Активность
- Последний час
-
В советское время до Лобни 26 километров преодолевались за 35 минут. Сейчас 45-50. Разницу чуешь или нет. И да,5-7 минут в минус роль играют большую. 5-7 минут в плюс и....... Ну я х.з,с такой скоростью дпже паровозы не ездили и СР-3. Серпухов и Тула тоже самое. Там можно 20 минут "нагнать",но..... Да пассы экспрессов давно жалуются на то,что платя большие деньги,они вынужденны ехать по времени столько же сколько и обычная электричка. Но нашим управленцам на этих пассажиров как тому писателю по имени Эдгар. Да и тут жёсткий троллинг был со стороны участников форума,что эти грёбанные "несмотриврасписание" важнее чем дальняк. О чем тут говорить,если тут тоже людей из дальних мест за людей не считают. Но сами же эти москалы лезут в эти экспрессы чтобы своё бренную тушку в область отвезти. То есть едут туда,чем сами брезгуют по сути. В Нахабино 3 и 4 путь откроют в конце 2025 года. На форуме НТ неадекватов много,рисующих всякие картинки. Я тоже фломастером раньше ради фантазий много где платформ подрисовывал на картах ради поржать. Даже в Чехове на ППЖТешной ветке. И на Лобненской тоже🤣 Тебя фанаты удавят за это обрезание в виде модерастов "Подслушано в ......". Там могут запросто.
-
Не путай М5 и придворовые маршруты люберецких чурковозок. Если троллишь-делай это умеренно.
- 835 ответов
-
- люберцы
- транспорт люберец
- (и ещё 2 )
- Сегодня
- Вчера
-
Если чуть-чуть пошаманить с с954 и ещё чем-нибудь, то, думаю, можно отменить с923
-
Нет. Она была построена отдельно уже в парке, т.е. даже дальше платформы на Москву
-
насчет именно Л - не скажу, а в ЭКА/ВЭКА - не выйдет: крышки аккумуляторов расположены под углом к полу, на который ты и свалишься при попытке залечь на них
-
Осталось только выяснить, откуда горком на это всё деньги возьмёт? Ибо маршрутки там по причине невывоза социальным ОТ, а бабла на запуск больших автобусов в потребных количествах у ребяток нет и не будет.
-
Приснилось, что от Университета до Юго-Западной проложили трамвай. Кольцо было примерно в районе школы, дом 48 по улице Академика Анохина. Кольцо трёхпутное и с "турбодвижением": внешний и внутренний пути по часовой стрелке, средний путь против часовой, для более быстрого оборота. Вагоны шли практически непрерывным потоком. Выпустили новую модификацию Витязей, у которых передняя световая полоса была не статичной, а переливающейся.
-
Вот и всё, конец работы ФЮЗа. 2015-2025. Все площадки входят в состав ФЮ.
-
Химки, улица Германа Титова.
-
Именно это я и имел в виду
-
Теряется смысл МЦД. Возможно, там есть варик делать МЦД каждые 15 минут, а между ними пускать полуэкспресс с минимумом остановок от Рижки дальше Нахабина, тем самым экономя где-то 10 минут.
-
Вечные обиды это плохо ) А "Солнечная система" разве територии Москвы ?
