Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. В смысле продлить ж/д пригород с левого берега, который сейчас до Рыбинска ездит до Ярославля. Оптимально, как много раз уже говорил вообще ТеплоЛасточку пустить Пищалкино (Рыбинск) - Москва.
  3. Отменить 905, 243 в полноценный режим и прокачать. Остальное не знаю, там у 70, 500 и 621 одно большое длинное плечо. С учётом того, что 70 быть не должно по магистральной концепции, кому-то перекинут заезд к платформе.
  4. Уважаемого человека надо уважить, однако. Управа района Беговой
  5. Ну вообще он давным давно в 14-м и конечная с обедами у него в парке, либо на к\ст Озёрная. И пересменки кстати через парк.
  6. можно и так, не возражаю. ярославль-рыбинск-углич? да как-то крюкообразно. зачем?
  7. Не знаю, насчёт клали болт. Мне казалось, его как передали в 1ап, так он и остался, поэтому у м.Калужская и заканчивали. Хорошее подспорье было. Сейчас в ту сторону только 752 остался, на котором водители тянут резину до невозможного из-за тянутого графика.
  8. Чем поможет маршрут Углич - Ярославль в плане добраться до Ярославля? Ну как сам думаешь? А через Дубну удобно ездить в Москву будет, как собственно и тем кто из Москвы. Может продлить то что сейчас ходит до Рыбинска до Ярославля?
  9. Одна голова убирает двойные названия, а вторая меньше года назад приписала к Кудринской площади «Мастерскую «12» Никиты Михалкова»))
  10. а чего не с Красной Площади?)) От Кузьминок до Китай-города метро будет гораздо более эффективно за счёт малых интервалов и большой вместимости
  11. По уму - запустить прямой автобус Ярославль-Углич-Мышкин. Прямой пригород от Волги до Ярославля 1 раз в день ходит, обратно прямых пригородных рейсов нет.
  12. Вообще-то я родился умным и сообразительным... Но в роддоме меня подменили... или уронили, я не помню.(с)
  13. я понимаю. поскольку это с той же стороны. так закольцевать можно. правда, пишут, перегруз будет... но что-то мне в это слабо верится.
  14. не мешает. по уму - это с пересадкой по станции волга. ну, возможно, расписание автобуса подрихтовать надо. но это несложно.
  15. Рано ещё удалять. Есть Очаково III Промжелдортранса, и даже Очаково IV, которая формально на балансе МКШВ.
  16. Сегодня
  17. И чем это поможет жителям Мышкина в добирании до облцентра? (В Дубну, судя по всему, им вряд ли понадобится).
  18. Спросите у дептранса почему интервалы огромные стали
  19. Мне пальцем у виска крутят, но 500 можно вполне слить с 243 и 570. Три маршрута, пожирающие примерно 14-15 машин и возят воздух (кроме 500). А врачи в полинлинках на Петрозаводской и Смольной все чаще и чаще посылают на 5 Войковский. Пенсионерам добираться очень тяжело на метро.
  20. Ну вчера в 12-00 я ждал у магазина Метро 905 и мимо меня проехало две гармони м57. Наверное да, продолжает ездить обедать. Я предложил отменить 500ый совсем, соответственно для компенсации его связей предложил перекинуть на Авангардную 65, а соответственно на Кронштадтский - 70. А частнику можно 801 отдать в моем виде, от Лобненской до Больницы.
  21. Сейчас хотел на дурачка (поехал пораньше) залезть в Шаховской экспресс. Но прямо за дверью вагона увидел тусящую бригаду контролёров. Не стал.
  22. Никто не мешает сделать по уму. Утром вниз идёт Ярославль - Углич, вверх - Дубна - Рыбинск, вечером - наоборот.
  23. Да, и оплаты нет соответственно.
  24. А что нам говорит габарит подвижного состава? Может, ещё какой стандарт. Может, собирались везде построить 3 и 4 пути. Может, просто пятничники.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.