Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. На сайте ФСИН вся статистика собрана. Потому что по ВСМ есть кого возить, а по трансполярке непонятно. Ну да, прокладывали с нарушением технологий, собственно, некому было обучать. Как и сейчас. К вопросу про качество человеческого материала.
  3. А чё такого? Можно ещё про испанский сапог вспомнить. Бекфисты нужно давать аккуратно, чтобы на камеры в вагоне не попасться. Возвращаясь к теме: война — дело затратное, бюджеты регионов пустеют, РЖД монополист и заламывает ценник какой хочет, поэтому «вы что, с ума сошли?!» второй раз уже не прокатит. Пассажироперевозки закономерно будут только падать. В авиации и на авто какая-никакая, но есть конкуренция, есть что предложить пассажиру. В противном случае только личная тачка или на перекладных.
  4. Какой-то бессмысленный набор предложений в статье. Ни слова по делу. А насчёт коррупции отвечу: а разве эти личности не хотят ещё больше заработать денег или сэкономить, тем самым увеличив свой собственный капитал, если ни в какой Сити не будут переезжать для того, чтобы через пару лет обратно вернуться? Слишком тупая и неправдоподобная схема для отмыва бабла. Проще какой-нибудь благотворительный фонд создать, где анонимные доброжелатели будут переводить, а гендиректор фонда обратно переводом на карту/номер или наличкой отдавать эти деньги нужным людям. Или какое-нибудь онлайн-казино, где будут выигрывать нужные пользователи. Не хотите по-хорошему? Значит, придут наши плохие парни, чтобы развязать вам язык. А я надеюсь на иное. Возможно, покровитель будет более влиятельный, чем у Москвы. ДЛя меня идея мега-хаба на Рижской кажется мега-бредовой. Ну если не стоит задача просто отмыть бабки.
  5. Просто Костромская будет самым коротким путём к МЦД с эстакады. Я ничего не писал про 352, не надо мне приписывать свои домыслы.
  6. Так ПДД запрещает покидать место преступления/правонарушения. Если происшествие случилось, вагон должен был встать как есть и ждать прибытия наряда полиции.
  7. послать их куда подальше. Дептранс давно перекладывает свои проблемы с больной головы на здоровую. Это теперь пассажиры должны по их мнению доказывать неисправность валидаторов, а не они следить и своевременно исправлять. А так в отписке мне ГКУ ОП на мою жалобу по валидаторам делает запрос в дирекцию перевозок МГТ (если это маршрут МГТ) по такой-то машине с таким-то бортовым номером (это не обязательно запоминать, т.к. при посадке в салон контролёр валидирует свою карточку, где отмечается вся эта инфа) в указанный интервал времени и там МГТ на запрос делает с валидаторов выемку информации какие через них номера карт проходили, вся эти информация хранится в памяти валидатора (не знаю, какой объём данных способны хранить и когда перезаписывают инфу). В принципе, такой запрос информации по валидаторам можно сделать самому пассажиру, а дальше предлагается поверить отписке или съездить на 2й Южнопортовый проезд и вместе с ГКУ ОП просмотреть эту информацию. Оповещают они накануне вечером, потому что закон не оговаривает сроки оповещения.
  8. Сегодня
  9. ты всерьез думаешь что их кто-то слушает?))
  10. Нет, все бортовые 190х51-55. По 5 штук на колонну дали.
  11. если ереванский Чарбах за отдельную линию не считаем, то в Баку фиолетовая линия открылась о двух станциях
  12. На 814 сегодня вечером был электробус ЛиАЗ.
  13. Там спокойно можно подвинуть. Собственно, Щурово нужно подвинуть в нынешних реалиях. Лагерный самое сложное, да. На остальных платформах две обычных островных и все.
  14. Ну там вроде было Александровский сад - ДЦ.
  15. Был там около 21 00 и там были Т1( зелёная подсветка) и 5 (фиолетовая подсветка) в лампочках. Подумалось о каком-то мероприятии, но народа рядом не было.
  16. Мск: 8А: ПП - ДЦ Нск: 2: Площадь Гарина-Михайловского - Сибирская.
  17. Да, через который сейчас поворачивают на Семеновский проезд
  18. Кстати были ещё преценденты когда открывалась новая линия из 2 станций?
  19. Ну норм в последний выходной 2025 🙃
  20. Ну сейчас вроде по серьёзному. В отличие от прошлого раза. Это в ответ на скептицизм ряда участников. Работы развёрнуты почти по всей трассе уже. Хотя к целесообразности даже у меня есть вопросы. Но это хороший ответ к тем кто говорит "денег нет".
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.