Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Надо вогулу просто расширить пастбища. Там не ЛРТ, а полноценное метро прокопает.
  3. В низкопольный трамвай (а других уже не осталось) заходят легко и с коляской, и пожилые В порче города нет предела совершенству До вогула 90% трамвайных остановок успешно работали без платформ
  4. Мерседес 19312 на маршруте 207 с большими буквами лобовом стекле "ДС Мегаспорт" будто бывший 101 выплыл из прошлого.
  5. Транспорт 21 век вообще только один раз заявлялся. На 333 (нынешний 255). Сейчас на нём работает Стартранс. Кстати, коммерческие СК сейчас только у Стартранса.
  6. Сегодня не волновало начнет завтра. Надо посмотреть чем закончится
  7. Её уже ничем не испортишь Особенно после того как ее изгадили светофорами
  8. Сегодня
  9. Пока временно как помощь. Но один нюанс есть при этом.
  10. Везде, чтобы уровень пола позволял туда зайти с коляской и даже просто пожилым малоподвижным людям не карабкаться. Можно теоретически его делать без светофора и забора, но так в Москве не работает))
  11. Пригородники ж не покупают под все 170 маршрутов, а так конечно хватит. Северо-Восточное направление много маршрутов имеет - Мытищи, Королев те же. 270, 459 в границы МКАДа не заходят, что там уже дальше никого не волнует.
  12. На 284 именно для Тушино - потеря времени, причем минут 15, чисто из-за трассы. Мои кто жаловались - в большинстве про ГИБДД, что до него нереально ездить
  13. На 267 электробусы 52222 Митино. Интересно временно ли
  14. Те, кто ещё идет к остановке, а трамвай уже подходит. Машины теперь не должны их пропускать, у них зелёный горит. Платформы нужны на многополосных дорогах типа Краснопрудной. А на Щербаковской это вредительство
  15. Здравствуйте. Может кто знает: Если ехать до Твери на поезде 178, то какой вагон будет ближе всего к подземному переходу, если предлагается 10,11,15. СпасиБОГ Большое
  16. Он на Инженерную и Декабристов не заходит. На хордовых маршрутах едут не ради метро на другом конце, а ради попадания в район. И что мы видим в окрестностях Лианозово, особенно с южной стороны? Практически ничего. Что-то даст может Д1, хотя на 472 может и быстрее будет от Долгопрудной. Можно сказать, пусть едут с пересадкой, но тогда не проще уже воспользоваться пересадкой на 284 на РВ?
  17. Это дело времени, уж на 640 выше их точно не должно было быть.
  18. Пойду в суд подам на мгт потому что не написано нигде что не принимают стрелку , биткоины и натуру
  19. Вопрос, пойдут ли? Если у Гортакси своя ниша, то дальше остаются ТАЛ, Стартранс, 20 ТМП и Транспорт 21 век. Был рейтинг 2022 года. https://transport.mos.ru/mostrans/all_news/109129 Стартранс и 20 ТМП на форуме в отрицательном ключе упоминали, к ТАЛу более терпимое отношение. P.S. В моих краях из коммерции, похоже, из БК только Стартранс остался, остальное перевели на МГТ и/или обэлектробусили.
  20. Вчера
  21. Лобня , Долгопрудный на вскидку А у нас что наберется 170 маршрутов настолько ближних по которые решили пригородники закупать ? Ну да Так на 1343 и 1443 не было и нет наклеек Москва -область и работают они по городским тарифам. Тут согласен. Их тоже надо переводить на пригородную цену
  22. 503 их точно также объединяет. И я совершенно не понимаю, чем Алтуфьево более востребован, чем Лианозово, там табун автобусов. Более того Планерная - Алтуфьево точно быстрее на метро, а вот Планерная - Лианозово ещё компромиссно. Далее по Беломорскому есть м57, который отлично всех везёт до серой и рыжей веток, он в окрестностях трассы такого 173. А ещё и 284, и 673. В промзону со стороны Алтуфьево спокойно уезжается на м44, поэтому тут не велика потеря.
  23. Да никто его конечно не будет забирать, я думаю мгт дальше Новых Водников и не поедет, смысл?
  24. Извиняюсь, не понял, как они будут "под машины кидаться", если есть платформа? Когда трамвай подходит, люди же стоят на ней...
  25. ..."информационные плакаты" необходимы тогда, когда можно ещё решить что-то на месте, а вблизи остановок у метро Речной вокзал, больше не осталось касс ни МТА, ни МГТ, ни, даже, метрошных... А для "электронного кошелька" "тройки"все равно как деньги будут списываться: через московскую АСОП или подмосковную СОБОП (или что там ещё ?) - пересадки "90 минут" нет ни там, ни там. Скорее - надпись на валидаторе, хотя, да - немногие читают что он там сообщает... Более чем сомнительно. Интересно: а кто-нибудь пробовал "скормить" на таких автобусах "Москва - область" чисто московский Единый, без дополнения "пригород" и без денег на балансе "кошелька" ? По идее, такие валидаторы не должны принимать ни Единые без пригорода, ни, между прочим, и "90 минут". Давненько я не видел посадку во все двери. Но, в целом, не суметь отличить подмосковные автобусы (даже синие) от московских - надо сильно постараться. Но это если вживую - всегда отличу, а вот, если, например, ехать в область и заранее поинтересоваться маршрутом, вот тут на могут быть проблемы: например, на картах яндекса не видно - где московские, а где областные маршруты.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.