Активность
- Последний час
-
Значит меры досмотра и охраны на ж/д еще более ужесточатся.
-
Я сразу писал что отмена двойки бред. Вот эти рейсы до Богородского хорош б продлить до Семеновской, как раз двойка выйдет Спасибо, не надо, там идти было долго
-
На Брянщине укроДРГ взорван автомобильный мост под которым в этот момент проходил 86 поезд. СМИ как всегда в своём репертуаре (на основе релиза РЖД) лепечут про "незаконное вмешательство в работу желлезнодорожного транспорта".
- Сегодня
-
Skrtl Mrkbri присоединился к сообществу
-
Еще раз, если кто не понял. На Краснобогатырской было 4 маршрута, пару лет назад стало 3, а теперь 2,5. Альтернативы ближайшему метро - Преображенская пл. нет. Кому надо до Семёновской не поедут до Преображенки и далее с пересадками на метро. ЖК "Большая семерка" уже сдан и постепенно заселяется. Дома по реновации будут сданы в самом ближайшем будущем. За что такая дискриминация жителям перенаселённой улицы ? Да и с параллельной 3-й Гражданской многие идут на трамвай, а не на этот гибридный автобус 680. И вообще. Верните всё как было ! 46 до Подбелки (пусть с 15 минутным интервалом). И маршрут по трассе бывшей 2 (ну, допустим, с номером 33) Метрогородок-Семёновская с интервалом 10 мин. И при этом верните остановку на Семёновской в том место, где она раньше была для 2, 11, 46 ! Как же хочется, мягко говоря, в глаза посмотреть авторам всех этих "реформ".
-
Маршрутки с абушками которые говорят ээээ.... налом или перевод? Спасибо нах надо На 595 ДЗР-Кузьминки только наладили нормальную работу. Теперь тут автобусы БВ и очень редко МВ, и никто не берет оплату налом или пэрэводом, как раньше. Хотя водителей тех же из Домтрансавто я иногда вижу, но они сейчас работают по правилам.
-
до 2022 года было чуть ли не еще хуже, так что импортозамещение ни при чем еще кривые мозги у тех кто такие нормативы устанавливает(( реально ведь в жару входишь в метро или в Иволгу - либо надевай ветровку либо будь готов простудиться(( З.Ы. комментарии про укрепление здоровья и т.п. желающие могут оставить при себе
-
Тут уже от комплектующих зависит. Многое, что было до 2022 года сделано требует импортозамещения (( По-любому, это не кривые руки.
-
слабо верится, ибо в метро такое чуть ли не в каждом составе((
-
Так речь про этот коридор. Вопрос в том, что при таком раскладе 46-го стало не хватать богородской 2-ки. Дальше вполне и такого 46-го достаточно. Смысл, когда тебе все равно садиться на трамвай и ехать с двумя пересадками, а по времени возможно и сопоставимо? Проще все равно 11. Однако до БКЛ КТМ по 2-ке с Семеновской уходил со стоячими в пик и опять же до этой компании надо доехать.
-
Там и ПДС не останавливаются, а требований проверять пригородный пассажиропоток и так не существует.
-
Ага. Прямо таки рай земной. https://t.me/electrichki/10578
-
Может одна группа отвалилась - это же техника. В течении недели до ТО-3 доездит, починят. @Lopasnensky, на демихах есть какая-нибудь сигнализация в кабине об отказе хотя бы одного кондиционера в составе? Или только в вагоне на блоке управления климатикой можно ошибки увидеть?
-
Там Ганушкина ближе.
-
Там и без этого полно вариантов, учитывая наличие МЦК и автобуса 3.
-
Если конкретно до Семёновской - нет, не поменялся. Но вот чуть в сторону - и уже есть выбор. Ближе к Электрозаводской, чуть с другого ракурса - можно поехать и на метро. Если конкретно в Богородское - а едешь из Измайлово - то можно вместо 11 - через БКЛ и на 4 Очень много вариативности стало и сказать, что прям вот плохо всё - вот никак нельзя. Но вот такие места - как Краснобогатырская, ЖК Большая Семёрка они оказались в самом уязвимом положение - ближайшая точка скоростного транспорта одна, в одном направлении. И для любых транспортников весьма сложные задачи - я думаю многие могут пользоваться разными путями
-
А действительно есть. Видимо не так давно ввели.
-
Сколько там устраивало, пихаясь в единственный короткий состав, и сколько ежедневно ездят по ТКЛ? Первая цифра - пылинка относительно второй. А москвы тише, гламурнее и кондей в них есть.
-
а растащить на запчасти для тех кому еще рано на списание нельзя? ну и к тому же "ретро" она станет для обычных пассажиров только когда спишут все ЭД4М, ибо внутри салона она не отличается почти ничем, да и внешне только мордой... в остальном разбираются только ТФ)) сейчас ретро это СР, ЭР-22 и кругломордые с линкрустом, деревянными лавками и окнами
-
а это что, если в будни ставишь? https://transport.mos.ru/transport/schedule/route/141502008
-
понятно, по существу ответить не можешь (впрочем это с тобой увы часто случается)
-
Тут вопрос стоит иначе. Вот сняли эд2т-0043 с маршрутов, стоит она себе в Домодедово. Человек, который там высоко работает, пишет во все инстанции, давайте сделаем из неё ретро, списана по пробегу, а не по состоянию, но нет - через месяц порезана там же в Домике. Где логика?