Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Ну а как ещё,если это специфика работы в регинах,отличающаяся от московской на удалённых участках.
  3. Не знаю,я в прошлом году приехал утром в Симферополь поездом утром в 6 утра,пошел на вокзал,взял билет на электричку до Евпатории,потусил на вокзале(в магазин,покурить) и вышел к электричке. На это время щаняло пара-тройка минут по подземке. Никуда там в Симферополе не надо идти чёрти куда-всё рядом и напротив. Как на Курском вокзале. А депо там на расстоянии от вокзала примерно как в Лобне или в Домодедово
  4. Как ни странно, полгода назад видел именно физически смену бригады в Туле. Да, за 15 минут. Если что, в Калуге те же 15 минут оборот:) А вот в Черепети да, там отдых (сон, чай).
  5. А это не важно, примеров много, когда при каких-то глобальных и не очень изменениях редкоходы становились частоходами и наоборот.
  6. Полагаю причина - в том, что он остался всего один (из некогда толпы маршрутов) Гришина / Дорогобужская река Ивница - КунцРынок/Рабочий пос./МФЦ, а предложить вместо этого пользоваться связкой 240+205 или 295+283 смелости не хватает
  7. Они когда в Тулу приезжают,то кабину меняют сразу и уезжают. Меняющейся бригады в Туле нет. Ты хочешь сказать,что Новомосковские смену катают длинной в 18 часов(а у них там всё по обороту)?! Это раньше так было может быть,а сейчас ни одна здравая комиссия не пропустит рабо ы свыше 12 часов. Поэтому Урванские заступают по утрянке-едут в Калугу,там меняются(идут в отдыхаловку) и вечером под свой поезд уезжают обратно и концы поздно вечером под ночь. Кал-Тул-Кал едуи калужане. С Черепетью тож самое-по утряне ранней заступили по Урванке,пр ехали на конечную и спать(потому что межсменный отдых заложен при стоянке более 3-4 часов,а они там часов 7 стоят) едут обратно и опять же поздно вечером ночью концы.
  8. Но обязательна существующая остановка, из ниоткуда отправляться нельзя.
  9. Вот как раз возле депо электричка из Севастополя и остановилась. Было это 4 года назад. Сам бы может и не сориентировался, куда идти. Просто: куда все идут, туда и мы с женой пошли. И дошли до здания вокзала.
  10. После бордюринга и выделения путей разметкой осталась единственная на всей Трифоновской парковка - карман у армянского храма.
  11. Сегодня
  12. В этот раз ДТ про запуск 232 электробусного маршрутв в ТГ выложил новость заранее
  13. Тем более. Как он может формально не существовать столько времени?
  14. Это что же там творится? Автовокзалу уже больше 10 лет, а он не существует.
  15. По Я.Панорамам действительно кажется узко, что машина не влезет между трамваем и припаркованными авто.
  16. Вчера
  17. Да вроде нормально там. Можно парковку и убрать, как сделали почти на всей Трифоновской.
  18. На прямых заступление по Урванке, далее до Калуги и обратно до Московского в Туле. Там смена бригад, вторая смена едет еще раз в Калугу и обратно до Урванки. Прямые не размениваются и смены по Калуге у них нет, у них короткий прямой оборот. А вот на Калужском кольце скорее всего так, Калужская бригада едет в ночь в Алексин, навстречу ей едет Новомосковская. Они там меняются машинами и Новомосковская на машине из Калуги едет в Урванку, а Калужская на разменной машине едет утром в Калугу. Понятно, что все заступления у трактористов Калужского участка по Калуге-1. Точно такая же схема на участке Тула - Скуратово - Орел в ночь, но там бывает размен и на прямом рейсе Орел - Тула - Орел по Туле.
  19. И построят мост и можно будет делать кольцевой маршрут - 248/284 (вместо 232)
  20. Да ладно хрен знает где?!!! Все напротив вокзала и останавливаются и уходят оттуда же Это депо в Симферополе хрен знает где от вокзала моторвагонное с электричками.
  21. Тула-Калуга только бригады размениваются по Калуге Гадают,откуда взять лишний РА-3 для данного сообщения
  22. Ну не совсем. В Давыдково один по Давыдковской ехать будет, а другой через Кременчугскую. На Можайке они тоже разными трассами едут. Общий участок у них только на Верейской будет, но там всё едет в мясо или около того. Хотя странно, что не убрали у 248 одностороннее движение по Можайскому району. Его можно было бы по Гвардейской и Маршала Неделина в обе стороны пустить и сделать конечную на Кунцевском рынке. Там можно развернуться. Или продлить его дальше к ОРП 66 Квартал Кунцево.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.