Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. О самокатах около станций и платформ московского узла😃
  3. Никто и ничего там не удлинял. Как было,так и осталось. По 1 пути вообще только 9 вагонов ЭП2Д влазит там.
  4. Он у них каждую неделю к нему возвращается. Двадцатник в Химках ходит примерно также
  5. Там где конечная 28 маршрута,граница областей прям аккурат по кругу разворотному идёт. Что интересно,автобус со стороны Заокского высаживает на конечной с другой стороны посёлка-между ними метров 300 разницы.
  6. похоже, надо начинать жаловаться если будет продолжаться - начну.
  7. Но выразил претензии необоснованных трат именно к линии на проспекте Сахарова В 60е годы его ещё не было А зачем там вообще метро построили - если данные автобусы шли к предприятим Понятно, что как построить трамвай - начинается истерика. Даже просто поворот, линия в 2 км. Найдётся массу аргументов и пустят автобус, хоть 95 процентов идёт по путям. А потом удивляется почему нет трамвая по троллейбусу 64 - а зачем строить, когда сам утверждаешь, что автобус справляется не хуже, чем трамвай
  8. Ты знаешь... как раз на том участке, где трамваем массово очень даже пользуются и его нужность вроде бы даже зеркалом не оспаривается (ПлИльича - 3 Владимирская), двойка ещё и страхует 36 с 37, которые могут и застрять на участках с совмещёнкой. Но её надо бы на ПС поменьше и с выпуском из ТРЗ Напомню, ещё несколько лет назад под словом "трамвай" среднестатистический москвич обычно подразумевал одиночку КТМ-(8/19/23) и как-то прям архиневывоза не было, кроме маршрутов "исконно на системах" А здесь не проработан узел на Курской. Нужна однопутная петля примерно такая с сохранением нынешнего кольца (причём сделав его реально КОЛЬЦОМ) для отстоя и возможности обгона Ну почему, я полагаю как минимум Ивановское - метро/МЦК ШЭ вполне ездить будут Ну смотря что мы понимаем под разгрузкой метро. Массово, если надо возить толпу от ВДНХ на Проспект Мира - да, пока лучше 8-вагонных Москв не придумано. А если хотим разгружать выходы или пересадки, скажем на том же узле у ПМ? Опа - и тут 903 своего пассажира очень даже находит Были ли, именно как "не фанатские"?.. Так то разумно было бы, от самой Вавилова вести трамвай по другой стороне Ломоносовского и минимум к к/ст МГУ (=метро ЛП + охват хоть бОльшей части самого МГУ) Скажем, у Даева пер. остановка б точно не помешала: во многих параллельных случаях есть минимум остановка "между Бульварным и Садовым"
  9. Эти изменения были ещё до заек, в рамках оптимизации частников. По крайней мере по сравнению с Магистралью эти изменения были не так ужасны. Когда запускали первых частников в 2016 - многое просто повторяло маршрутки, а маршрутки, как мы знаем, часто дублировали Мосгортранс.
  10. Я во многих темах уже потерял нить разговора... Про обкатку т1 написал, но в трамвайной теме обсуждают автобусы 55 и 152... Авдеев там всех карать грозился? А где хотя бы элементарная чистка тем?
  11. Сегодня
  12. да что фото... я это самолично наблюдал. угораздило как-то попасть на девятку через авиатику. полный ататуй...
  13. упс, а смысл? у них же с водителями связи вообще никакой... и честно говоря не помню такого
  14. Это два разных посёлка, речь о том, в который доезжает автобус.
  15. экстремальное развлечение, т.к. если съедутся - ПЦ надолго, даже задним ходом не сдашь Смутные воспоминания, что там, откуда виден весь участок, ставили будку с дежурной
  16. Да о каком прогрессе ты говоришь???? Элементарная деградация а не прогресс. Иметь афон 100500-й и при этом тупить на платформе на остановке,не вдупляя на чём уехать до своего места назначения..... Я ржу под столом от этого! Деградатство в полный рост а не прогресс. Нашёл на чём сыграть. И если ты меня имел ввиду что я кушать не могу,так б*****,мне никто так и не ответил,почему 10 лет назад на этом форуме ни один не заикнулся как ему из Балашихе ой как плохо ездить в зажопное Бирюлёво или там в Лианозово-всё всех устраивало по полной программе. Только не говори что выбора не было,так как это не более чем отмазка за неимением высказать чего то стоящего. Помоему на тот момент только и обсуждалось почему Щербинка пропускает 10 остановок а Савёлово шпилит по всем,и ни одна морда не называла всё это диаметрами,даже не имея понятия об этом впринципе. И если что,я на диаметре не работаю,к твоему сожалению. Совсем не работаю. И близко не работал😃,и даже не пытался попасть. А чё те,Лопасненский в душу насрал,или денег у тебя занял и не отдаёт уже год?!
  17. Поздравляю, Олег! Расти большой, как говорится, на радость всем нам!
  18. кстати странно почему агрегаторы не научатся предлагать такую опцию - при дефиците билетов было бы востребовано не спасет - будут брать до Ряжска или Богоявленска кстати, а кто им так щедро почти час хода накинул?
  19. Блин,а я думал в ноябре 2019 года в эксплуатацию её только запустили?!🤔🤔🤔🤔🤔
  20. На Халтуринской засекли обкатку Т1. Значит скоро это вредительство поедет... Надеюсь, и Трифоновка в тот же день...
  21. экстремальное развлечение, т.к. если съедутся - ПЦ надолго, даже задним ходом не сдашь
  22. я много чего на форуме не выражаю)) 37 ходил всегда, а предприятия от пл.Ильича до Авиамоторной охватывались 55, 125 и 237 в случае с Волочаевской это абсолютно верно, почему - я выше много объяснял, повторяться не буду
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.