Активность
- Последний час
-
Ну а как ещё,если это специфика работы в регинах,отличающаяся от московской на удалённых участках.
-
Не знаю,я в прошлом году приехал утром в Симферополь поездом утром в 6 утра,пошел на вокзал,взял билет на электричку до Евпатории,потусил на вокзале(в магазин,покурить) и вышел к электричке. На это время щаняло пара-тройка минут по подземке. Никуда там в Симферополе не надо идти чёрти куда-всё рядом и напротив. Как на Курском вокзале. А депо там на расстоянии от вокзала примерно как в Лобне или в Домодедово
-
Как ни странно, полгода назад видел именно физически смену бригады в Туле. Да, за 15 минут. Если что, в Калуге те же 15 минут оборот:) А вот в Черепети да, там отдых (сон, чай).
-
Полагаю причина - в том, что он остался всего один (из некогда толпы маршрутов) Гришина / Дорогобужская река Ивница - КунцРынок/Рабочий пос./МФЦ, а предложить вместо этого пользоваться связкой 240+205 или 295+283 смелости не хватает
-
Они когда в Тулу приезжают,то кабину меняют сразу и уезжают. Меняющейся бригады в Туле нет. Ты хочешь сказать,что Новомосковские смену катают длинной в 18 часов(а у них там всё по обороту)?! Это раньше так было может быть,а сейчас ни одна здравая комиссия не пропустит рабо ы свыше 12 часов. Поэтому Урванские заступают по утрянке-едут в Калугу,там меняются(идут в отдыхаловку) и вечером под свой поезд уезжают обратно и концы поздно вечером под ночь. Кал-Тул-Кал едуи калужане. С Черепетью тож самое-по утряне ранней заступили по Урванке,пр ехали на конечную и спать(потому что межсменный отдых заложен при стоянке более 3-4 часов,а они там часов 7 стоят) едут обратно и опять же поздно вечером ночью концы.
-
Но обязательна существующая остановка, из ниоткуда отправляться нельзя.
-
Вот как раз возле депо электричка из Севастополя и остановилась. Было это 4 года назад. Сам бы может и не сориентировался, куда идти. Просто: куда все идут, туда и мы с женой пошли. И дошли до здания вокзала.
- Сегодня
-
В этот раз ДТ про запуск 232 электробусного маршрутв в ТГ выложил новость заранее
-
Тем более. Как он может формально не существовать столько времени?
-
Это что же там творится? Автовокзалу уже больше 10 лет, а он не существует.
- Вчера
-
На прямых заступление по Урванке, далее до Калуги и обратно до Московского в Туле. Там смена бригад, вторая смена едет еще раз в Калугу и обратно до Урванки. Прямые не размениваются и смены по Калуге у них нет, у них короткий прямой оборот. А вот на Калужском кольце скорее всего так, Калужская бригада едет в ночь в Алексин, навстречу ей едет Новомосковская. Они там меняются машинами и Новомосковская на машине из Калуги едет в Урванку, а Калужская на разменной машине едет утром в Калугу. Понятно, что все заступления у трактористов Калужского участка по Калуге-1. Точно такая же схема на участке Тула - Скуратово - Орел в ночь, но там бывает размен и на прямом рейсе Орел - Тула - Орел по Туле.
-
И построят мост и можно будет делать кольцевой маршрут - 248/284 (вместо 232)
-
Да ладно хрен знает где?!!! Все напротив вокзала и останавливаются и уходят оттуда же Это депо в Симферополе хрен знает где от вокзала моторвагонное с электричками.
-
Тула-Калуга только бригады размениваются по Калуге Гадают,откуда взять лишний РА-3 для данного сообщения
-
Ну не совсем. В Давыдково один по Давыдковской ехать будет, а другой через Кременчугскую. На Можайке они тоже разными трассами едут. Общий участок у них только на Верейской будет, но там всё едет в мясо или около того. Хотя странно, что не убрали у 248 одностороннее движение по Можайскому району. Его можно было бы по Гвардейской и Маршала Неделина в обе стороны пустить и сделать конечную на Кунцевском рынке. Там можно развернуться. Или продлить его дальше к ОРП 66 Квартал Кунцево.