Активность
- Последний час
-
Хм… Только с МЦК нет адекватных пересадок по югу ни на ГЗЛ, ни на СТЛ. БКЛ в обоих случаях предпочтительнее. ССВ строят с ГЗЛ, значит, скорее всего, Южное.
-
Согласно trolley.ruz.net 78 маршрут появился в 1986 году, и начинался от Савёловского вокзала, где тогда метро не было. И 78 был ещё одним троллейбусным маршрутом, первое время к метро не привязанным, как ранее 30, 38, 68
-
Могу еще по мелочи отметить: - Кольцо у м.Измайловский Парк в тот период существовало, то есть должно быть помечено тонкой красной линией, по аналогии с кольцом Богородское. При этом ориентировано оно было в сторону 16-й Парковой и не было тупика. - Линия по 2-й Прядильной скорее закрытая, чем служебная и неиспользуемая. Контактная сеть, вероятно, еще сохранялась, но повернуть троллейбусу с Первомайской на Измайловский проезд было невозможно. Стрелки там никогда не было, возможность перестановки штанг тоже отсутствовала. В таком же положении была линия по 15-й Парковой от Измайловского бульвара до Первомайской ул. Даже если сохранялась стрелка на Измайловском бульваре, пересечь Первомайскую ул. троллейбус не смог бы. - В период, когда Тб22 ходил через 2-ю Прядильную, он шел от Главной Аллеи до 3-й Парковой без остановок. Показанных на демонтированной линии 3-х остановок никогда не было. - Трамвайная остановка "Мост Окружной Железной Дороги" была у 2-й ул. Измайловского Зверинца. Ее надо сдвинуть вправо, вплотную к повороту
-
Возможные маршруты там: С344 по тем набережным до конечной на Карамышевской, но с усилением. 155 от Филевского парка по тем набережным, только как его завести к Полежаевской, если без неё не обойтись даже при станции Народное ополчение. Отдельный маршрут: метро Фили - Шелепихинский мост - набережные - улица Народного ополчения - метро Октябрьское поле - конечная на улице Расплетина
-
Да скорее это мы 0.01 кто её напишет.А абсолютное большинство схавает....
- 50 ответов
- Сегодня
-
Отменят с субботы? Не отображается с 8 числа.
-
А есть у нас примеры автобусных концессий? Бо в нынешних условиях это всё вполне может остаться описанием сферического коня в вакууме. Есличо, в питерской трамвайной концессии соскочил не заказчик, а подрядчик, и теперь горком получился должен самому себе
-
⚠️ Последние рейсы трамваев временно не пойдут до Белорусского вокзала, метро «Новослободская» и «Комсомольская». После 23:20 трамваи поедут по измененным маршрутам: 🔹7 — от метро «Бульвар Рокоссовского» до метро «Сокольники» 🔹13 — от Метрогородка до метро «Сокольники» 🔹37 — от МЦД Новогиреево через метро «Красносельская» до метро «Сокольники» 🔹50 — от ДК «Компрессор» (метро «Авиамоторная») через метро «Красносельская» до Каланчёвской улицы. Вместо трамваев пользуйтесь метро. Изменения — на время работ на Комсомольской площади. Автобусы м60к, 372, 619 и 674 снова заезжают к Восточному вокзалу — дорожные работы завершены.
-
В концессию обычно идут люди достаточно уважаемые, чтобы кидать их было себе дороже. Тем более что концессия обычно предусматривает срок намного более длинный, чем любой контракт, что существенно повышает стабильность кормления и снижает возможности заказчика соскочить.
-
Кстати, на схеме неправильно показана линия Тб32 у Гаражной улицы. После 3-й ул. Соколиной Горы была еще одна остановка - собственно конечная, перед самым перекрестком с Гаражной ул.. И там из кармана он сразу разворачивался
-
Да, скорее всего так и будет.
-
Да нет, я имел в виду, что и сейчас эти укороченные рейсы есть, но конечная у них будет не на шоссе, а в самом ЖК.
-
Тем не менее, недавно придумали новую форму кидка перевозчиков: автобусная концессия, когда концессионеру отдаётся ещё и инфраструктура помимо транспортной работы. Как по мне, это должно быть ещё дороже, чем оплата по брутто, а так как денег нет, но вы держитесь это шанс на пару лет покормить концессионера завтраками.
-
Посмотрим, что на яндекс-картах нарисуют. Я бы не назвал это заездом, поскольку в аэропорт эти рейсы не идут (если верить сайту МТА). А значит, укороченная версия с конечной непосредственно в ЖК.
-
Полусквер вдоль Осташковской от МКАДа до Широкой. Иных изменений пока не обнаружил
-
Они были, но разворачивались на шоссе, нужно было идти в ЖК от Коробово. Теперь заезд.
-
Широкая улица -> Осташковский парк
-
Если верить сайту МТА, то это не заезд, а укороченные рейсы до ЖК, как на схеме показано.
-
Да вот так, т.е левый поворот с Бородинского моста. Остановка Киевский вокзал при следовании к Озерной улице была после этого поворота у скверика
-
На север ГЗЛ с Троицкой линии можно и через КРЛ, тем более после открытия перехода на Академической. Считаю, что и открытие Бирюлевской линии прибавит пассажиров на перегоне Троицкой линии ЗиЛ-Крымская. И каким ещё депо будет пользоваться первый участок Бирюлевской линии ЗиЛ-Курьяново, возможно одним депо с Троицкой линией
