Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Вообще, с точки зрения транспортной ценности троллейбус в Химках бестолковый, ну убейте меня. Единственное нужен поворот с Бабакина налево к Планерной. Тут надо буквально несколько условно магистральных маршрутов: 971к Вот прямо по его трассе, интервал 8-10 минут. (Минус 203 тролль) 484с+469 = Титова - 9 мая - Юбилейный - Бабакина - Молодежная - Планерная. Интервал 10 минут. 484+865к = Подрезково - трасса 865к с выпуском суммарным, то есть интервал будет 10 в пик, 15 в межпик. 865 черный как есть, не трогаем 383 Планерная - Бабакина - Юбилейный - круг по Мельникова, интервал 8-10 минут (минус 202 тролль, 946 тоже на свалку, добавить выход на 357). 986к на бв/обв, интервал 8-10 минут, 443 на свалку. Чуть усилить химкинскую 1 (автобус) как компенсацию отмены 469. Что касается троллейбуса - то его компенсирует 4 автобус. От Леруа пусть пешком на ленинградку ходят, собственно так и делают все. 905 продлить до Меги, отменив 481 маршрутку и взяв часть автобусов с 851. Да, на н1 тоже выходить по 905 и от Белорусского в область уже ехать на аэропорт по н1.
  3. Если только в выходные. В будни даже вечером в 17-18 часов посадка было только 10-15 человек и от Новоспасского, и от Зила.
  4. Также стоит вспомнить как при нынешних властителях "поддерживался" троллейбус и проводились конкурсы для него.
  5. Сегодня
  6. Весь? Это сильно Я всё же не фанат просиживания задницы в электричках. Жалко, что не в ту сторону, потому что рязанка-казанка мне надоела, а вот по Павеляге дальше Вельяминова не ездил.
  7. Что-то я не думаю, что троллейбус закроют. Смотря на гиперактивность с ретро-троллейбусами, троллейбусами желаний и тд, явно никому проблем он не доставляет
  8. это встречалось и много лет назад, причем штатно а вот это действительно интересно))
  9. Нормальное расположение станции на Сахалинской, вы чего? До Камчатской по Сахалинской, уверен, пустят автобус.
  10. Моё дело предложить, твоё дело отказаться... ))) Я просто абсолютно всем предложил покататься на любом из участков, рассказав весь путь. Жду всех, присоединяйтесь, где и как хотите )))
  11. по-моему все наоборот - интереснее на разных эльках прокатиться... впрочем не настаиваю))
  12. Это не интересно. Это тоска смертная. Я же говорю: два треугольника и четыре маршрута на одной эльке. И Илья здесь не при чём. Это мне накидали идей другие люди в разные годы, а я просто собрал все их мысли в одну поездку. Да, я люблю БМО. Но я придумал трижды уникальную штуку и предлагаю всем в этом поучаствовать )))
  13. чем бы Илья ни тешился, лишь бы на БМО)) выходишь из 6384 в Ильинском Погосте, далее 6224 до Егорьевска, потом 6365 до Воскресенска можешь не благодарить))
  14. Зайки красавцы, они лишают подвозного маршрута жителей Дербеневской набережной, чтобы возить воздух по острову, да и по набережной, тк ни к одной станции метро и МЦД он подходить не будет. Там 538 прекрасно с этой задачей справился. С учетом перекрытия Садового, то 913 можно было на Китай-город отправить вместо Воронцова поля. Хотя пора схему через Жуков проезд рассматривать для подобных перекрытий.
  15. Два треугольника. Сверху же написано ))) Полное или частичное собрание БМО до этого их не давало... Ну, и уникальная штука только по воскресеньям: сидя на жопе четыре маршрута...
  16. а в чем тайный смысл этого маршрута? ну всю БМО за день было понятно, а здесь? Броуновское Движение какое-то))
  17. Я однажды ехал от Домодедово до Михнево без остановок, но самое интересное было Бирюлёво-товарная - Москва без остановок. Естественно, это был не основной график.
  18. Продолжу свое путешествие по Белорусии: Барановичи. Каждый раз когда приезжаю в этот город, чем-то он меня вдохновляет и удивляет. Возможно как фаната, привлекает город тем, что несмотря на свои не очень большие размеры и провинциальность, ты наблюдаешь табуны городских автобусов преимущественно ОБК на центральной улице города. Как и многие города, Барановичи поддержали тренд на пешеходные улицы и опешеходили свою Советскую улицу, что от центральной площади города к мосту через жд в северную часть города, а также опешеходили бульвар Штоккерау, который как ножкой к букве Т вел гуляющих с Советской в парк имени 30-летия ВЛКСМ. Получилось конечно здорово, но убили прямую дорогу с севера на юг города, да и автобусам на север пришлось делать объезд данного парка. Самых главным открытием в этой поездки для меня стал парк Диприз, он же Лесные тайны и Зооландшафтный парк на южной границе города за мебельной фабрикой Диприз. Парк напомнил мне чем-то историю про парк Лого под Каменск-Шахтинском и парк Галицкого в Краснодаре. Здесь большая территория, которая продолжает развиваться, на которой организован зоопарк с большими загонами для животных. Пока реализовано две территории: первая более классическая для зоопарка, а вторая с элементами контактного зоопарка, где спокойно по территории бродят козы, лани, олени, страусы, павлины и пр. Специально для них, можно купить корм за ~60 наших рублей стаканчик и ходить их кормить. За дополнительную плату катание на лошадях, лемуротерапия и прочее. Ходят специально обученные люди и подбирают отходы жизнедеятельности свободно пасущихся животных. Все чисто и аккуратно. На территории есть в количестве беседки, где можно отдохнуть и перекусить своей едой, или купить что-то в кафе. Мы ходили 3 часа и до конца уже дойти не смогли, несмотря даже, что был с нами велосипед, дочка устала. Но мы рассчитываем приехать еще раз сюда, годика через 2-4. Для Белоруссии это просто мегакрутой клиентоориентированный проект. Единственный косяк, что в этот зоопарк на общественном транспорте проблемно добраться, автобусы к заводу едут только в час пик, а в остальное время придется около полутора километров пройти из города. На мой скромный взгляд 2-ку или 4-ку могли сделать постоянно работающей до завода Диприз, посетителей в парке хватает. Так что всем рекомендую сюда заехать, кто любит животных и зоопарки. В начале пешеходной Советской:
  19. Не о том речь. (конкретные цифры - условно для примера) Плохо с пропускной способностью там, где пассажиров набирается на 10-вагонный поезд раз в 5 минут и ещё немного, и возможность пускать поезда ещё чаще упирается в технические возможности инфраструктуры. Тогда встаёт вопрос о модернизации инфраструктуры, чтобы пускать тот же 10-вагонный поезд уже не через 5, а через 3 минуты, и перевезти всех желающих. В случае с автоматикой ситуация другая. Речь идёт о линиях, где пропускной способности дохрена и она сильно недоиспользуется, а пассажиров мало и набирается на ту же 10-вагонку только раз в час, что сильно далеко от предельных возможностей инфраструктуры. Тогда встаёт вопрос о том, чтобы для удобства пассажиров ездить чаще, но более короткими поездами. Такое решение часто заканчивается на вопросе "сколько для этого нужно нанять машинистов", но автоматика позволяет от этого вопроса уйти и пускать вагоны хоть поодиночке.
  20. Любимый форум, вашему вниманию предлагается вот такая поездочка в это воскресенье 20 июля 2025 года. Точно поедут от начала до конца Касым и Ремр. Выражали желание ехать весь путь Фанат_ОТ и Антикарг. В середине пути присоединится Арт_Б, и, возможно, даже сам Юрий... И поэтому я решил пригласить в этот путь вообще всех, кому это может быть интересно. Поездка БМО-21 будет потом ярко освещена у меня в дзене, ну, вы всё знаете... Если что, то общий сбор в 6:45 у табло на перроне Павеляги, ну, а дальше по ходу пути...
  21. Вот если будет 1383 и 1971 то тогда да, троллейбус можно будет закрывать.)
  22. да какие это нахрен асы, если даже Яндекс рисует Москва - Ейск 15.25? я от Приморско-Ахтарска (что несколько дальше) доезжал за 14 часов еще при недоделанной М4))
  23. У обычных троллейбусов есть минус в необходимости электричества. Вот, еду я вчера в автобусе в Подольске. Доезжаю до одной из улиц, по части которой курсируют троллейбусные маршруты. Вижу, скопилось много троллейбусов - не было электричества. Вскоре троллейбусы снова поехали. В Подольске есть один маршрут троллейбуса с автономным ходом, правда у него мало рейсов. Получается, что троллейбусы простояли некоторое время, а троллейбусо-электробус в это время мог ехать (если, конечно, ему хватало заряда аккумуляторов на расстояние больше того, что он обычно проезжает с опущенными рогами; маршрут длинный). Ссори за офф.
  24. Там интересно понаблюдать за перепадами высот и крутыми поворотами, да. Ну и встречные составы
  25. На первом этапе нет, тк внедрять будут на действующем ПС, а в перспективе скорее всего ее не будет. Это как-то странно слышать, обычно стремятся к уменьшению интервалов там, где уже все плохо с пропускной способностью. В центре СЛ необычные тоннели. А так, смотреть вперед, ждать и бормотать: "ну когда же я доеду из Троицка до ЗиЛа"
  26. В компенсацию монорельса можно 519 довести до ВДНХ? Но не закроется связь Останкино с Тимирязевской
  27. На Курском ходу у ЭП2Д ПОСТОЯННО открыта форточка туалета в головном и хвостовом вагоне. Это легко увидеть. А насчёт остальных форточек - как тут уже писали - пассажиры их открывают если неисправен кондей. И когда электричка подходит к платформе хорошо видно - открыты окна в составе или нет. Если открыты - кондей не работает и лучше не ехать. Или ехать и потеть. Так и есть - ехал я в Серпуховской электричке с открытыми форточками и неработающим кондеем. В вагоне +30 градусов. Ветерка почти нет. Одно время на Д2 попадались даже "Иволги" с открытыми форточками! Уж как там открыли - не знаю. Таких окон всего 4 на вагон.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.