Активность
- Последний час
-
-
700 рублей?
-
Не припомню, чтобы прям нормально, но сейчас интервалы 19-37 минут. В этом плане согласен, но по сути он жил ради одной остановки, остальное крылось 591 и маршрутами по Коровинскому шоссе.
-
Да не, 215к нормально ходил. Если и уходил один, то следующий недолго ждать приходилось. А на Селигерскую как-то удобнее ездить, и с точки зрения пересадок на другие маршруты, и с точки зрения ТЦ, магазинов и прочих заведений
-
С такими интервалами проще через Яхромскую ездить Правда посмотрел расписание м57 - это позорище просто, а не магистраль.
-
Самый дешевый билет на Ласту в 2-3 раза самого дешевого билета в плацкарт. Динама нас не волнует, поскольку запланированные предстоящие поездки известны более чем за 3 месяца, а незапланированных процент небольшой. Даже в Тверь повадились ездить дешевле 700 руб с ветерком и гарантированным местом. И при этом ещё РЖД-бонус капает.
-
А вот ХЗ. С одной стороны, регламентные работы для ласты сложнее, чем для плацкарта, бо скорости выше. С другой, в ласте два проводника на пять вагонов, а в плацкарте в каждом вагоне должно быть по проводнику. Впрочем, пИльмень в ПИДе собирались не заменять на ласту, а просто отменить, добавив питерским ночникам остановку в Чудове. А доставку паксов из Чудова в Новгород там собирались переложить на местные власти, которые давно уже самоустранились от организации междугородных автобусных перевозок по Новгородчине В 2-3 раза дешевле чего? Сейчас питерская ласта стоит типа на 600 р дороже нефирменного плацкарта (и на 700 р дороже, если место в ласте у окна - там новая фишка: места у окна стоят на 100 р. дороже мест не у окна)
-
Открыли эстакаду
- Сегодня
-
А разве Ласты приносят больше денег, чем плацкарт? Наши ездоки стали ездить всюду на Питерских Ластах, ибо они в 2-3 раза дешевле выходят, а вместимость у них не настолько больше.
-
в руководстве ПИДа сомневаются в целесообразности его курсирования уже лет пятнадцать. Ребятки очень хотят, чтобы пИльмень разделил участь осташа с боровичом, ибо в нём народ разбирает дешевый плацкарт, а купе при введении фирменности вообще ездило пустым
-
В 12.00 во всяком случае уже открыты музеи, общепиты и так далее. Куда можно спокойно телепортироваться даже на такси из гостиницы, кинув там вещи. В остальном же - я вводные обозначил. Я уже тоже не из той серии, чтобы упал - уснул, кинул вещи и пошёл гулять. Точнее может и так, но далеко не всегда. Поэтому тоже бы вполне хотелось СНАЧАЛА кинуть даже какие то мелкие вещи, перекусить, переодеться если нужно, а уже потом идти гулять. Или в музей там. Поэтому приезд ближе к обеду в этом плане меня тоже куда больше устраивает чем в 6-7 утра. В 10 хотя бы общепит открыт много где. Нет, это как раз не нормально. Просто кто то застрял в этом плане в возрасте "вечного студента". С минимальными потребностями. Ну может это и не плохо на самом деле. Особено если здоровье позволяет.
-
после того, как объявили, что электровеники - это метро, я уже ничему не удивлюсь
-
Ну так про что и речь. С Ильменя к твоим услугам все автобусные рейсы. А Крендель в случае запуска ласточек сомневается в целесообразности его курсирования.
-
Слишком много условий для поездки в деревню получается: и чтобы днём, и чтобы согласование нескольких пересадок было. А так, пИльмень, ведь, никто не отменяет...
-
тогда и я еще раз повторю: тебе в 12.00 кто-то гарантирует хорошую погоду? или ты приехал в город чтобы в гостинице торчать?)) а в хорошую погоду до 12 можно запросто погулять по городу, на одну ночь вещей с собой обычно не берут особо)) теперь понятно почему ты везде видишь проблемы на ровном месте))
-
Это с чего это? Среди ночи, например, слезать в Окуловке? Или садиться? А дневной поезд будет хотя бы вечером. Кстати, плюс минус есть характерный похожий пример - Саранский дневной поезд. А кто хочет - едет ночником. Я ещё раз повторю, что мы уже не раз обсуждали. Всё это из разряда - упал - уснул, закинул вещи а сам поехал до заселения обкатывать местный ОТ хорошо когда тебе лет 20+. Точнее даже желательно 17+. Ну приехал ты в Новгород в 6-7 утра, а практически всё (это не Питер!) начиная с общепита, кончая музеями и тд открывается с 9-10 утра. А то и позже - с 12. Где будем болтаться, если погодой не повезло? На вокзале сидеть? В холле гостиницы? Местный ОТ обкатывать? Я не зря sai спросил насчёт "ПОдруги". ПОтому что практически любая, кроме чего то из серии "панки рулят, свой в доску пацан" более чем критично на всё это посмотрит и ты побежишь теряя тапки доплачивать за ранний заезд в гостиницу после поезда, чтобы она условно после ночи в поезде могла переодеться, привести себя в порядок а уж потом идти с тобой город смотреть. Да и допустим, далеко не все друзья - если ты едешь не один тоже такие бич - варианты оценят.
-
Скоро услышим рекламу "Летайте самолетами московского метрополитена"
-
Кстати, оператором ВСМ-1 должен стать Московский метрополитен.