Активность
- Последний час
-
Озвучу своё вроде бы довольно дельное предложение по новому маршруту после открытия РАЛ. Вот такое одностороннее кольцо по-моему очень хороший вариант охватить все точки — и новые входы в метро на улице Демьяна Бедного (и поворот с ПМЖ на неё), и жители ЖК на 3-й Хорошёвской будут безумно рады, что у них наконец-то появится маршрут к Народному Ополчению и прочим объектам в тех кварталах.
-
Так кому ССС сделал жизнь лучше? Тем, кто не смотрит в расписание, покупает билеты в самый последний момент и при этом орёт про невывоз или у кого образ жизни «я вся такая внезапная»? Лично мне абсолютно фиолетово на его деяния в плане МЦД. Да, от ОЧаково на север теперь стал регулярно ездить, но, насколько знаю, это соединение начали строить задолго до ССС с его диаметрами, т.к. нужно было какие-то грузы перекидывать с Киевского направления куда-то на север и восток. Сколько минут тратишь на пересадки?
-
Это исключительно твои собственные проблемки. А что с Миллионщикова жителям до метро ездить не надо? В общем - рисуйте по карте маркером в собственных районах, а тут всё нормально и так.
-
Ну такая же показуха, как в Сортавале. Типа к Ласточке в Пскове прицепить паровоз. Типа смотрите как могём.
-
Здесь весь цимес в том что они имеют права выносить постановления и по обычному КоАП. Без определения пленума Верховного суда насрать как раз на твои слова.
-
Ты не понимаешь бумажки это несущий элемент )
-
Вот мне нужен был ул.Садовники, 10 5 подъезд. Сам дом равноудалён от остановок «Миллионщикова, 23», «Парк Жужа» и «филиал больницы». с820 не предлагать, т.к. ехал с Нахимовского пр-та. А теперь лежачий небоскрёб Варшавское шоссе 125с1. Какова его длина и сколько напротив него остановок. Сравни с длиной дома на ул.Садовники, 10. Так-то у нас норматив в населённых пунктах остановки каждые 500 метров. Это не значит, что их нужно тыкать каждые 200 метров. Ага, все эти одноногие и безрукие и их обслуживающий персонал каждый день на приём в 8 утра приезжает. Зато до корпусов 1 городской больницы убрали лишние остановки на Ленинском и теперь топайте от одной общей.
-
В Протвино по городу тоже катаются, тут поток на некоторых маршрутах как раз на газельку. На 3/8 ставить МК разумно?) в тех краях кроме МТА ничего не ездит же, там поток минимум на СК мне кажется.
-
Да нет. На городской бюджет ничего не делается в принципе. Новые стройки и прочее на областные. Она как ходила по городу в Гучи так и ходит. Даже с Курициным ( владельцем Лобнятранса ) договорилась , хотя он чуть ли не осужден за взятку ей же. Прокуратура , ГАИ , МТДИ и область в принципе на ее стороне и отбиваются от любых заявлений
-
Согласен, при этом, однако, частые остановки нужно делать там, где это логично. Насчет "буквально до и после перекрёстка", ИМХО, смотря какой перекресток. Иногда это правильное решение (например, перекресток большой и ждать зеленого долго), часто бывает, когда нафиг так нужно.
-
Вот не пойму, чего жители из пустого в порожнее переливают? Нужно объединяться за отставку Кротовой в целом. Абсолютно профнепригодный чиновник. Или помимо транспорта в других городских отраслях она себя с лучшей стороны проявляет, что за неё лобненцы держатся?
-
Не переживай, отдельное постановление про отдельные тарифы на отдельных участках маршрутов тоже есть
-
Дык в ОДинцове есть 27 от орного перевозчика ЖК Гусарская Баллада — ст.Одинцово и неск. вариаций в Новой Трёхгорке, которые с вариацией ЖК Гусарская Баллада ничего общего не имеют. Тогда возвращайте зональный тариф. С хрена ли я для проезда м/у остановками «Акад. Миллионщикова, 23» и «парк Жужа», где 200 метров, должен платить столько же, сколько пассажиру от м. Тёплый Стан до Каменки? Я уж не говорю про убытки для перевозчика. Технически есть решение пробивать на вход и выход, иначе считать по всей длине маршрута, включая заезды. Если Тверь к Москве присоединят, тоже катать за 63 рубля? Ну вот с этим беспределом и надо бороться. При Зайцеве в 2014 году такое фуфло не прокатывало. Присоедините Химки к Москве, тогда не будет вопроса. Ну дык контролёры обучены шакалить на самые беззащитные слои населения. Всякие студенты, школьники, иностранцы и пр. Потому что есть план и его нужно выполнять любой ценой. Когда в Лобне при мне в электричку ввалилась сильно бухая компания, то контролёры решили их обойти стороной. Потому что была агрессивно настроена, хоть и не пыталась драться. Лучше от греха подальше не ввязываться, а то за своё здоровье очкуешь. Не признает московский суд — вышестоящий отменит. Но тут ещё вопрос грамотно формулировать суть претензии и в чём именно твой убыток заключается. Мож, всем настолько пох, что пусть Москва возит всю область. На Московские КоАПы можно насрать, противоречат федеральным. Обжаловать можно по месту своего жительства. А происшествие вообще в области случилось. Я так понимаю, если бы мужик возмущался, то контры бы и отстали. Так что см.выше.
-
Штуки 3-4 как будто, и те катаются на 3/8
-
Да эти микрики из первых поставок сами по себе скоро откинутся уже. А газелей сити в 1790 не так много вроде, будут на малонаселенных маршрутах ошиваться. БК да, очень нужны, причем можно и с городским салоном, а то смотрю частенько по Серпухову на городских маршрутах мягкие машины ездят. Ну губернатор или кто-то пообещали, что больше не будут МК закупать, посмотрим 🤣 и ещё, пусть уже МТА отсыпет филиалам копейку на новые маршрутники, ну сколько можно уже с этими бумажками кататься то) на 363 вообще иногда попадается табличка «Протвино – Москва (м. Южная)».
- Сегодня
-
Они в МО как-то очень странно сделаны. Их мало и тариф там у ЖД станций почему-то ниже, чем на других улицах. А иногда вообще бред какой-то получается, а не ПП, как в Истре, где на улице 15 лет Комсомола с одной стороны дороги платно, а с другой бесплатно.
-
Жду от тебя решений судов по областным трассам )
-
Ну собсна вот и повод для обращения в суд в случае наезда контролёров на неработающий безлимит. Более того, контролёры вообще не нужны, можно накатать там кучу поездок на тройке и выставить досудебную претензию ОРГП с требованием возместить откатанные по "денежной" тройке средства в связи с нарушением перевозчиком порядка оплаты проезда на спецрейсах маршрута № 851
-
яндекс-метро от новокосина до тушинской даёт 54 минуты. 5 минут на пересадку и 12 минут по д2. итого 1.11 (1.17 - это я ошибся, видно, но не суть). я ему доверяю.
-
Я бы отказался-чёрти куда пилить. Я в своё время до железки отказался от работы на севере Москвы где платили в полраза больше чем где я работал на юге Москвы,хотя я до туда мог доехать и на электричке. Просто не захотел,ибо далеко. И плевать было на деньги.
-
ну как это? 18 и 27 чистого времени
-
8 их было. 5 в Чехове было а осталось три штуки. Потому что Нефазы,как посчитали,нужны чтобы уважаемых ипотечников из Боброво/Дрожжино развозить каждые 5 минут а Протвинское и Пущинское быдло и в микриках потеснится. 5292.2### МГТешные не совсем уж медленные были. Ехал как то на последнем Протвинском в нём-весьма бодренько пилил. И по утрянке на первом самом таком ездил-тоже шустренько. Салон да,не совсем косметичный.