Активность
- Последний час
-
leha7729 подписался на Новости монорельса
-
Внесу свои пять копеек. Что после внезапного объявления о закрытии монорельса на него рванулась "вся Москва" - неудивительно. Как выяснилось, большинство в эти дни побывали на данном виде транспорта впервые, либо катались на нём максимум раз в год как на аттракционе. Каковым он собственно и был. Крохотные вагончики на 8 сидячих мест (в головных 6), половину длины которых занимают входные двери, максимальная скорость 40 км/ч (в кривых 20 км/ч, что являлось лимитирующим фактором для всей линии), и, как следствие, ничтожная провозная способность - менее 3 тыс. пассажиров в час в одном направлении при максимальной загрузке состава 290 чел. и минимально возможном интервале движения 6,5 мин. Для сравнения: автобус и троллейбус могут перевозить 4,5 тыс. пассажиров в час, трамвай 9 тыс., метрополитен 70 тыс. При этом затраты на сооружение и эксплуатацию монорельса сравнимы с метрополитеном. Транспортное значение единственная линия имела лишь для очень ограниченного числа пассажиров. Она связывала окрестности улицы Академика Королёва и станции метро ВДНХ с северным участком СТЛ и Савёловским направлением, к потоку которого после открытия МЦД-1 частично присоединилось Смоленское, и окрестности станции метро Тимирязевская с севером КРЛ, Ярославским шоссе и проспектом Мира. В общем количестве ежедневных перевозок общественным транспортом Москвы - крохотная цифра. И то лишь при условии работы линии в режиме городского транспорта, т. е. с раннего утра до ночи, с минимальным интервалом и интеграцией в единую систему оплаты проезда. Вот что писали пять лет назад: https://www.vedomosti.ru/business/articles/2020/08/05/836037-zakroet-monorels (Ну, насчёт 39 постоянных пассажиров я не согласен. Наверняка их было больше, не все же работают по пятидневке. Надо было считать тех, кто ездил как минимум 15 дней в месяц, и не в сезон отпусков. Тем не менее до сотен, и тем более тысяч, эта цифра явно не дотягивала.) Чтобы монорельс стал полноценным городским транспортом, необходимо было уже на этапе техзадания на проектирование заложить следующие параметры: 1. Вместительные вагоны, сравнимые с вагонами трамвая или метрополитена. 2. Высокая скорость (не менее 30 км/ч в среднем по маршруту) и небольшие интервалы движения. 3. Возможность развития сети. Последнее сильно ограничивалось громоздкой конструкцией стрелок, из-за которой вместо оборотных тупиков пришлось строить разворотные кольца. Всего на линии длиной 4,7 км было установлено три стрелки - одна вела в тупик для отстоя на Тимирязевской, две другие служили для входа и выхода составов из депо; в самом депо для передачи составов между путями использовался поворотный круг - система, казалось бы, ушедшая в прошлое вместе с паровозами. Кроме того, пути монорельса не имели уклонов - а при прокладке новых линий неизбежно пришлось бы приспосабливаться к рельефу местности и делать пересечения в разных уровнях. Но окончательно судьбу любимой игрушки Лужкова решили не экономические и не технические факторы - городской бюджет тратится и на другие столь же сомнительные проекты, про которые упоминали выше - а строительство автомобильной эстакады над путями Октябрьской ЖД, в габарит которой попадает монорельс. Мост уже готов к надвижке пролётов, осталось лишь убрать ненужную помеху. Будем надеяться, что после окончания стройки Тимирязевскую и ВДНХ свяжет более адекватный транспорт. P. S. Я тоже за все годы существования монорельса ни разу на нём не побывал. Ну не было необходимости, несмотря на интенсивные поездки по Москве как раз в период работы системы в транспортном режиме. Пару раз случалось, что линия попадала в мою логистическую цепочку, но в последний момент маршрут менялся. Не возникало желания и прокатиться "ради интереса". В том числе в последние дни. Что этот проект мёртворождённый, я не сомневался с самого начала.
-
Да, я согласен со всеми вами, но мой посыл был про ситуацию в целом. Несмотря на деградацию ОТ в Москве, все эти выделенки и прочие приоритеты направлены на то, чтобы вынуждать людей с автомобилей пересаживаться на ОТ. По городу на машине стало ездить невыносимо
- Сегодня
-
Если у тебя накрывается мотор на четырехвагонке, то ты теряешь компрессор, генератор и преобразователь, тк они по силовой запитаны. На вагонах с высоковольтной шиной (ЭП2Д(М)) этой проблемы не должно быть. Все что питается от 220 переменки, подключаются к соседней секции.
-
Подвоз к Д3 что-то может сгенерировать, но, я думаю, ты прав, поток утроится, и станет там ездить не один, а три человека...
-
Устанет от чего? Такого плана маршруты должны за первый год работы давать хотя бы 20-30 пассажиров в салоне, хотя бы в час пик, но от Алтушки до Лихобор это не достигнуто. А на участке метро Верхние Лихоборы - Дубнинская улица достижением спустя почти год можно назвать то, что теперь меньше рейсов везут пустой салон, всё же стало чаще там быть 1-2 человека. Рекорд какой я видел - это 4 человека. Это самое большое фиаско. Но Грубый продолжает говорить какие они молодцы, что сделали такой маршрут и что с него можно будет пересесть на маршруты по Дмитровке, правда забывает сказать, что до части маршрутов идти до 700 метров. Конечно очень активно строят новую конечную станцию МЦД Лихоборы, куда мечтают они его продлить, но делаю ставку, что поток увеличится не более, чем в три раза, чем сейчас везёт от метро.
-
45 это ещё старый от Киевского вокзала - Пищекомбинат - экспресс в часы пик 🤣 Добавить ещё и 252 до Беловежки.
-
Опоры эстакады будут покрыты плиткой
-
На Рябиновой 45 807 нет.
-
В каком-то году ехал я из бывшего Анапского района в Анапу (Анапа и Анапский район некоторый период назад объедили в горокруг город-курорт Анапа). Ехали мы в автобусе приблизительно ПАЗикоподобной длины, в котором было мало мест для сидения, т.е. модель автобуса, которая мало заполнена сидушками. Подъезжаем к остановке, женщина, на вид не особо старая, но уже пожилая, видит, что в автобусе мало сидений, и, высказав, что такое ей не нравится, решила на данном автобусе не ехать.
-
Город в 90, станцию - после 95. Точнл смогу сказать, когда расписания посмотрю
-
Тоже, что и когда накрывается один мотор в четырехвагонке: если он до креста - едем до конечной, и там становимся под забор, если после - лапки кверху и ждём "серого" 4 вагона вполне себе вывозятся одним мотором: у дятла это вообще штатный режим. 5 вагонов будут ехать тяжелее, но сильно график не положат. Проблема в цепях управления, которые в головном вагоне запитываются от любого мотора до креста. Вот если этот мотор единственный и сдох, то типа опа.
-
Так там есть отдкидушки. Никто там давиться не будет. На 19.09 заполнение даже до Пушкина примерно по 4 человека друг напротив друга. И есть дублер в виде александровской на 11 минут позже (едет в итоге следом). Она полупустая обычно. на нее и пересядут.
-
Там горьковская ситикарт
-
Тссс, не подсказывай им идеи😂
-
Ну я вообще не понимаю алгоритмы Яндекса, зачастую сам нахожу гораздо короче и комфортнее для себя пути. Также не понимаю., откуда он берёт в расчёты затрачиваемое время в пути, особенно в плане пересадок и пешкодрала.
-
Да, а через 5 минут приходят пустые 807 и 622. Неоднократно замечал.
-
Взаимосвязи тоже лучше делаются в той тематике, в которой разбираешься. Обычный пассажир даже на количество вагонов не обращает внимание, тем более на количество мест в них.
-
Что? При нулевом потоке откуда он там может взяться после переразметки одного перекрёстка?
-
У меня иногда ощущение, что это специально делают. Это пока 1-3. А потом народ устанет и будет 100-300, проще перестроиться под что-то, чем жалобу написать.
-
Ну тогда вообще сиденья в Гниволгах делать как в метро - главное, что электричка новая 😁
-
Нет, не так. Там где-то рядом болтаются фирменный экспресс до Александрова и дневной экспресс до Ярославля. Надо увеличить их заполняемость. Поэтому, кто не хочет давиться в шпротах и хочет почувствовать себя небыдлом, поедет в своё Калистово с пересадкой по Хотьково, Софрино или Сергиевым Посадом. У меня есть один такой знакомый лыжник, нередко так пользует зимой. Нравится возвращаться домой, раскидав причиндалы сушиться по вагону и помахав остальным из окна вагона просвистывающего на полной скорости экспресса. Так хотят заставить ехать с пересадкой. Хочешь комфортно сидя? Либо доплачивай за экспресс, либо пересаживайся в Пушкино или где-то там, когда толпа рассосётся. Так Александрово-Балакиревские заказывает чужой регион.
-
Я вообще не это имел в виду. Я говорил только о том, что не все человекообразные в принципе умеют строить взаимосвязи даже в своей собственной башке...
-
В 18-19 в сторону Озерной у автобусов двери не закрываются.
-
В 19:15 последний рейс - ой-ё! Сравнил с новым расписанием на сайте МТА. До Жохово через Починки и Пионерский лагерь остаются только рейсы 6:15, 7:35, 12:45 и 16:25, остальные 6 рейсов (в т.ч. последний в 20:10) отменяются. Так называемый 2-й вариант в Жохово (через Мешково, Маврино, Чернецкое) остается (5:23, 8:20, 12:15, 14:45, 17:25, 19:25). До поворота на Зыбино рейсы также остаются (7:58, 10:03, 13:50, 15:53, 18:25). Помимо рейсов с заездом в посёлок №3 (которые, кроме одного рейса, курсировали только до Клёново), не будет также и рейсов до Клёново, курсировавших без заезда в пос. №3. Таким образом получается, что остаются только 2-й вариант до Жохово, рейсы до Зыбино и лишь 4 из 10-ти рейсов в Жохово, следующих через Починки и Пионерский лагерь.
-
Нет. Это мы обсуждаем тут далеко не первый раз. Просто такие вещи заметны когда человек в чем то разбирается чуть больше, чем остальные. А для остальных это всё незаметно. И это не тупость это вариант нормы. Ты, например, водишь автомобиль? Что то мне подсказывает что нет. И многие тут не водят. И не смогут выполнить даже самые простые действия за рулём. То что для самых "тупых" из серии чего то очень простого.