Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. В домцдэшные времена был соблазн открыть на Гражданской вход в тамбур кабины задней открыть из-за того, что псина закрыла двери, а следующую ждать долго было, но не стал.
  3. Я не из этих. Только форточки. И один раз, когда на Новый Год поехал на круговом поезде Москва - Москва, запирал своё купе СВ, выходя в Калуге на празднование.
  4. Как минимум до открытия МЦК он был весьма нужен и востребован.
  5. Не вздумай кабину вскрыть этими ключами. У нас так одного поймали менты с трёхгранками и и в итоге передали его далее по адресу,ибо он объяснить не мог ни наличие ключей,ни того зачем он в кабину попал и для каких целей. Ребята кто ездил потом туда объясняться к следаку,говорили что фэбосы этим кентом занялись,ну а те долго не разговаривают. Вот давай не звизди тут!!! Никогда 30 градусов не было. Максимум 27. Более 30 градусов уже калориферы греются до очЪка(понятного какого),срабатывают ПТРС и падают токоприёмники. Это в подслушке вконтактной может про 30 рассказать,там и в +60 недавно какой то судак ехал в ЭП2Д. Там овермного таких верующих во всё,особенно в неубиваемые ласточки. По поводу старых окон так и было-смертельные случаи имели место быть как вне так и извне вагонов.
  6. Да никогда не был нужен монорельс. Отдельная замкнутая короткая линия. Из электросудов пытаются построить хотя бы сеть маршрутов и сделать связность. МЦД точно никто не тронет. Ну, может, переименуют обратно в электрички и в межпик и послепик перестанут гонять воздух, но единая система оплаты, новые платформы и передвижение старых оправданы. К самим конкорсам могут быть вопросы, но уж как построили. По трассе монорельса надо было БКЛ строить, тогда бы закрытие не было таким болезненным.
  7. Так Вавиловскую изначально намеренно подальше от Ломоносовского пр-та, ближе к жилым кварталам, где с НОТом печально. Иначе м/у Университетом и Вавиловской было бы 2 автобусных перегона, обе станции в одном квартале по краям. В Коммунарке вообще не вижу проблем, сам пользовался. Вот Новомосковская на отшибе, да. УДН — видимо, по-другому там невозможно было посадить, и так всё плотно в окрестностях. Сами студенты продолжают ездить до Ю-Западной и Беляево. Хотя лично я бы вместо УДН построил бы станцию на перекрёстке с ул.Акад.Бакулева. Вот там одного 361 мало, а пешком до м.Тропарёво далеко. Корниловская специально для Фуд-Сити построили. Подобный пример уже есть: Румянцево для бизнес-центра. Зато Тютчевская и ул. ген.Тюленева близко друг к другу. Опять же, Тютчевская в первую очередь для ярмарки Славянский Мир построили. А тебе лишь бы повозмущаться по любому поводу. Количество маршрутов на Ломоносовском не изменится, есть экспрессы по двум проспектам. Чего ещё нужно для хорошей жизни?
  8. Данный маршрут обслуживается немного другим филиалом, и Митино не имеет к данному маршруту никакого отношения. Из дополнительного. Помню те времена этот маршрут при 17ап на ГолАЗах💔
  9. Вопрос к знатокам прошлого. Сейчас копался на РГ в депо Домодедово и нашёл там записи про несколько ЭР9. Я правильно понимаю, что они базировались там и работали на участке Узуново - Павелец?
  10. Зато е152 по-прежнему базируется у них, хотя говорили о перетасовке между маршрутами и отдатут е152 в КПАЭП, при переводе 119 маршрута на электробус, но в итоге, произошла весьма непредсказуемая перетасовка и получили, что получили¯\_(ツ)_/¯🙃 И по такой логике и с географической точки зрения, можно теоретически запустить электробус в Зеленограде
  11. Сегодня
  12. Боюсь подумать, для какого маршрута освободили для 8тп, если МЭП полностью вытеснил
  13. А причём здесь пробки - не пробки? У Мосгортранса одна площадка на всю Москву? Пока водитель перегоняет машину его рабочее время идёт. Вот у тебя условно график 2/2. Из 12 часов, от силы 10 он будет заниматься непосредственно перевозкой пассажиров. А потом жалуются на нехватку водителей, непривлекательные условия труда для них и т.д. и т.п. А троллейбус сразу из парка выезжал и подбирал пассажиров попутно. И трамваи сейчас. Пусть 5 утра, всегда найдётся кого возить.
  14. Даже интересно что же такое я наблюдаю по утрам когда машины с н1 около 6 утра меняют маршрут на 851
  15. По 851 движение открывает машина с 851-го, н1 едет в парк с Шереметьево, когда то давно были такие рейсы у н1, которые чтобы переключали на 851 по Шарику, чтобы ехать не в холостую, сейчас такого уже давно нет.
  16. Это частники с одним парком базирования - их дело. Но тут-то у МГТ парки прямо под носом. Так что не стоит оправдывать рукожопость.
  17. И кого грохнут для усиления 383? На северо-западе и так уже кого могли, ободрали, кого могли отменили. Или будут автобусы из 18 АП гонять? Троллейбус уже успешно убивается недофинансированием от областного минтранса: там и так недовыпуск из-за разбежавщихся водил Если они будут с таким же интервалом, как 1133а, то ничего с их стороны троллейбусу не грозит
  18. Откуда интересно в 5 утра в Москве такие пробки, чтобы ехать из Митино на Парк Культуры аж два часа, при этом нулевые рейсы 119-го с Мытищ на Нагорную когда он был в СтарТрансе почему то никого не смущали
  19. Всего на 851 хватает, там проблема удобства остановки (он чаще всего и ближе всего к метро), а также карты тройка. Посмотрите, сколько в салоне пассажиров после 23 км (Леруа) - по сидячим, притом, что от метро ноги из окон торчат (это в 19-30 в рабочие). Собственно как только 443 и 342 станут московскими, то сразу ситуация резко изменится.
  20. Во всяком случае - вчера я опять на 0066 ехал, 6 вагонов, если смотреть от Вязьмы, вагоны 01,02,03,04,08,09. В 08 поярче освещение, в остальном вагоны все одинаковые. Месяц-два назад она ходила в 4 вагона, без 03 и 04. Вообще предыдущий раз видел здесь 6-вагонки лишь года 3-4 назад, если не раньше. 0050 здесь долго не попадалась, так что не знаю. Но вот сейчас она опять здесь.
  21. Говорят Нагорная обделена водителями, поэтому видимо запуск 119 не осилили без ущерба для остальных маршрутов.
  22. Вот сейчас наоборот стало. Да и 24 намного реже 13 ходил. Вот сейчас схема оптимальная. Ещё бы 3 трамвай на Рижский вокзал пустить, было бы здорово и великолепно.
  23. В итоге пока 138 с площадки Нагорная передан на площадку Митино.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.