Активность
- Последний час
-
я прочитал сначала в значении кинул, бросил в кого-то.... причём вчера так и не запустил и кинул всех с этим запуском))) кинув всех, он запустил))
-
а в питере теперь на демихах ездят?
-
Предположу, что задний свес был негабаритен для московских кривых, а Москва хотела сделать хороший заказ новых вагонов. Для этого необходимо было заузить задний свес, чем самым уменьшив дверные створки сзади и видимо для симметрии или того же габарита спереди сделали также. А для компенсации зауженных створок сделали дополнительную створку в середине салона.
-
Озвучена там и Планерная до сих пор. А Грачевскую помощники ртом обливают Это как это тебе удалось? Там такая аж целая одна в сутки, причем, в ночь.
-
Ребят, ну вы наверное ездите в конкретные часы на конкретном поезде. Оно вполне логично. Но смысл подождать 10-12 минут и уехать на следующем. Зачем бегать от контролёров? Так и с частоходящими автобусами. Увидел контролёра, выскочил. Зачем от него по салоне бегать?
-
Пока ещё нет. Ездят же! Это в Белоруссии все городские штадлеры уже под забором... Очень_уважаемый лизингодатель, который местный и которому нужны бабосы. Отдать эти штадлеры некому, бо лизинговые платежи не покроются никакой выручкой ни в какой ППК. А сам лизингодатель не сможет вернуть их швейцарцам: они не возьмут
-
думаю, что это был не я.
-
НА Киевске нужно просто поменять назначение путей, чтобы пересадки с МЦД на дальний пригород были кросс-платформенные в одном направлении. С этим у оппонентов нет разногласий. Весь спор о том, нужно ли Нару уводить на Белорусский вокзал и далее и нужно ли ближнему пригороду возвращать Киевский вокзал. Для начала выучи русский язык. Грамматика, орфография и пунктуация. Тебя тяжело читать.
-
Помнится мне тут доказывали что это хорошо и вообще надо так и делать. )
-
Слово "запустил" имеет разные смысловые нагрузки ("Ой, совсем запустил Семёныч трамвайный диаметр-то...")
-
нну... не знаю, конечно, что за расписание было тогда - но сейчас "ингушетия" приходит в рязань в половине пятого утра (а в москву в половине восьмого). лично я бы сейчас вариант с пересадкой в рязани даже рассматривать бы не стал.
-
Осталось найти штат проводников. На d4 нередко такой бардак, но что-то я ни разу не уехал куда не надо. Наверное, как и другие пассажиры на ходу разбираюсь. А думать, что все вокруг тупые не есть хорошо. Есть ещё связь с машинистом, как в метро. Можно спросить по связи куда едет электричка. Отучаемся говорить за всех. Меня интересуют только мои проблемы, на остальное насрать. Это нормальная позиция здорового эгоизма. Сначала наведи порядок у себя в голове и в своей жизни, а уже потом думай об остальных.
-
Еще до пуска 1343 и 1434 говорили, что сначала просто все заберут, а уже потом будут причесывать. После 2028 видимо
- Сегодня
-
К слову, когда ехал на "Ингушетии" из Минвод в Москву (а также на анапском поезде для жены с ребенком), реально рассматривал вариант купить билет до Рязани и взять оттуда такси до Дзержинского (около 4500 р. по цене почти одно и то же с учетом того что с юга поезд до Рязани-2 стоит как раз на 2000-3000 дешевле чем до Казанского), но предпочел доехать до Каз.Вокзала и взять такси уже оттуда, т.к. из Рязани до ДЗР не любой таксист поедет и надо будет ждать
-
Сейчас он в МГТ, поэтому и понадобилось поменять трассу.
-
Чем Салтыковка от Новокосино отличается? Хватит кота за яйца тянуть. Та же хрень, как с Магистралью. Давно надо всё довести до конца и воплотить, чтобы была полная картина. Чё тянут резину? Всё равно их попользуют и выкинут.
-
Да там плечо от м.Филёвский парк до Сколковское ш., 31 чем только не задублировано. Раз уж взяли пригород, могли бы причесать маршрутную сеть.
-
К слову, на Авиамоторной (бывш. Новая) крайние год-два видел ПДС которые явно сотню или больше ехали в сторону Каз.Вкз. по скоростному пути. С кучей звуковых сигналов. Я сам в поезде "Ингушетия" ехал рано утром по северному обходу (мимо Авиамоторной севернее сортировки), и на ижевском поезде "Италмас" через Авиамоторную по скоростному пути, они стали тормозить только перез Каз.Вкз, маршрут прибытия похоже был приготовлен для них сильно заранее.
-
Вековские электрички по быстрым путям в сторону Москвы не ездили
-
207 надо было с 84 сливать в один. С 847 сложно что-то вменяемо сделать из-за УДС. 471 от был рождён в том виде частником, частником и обслуживается. Сейчас ему более вменяемую трассу сделали, хотя странно, что изначально по Вч не шел к Вет академии. с252 по сути вообще спец маршрут метро - кладбище.
-
Оставили бы 642 на маршруте 642к до пр-да Карамзина, не меняя выпуск, не нужен был бы 404. НА МкАДе 642 делать нечего
-
Вот не помню, я в Выхино вышел (тогда жил в Реутове) на какую платформу она пришла туда, может и на экспрессную, а оттуда может и напрямую до Каз.ВКЗ по пути севернее Перово-4.
-
Нет никаких дополнительных машин. На 157 было 14 выходов, на 157к - 2. На м20 - 16.
