Активность
- Последний час
-
У меня отец ветеран труда, но воспользоваться льготой смог только по выходу на пенсию в 2013.
-
не обращал внимания. там, что ли, нынче одни москвы ездят? но пох, в общем-то. главное - на юго-востоке ткл практически все пересадки в северо-западной половине поезда. соответственно, если приоритет как у меня (сидячее место) - туда лучше не заходить вообще (ну, кроме раннего утра и позднего вечера).
-
В сторону Павелецкой вроде раздельные остановки как и было: А и 38 впереди, 12 и 43 сзади. К Победе все на одной. И это неправильно!
-
да если не в пик, то можно зайти и пройти по составу в хвост
-
я в ктп купил книжку "медленные путешествия георгия федосова". и там автор (москвич, 1946-2017) впрямую пишет о том, что в нулевые ездил на подмосковных электричках бесплатно - как ветеран труда. то есть брал бесплатный билет.
-
Игоря, извини, вот нашёл новость про Московских - с 1 августа 2018 https://budget.mos.ru/news/1573 Причём, сейчас именно Московские могут абсолютно на любой пригородный, а областные - только на 6000-х Во времена "ручного контроля" со свободным проходом в метро показывали втч и это, на станциях с огромным потоком типа Комсомольской скорее прокатывало чем нет, а с 2005 (как свободный проход перекрыли загородками и массово появмились СКМы) гайки как раз и закрутились
- Сегодня
-
понятно. да, серьёзная местность (чтобы не сказать жопа мира). хотя, помнится, где-то до середины или даже конца нулевых там грузопассажирский до черустей ходил. в конце своего существования пассажирский вагон был уникален - обит изнутри вагонкой... оффтоп, впрочем.
-
Ощущение, что их сейчас в сумме штук 20 разных ездит... Зачем?
-
Умер и перестал платить за рекламу. А СИБУР платит
-
Полезно почитать фанатам трамвайных платформ где ни попадя. Теперь автобусы не вписываются в поворот. Вот такой, например, хороший комментарий: "если нет лишних денег, то и не надо было ничего трогать и поганить главную улицу Измайлова. Было все отлично, а теперь полный бардак. Интересно, в чью "светлую" голову пришло это "бл-во"?! Хотя в концепцию борьбы с автомобилистами города оно вписывается отлично..."
-
Да, точнее, о. п. 12 км.
-
ну вот в последние годы на пролетарке трамвайная платформа общая для всех маршрутов (ну я так понимаю там два витька не помещается), и вагоновожатые там тоже останавливаются как хотят - есть и такие, кто пролетает до самого начала платформы и за ним тоже все бегут. да и за автобусами тоже все бегают, если водилы позволяют себе проезжать далеко от павильона. а чего стоят посадочные платформы на том же Каширском шоссе, где каждый автобус останавливается как водитель захочет)
-
Идёт ли сейчас передача машин из 5АП в другие филиалы? Вроде он под закрытие планируется. И как там, интересно, поживает 192436 (бывший 081636), вроде как самый новый и необычный из всех автобусов там
-
О, это моя классика, до той степени что я стал кидать взгляд на список станций на платформе
-
И в регионах тоже бывает. Просто мы этого не замечаем.
-
Не, такого тупежа не было, но было другое: привёз заказ из центра на Рязанский Проспект, вышел, клиент оказался на другой стороне, перешёл (там тогда надземник был), отдал, сразу же зашёл в метро и автоматом сел на другую сторону. И приехал в Выхино. Конечная, переход через улицу и ещё 4 минуты задержки на карте.
-
Ты же знаешь что там автобусы плотно стоят где можно и нельзя
-
Мне как раз кажется в Митино это не последняя партия новых 52222 на этот год.
-
А затупов не было? У меня были раз в иногда Однажды поехал с Народного Ополчения, 22 на Селигерский бульвар связкой 300+м40. При том что метро НО уже было. Естественно встрял перед мостом ожд. Как назло, клиент с трудом готов был ждать. До сих пор не пойму что это было со мной Ещё как-то раз во время закрытия Автозаводская - Орехово чуть не уехал из ЖК Люблинский парк до Янгеля на метро. Вовремя одумался и поехал 704+д2
-
Выставка давным-давно почила в бозе. Там наиэлитнейший ЖК с квартирами по 3 млрд строят.
-
По-моему, уже все что можно перевели. Максимум еще можно 451. А остальные уже с зарядками поедут
-
Вернись к реальности. А она такова, что хорошо, если через пару лет вообще что-то ездить будет. В стране производства загибаются, те же автобусные заводы встали и стоят. И водителей нет. Тришкин кафтан, куда ни плюнь.
-
У меня эта штука несколько лет работала в автоматическом режиме, когда я с курьерством давно уже завязал. За пару лет буквально подобного режима это так проникает в подкорку... ))) До сих пор помню свой рекорд, который вряд ли кто-то повторит. Июнь 2010, Олимпийский проспект, 7 - Народного Ополчения, 23к2 за 42 минуты...