Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. С другой стороны, если практически весь смежный межрегиональный пригород переведут на оплату по Тройке, тогда будет большой смысл покупать безлимит с зоной Пригород. Пока сейчас он ограниченно функционирует, свой ценник не оправдывает. Я по неск.раз в неделю езжу Москва - МО и городской безлимит 365 дней + пешком или доплата покрывает большинство моих потребностей. Да, иногда сильно неудобно, но жаба душит лишние деньги платить, потому что сеть малоразвитая для Тройки Пригорода.
  3. Снято за 14 минут до аварии: https://railgallery.ru/photo/292538/
  4. Стрим Майорова в этот раз короче: час вместо двух, из-за чего вышло несколько сумбурно, толком ничего не обсудили. Географически разнообразнее — к привычным человейникам добавились Фряново и Наро-Фоминск, а также выносивший мозг ведущему и зрителям Роман из Куровской. Позиции гендира знакомые — в приоритете решение проблем на человейниковых 367, 1201 и пр., остальным будут заниматься ближе к концу осени. Много споров по вопросу "посадка через переднюю vs через все двери". Цифра, если правильно запомнил — в этом году в МТА должно поступить 219 новых (не знаю, с учётом ли списанных из МГТ) автобусов, из них 200 БК. Через неделю обещают продолжение...
  5. 3 вагона по выходным. Видимо те выхода, что в будни работают на 9. Ну или просто совпадение.
  6. Зайка обиделась на меня. Ну да ладно. А писал я «вот как только дотянут МЦД до Калязина и прочих мест, тогда и поговорим». А это совсем не одно и тоже, что выше мне написали. Кто-то тут меня винит, что я не умею читать, что мне пишут. А сами?
  7. Ага, ждём не дождёмся. Поэтому именно сейчас надо поскорее территорию автобусно-троллейбусных парков продать и застроить, ведь в светлом будущем машинам не нужно будет искать место для отстоя, проводить предрейсовый медосмотр, ТО и т.д.
  8. https://www.mos.ru/mayor/interviews/495214/ Сергей Собянин: Рано или поздно весь общественный транспорт будет беспилотным В крупных городах должен доминировать общественный транспорт. Миллионы людей живут на относительно маленькой территории. И если они имеют миллионы машин, то они просто на дорогах не уместятся. В Москве сейчас больше 400 машин на тысячу населения. Мы номер два в стране. А номер один, знаете кто? Московская область — 415 машин. В Европе количество машин на душу населения уменьшается, у нас пока увеличивается. Наша СТРАТЕГИЧЕСКАЯ задача — чтобы город ехал, чтобы на дороги Москвы даже в пиковые нагрузки больше 3,5 миллиона машин в сутки не заезжало. Такую планку стараемся держать уже лет семь. Плюс мы развиваем дорожную сеть. Все вместе это позволяет избежать транспортного коллапса. В 2010 году у нас было порядка 60 процентов населения, которое ежедневно ездило на общественном транспорте. Сегодня мы добились, что эта цифра уже 70 процентов. Следующая задача — довести этот показатель к 2030 году до 75 процентов. Я думаю, личные машины еще долгое время будут серьезным видом передвижения. Для москвичей это путешествия, поездки на дачу, в торговые центры и так далее. Останутся и будут необходимы и служебные машины. Наша задача — хотя бы еще пять процентов переместить с личного транспорта на общественный. Это даст еще более комфортное и быстрое передвижение по городу как для личного транспорта, так и для общественного. — Мэрия анонсировала запуск беспилотного поезда метро, протестирован беспилотный трамвай. Когда перейдем на эту систему? — Я считаю, что весь транспорт рано или поздно будет беспилотным. Не через год-два, но через десятилетия. При этом беспилотный рельсовый транспорт будет развиваться в первую очередь. Я надеюсь, уже в сентябре запустим первый беспилотный трамвай. А через пять лет у нас две трети трамваев будут беспилотными. В первую очередь те, которые двигаются по выделенным путям. Следующим этапом будет беспилотное метро. У нас частота движения поездов самая высокая в мире. Очень трудно выдержать эти 90 секунд тактового движения. Но мы это решим. Уже в конце года первый беспилотный поезд начнем тестировать. Беспилотный транспорт проходит три уровня тестирования: первый — без пассажиров, второй — с пассажирами, но с машинистом, который рядом страхует, и третий — с пассажирами и уже без машиниста. Я думаю, что уже в конце 2026 года появится первый беспилотный поезд в метро.
  9. Ну то есть я был прав и таки Поворот на Хлебниково )
  10. Ну да. А ты где? На середине платформы контролируешь закрытие дверей
  11. да уж ладно, каждый третий. если хоть как-то реагировать на каждого третьего - ты график на всём диаметре положишь. каждый тридцатый - поверю.
  12. Такая же картина и на Чеховских и на Серпуховских до сих пор. Башмак у меня в кабине за спиной. Там кроме него есть и инвентарь в виде топора,лома,багра,совковой лопаты и огнетушителей
  13. Да просто нет слов, и это на фоне слухов о закрытии 6АП, 15АП и тд. Будет один парк на весь город, как в глубинке
  14. в одном месте неточность Старая Рублевка от перекрестка Университетского и Мичуринского шла через лес напрямую к Воробьевскому шоссе примерно туда где сейчас верхняя станция канатки (не сохранилось даже просеки, хотя еще не так давно по посадкам тополей один кусок хорошо читался) впрочем возможно тогда там и леса не было))
  15. Вот же… а электробусы в воздухе будут отстаиваться? Или в 11АП?
  16. "...возможно, это концепция..." Ни хера это не концепция, это приговор. Гондоны, б...
  17. Сегодня
  18. Ага, конечно (c) А на Подольск на чеховских и серпуховских тоже спрашивают? До башмака на половине платформ тебе ещё бежать придётся
  19. Хрень ты несешь и Крендель,а у нас такое через станцию. Я на том месте изо дня в день бываю,благо мы еще катаемся на Рижский ход(или докатываем). Какая тут хрень если каждый третий подходит и спрашивает только одно:В Нахабино? В Нахабино? В Нахабино??? Я спросил одного так,тебе в Нахабино в само,нет мне до Павшино(в Тушино спросил),я ему и ответил: ну жди своё Нахабино тогда(а мы в иерусалим ехали). Мы б***ь его пинками надо было в вагон загнать или тормозным башмаком приложить чтобы он в электричку залез????
  20. А им как много-многодетным Москва выделила 28 лямов на ПОкупку квартиры, ПОэтому (как гласит информация из открытых источников) обосновались у метро Варшавская. Но лось, конечно, здоровый. И в шортиках был . Народ рядом присаживаться ПОбаивался.
  21. Я тебе ещё раз говорю: ТЫ НА ВСЕХ электричках ездишь что там проходит? Я тебе объяснил уже причину почему там столько рыл стоит(да и не только там) и в этом весь ответ. Когда эта мудацкая толпа пропускает Дедовскую полупустую,думая что она едет мимо-для меня это нонсенс!!!! Толпу знамо кто создаёт. К счастью есть адекватные люди ещё,которые НЕ ЖДУТ а едут и вовремя и с комфортом доезжают а не стоят как в очереди за сраными джинсами а потом липовые жалобы строчат в интернете,раскачивая и без того безумное стадо.
  22. Хорош уже хрень нести-то. Тебя в твоих "Записках ПОмогалы" заносит периодически. Ты хоть на местности побывай. Тогда и ответишь на вопрос, куда ещё можно идти по этому мосту
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.