Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Сегодня
  3. вот мы зачастую ругаем гайцов и дорожные службы за то что люто ограничивают скорость и обгоны где надо и где не надо... согласен полностью, но иногда бывает и наоборот Тульская область, местная дорога между Оболенским и М4... много раз ездил и удивлялся - ну как можно не ограничить обгон на таком рельефе? года два назад смертельное ДТП ничему дорожников не научило - все осталось как есть. сегодня вечером практически на том же месте еще одна лобовуха с летальным исходом. водитель Тойоты, по слова очевидцев обгонявший (в разрешенном месте!) на подъеме две машины, погиб на месте, сработавшая подушка безопасности не спасла(( водителя 2107, которого он ударил в лоб, спасатели извлекли вроде бы живого, дай бог ему здоровья и не остаться инвалидом. понятно, что даже при выполнении разрешенных маневров нужно включать голову. но в данном случае хочется чтобы вышестоящие органы устроили жесткую разборку и заставили думать тех, кто отвечает за расстановку ограничений на дороге((
  4. Первоначально он вообще был Чеховско-Подольских бандюков, а в последнее время, да, на "Газпромэкспорт" повесили. Кончился экспорт, кончился и "Витязь".
  5. Ага, конечно (с) Кто все эти люди на БКЛ?
  6. только если не в сезон летом до Горячего Ключа доедешь быстро, а дальше - ползком с матюками(( передвигаться в районе Сочи на машине - тоже на большого любителя пробок((
  7. Это всё попутный ветер. Остальным нужен как ни странно центр и пересадки в цетральной зоне.
  8. Пиши лучше - "я не поехал бы". Но это не значит, что это правильно. Я бы кстати не поехал бы скорее всего кстати. Но допустим было бы в машине 2 человека с правами и отпуск больше чем 2 недели - легко. На этом предлагаю оффтопик закончить.
  9. быстрее только тем, кому нужно уехать именно во время отправления Кометы
  10. Да и бортовые менять начали: например 012304 -> 012454 и красивый номер 012345 уходит в прошлое.
  11. На ту же Профсоюзную, Университет и БКЛ.
  12. А куда по такой линии ехать? В Лумумбарий разве что?
  13. М-м, а сам уже немаленький район?
  14. Не стоишь в очереди на эскалатор на Кольцо
  15. А на хрена так делать? Не проще ли оставлять одну секцию за воротами, а после того, как сделают ТО первым пяти, протягивать?
  16. Проезд через кпп, шлагбаум открывается автоматически перед автобусом
  17. Ну кстати, не факт: конечно, когда вместо 200 рублей паксы платят 60, это невыгодно. Вот только так ли велик процент этих "подешевевших" автобусо-километров? Большинство выпуска МТА тусуется на маршрутах Москва - Ближнее Подмосковье, а там картина обратная: на том же 345-м платят 77 р. вместо 63 по расстоянию.
  18. Если не ошибаюсь, то критический перегон сейчас Лужники - Площадь Гагарина, а линия снимет небольшую часть трафика ЗИЛ - Площадь Гагарина, что никак не повлияет на критический перегон МЦК. Была бы эта связь уникальной, да имела бы продолжение дальше ЗИЛа, я бы согласился. А так получится что-то вроде СолЛ в Сити, но там хотя бы само сити хорошо генерирует, а на ЗИЛе этого нет, только если во время матчей.
  19. Как же они десятилетиями эксплуатировали ЭР2 в 12 вагонов и ЭД4М в 11?
  20. Думаю съездить посмотреть что там с допуском транзитного проезда
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.