Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. Сейчас на Сосенском только с122 на МК и 971. Ну и призрачные 513 и 515. А на Филатовом лугу помимо убираемого оттуда 102 есть 109, 128, 169, с999 и МЦ2.
  3. Не с одной стороны так с другой ) Реакция на недовольство в принципе отдельный вид искусства ) Пусть радуются что у них вообще как на Колычева ради всего этого не отжали придомовую территорию из собственности дома
  4. P.P.S. Жаль ухода 196 с Ленинского - от Октябрьской был подмогой. Пассажиры со стороны Нескучного скорее всего перестроят свои маршруты в пользу южного выхода ЛП. Осталось без остановки в сторону Академической начало чётной стороны проспекта 60-летия Октября. Про Текстильную академию сказали. Непонятна пересадка со 196 в сторону центра на проходящие маршруты Ленинского. Остановки площадь Гагарина на месте высадки 317 на карте планируемых изменений не обозначено. Через подземный переход у Дома Ткани, видимо. В плюсе - сокращение трассы, предсказуемый (?? - большой вопрос с учётом автомобильного поворота с Вавилова на 60 лет Октября). Остановка для наземной пересадки из Конькова до метро ЛП на перегоне от Калужской до Новых Черемушек.
  5. В моем болоте как раз платили в основном картами, наличкоперевода было мало (результат доминирования 348, а также работы ЛАТП на 518 в своей время). Как их там дрессировали - не знаю, тем не менее стрелкой платилось без проблем. Это и сыграло против, когда ранд стал сыпаться: маршруты, невыгодные водилам, сдохли в первую очередь. А вот , ну, всё таки до 100, и доезжать за 28 минут до Кузьминок пиплу нравилось. Что касается Люберец - бобики там банально доминируют, у МТА интервалы большие.
  6. Скорее вход/выход Шаболовской маятниково перегружен. На ЛП такого не заметил - пользуюсь южным (553) вестибюлем обычно в ~8.10-8.20. На перегоне до Шаболовской место постоять тоже находится, но нагрузка держится до Октябрьской. Правда, сейчас пересадка с Академической ТЛ начнёт добавлять пассажиров. P.S. Возможно, студентами тоже пренебрегли.
  7. Да, что связь с Люблино похерили это плохо. В ДЗР 305-й до м.Люблино это самый популярный и частоходящий маршрут, в том числе потому, что эта салатовая линия не так загружена, как фиолетовая. До м.Выхино тоже конечно нужен маршрут. Из ДЗР его нет, но можно доехать с одной пересадкой, и я часто пользуюсь таким вариантом, ибо на МЦД-3 после Выхино задницу пристроить можно без проблем (в сторону центра). Из ДЗР даже можно доехать до м.Новокосино с одной всего пересадкой (739/470+694) если знать расписание обоих и нет пробок на МКАД.
  8. Конечно он удобнее (хотя бы потому что там есть кондеры в отличие от морковки) Но, кто хочет прокатиться на морковке которая прямой наследник трамваев УКВЗ, то на 38 маршрут, совсем скоро их в Москве не будет. А еще встречались год-два назад морковки с сиденьями от Татры Т3 😀 Именно таких сейчас похоже нет уже.
  9. Тем делом, на 32 уже половина примерно выпуска на Витязях (причем серых и синих, наверное из Бауманского депо). Морковки уходят в прошлое потихоньку, а те что остались, не в лучшем тех.состоянии... Спешите прокатиться. 38 полностью на них пока
  10. 25 до Люберец, 29 до Томилино, оба с приличным интервалом, но это вообще для тех, кому метро не нужно, а таких мало. У рандов были маршруты до Выхино, Кузьминок и Люблино. На них на всех были шахид-спринтеры, которые умели только в ехать под 150 и в налычкопировод. Но именно это, как выяснилось, и нужно было пассажирам. А связь с Люблино помимо этого объективно похерили. Впрочем, как известно, кто хочет иот уедет, никто не мешает ехать через Пролетарскую, на такси, своём авто или самокате
  11. Есть еще маршруты МТА до ст.Люберцы (25 и 26 если не ошибаюсь), но там же надо втискиваться в забитую электричку на МЦД-3. А в Котельниках конечная, можно всегда при желании пристроить зад. К слову автором наклейки "Уступайте места тем кому тяжелее стоять" похоже был я. Я эту идею здесь предложил за несколько месяцев, пока она появилась в вагонах. С таким же текстом.
  12. Это как раз одна из составляющих их возмущения, платили мастурбекам наличкой - маршруты были, пришёл полугосударственный перевозчик - маршрутов нет, а тот, что есть, стал только по картам и дороже.
  13. На форуме Дзержинского вконтакте только одна дама протестовала после отмены оплаты наличкой (ну как же вместо 70 р по карте наличкой брали 50), все остальные были за. А что кто-то был недоволен обслуживанием МТА на бывших Рандовских маршрутах - таких вообще не встречал. В Лыткарино вообще по-моему Ранды не ездили К МТА в МАП-1 у меня одна главная только претензия. Почему на большей части машин (ЛИАЗ-5292.03, да даже иногда и на Нефазах) не включают кондиционер летом в жару, и почему включают печку в таком случае? На этих машинах система охлаждения настолько забита, что для охлаждения движка требуется включить печку в салоне? Они там что летом воду из крана вместо антифриза заливают? С таким подходом вместо мочевины можно лить настоящую мочу (на форуме дальнобоев читал про это). Кстати городские автобусы с мочевиной есть? В МГТ на Нефазах такого не встречал, всегда летом кондер работает. Впрочем у Рандов на Спринтерах тоже кондеев не было. Помню только один Спринтер с кондеем, и то один раз когда он работал, в другой раз на этом же Спринтере другой водила сказал мне, что кондей сломан и работать не будет.
  14. В Березовском именных не было. Были ЛиАЗ-677 в меру убитые (даже и вообще убитые с неработающей пневмоподвеской попадались), чуть реже попадались ЛАЗ-695 (это про маршруты 166 и 114 в Свердловск). Были также несколько ЛАЗ-42021 (насколько помню, 4 штуки), которые ходили только по маршрутам 114 и 164 (на вокзал и в аэропорт). Вот эти мне в детстве очень нравились. с 90-х годов 164 маршут в аэропорт ликвидировали (да и ходил он 4 раза в день). 166 и 114 до сих пор живы, но перевозчик другой.
  15. Залом с возгоранием трамвая в Казани https://www.rbc.ru/rbcfreenews/68bc24c09a7947ad1a1e6bcd?from=newsfeed
  16. трамвай может и без кольца работать😊 и там есть разные варинты станция метро всё-таки перегружена, как и перегон к Шаболовской. Особенно утром
  17. Я тут насмотрелся роликов с регионов, где камер в городах практически нет, и с тобой в корне не соглашусь. В Москве обилие камер наоборот очень дисциплинировало водителей, проще не нарушать, чем увиливать от камер.
  18. Ну тут уж вряд ли будут сносить офисный центр у Текстильной академии и делать на нём кольцо трамвая. Студенты молодые, сильные, проезд льготный - доедут до метро Ленинский проспект, прямо ко входу, спуск там короткий, одна остановка и ты на Шаболовской, а там пешочком. Остальными при отмене 196 на Ленинском пренебрегли, "как-нибудь доберутся". Народу там немного, но он был.
  19. То есть, смысл уличных камер - чтобы бабло платили, а не чтобы не нарушали?
  20. Это всё к вопросу о культуре вождения в целом. В той же Европе местами за телефон во время вождения огромные штрафы или лишение водительских прав. А у нас можно на красный ехать только в путь, главное знать, где камеры. Ещё Яндекс и пр.службы помогают с поиском камеры в своих ПО, навигаторах. Что вообще смысл уличных камер сводит на ноль. Спецсигналы — это именно к культуре вождения, узаконенное право игнорировать ПДД.
  21. ну и какие предложения? форточки не предлагать, их отсутствие - следствие священной борьбы за сохранение популяции дебилов. и опять говорю, это оффтопик. сейчас жаловаться начну.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.