Активность
- Последний час
-
у себя дома, поставив свое облако, хоть на несколько терабайт.
-
Москва изначально построена по кольцевой структуре, чтобы это изменить - надо все снести и построить квадратную планировку. Без этого - нужны и хорды, и кольца. Потому что если мы не можем нормально проехать диаметрально (это будут улочки центра, рассчитанные на лошадь), придется выбирать маршрут по быстрому кольцу, а ехать до пересечения хорд - будет намного бОльший перепробег. Чушь. Как построишь, так и будет. Проблема магистралей в России в том, что на одной шестой части суши не оказалось места чтобы строить длинные разгонные полосы на развязках. Как-будто проектировщики такие берут линейку под стол, и вот что там намеряют - такой длины и получается разгонная полоса.
-
Нет, кто ездит со стороны Москвы, Нижнего итд, тем в большинстве своем делали пропуска для главного КПП№3. Мордовия и та сторона - для южного КПП. Нет там «зоопарка» с пропусками для въезжающих автотранспортом.
- Сегодня
-
Из-за относительно малого количества ЗАТО аналогий скорее всего не будет. Ну и что? Город на 90 тыс населения, значительная часть которого неплохо обеспеченные, из приезжих минус туристы (а в каких-нибудь Великих Луках им тоже делать особо нечего), в плюс командированные на объекты РФЯЦ ВНИИЭФ, в которые государство последние лет 10 неплохо вкладывает. Очевидно, практическая бесполезность, человек становится привязанным к этому поезду, либо ездить на машине кривым маршрутом через Первомайск, где километров 50 лишних. До Арзамаса от КПП№3 время пути 1..1:20, автобус проходит КПП минут за 10-15. Саровско-первомайский поезд отправляется из Арзамаса-1 после 23:30, к нему подъезжают, отправляясь из города в районе 21:30-22 ч, на такси или кто-то из своих подбрасывает.
-
Бирюлевку специально проектировали так, чтобы не имела пересадок на жд в сторону центра, чтобы разделить потоки, а не загрузить лишний раз Д2 и "Д5". Была бы пересадка на Царях - там бы все и выходили, и Цари бы лопнули как обезьянка.
-
Кстати, тут еще момент - знаешь фишку, почему парижское автоматическое метро - шинокопытное?
-
это большая корысть. зарплаты, премии, выполненный KPI и счастливый корпоратив по завершении проекта. где, ни на секунду не сомневаюсь, все искренне веселились и радовались, как же они убанистично все придумали Плохо то, был бы он не нужен по району. А по району он оооочень нужен, так как всё остальное отменили. м78 просто необходимо порезать по ашану в низинке и всего делов.
-
Тут вопрос, что мы хотим получить на выходе: если мы ставим цель, что дистанционного управления у нас не будет в принципе, а связь нам нужна только для мониторинга, то мы можем вообще вагон не тормозить при потере связи. Если вопрос стоит о дистанционном управлении, то тут нужна уже выделенная корпоративная система связи, чтобы отвечала всем условиям безопасности. Яндекс-такси как-то ездит по Ясенево, а там ещё сложнее.
-
А тут не угадаешь, может быть именно экстренное и понадобится. Поэтому действительно, рассчитывать на постоянную связь с оператором, который полностью ведет вагон - неправильно. Именно вагон должен уметь принимать все необходимые решения. Причем, во-первых, это можно было не один год обкатывать на монорельсе (с изолированной трассы трамвая тоже непонятно, как эвакуировать) Во-вторых, пути трамвая (даже обычные) у нас так "быстро" строятся, что то ли эмир, то ли ишак... В третьих, чем изолированная трасса трамвая будет лучше метро по таким же путям? Чем хуже - понятно - провозной способностью, скоростью, ... Это же будет такая же огромная эстакада, станции, эскалаторы, или выделенный кусок где-то на земле...
-
Слушайте, а кроме яндекса какие еще приложухи можно установить с адекватными ценами? Яша что-то совсем охренел, из Ясенево до Варги тыща по абсолютно пустым дорогам - это перебор. Буду сидеть и сравнивать, где нормальная цена.
- Вчера
-
ну, 856 как пользовался сумасшедшим спросом, так и пользуется
-
Там нулевой поток в ту сторону. А Тушинская до последнего времени была полностью забита Митинскими и пригородом.
-
пофиг. во-первых, это всё в пределах метров пятидесяти, во-вторых, автобусы останавливаются как попало (да и фиг с ним).
- 1066 ответов
-
- Половина района осталось б
- ез транспорта!
- (и ещё 3 )
-
Что же касается Липецкой и Хлебозавода, то их на Павелецкую ж.д. может направить открытие станции на ней у пересечения с Курской ж.д. и подведением автобусов туда
-
Никто так "через назад" не поедет, поедут через БКЛ и далее по пересадкам.
-
Прошу не закидывать помидорами, так как не очень знаю потоки в Покровском-Стрешневе/Тушине. Но за всё время существования м1, всегда задаюсь вопросом, почему его не могут продлить до Тушинской? Там ехать то 5 минут буквально, конечная тоже есть, да и какая-никакая подмога на случай чего появится. Или есть какие-то другие веские причины?
-
А если будет пересадка с Бирюлевской линии на Павелецкую ж.д.? Хотя она будет в дальнем от центра конце. И из Загорья поедут на метро до железной дороги, далее по ней
-
Ага, а потом если что вдруг, присесть лет на 5. Так-себе перспектива. М-м, и через сколько и коим образом оно должно будет "принять решение" поехать дальше? В общём это может кое-как работать только на полностью изолированных трассах, без пересечений, перекрёстков и переходов. Когда и если они появятся, тогда можно будет продолжить обсуждение.