до Физтеха, а ограничились бы Лианозовым, которая стала бы конечной станцией, то даже такой проект трамвая был бы вполне оправданный. Ведь посмотрите: жители Северного могут сесть на него во многих разных точках, он подвозил бы прямо к домам, и вёз бы прямо к станции метро. <...> Потом бы на линии можно было построить и ответвление в Долгопрудный. Хотя, конечно, лучше изначально было строить полноценную линию от Медведково до Северного, а метро - только до Лианозово". https://dzen.ru/a/ZP3zUYuBfzz9jt9o
-
Относительно новая Юшунька чем не угодила? Или там реновация шагает по планете?
-
Ну так ему, по идее, надо было два ряда резко пересечь, прежде чем выезжать на перекресток, что практически невозможно. По факту он, конечно, этого не делал, а уже на самом перекрестке конфликтовал с поворачивающими налево
-
тебе надо именно на 100%, меньше не устроит?))