Активность
- Последний час
-
не так уж часто. особенно если речь не о поездках типа тушино-текстильщики, а, скажем, трикотажная-курьяново, где использование метро предполагает минимум две дополнительные пересадки. з.ы. вот сейчас посмотрел на часто мной используемый "кривой" маршрут минская-новогиреево. по диаметру - 47 минут. альтернатива (солл-апл-д4) - те же 47 минут, только две дополнительные пересадки (и как вишенка на торте - шмон на курском вокзале).
-
Уже же организовали типа новые удобные пересадки для 100500 пассажиров, которым будет удобнее и быстрее добираться до ЗИЛа, поэтому если бы хотели - поменяли бы сейчас.
-
Да, тот же. Но, опять жеч конкретно 368 выполняет и роль городского маршрута одновременно.
-
зависит. если у человека безлимит, а автобус подвозит к мцд - то не будет. может быть. но это для отдельных мест, которых мало. а речь, как я понимаю, про текущий момент. сравнимых с москвой нет.
-
А это тот же билет пригород, что позволяет ездить по диаметрам? Тогда пассажир будет приезжать на пл Долгопрудная и ехать по тому же билету на 368.
-
Конкретно в Долгопе действительно никак, УДС такая, посему и с городскими маршрутами проблемно, а вот там, где жилые кварталы отдалены от "дороги на Москву" в любом проявлении, действительно есть шанс раскатать. Из передаваемых - Одинцово и округ например. Эти отдалённые микрорайоны настолько близко к Медведково, что постоянно ехать туда через Мытищи на местном автобусе удовольствие сомнительное (кроме случаев, когда кому-то удобен именно маршрут на электричке). С Пирогово хуже, там пробки.
-
А причём здесь метро? Просто так, чтобы "трафик усПОкоить" . А то ПОразъездились тут, ПОнимаешь... Это вот тут, к примеру? Ну если только на гусеничном или рельсовом ходу... https://transphoto.ru/photo/2155174/ https://transphoto.ru/photo/2131691/
-
В Чертанове планируется ещё одна линия метро? 😳 А для них надо делать возможность проехать по трамвайным путям, но на каждом столбе развесить камеры.
-
Конечно-конечно, все на работу ездят поголовно в Серпухов.
-
Например, у меня в отделе 30+ чел, примерно у 20+ есть машина. Ездят на машине на работу только 3. Да тут много что делать придётся. И первым делом Павелецкое направление в режим МЦД переводить, пусть и в виде радиуса. Впрочем, оно и без закрытий метро нужно делать, ибо два направления нынче имеют статус второго сорта. Ну и на трамвае можно сразу до Каховской доехать, чтобы переходы на Севастопольской не перегружать. А вообще, желательно линию перекрывать только на летний период, пусть и несколько раз. Ведь глубокую Горьковскую-Тверскую вообще без длительных перекрытий построили, а тут речь о мелкой станции.
-
Это понятно, но всё таки некоторая разница есть. Ехать на метро насквозь в противоположную часть города это одно, так как в основном по прямой, а вот все диаметры достаточно кривые и часто выходит на метро гораздо быстрее.
-
На Беломорской и далее в 11 парке. Где ещё отстою быть?
-
Я не про Тройку-кошелёк, а Тройку-безлимит. Справедливости ради, я пешком зимой неск. раз от МФТИ до разных концов Долгопы ходил (ну кроме всяких Водников, Грибков и подобных). Как раз полчаса. Так что нафиг такой маршрут был нужен. А у нас Москва - пуп земли? Других точек притяжения нет?
- Сегодня
-
У северо-восточных маршрутов расписание появилось. Значит они никуда не денутся. Но его всё ещё нет у т27, 35, 464.
-
Мне кажется, что её просто на схему добавить забыли. Либо у них где-то пункт отстоя будет там.
-
По деньгам - если он ездит хотя бы в режиме 2/2, то будет. По времени - зависит, но в целом область сейчас взялась за организацию выделенок, и там, где они есть - скажем, на Осташковском - прямой автобус до отдалённых от станции микрорайонов Мытищ или для того же Пирогова уже выигрышнее, чем связка электрички и автобуса. Если туда поставить нормальный ПС и ещё и включить пусть даже в пригородный проездной (которого на Ярославке, на секундочку, нет) - то как бы и зачем нужна та электричка?
-
Так же как и исчезающе мало количество людей, которым надо постоянно ездить скажем из Медведково на Новоясеневскую. Но вот идей резать КРЛ скажем по Китай-Городу массово же нет. Не мешало, кроме сидящей на шее жабы: например лет этак 10 назад, при наличии безлимита на городской ОТ, едучи из центра домой в Кунцево и не подумал бы глядеть в расписание электричек, чтобы пересесть на неё на СБ. Сейчас делаю это частенько Потом, не забывай, "отсчитать мелочь на покупку билета и дойти с ним до кассы" - дело куда более времязатратное, нежели "добежать от одного турникета до другого где просто приложить ту же тройку"
-
а будет ли? пробки никто не отменял. я вот из лобни на работу иногда езжу 24+817. но ехать на 817 до метро у меня даже мысли не возникает. выхожу у д3.
-
Ну а как их раскатывать, если пассажиру просто будет выгоднее сесть в прямой автобус от метро до дома, чем сначала ехать на электричке, а потом отдельно платить за городской автобус? На одних пассажирах по городу долго не протянешь. Совсем будет весело, если эти автобусы по пригородному проездному придут на Ярославское/Осташковское/Каширское шоссе, где ещё и за электричку платить надо отдельно...
-
Ну да, и забитые остановки на той же Кожевнической нам всем привиделись. И 1-2 остановки куда? До причала Новоспасский мост?
-
Со словом таксиста все наоборот типа. На Экономе заказ заканчивается, новый приходит. А на Комфорте выжидаешь еще по 5-10 минут. По крайней мере, мне такое про Медведково говорили.
-
С промки как раз массово ходят пешком, там 1-2 остановки. А вот по Дербеневской ул., Жукову пр. и далее как раз активно застраивают.