Активность
- Последний час
-
С другой стороны, если практически весь смежный межрегиональный пригород переведут на оплату по Тройке, тогда будет большой смысл покупать безлимит с зоной Пригород. Пока сейчас он ограниченно функционирует, свой ценник не оправдывает. Я по неск.раз в неделю езжу Москва - МО и городской безлимит 365 дней + пешком или доплата покрывает большинство моих потребностей. Да, иногда сильно неудобно, но жаба душит лишние деньги платить, потому что сеть малоразвитая для Тройки Пригорода.
-
Снято за 14 минут до аварии: https://railgallery.ru/photo/292538/
-
Стрим Майорова в этот раз короче: час вместо двух, из-за чего вышло несколько сумбурно, толком ничего не обсудили. Географически разнообразнее — к привычным человейникам добавились Фряново и Наро-Фоминск, а также выносивший мозг ведущему и зрителям Роман из Куровской. Позиции гендира знакомые — в приоритете решение проблем на человейниковых 367, 1201 и пр., остальным будут заниматься ближе к концу осени. Много споров по вопросу "посадка через переднюю vs через все двери". Цифра, если правильно запомнил — в этом году в МТА должно поступить 219 новых (не знаю, с учётом ли списанных из МГТ) автобусов, из них 200 БК. Через неделю обещают продолжение...
-
Зайка обиделась на меня. Ну да ладно. А писал я «вот как только дотянут МЦД до Калязина и прочих мест, тогда и поговорим». А это совсем не одно и тоже, что выше мне написали. Кто-то тут меня винит, что я не умею читать, что мне пишут. А сами?
-
Ага, ждём не дождёмся. Поэтому именно сейчас надо поскорее территорию автобусно-троллейбусных парков продать и застроить, ведь в светлом будущем машинам не нужно будет искать место для отстоя, проводить предрейсовый медосмотр, ТО и т.д.
-
https://www.mos.ru/mayor/interviews/495214/ Сергей Собянин: Рано или поздно весь общественный транспорт будет беспилотным В крупных городах должен доминировать общественный транспорт. Миллионы людей живут на относительно маленькой территории. И если они имеют миллионы машин, то они просто на дорогах не уместятся. В Москве сейчас больше 400 машин на тысячу населения. Мы номер два в стране. А номер один, знаете кто? Московская область — 415 машин. В Европе количество машин на душу населения уменьшается, у нас пока увеличивается. Наша СТРАТЕГИЧЕСКАЯ задача — чтобы город ехал, чтобы на дороги Москвы даже в пиковые нагрузки больше 3,5 миллиона машин в сутки не заезжало. Такую планку стараемся держать уже лет семь. Плюс мы развиваем дорожную сеть. Все вместе это позволяет избежать транспортного коллапса. В 2010 году у нас было порядка 60 процентов населения, которое ежедневно ездило на общественном транспорте. Сегодня мы добились, что эта цифра уже 70 процентов. Следующая задача — довести этот показатель к 2030 году до 75 процентов. Я думаю, личные машины еще долгое время будут серьезным видом передвижения. Для москвичей это путешествия, поездки на дачу, в торговые центры и так далее. Останутся и будут необходимы и служебные машины. Наша задача — хотя бы еще пять процентов переместить с личного транспорта на общественный. Это даст еще более комфортное и быстрое передвижение по городу как для личного транспорта, так и для общественного. — Мэрия анонсировала запуск беспилотного поезда метро, протестирован беспилотный трамвай. Когда перейдем на эту систему? — Я считаю, что весь транспорт рано или поздно будет беспилотным. Не через год-два, но через десятилетия. При этом беспилотный рельсовый транспорт будет развиваться в первую очередь. Я надеюсь, уже в сентябре запустим первый беспилотный трамвай. А через пять лет у нас две трети трамваев будут беспилотными. В первую очередь те, которые двигаются по выделенным путям. Следующим этапом будет беспилотное метро. У нас частота движения поездов самая высокая в мире. Очень трудно выдержать эти 90 секунд тактового движения. Но мы это решим. Уже в конце года первый беспилотный поезд начнем тестировать. Беспилотный транспорт проходит три уровня тестирования: первый — без пассажиров, второй — с пассажирами, но с машинистом, который рядом страхует, и третий — с пассажирами и уже без машиниста. Я думаю, что уже в конце 2026 года появится первый беспилотный поезд в метро.
-
Ну то есть я был прав и таки Поворот на Хлебниково )
-
Ну да. А ты где? На середине платформы контролируешь закрытие дверей
-
да уж ладно, каждый третий. если хоть как-то реагировать на каждого третьего - ты график на всём диаметре положишь. каждый тридцатый - поверю.
-
Такая же картина и на Чеховских и на Серпуховских до сих пор. Башмак у меня в кабине за спиной. Там кроме него есть и инвентарь в виде топора,лома,багра,совковой лопаты и огнетушителей
-
согласен, оффтопить не надо.
-
в одном месте неточность Старая Рублевка от перекрестка Университетского и Мичуринского шла через лес напрямую к Воробьевскому шоссе примерно туда где сейчас верхняя станция канатки (не сохранилось даже просеки, хотя еще не так давно по посадкам тополей один кусок хорошо читался) впрочем возможно тогда там и леса не было))
- Сегодня
-
Ага, конечно (c) А на Подольск на чеховских и серпуховских тоже спрашивают? До башмака на половине платформ тебе ещё бежать придётся
-
Хрень ты несешь и Крендель,а у нас такое через станцию. Я на том месте изо дня в день бываю,благо мы еще катаемся на Рижский ход(или докатываем). Какая тут хрень если каждый третий подходит и спрашивает только одно:В Нахабино? В Нахабино? В Нахабино??? Я спросил одного так,тебе в Нахабино в само,нет мне до Павшино(в Тушино спросил),я ему и ответил: ну жди своё Нахабино тогда(а мы в иерусалим ехали). Мы б***ь его пинками надо было в вагон загнать или тормозным башмаком приложить чтобы он в электричку залез????
-
А им как много-многодетным Москва выделила 28 лямов на ПОкупку квартиры, ПОэтому (как гласит информация из открытых источников) обосновались у метро Варшавская. Но лось, конечно, здоровый. И в шортиках был . Народ рядом присаживаться ПОбаивался.
-
Я тебе ещё раз говорю: ТЫ НА ВСЕХ электричках ездишь что там проходит? Я тебе объяснил уже причину почему там столько рыл стоит(да и не только там) и в этом весь ответ. Когда эта мудацкая толпа пропускает Дедовскую полупустую,думая что она едет мимо-для меня это нонсенс!!!! Толпу знамо кто создаёт. К счастью есть адекватные люди ещё,которые НЕ ЖДУТ а едут и вовремя и с комфортом доезжают а не стоят как в очереди за сраными джинсами а потом липовые жалобы строчат в интернете,раскачивая и без того безумное стадо.
-
Хорош уже хрень нести-то. Тебя в твоих "Записках ПОмогалы" заносит периодически. Ты хоть на местности побывай. Тогда и ответишь на вопрос, куда ещё можно идти по этому мосту