Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. и ты их 100 км/ч проезжаешь?)) но это все равно лучше чем подгадывать под расписание 1 - 2 раза в день
  3. А кто-то ожидал другого? В 90-е года испытывался такой тяни-толкай с половинками от ВЛ10 и ВЛ80, а посередине вагоны от ЭР2 (или ЭД4). В итоге пришли к точно такому же заключению, половина электровоза в режиме тяги сзади при отсутствии тяги спереди выталкивает состав, что приводит к поперечным реакциям и вообще опасно. Потом половинки электровозов объединили со своими родными, а вагоны от электричек пошли наполнением или ремфондом.
  4. Это для тех кто сутки через трое работает и к 8 утра в Москве заступает вахтой, но даже для них, думаю рановато.
  5. Есть, но чота не любят они его. Короткий он что ли, что стандартный 71-вагонный груз не вмещает...
  6. Как мы тут выяснили, не в 60, а в 80. Но братья-белорусы ничего сами не строили. Машки взяли поюзанные (производство лугансктепловоз), морды заказали в Риге, а промежутки - в Демихове. И всё это с автосцепкой СА-3.
  7. Этот 316-й идёт из Адлера сразу на Крымскую, то есть, из Энема-2 поворачивает налево, а не направо. И это действительно уникальный маршрут, бо до этого года никакие поезда из Адлера в Симферополь не ходили, а анапская ласточка в Краснодар заезжала. Другое дело, что экономии времени от отсутствия этого захода нету, бо в техстоянках между Энемом и Крымской этот поезд простаивает примерно 3 часа, а за это время можно было спокойно в Краснодар заехать, обогнаться и уехать обратно.
  8. насколько я слышал, у братьев-белорусов подобная штука имеет глобальное ограничение по скорости в 60 км/ч.
  9. То есть про то, чтобы съездить к братьям белорусам и проанализировать опыт постройки и эксплуатации подобных систем, никто не подумал... АНАЛОГОВНЕТ.
  10. Сегодня
  11. Новость косвенно касается деятельности АМПП, но более подходящей темы на форуме нету. Источники: Тг-канал, Комерсантъ.
  12. поездов, которые идут с севера через протоку и в краснодар не заходят, довольно много. посмотрите на тех же яндекс-расписаниях маршрут староминская-протока.
  13. Расскажу кое-что и про наш регион - Краснодар. Есть поезд 324С Адлер - Анапа. С очень хитрым маршрутом. Заезжает в Краснодар около часа ночи, а дальше в Тимашевск и по другой ветке в Анапу. В прошлом году в этом поезде был сидячий вагон. В этом уже такого не прицепили. А ещё есть один интересный поезд Адлер - Симферополь. 316Э. Чем интересен? Кажется, это единственный поезд, который не заходит в Краснодар. И чтобы на него попасть краснодарцам - нужно изголяться. Но это не ночной поезд.
  14. в талдоме одна платформа, островного типа. есть третий путь, но без платформы, и не помню, есть ли там электрификация. угу.
  15. Ни фига себе! В Орудьево разъезжались - пока разъезд был. А в Талдоме нельзя? Город, районный центр, ж/д станция. И не разъехаться? Там что - вообще дополнительных путей нет? Или они без платформ? Я сам ни разу не был в Талдоме, как-то не довелось. Но я не знал что там такие особенности. А как же талдомские электрички - приезжают, стоят, меняют голову и назад? И занимают главный путь? В Лебзино есть разъезд (или был). Лебзино Московская область. Только глухомань. Проще до Савелово дотянуть.
  16. Его прокачали парой машин с с510. Ходил он хуже.
  17. Моё предположение: регионы денежки на транспорт в скором времени "найдут". Надо же будет обеспечивать фон для предстоящих выборов в ГД... А иначе - зачем отменять-то было...
  18. Там уже есть трамваина в 2.50 ночи из Савёлова в Москву. если к ней добавить ещё одну из Талдома, не поймут ни в обкоме, ни в росжелдоре. Хотя уже сейчас самый маленький интервал между двумя савёловскими электричками из Москвы - с 22:22 до 23:16. В Талдоме проблема в том, что электричка занимает приёмо-отправочный путь (тупиков там нет), и пока она там стоит, использовать станцию для скрещения грузов не получится. 6, ну точнее, любую от 1 до 6 плюс тапок, но пошли про ДП2Д нехорошие слухи, что ходовые испытания сабж так и не прошёл, бо хвалёная автосцепка при толкании повела себя примерно также, как и СА-3. И теперь у сабжа есть нехилый шанс повторить судьбу ЭД4ДК, чьи вагоны отправились на гвозди, не проехав с пассажирами ни километра. Соответственно, никакого "перспективного дизель-поезда" у нас не будет.
  19. Надо, так как они есть. Да даже сейчас можешь карту открыть. Но расширять и переделывать стали участок от Волоколамска до Ржева а не улучшать что то ближе к Красногорску. Ну вот можно и остальные обрезать по МО. Что там - тупик нужен или можно и так крутить? А ДП2Д какую составность по вагонам предполагает?
  20. Компостер стоял в автобусах. В электро транспорте я таких компостеров что-то не припомню. Данный экземпляр снял с икаруса. Если кому интересно могу выложить фото билетов автобус, поезд и электротранспорт.
  21. Дальние электрички подразумевают, что недогруз дальнего хвоста компенсируется перегрузом в ближнепригородной зоне. У дизельной же тяги такой возможности нет, длинные составы невозможны. А средняя загрузка при этом требуется выше. И это я не касаюсь нюансов финансирования, что основной убыток рейса на хвосте, и если он в другом регионе, то всё ещё хуже.
  22. При том, что он застрял на время ДТП на Трифоновской на неопределённый срок.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.