Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Не скажи. Лишние 20 лямов, сэкономленные на ОТ, очень пригодятся и в ЖКХ, и в медицине, и в образовании... Ну вон в Конакове в 22-м году перешли от нищего райкома к нищему обкому. Счастье не наступило, несмотря на брутто-контракт: ежедневный недовыпуск конаковского гаража - 2 выхода, иногда 3, из 16-ти.
  3. я тебе больше скажу... даже лучше чем пешком от какой-нить неконечной станции метро))
  4. Да. Видимо негоже заезжать автобусам в Москву не бренде московского транспорта.
  5. А я уж обрадовался, что по своей карте студента, оформленной на Город смогу покорять Подмосковье за бесплатно))
  6. так это получается дептранс отжал пригород у ранд-транс и мта
  7. А что не так? В Яндекс-Расписаниях опоздания указываются.
  8. В Астрахани НТА, а не Ранд Теперь новая федеральная программа есть Ей надо вписаться в новую федеральную программу обновления ОТ Экономия такая не нужна, так как она ущербна. По новоау закону о МСУ, полномочия по ОТ с 2027 года перейдут от муниципалитетов к регионам, что хорошо, так как регионы побогаче, чем муниципалитеты.
  9. а разве нет? столько мест где можно стоя прислониться))
  10. М-м, а у связки 1+16 тебе ещё и расписание приходит в голову смотреть? кстати да, у меня вот электрички тоже вроде как точно по расписанию, однако какая приехала ХЗ - эта или предыдущая опоздала))
  11. Если оплата тройкой-кошельком, то все платно.
  12. В Твери разгорается остросюжетный сериал, как "директора" ГК Автоэкспресс обстреливали около 10 раз автобусы СТК Парус, проникая на их базы в Весьегонске, Сандово и Твери. https://t.me/tverbus69/16 Хронология там такая, что можно вполне сериал для НТВ снимать. Ну и судя по всему, кошмарят обстрелами они далеко не один Парус.
  13. Тут оказывается, что будет не единый пригородный тариф, а для каждого маршрута свой. Обратите внимание на стоимость 1342к, она 75 рублей, в отличии от остальных маршрутов, где 72 рубля.
  14. Люберцы станут чуточку чище. Выметут их, придёт какое-нибудь Автоновио или ЛТК. Тоже не идеал, но откровенным бомбило-нелегалом не занимаются.
  15. Да, надо делать билеты для "только МО", "межрегиональный" и "только Москва". А ещё в межрегиональных автобусах разрешить ездить по таким билетам в рамках той территории, где билет действует.
  16. Сегодня
  17. Относительно. Если я из Химок не выезжаю, зачем мне платить больше? Или в Москве, если надо проехать внутри МКАД, то с городским проездным ты в пролете. Если реутовский 17 обратно переведут в МГТ, то 662 все равно держать получается придется.
  18. М-м, а у связки 1+16 тебе ещё и расписание приходит в голову смотреть?
  19. Да не будет там ничего особенного. Даже после открытия нормальной пересадки. Кто ездил до Тёплого Стана, те в основном и будут ездить.
  20. У 196-го по будням будет 10-13 минут в час-пик, по выходным вроде целый день 20, так что если сравнивать с тем что есть сейчас, то маршрут станет действительно ходить чаще
  21. Может не всё так плохо будет с перегрузом КРЛ. Часть ТЛ до МЦК смогут сразу доехать, хотя и там тоже проблемы с вместимостью поездов есть.
  22. Или про BLM, или про БДСМ... Простор ПОлёта мысли на форуме неограничен
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.