Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. У Донецка есть все шансы, ибо пиар, да заделов достаточно
  3. Никакого ОП Каланчёвская в тарифном руководстве нет и не было. Пока не было "Площади имени неопределённого количества вокзалов", пригородные поезда останавливались на станции Москва-Каланчёвская, открытой по параграфу "О". Потом уже утвердили ОП Площадь трёх вокзалов в границах станции Москва-Каланчёвская. Правительственный вокзал тоже как ОП не значится.
  4. Забыл ещё упомянуть, что во время вчерашней поездки ещё потом от Калужской нужно было на угол Кедрова и Новочерёмушкинской. Туда на метро до Академической + пешкодрал, обратно через минуту подошёл с5 до Нахимовского проспекта, куда мне и нужно было за цветами. Потом уже решил на велобайк пересесть. В целом, повезло не ждать редкоходов и на них прокатиться. На с5 в салоне было 7, трое вышли, я вошёл один, далее по остановкам по одному входили/выходили. Напомню, это воскресный вечер. В целом, 57, с5 и 121 каждый на своём месте, но зачем-то решили прихлопнуть связь 121. Дык вся ул.Кедрова и так пешком ходит, но прокачивать 57 и с5 никто не будет.
  5. понятно. просто для меня разводной мост - это как в питере, скажем. а этот - именно понтонный. ну, повторю, может и можно бы. в белоомуте ширина оки 260 метров, а в павлове, где тоже понтонный мост - 330. но тут опять вопросы - где взять понтон, да не сломается ли он. может, проще паром починить... хз. в общем.
  6. Вообще, поскольку МЦД у нас совсем не быстрое, а на ВСМ в Зеленоград явно никто ездить не будет, то линия какого то экспресс метро в Зеленоград бы была не лишней. Ну это как китайцы строят. Со скоростями больше 100 км/ч и станциями через 8-10 км. И Троицкая линия тоже хорошо бы если бы была такой. Но...
  7. А есть прям какие то распоряжения на этот счёт законодательные? Может как в Индии делать, решётки на окнах? Ну там правда от обезьян вроде...
  8. По такой логике, в городах Мурино, Красногорск, Реутов и Люберцы давно есть метрополитен.
  9. Именно так, пополнять городскую казну. Остальное всё вторично.
  10. На таких остановках надо только 71-605 или 608 останавливать.
  11. Москва-Смоленская и Москва-Бутырская, вы правы. А Москва-Каланчёвская — это техническая пассажирская, в границах которой расположены о.п. Каланчёвская, Ржевская и правительственный вокзал. Так что конкретно на Каланче именно Каланчёвская, конкретизировать надо.
  12. Парфентьевский aka Митяевский на Москве - понтонный, "разводится" буксирами. На яндексе как раз этот момент пойман: Но он этим летом тоже поломался, когда на него самосвал заехал.
  13. в тех краях кстати изначально компенсирующими разорванную БЛЖД были 183 и 185
  14. закрываемые воздухозаборники, как на некоторых откапиталенных номерных
  15. Сегодня
  16. ну хз. имхо, это уж какое-то совсем светлое будущее должно быть. думаю, я не доживу (да и ладно бы).
  17. В отличие от Череповца и прочих диаметров, в Генплан на светлое будущее таки была заложена линия в Зеленоград от Марьиной Рощи, и надо сказать, что не дураки её рисовали. Но это уже тоже не восьмой метрополитен. В классическом виде - согласен с коллегами, в ближайшем будущем никаких подвижек к нему не будет.
  18. ну так какие предложения-то? форточки делать не будут, запрещено.
  19. дурная какая-то оптимизация. вертолётом они там их возить не хотят? по-моему, не только первоочередных, а вообще. с таким же успехом можно метро, скажем, в череповце построить.
  20. ну вот ехал щас в метро, две линии с кондеями. на ТКЛ жарко, вспотел, перешел на Кольцевую - дубак, вот и думай добро оно или нет((
  21. Да, все те же самые условия, что и со Стрелкой. По закону обязаны принимать. А если мастурбек требует налычкопировот, ему на вид карты тоже фиолетово, он их одинаково не примет.
  22. а если по тройке в областном транспорте ездить - скидка за количество поездок будет? и принимают ли тройку частники?
  23. В общем Стрелка при наличии Тройки обычному пассажиру теперь похоже вообще не нужна.
  24. Оно скорее всего если и будет, то позже. Дрожжино и Лопатино повезёт только потому, что они оказываются на кривой линии метро, ведущей к очередной стройке человейников уже в самом городе. По Кудрово уже много лет никак не договорятся. Да. Тем более тут на форуме даже есть альтернативно одарённые мнения вида "накоооой не нужны эти ваши автобусы от пивной в 14 мкр до любовницы в Митино, у них новое наземное метро есть", но даже если эти мнения подхватят зайки, метро внутри Зеленограда не нужно. При следующем мэре, вполне возможно, и вернутся, но в числе первоочередных проектов это таки да не нужно.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.