Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Ты для начала сам хоть раз там ездил, особенно в пик? Я ездил не раз, попадал даже во сне пика в мягко говоря затруднения движения. Про ДТП или бесконечные ремонты и сужения не буду. В любом случае, если рельсы есть и они не как в Зарайске поросли травой то глупо их не использовать, тем более многим и удобнее и быстрее от станции. Надо думать как можно и что можно сделать с п/с. Отталкиваясь от времени 3.50 что ещё в прошлом веке было - 20 минут на стыковку в Волоколамске.
  3. Может и быстрее,но переход на Чухлинке по мосту(в Перово не был давно,не помню) что многие не любят.А поэтому такая быстрота,если ты никуда не спешишь,она не особо нужна.Иногда лучше постоять в пробках)
  4. Сегодня
  5. Вот что-то подобное меня и смущало. Раз это действительно так сложно, то, пожалуй, решение пожертвовать в данном случае Н. Башиловкой придется признать верным. А вот в обратном направлении должно быть попроще, можно было бы и сохранить для преемственности со 110.
  6. так это не называется "стоит". и на продолжительность дальней поездки, действительно, принципиального влияния не оказывает.
  7. Лучше пусть на 31. Чтобы хоть какое то НГ настроение было. И не помешает никому.
  8. Специально для Дмитрия Макарова. Видимо, он не смотрел https://rutube.ru/video/7602a56637ddd2d5f48a7774e28505fe/
  9. Ну да, вон как усердно исполняют закон на Рижском вокзале. Ни одного ПДС, зато отдельно стоит шмоналка с персоналом. Кого там проверяют хз, но ведь закон-то исполняют! У Дмитрия Макарова вообще нет понимания, что суды — это очень трудоёмкая и времязатратная тягомотина, а главное, сами суды не горят желанием разбирать месяцами заваленные дела. Вон в ЕСПЧ из России больше всего жалоб по разным поводам, очередь на десятки лет вперёд. И максимум, чего добиваются люди — это финансовой компенсации со стороны РФ. Но зато готовы ждать. Некоторые не дожидаются и уже посмертно им назначают компенсацию. Россия уже отказалась от ЕСПЧ, но остатки незакрытых дел, которые висели в очереди, до сих пор разбирают. А применительно к нашему делу: сколько потребовалось времени, чтобы внести правки в ФЗ-220 и снять ограничение в 200км для пригорода внутри одного региона? А ведь людей просто лишили всех льгот, потому что надо исполнять закон, а за несоблюдение жестоко карать. Поэтому, бабуля, проблему добирания из своей деревни в районную больницу решай как-нибудь сама, не мешай нам исполнять закон. И это уже не говоря о том, что подавляющее большинство современных законов принимают абсолютно сырыми, аки бешеный принтер. Надо чиновникам повышать свой kpi, получать 13 зарплату под Новый Год, а вы там как-нибудь сами разберётесь с нашими законами.
  10. С налопереводом вот сюда пожалуйста Тем временем завтра снова открывается 12 автобусный парк под пригородные маршруты https://t.me/busandall/12250
  11. «Может продать» а может не продать. Вот когда начнут совершать сделку, тогда и поговорим.
  12. Про РА4 была шутка в ВК, что это беспроводные трамваи ))))))))
  13. Ездил как-то D3 + D4 из области в область. Никаких проблем не испытывал. При том, что у меня нет безлимита зоны «Пригород». По банковской карте вполне всё работает. Быстрее, надёжнее, и, наверное, дешевле. Конкретно тариф 1229к или с пересадками на маршрутках не проверял. Просто увидел бордовым на карте и решил, ну его нафиг, лучше по МЦД прокачусь. Вспомнил, это было Кучино — Жулебино. Примерно то же самое, что здесь, ибо от Люберец до нужной мне части Жулебина можно и пешком.
  14. Как это нет нужды, еще 1344 и 1346 на подходе. Там очень большой выпуск у МТА.
  15. Ну стоит и стоит, в них особо то и нужды нет. Только если под запуск новых маршрутов в области.
  16. Не смеши. Вопрос в том, что для винтовой стяжки обязательны буфера для гашения соударения между вагонами и они ставятся в том числе и на грузовые вагоны в обязательном порядке. У нас основной поглощающий аппарат в составе сцепки СА3. Для пассажирских вагонов также предусмотрены в дополнение буфера. Однако их нет штатно на локомотивах. При создании ДДБ1 это учли, и Машка была дооборудована буферами со стороны пассажирских вагонов. На ТЭП70 для ДП2Д я их кстати не увидел. Фотки для иллюстрации:
  17. Так не сюда же, блин... Этот срач имелся в виду. А в этой теме речь об оплате на новых МГТшных маршрутах, а не о наличкопировотах, которые вообще не имеют к ним отношения. Как и коломенские трамваи и прочий вывоз мусора. Здесь срач о наличке на хрен не нужен.
  18. Его можно запускать хоть Москва-Узловая, хоть Уфа-Оренбург или Волгоград-Астрахань
  19. Не скажи, от красногорской развязки до МКАДа Н.Рига часто стоит. Другой вопрос, что при больших расстояниях типа даже Волоколамска этим можно и пренебречь Сам пид из своих "внутренних ресурсов". А далее на это накладывается законодательство в виде того что "в ведомственном транспорте возить чужих пассажиров за деньги пассажиров низзя", измени эту аксиому и вдруг дико убыточное" станет "дико прибыльным"
  20. Если Тверская область посчитает, что пассажиропоток низкий и дотации не оправданы, то просто не включит поезда в заказ, и они будут ездить по маршруту Москва-Талдом или Лебзино и далее резаком. ВнутриПИДовские причины, типа отсутствия путей отстоя в Талдоме, совершенно не являются основанием для запуска поездов с пассажирами в соседнюю область в Савелово, и соответственно с оплатой регионом.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.