Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Там машин 15 ОБК на длительный отстой теперь можно поставить, плюс ещё около пяти БК. Единственное, там что-то хоть осталось от конечной станции?
  3. Нет, Владимир с контролем а ля РЭКС: открываются все двери на посадке, садишься сам на свое место, в пути две тётушки проверяют переходя от ряда к ряду, от вагона к вагону. Тула и Рязань же: открывается одна дверь из четырех и при входе стоит проводница, которая проверяет паспорт. Поэтому, надо ещё понять какая дверь откроется.
  4. Да дело не в социализме. Мозги то тоже значит есть. Напрмер, в плане того что менять на электробусы надо автобусы а не троллейбусы.
  5. И Владимир с проводниками,просто раньше их было 10 человек на весь состав а сейчас 3-4. На Тульском экспрессе также-раньше кишел проводницами фапабельными а сейчас их тоже 3 наверное или 4. Их мало осталось: причины разные-кто уволился,кто перешел в другие места
  6. Вроде ребята с Киевки говорили что Пожитки и 1-е Бекасово это как сортировка парковая. Да уж,без стакана не разберешься. Кокошкино то понятно,как был о.п. так им и остался.
  7. Если только по Кожуховским улицам пустить, где далеко от метро и МЦК. И с них через ЗиЛ - на юго-запад. Ещё может быть нужен маршрут до ЗиЛа с Симоновского вала и будущей набережной
  8. Там социализьм пока. Поэтому и гоняют по бросовым ценам.
  9. Один вопрос: зачем? Кого возить таким маршрутом, откуда, куда и зачем?
  10. В прошлом году ездил из Калуги экспрессом - не было проводников на входах. Только у хвостового вагона одна тусила. Потом на ходу одни раз проверила билеты. В этом году ездил из Москвы на тульском экспрессе - также зашел в вагон без проводника.
  11. Хотел предложить маршрут из района Кожуховской к Зилу, но понял что он есть с номером ссс790. Сделать его менее с, или создать 790к Кожуховская ЗИЛ - ну это максимум что нужно. Как задачу со звёздочкой что-то типа Пролетарская - ЗИЛ сделать, но это когда все проблемы галактики решат и автобусы останутся в избытке.
  12. Сегодня
  13. В первые выходные с754 ходил отвратительно. Было замечено 3 машины. Интервалы доходили ло полутора часов из-за пропусков некоторых рейсов.
  14. К сожалению, в нашем транспортном хозяйстве именно так по большей части и есть. Достаточно посмотреть на Собянина с компанией. И за примерами "как делать по уму" (даже при низких бюджетах) особо далеко ходить не надо. Ну максимум 700 километров на запад.
  15. ОБВ на 70 чаще, чем короткие, но коротких тоже достаточно.
  16. Это стоит спросить у Мосгортранса. Сегодня тоже в 11 мимо два проехало за 10 минут ожидания 905ого на Гипермаркете...
  17. Во Владимир ходят и попугаи, которые должны быть с проводниками, и опарыши, которые должны быть без
  18. У м57 есть Осташковская, зачем ему ещё куда-то ездить?
  19. видимо, владимирская область проводников не предпочитает.
  20. позиция "вы все идиоты, один я умный" неконструктивна. я уже сто раз об этом писал.
  21. Это именно Владимир такой интересный, а у всех других направлений - Рязань, Тула, Калуга фирмачи с проводниками. Александров кстати тоже без.
  22. я помню, что когда его ввели, у него было общее плечо с 813-м до круга на БДД, до этого круга на нем нормальный поток был, а после не то чтобы воздуховозил, но в гармонях много пустых сидячих было
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.