Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Только им для этого надо работать, а не страдать как на химкинском 20 и 321к.
  3. Тут планируют, новые маршруты, перевозчик пока не определён 3к было бы хорошо в дополнение к 21 и 2.
  4. Зачем этот заезд к Зеленой улице? Там и другие маршруты есть.
  5. Кому нужна именно БКЛ, теоретически могут поехать и до Рижской вместо других станций, тем более остановка находится рядом со входом.
  6. Ранее интервалы 32 были ещё меньше, а у 129 такие же
  7. А нафига два раза прикладывать карточку, когда на маршруте одна зона?
  8. Вот да. Учитывая расписание 5 есть шанс раскататься заодно и проредив 9
  9. С 27 декабря запускаются новые маршруты 1344 и 1346 от метро «Ховрино» до района Левобережный в Химках. Улучшаем поездки в Подмосковье. Автобусы будут отличаться обозначением «Москва — Область» на борту и будут работать по отдельным тарифам: 🌟 У маршрутов тариф зависит от расстояния. Прикладывать карту нужно два раза — на вход и выход: 🌟 Проезд по карте «Тройка» будет стоить 63 рубля. 🌟 Проезд по банковской карте стоить 64 рубля. 🌟 Будет доступен проезд по безлимитным абонементам «Единый» зоны «Пригород» на 30, 90 или 365 дней. 🌟 Для проезда будут доступны безлимитные абонементы «Единый» зоны «Пригород» на 30 и 90 дней по карте москвича для обучающихся. 🌟 🌟 Бесплатный проезд по карте москвича и жителя Московской области для льготных категорий граждан по аналогии с городскими маршрутами Москвы. 🌟 Бесплатный проезд на всех смежных маршрутах Москвы (между Москвой и Подмосковьем) также предоставляется льготным категориям граждан Московской области, лицам до 60 лет, с правом на бесплатный проезд на областных маршрутах. 🌟 Скидки при пересадке на метро и другие маршруты не предоставляются. 🌟 Карта «Стрелка» работать не будет. Приобрести и пополнить карту «Тройка» можно в кассах и автоматах по продаже билетов Московского метрополитена. Также пополнить карту «Тройка» можно онлайн через мобильное приложение «Метро Москвы» или «Московский транспорт», а затем активировать удаленное пополнение на любом валидаторе в салоне автобуса. Тарифы на проезд действуют до 1 января (включительно). С 2 января стоимость проезда изменится, подробности здесь. Пригородные маршруты 344 и 344с заменены новыми маршрутами 1344 и 1346 и больше работать не будут.
  10. Мне пока даже по Бескудниково в лом выходить из дома в такую рань, чтобы смотреть населенность. Но в целом, не удивлюсь, что реально особо негде размещать составы. Правда по Савёлово, если память не изменяет, можно 4 состава поставить было. Даже больше скажу, у меня по Бескудниково уже с 4 утра резаком идут электрички на Москву, правда РЭКСы частично. А по звуку, складывается впечатление, что они ещё и на платформах тормозят, но у меня из окна не видно.
  11. Сегодня
  12. Ну вот а я в Питер в осенних поехал, и не прогадал. И в Сапсане ноги не парились, и на улице не мёрзли. А главное, что ходить было легко. Это тебе не в тяжёлых зимних по льду балансировать. Ну тут соглашусь. Но год длинный, доньев может быть несколько.
  13. Он если и оттянет, то поток от Минаевского к Рижскому вокзалу, но не к МР и Савёловскому.
  14. Ну, что ж, прокатился я в Карелию. Из Кузнечного до Сортавала доехал на РА3. Поехал единственным рейсом, который сейчас идёт при свете дня, чтобы оценить обстановку, да и на красоты местные полюбоваться. Народ заходил в Куликово, Элисенваара, Ихала, Яккима, ещё в паре мест точно, но, кстати, не в Хийтола. В Кузнечном билеты брали до станций Хийтола, Элисенваара, Сортавала, ещё вроде что-то было. Высадка на конечной была зрительно больше 20 человек. В дороге народ обсуждал отмену пригорода, говорил, кто куда уже писал (звучало и про линию с президентом), кондуктор советовала ещё писать в некий ЦУР (центр управления регионами). Кассирша в Кузнечном тоже некоторым говорила об отмене, на что один мужик со смехом заметил, что, мол, по голове дадут и деньги найдутся, и восстановят. Резюме: линия отнюдь не мёртвая даже в межсезон; есть посадка и высадка и от/до конечной, и на промежуточных станциях; народ не безмолвствует. Так что будем надеяться, что хотя бы к лету в каком-то виде восстановят. P.S. Звучала тут на форуме мысль, что, мол, кое-кто ножкой ударит, и будет всем предвыборное (чудо) восстановление пригорода. P.P.S. Я хз, почему шрифт крупный оказался...
  15. Кто в материале, тот понял, что я не про посёлок, а про вокзал. Это проистекало из течения беседы.
  16. Отписался про поездку в профильной теме про сокращение пригорода.
  17. На Красноказарменной после того как запустили автобус 624 по трамвайным путям, его заполняемость заметно повысилась, поскольку все остановки теперь совпадают с трамвайными, а раньше только одна или две совпадали. И он не стоит в пробках, а идет по выделенной линии.
  18. Конечная у него у Ленты будет?
  19. Электробус по направляющим, как в Германии дуобусные линии были.
  20. Я так думаю, что те, кто ездят на машинах - вряд ли на электричку пересядут. Как бы удобны пересадки не были. А пробки из-за личных машин.
  21. Невозможно или очень дорого? Да нет, всё это тоже про ОТ. Ибо из за того, что Мытищи и Королев - во всяком случае основные сейчас жилые кварталы сильно отдалены от ж/д, а пересадок с неё мало и они по своему неудобные, люди в, основном предпочитают автобусы по пробкам.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.