Активность
- Последний час
-
Там машин 15 ОБК на длительный отстой теперь можно поставить, плюс ещё около пяти БК. Единственное, там что-то хоть осталось от конечной станции?
-
Нет, Владимир с контролем а ля РЭКС: открываются все двери на посадке, садишься сам на свое место, в пути две тётушки проверяют переходя от ряда к ряду, от вагона к вагону. Тула и Рязань же: открывается одна дверь из четырех и при входе стоит проводница, которая проверяет паспорт. Поэтому, надо ещё понять какая дверь откроется.
-
Да дело не в социализме. Мозги то тоже значит есть. Напрмер, в плане того что менять на электробусы надо автобусы а не троллейбусы.
-
И Владимир с проводниками,просто раньше их было 10 человек на весь состав а сейчас 3-4. На Тульском экспрессе также-раньше кишел проводницами фапабельными а сейчас их тоже 3 наверное или 4. Их мало осталось: причины разные-кто уволился,кто перешел в другие места
-
Вроде ребята с Киевки говорили что Пожитки и 1-е Бекасово это как сортировка парковая. Да уж,без стакана не разберешься. Кокошкино то понятно,как был о.п. так им и остался.
-
Там социализьм пока. Поэтому и гоняют по бросовым ценам.
-
Один вопрос: зачем? Кого возить таким маршрутом, откуда, куда и зачем?
-
корона не жмёт?
- Сегодня
-
В прошлом году ездил из Калуги экспрессом - не было проводников на входах. Только у хвостового вагона одна тусила. Потом на ходу одни раз проверила билеты. В этом году ездил из Москвы на тульском экспрессе - также зашел в вагон без проводника.
-
Хотел предложить маршрут из района Кожуховской к Зилу, но понял что он есть с номером ссс790. Сделать его менее с, или создать 790к Кожуховская ЗИЛ - ну это максимум что нужно. Как задачу со звёздочкой что-то типа Пролетарская - ЗИЛ сделать, но это когда все проблемы галактики решат и автобусы останутся в избытке.
-
В первые выходные с754 ходил отвратительно. Было замечено 3 машины. Интервалы доходили ло полутора часов из-за пропусков некоторых рейсов.
-
К сожалению, в нашем транспортном хозяйстве именно так по большей части и есть. Достаточно посмотреть на Собянина с компанией. И за примерами "как делать по уму" (даже при низких бюджетах) особо далеко ходить не надо. Ну максимум 700 километров на запад.
-
ОБВ на 70 чаще, чем короткие, но коротких тоже достаточно.
-
Это стоит спросить у Мосгортранса. Сегодня тоже в 11 мимо два проехало за 10 минут ожидания 905ого на Гипермаркете...
-
Во Владимир ходят и попугаи, которые должны быть с проводниками, и опарыши, которые должны быть без
-
У м57 есть Осташковская, зачем ему ещё куда-то ездить?
-
видимо, владимирская область проводников не предпочитает.
-
позиция "вы все идиоты, один я умный" неконструктивна. я уже сто раз об этом писал.
-
Это именно Владимир такой интересный, а у всех других направлений - Рязань, Тула, Калуга фирмачи с проводниками. Александров кстати тоже без.
-
я помню, что когда его ввели, у него было общее плечо с 813-м до круга на БДД, до этого круга на нем нормальный поток был, а после не то чтобы воздуховозил, но в гармонях много пустых сидячих было
