Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Да а что толку? Хоть 10 путей там на Ярославке сделай и интервал 5 минут до Москвы это никак не отменяет того, что ж/д достаточно далеко проходит от многих жилых кварталов и когда уже явно не пешая доступность проще уж сразу на автобусе до Москвы от дома. Ну и самое главное - дурацкие и не удобные каждая по своему пересадки на метро и МЦК в Москве. Ну а то что от дороги - кривой и однополосной толку особо не будет - это уже сейчас ясно. Кардинально что то решить могут только новые пересадки более удобные на метро и МЦК в Москве или вообще отдельная линия метро в Королёв и Мытищи с оплатой по пригородном тарифу.
  3. Спасибо в карман не положишь...
  4. Месячный билет выходного дня для электрички или дизель поезда отпечатанный в 1992 году .Использовался в 1993 году. А что означали зоны пригородного участка? Дополнительный билет для проезда в электричке или дизель поезде за 1993 год.В 93 году началось стремительное изменение цен на проезд .Билеты неуспевали напечатать приходилось ручкой исправлять стоимость проезда.
  5. При безлимите с зоной Пригород вопрос вообще не имеет смысла, при нём что до Ховрино, что до Левобережной разницы нет.
  6. Самое распространённое заблуждение. Я вообще работаю, когда хочу. Сейчас привык вечером/ночь на работу, глубокой ночью/под утро домой. А пятидневщиков уже неоднократно писал, нужно принудительно давить, делать условия передвижения им невозможными, чтобы меняли свой образ жизни. У них мышление примитивное: «я так привык, не хочу ничего менять», что вообще не является аргументом. Вот, потому, например, делают тактовые интервалы, типа 10 минут весь день на трамваях или на МЦД 12 минут весь день, несмотря на то, что тут много кто хает про воздух в середине рабочего дня и биток в часы пик, нужно усилить.
  7. Я бы по-другому поставил вопрос: а зачем там два маршрута вместо одного с заездом на Совхозную, 14 в обе стороны? И выпуск общий можно было бы чуть подсократить. А с информированием в заездах традиционно: смотрите на ЭМУ на конечную. Ещё картонкой продублировать. Я не думаю, что там люди тупее, чем в Москве живут. Т.е. покупка безлимита с зоной «Пригород» в принципе изначально не рассматривается в данном примере?
  8. Я не могу понять, Москве-то это зачем? С МЦД хотя бы понятно, что оборачивать в границах МКАДа нереально + депо нужны. А автобусы-то зачем? Если выгнать заМКАЖышей с маршрутками, то пусть их гоняют до Южных, Северных Ворот и подобных автовокзалов, а потом эвакуируют машины нелегальщины. Не хватает транспорта в обслуживании? — Так агрегаторы подсуетятся. Яндекс.такси, самокаты. Вон у дома Правительства МО эти самокаты в несколько рядов пачками. И много кто пользуется, несмотря на то, что 12 минут пешком от метро и 436 каждые 5 минут ходит. Немало тех, кто ездит на самокатах до м. Мякинино и на личных тачках. Собянину всё равно не дадут рулить областью. В чём сакральный смысл выгонять МГТ обслуживать область?
  9. Вроде какие-то пристройки там за военным ведомством остались.
  10. Всю жизнь пешком через Красный Балтиец ходил. На 57 троллейбусе до угла с ул.космонавта Волкова, сейчас есть 323. Далее через мост и -вуаля- ты на месте. В следующий раз получше натягивай сову на глобус. Вчера в 8 вечера подъезжают сразу 780 и 323 к платф. Красный Балтиец. И вся толпа дружно села в 780, я один ехал на 323 до роддома. После 457 я вообще не вижу смысла в существовании 323. Я бы делал всё же отдельный маршрут с эстакады прямо по Костромской ул. и с конечной МЦД Бескудниково, заодно 503 можно убрать заезд к м. Бибирево, пусть с Илимской ул. побыстрее к МЦК доезжают. 637 объединить с 290 и тогда появится связь ул. Плещеева и Корнейчука с D1. Ещё у 771 отсутствует остановка «м.Бибирево» в сторону Северодвинской ул. Ему бы какой-нибудь заезд поближе к метро нужен. Или через Отрадное и там как-нибудь по 71, ибо дублирует трассу м57.
  11. С 23 декабря переносятся остановки в Лианозовском проезде в сторону Дмитровского шоссе — дорожные работы завершены.
  12. Какая хорошая новость! Как долго я этого ждал.
  13. А как быть с маршрутами, подвозящими к нескольким линиям метро? Шестизначные номера? 😃
  14. А давно участок м. Пролетарская - Угрешская перевели в режим «по требованию» все остановки, кроме метро и МЦК? Я так загляделся в телефон, проехал ЦНИИТМАШ, а водила даже не остановился, мол, кнопку не нажал.
  15. Я выше даже написал и почему. Да, уважаемые люди и их лобби имеют у нас голос. Вон в Питере немного поехавший крышей на старости руководитель театра зарубил удобный выход из метро рядом с ним. Станция в итоге есть, а с выходом будут ковыряться еще долго, строя его теперь в неудобном месте для пассажиров, плюс расселение здания, которое будут то ли сносить, то ли перестраивать. А это всего лишь Гергиев. Я тоже так думаю. Но теперь уж что... Ну и да, вроде как там станции будут посажены не везде вдоль шоссе. Ну с одной стороны жителям так будет удобнее, конечно.
  16. Ой вей, а я за 12 минут куда только не доезжал… Вы даже не поверите! Например, на трамвае 12 от м.Пролетарская до МЦК Дубровка после полуночи. А за 6-7 минут я на Б доезжал от м. Маяковская до Смоленской площади (без учёта времени ожидания). По-моему, это мой личный рекорд на этих участках.
  17. Сегодня
  18. Так у перевозчика всё хорошо, мешают только пассажиры, говночатики и их админы, дефективные менеджеры, МЦД, Собянин, ублюдки и выродки, ну и ещё много кто.
  19. Ну, если рюкзак не снимать, то определённо, да) Но в таком варианте и на других моделях ничуть не комфортнее.
  20. если бы ты все принимал как есть, ты бы понимал почему вместо Суворовской строить ЦУ КСЛ никто не будет))
  21. Конкретно Троицкую линию вроде собираются вдоль Калужского шоссе тянуть. Там никаких проблем для застройщиков я не вижу. Ну и по земле элементарно ехать приятнее. Свихнешься от Троицка по тоннелям ехать.
  22. Газетки и прочие ленты сейчас тоже несильно отличаются от говночатиков. Даже ещё хуже, половина заголовков до тошноты кликбейтные, а внутри в лучшем случае перепечатка того же говночатика или какого-то, извиняюсь, "эксперта" или депутата. Вот только как следует из заявления прокуратуры, возбудились они именно по факту публикаций, а не по информации от перевозчика.
  23. Чего это? Я как раз всё вполне принимаю так как есть. В отличие от тебя с "откуда деньги". Деньги есть но не там и не туда. Но иногда могут быть и туда куда нужно. Тут уж как повезёт. Ну справедливости ради метро на эсткадах (как и открытые участки) действительно несут ряд проблем - начиная от эксплуатации в разное время года, ну и кончая естественно, проблемами для застройщиков. Так линия разрешает жилой район, делает его в этом плане менее привлекательным. Вот то что линию делают достаточно кривой и не скоростную как можно было бы - это да, хуже.
  24. Вот по мне бестолковое расходование средств - постройка тоннелей в Троицк. Если уж туда так нужно метро протянуть (в чем я сомневаюсь) - построили бы тогда на эстакадах. Дешевле вышло бы.
  25. Возвращаясь к тому о чем выше было, мне лично нравится как сейчас в Питере и как примерно недавно еше было в Москве. То есть на белом фоне жирная цветная полоса по цвету линии, ну применительно к Троицкой Бирюзовая, там же цифра - номер линии. И название линии. Если уж вы должны сих пор объявляете. Вот самая лучшая и удобная навигация была. Цифра и название линии.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.