Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Изначально диаметр собирались запускать на базе 37-го, но, видимо из-за нехватки времени на поставку нужного количества "автономных" вагонов, сократили трассу. Если оставлять оба маршрута, то потребуются дополнительные водители. Учитывая большой процент дублирования, полагаю, что с 37 что-то сделают: либо отменят, либо объединят с 50.
  3. Т2 - это же фактически удлинённый 39. Т1 - частично дублирует 3 и 37/50. Хорошо, что отказались от объединения 3+13 и 37+39. Но плохо, что линия, улучшающая связность сети, без КС. Кольцо Нижние Котлы снова имеет постоянный маршрут, после отмены 47к. Насчёт линии по Трифоновской - по идее должны ещё отменить с510 как дублирующий трамвайный маршрут.
  4. А это аргумент. Нынешней власти в Москве нужны станции и километры, а не закапывание денег в 3 станции лет на 5-7 для соединения двух линий. За эти средства можно в новой Москве станций 10 построить. К тому же новые нормативы по километрам тоннелей без станций позволяют отказаться от какой-либо из трех станций и даже двух на участке продления, той же Остоженки если так не хотят делать стройку возле ХСС. Поэтому и думают над разными вариантами сейчас прохождения. В итоге могут вообще отказаться от соединения 8 и 8А или строить по другой трассе. Но решение не сейчас будут принимать.
  5. Я так если что напомню, что 4 часа на автобусе это от Ховрино, а 5 часов на поезде (ночном и медленном) это с Белорусского или с Восточного. И резервы для ускорения есть при желании. А люди да, скорее выберут поезд, даже если он будет по расписанию немного дольше ехать. Так как это предсказуемое время в пути. И лишний раз опять же поедут, как не поедут лишний раз на автобусе.
  6. По мне, так всё это вредительство. На Вавилова Витязи нужны и тактовое расписание 14/39 с полуинтервалами.
  7. Да тут, если честно, всё выглядит и как "тупо" и как "вредительство" сразу) Может, еще одумаются... Ну так вот и не хватает, очевидно. На замену новыми Львятами с АХ?
  8. Сегодня
  9. Сдается мне что депвел просто жаба душит их нанимать Зы Морква наверное всë
  10. По мне так очевидно что т1 это 37+3 до Нижних Котлов (что, забыли про это кольцо? ) что фактически маршрут никуда Т2 это продленный 39, можно сказать 39+часть 13 Если т1 ещё как-то имеет смысл, то Т2 это тупо продление, а сокращение 13 вредитительство
  11. Вот фразу "денег нет" как то даже не хочется в принципе слышать как аргумент. Вообще. Можно как аргументы слышать про уважаемых людей с Остоженки, которые в отличие от уважаемых людей из Олимпийского и Мечети против метро, про то что ТИС, который наверное лучше всего справился бы с ЦУ сильно чем то другим занят и возможно, что то резко вкорячил прямо на пути предполагаемой линии метро, в связи с чем пошли все эти извращения Так как большая часть того что там нарисовали на этой схеме это откровенное вредительство и в лучшем случае трата впустую средств и потом хз как все это построенное вообще разгребать. Особо это касается участков Троицк - Кинокластер, всей Бирюлевской хорды за Бирюлёво в Экспо, да по хорошему и Филевки в Сколково. СЛ - на Ярославку. Суворовская туда же. Со всеми уважаемыми её желающими. Ценность станции минимальная, стоимость и гемор из за строительства - огромная. Что то мне подсказывает что если бы эти проекты отменить то выделенных средств не только на ЦУ КСЛ но и на Ярославскую линию минимум до Марьиной Рощи. И на новые трамвайные линии в том числе и в Новой Москве. Вместо метро по полям.
  12. Странные всё ж тенденции: линий больше становится, а маршрутов меньше... Вагонов тоже меньше в итоге? И тогда вывод - вожатых не хватает? Впрочем, мне в принципе все эти случайные переброски конечных и маршрутов и объединения с отменами вообще не нравятся. Перекройка ради перекройки, похоже, очередная. И чтоб неудобно и непривычно))
  13. Вот скажи, если будет 2-3 поезда, которые будут останавливаться в Малаховке, и на них нужно будет заранее брать билеты по паспорту, ты поедешь этими поездами, или все-таки поедешь на обычной электричке?
  14. Более половины - с участка Хелюля - Каменогорск. На Выборге тоже садятся.
  15. а это так сложно? лишь бы не предъявлять паспорт? забавный аргумент))
  16. Необходимость заранее билеты по документу покупать. При том, что на выборгскую ласту пришел-купил-уехал. И никаких документов не нужно, и ходят гораздо чаще. не отказаться от поездки, а поехать другим поездом
  17. а что мешает? да, это весомый аргумент чтобы отказаться от поездки))
  18. Что-то сомневаюсь, что в сортавальских ластах будут до Выборга ездить при наличии своих ласт. Причем на выборгскую пришел и купил билет, а на сортавальскую еще паспорт нужен.
  19. а они забивают до Сортавалы или половина до Выборга? и второй момент - там примерно одинаковое время в пути с автобусом. до Углича же по ЖД за 4 часа не доедешь хоть упрись))
  20. Не про машины и не про автодороги говорим сейчас. В Питер тоже не такие автодороги были а билетов туда тоже можно не найти. Про курорты тем более.
  21. Да, я уже понял, что не про то речь, а про Нижние Котлы, которые выше Верхних Котлов. У нас весь Миусский узел на однопутных кольцах живёт кое-как, включая 9, у которого путей для отстоя вообще нет и не будет. На том же, но под Чистопрудным обычно понимается разворот у метро. Думаю, что так и будет. Потом объявят, что диаметры перевезли уже 100500 человек, всë похорошелло и работа 3 и 39 больше не требуется.
  22. А в Новогиреево останется всего один маршрут? И что тогда на новой линии по Радонежского? Там лишь моё предположение, подтверждения которому не вижу. Так как на 3-ю Владимирскую хотят продлить 38, а при наличии Т1 вряд ли оставят 37, то логично в Новогиреево отправить ещё один маршрут, освободив кольцо для 38.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.